Jump to content

Военный корабль США Киркпатрик

История
Соединенные Штаты
Тезка Томас Лерой Киркпатрик
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 15 марта 1943 г.
Запущен 5 июня 1943 г.
Введен в эксплуатацию 23 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 24 июня 1960 г.
реклассифицирован ДЕР-318, 1 октября 1951 г.
пораженный 1 августа 1974 г.
Судьба Продан на слом 12 марта 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Kirkpatrick (DE-318) класса Edsall, эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Он служил в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивал защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ . После войны он был переоборудован в корабль радиолокационного дозора для поддержки линии DEW .

Томас Л. Киркпатрик родился 5 июля 1887 года в Козаде, штат Небраска . Он был назначен исполняющим обязанности капеллана ВМС США 19 февраля 1918 года. После службы капелланом на станциях в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом, он был назначен на военный корабль США « Северная Дакота 24 июня 1919 года » . В течение следующих 20 лет он служил на военном корабле « Юта» , Военный корабль США « Питтсбург» и военный корабль США «Саратога» помимо службы на Самоа с 1935 по 1937 год. Он подчинялся военному авианосцу США. Аризона 13 сентября 1940 года и был назначен капитаном 1 июля 1941 года. Он погиб, когда Аризона была затоплена во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Он был спущен на воду 5 июня 1943 года компанией Consolidated Steel Corp., Ориндж, Техас , при поддержке г-жи Женевьевы Киркпатрик, вдовы капитана Киркпатрика, и вступил в строй 23 октября 1943 года.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

После пробивания вдоль Атлантического побережья Киркпатрик прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 23 декабря 1943 года, чтобы приступить к трансатлантическому сопровождению. С января 1944 по май 1945 года он совершил одну конвоев миссию по сопровождению в Средиземное море и 10 переходов между Соединенными Штатами и Британскими островами . Во время своего третьего рейса военный корабль США « Ганди» , еще один эскорт конвоя, протаранил немецкую подводную лодку U-550 после того, как подводная лодка потопила танкер SS Pan Pennsylvania . В ходе боя 16 апреля 1944 года были взяты в плен одиннадцать пленных с затонувшей вражеской подводной лодки.

Перевод на Тихоокеанский флот

[ редактировать ]

Киркпатрик вернулась в Нью-Йорк после завершения своей последней трансатлантической миссии по сопровождению 15 мая 1945 года. После учений по бомбардировкам в Карибском море она отплыла в Тихий океан. Она вошла в Перл-Харбор 11 июля для тактических действий с подводными лодками в гавайских водах до 29 августа, когда она отправилась в эскортный круиз на Дальний Восток. Отправляясь из Сасебо 2 ноября, Киркпатрик прибыл в Чарльстон, Южная Каролина , 8 декабря 1945 года через Перл-Харбор и Панаму. Канал . Он прибыл в Джексонвилл, Флорида , 5 дней спустя и выведен из эксплуатации 1 мая 1946 года в Грин-Коув-Спрингс, Флорида .

Переоборудован в корабль радиолокационного дозора

[ редактировать ]

Киркпатрик был реклассифицирован в корабль радиолокационного дозора (DER-318) 1 октября 1951 года и вновь введен в строй 23 февраля 1952 года. После проверки и тренировок в заливе Гуантанамо, Куба , Киркпатрик явился в Ньюпорт, Род-Айленд , 11 июля 1952 года для операций радиолокационного дозора. на Атлантическом барьере , продолжении линии дальнего раннего предупреждения (DEW) в сторону моря через северную Канаду . До 1960 года она комплектовала станции радиолокационного дозора в Северной Атлантике, морское подразделение системы ПВО США и Канады . В рамках этой службы она посетила порты Северной Европы летом 1958 и 1959 годов. Корабль радиолокационного дозора покинул Ньюпорт 27 марта 1960 года и прибыл в Филадельфию , штат Пенсильвания, 2 дня спустя.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Там он выведен из эксплуатации 24 июня 1960 года и вошел в состав Атлантического резервного флота . Исключен из списков ВМФ 1 августа 1974 года и продан на слом 12 марта 1975 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f534d5cf1e1fdff90ffdb9bc529bb7a__1681226580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/7a/0f534d5cf1e1fdff90ffdb9bc529bb7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kirkpatrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)