Jump to content

Военный корабль США Рамсден

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Рамсден (DE-382)
Тезка Марвин Ли Рамсден
Строитель Браун Шипбилдинг , Хьюстон , Техас
Заложен 26 марта 1943 г.
Запущен 24 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 19 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 23 июня 1960 г.
реклассифицирован ДЕР-382, 1 ноября 1956 г.
пораженный 1 августа 1974 г.
Судьба Затонул как цель
Соединенные Штаты
Имя USCGC Рамсден (WDE-382}
Введен в эксплуатацию 1 апреля 1952 г.
Выведен из эксплуатации 28 июня 1954 г.
Судьба Вернулся в USN 28 июня 1954 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Ramsden (DE-382) класса Edsall, эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ . После войны он выполнял другие задачи в Береговой охране США и ВМС США в качестве корабля радиолокационного дозора .

Марвин Ли Рамсден родился 2 января 1919 года в Плезант-Лейк, Северная Дакота . Он был зачислен в военно-морской флот 21 мая 1936 года и прибыл на службу на военный корабль США « Лексингтон » 8 октября 1936 года. Во время битвы в Коралловом море 8 мая 1942 года рулевой Рамсден, член экипажа «Лексингтона» на протяжении всей своей карьеры, оставался на своей незащищенной станции. , несмотря на ранения, продолжал работать с дальномером перед лицом интенсивных японских обстрелов и бомбардировок с пикирования, пока не умер. Посмертно награжден Серебряной Звездой .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Заложен 26 марта 1943 года компанией Brown Shipbuilding Corp., Хьюстон , Техас; спущен на воду 24 мая 1943 г.; спонсируется г-жой Джеймс Л. Рамсден, матерью рулевого Рамсдена ; и вступил в строй 19 октября 1943 г.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

После вытеснения у Бермудских островов « Рамсден» , укомплектованный экипажем береговой охраны и приписанный к 23-му дивизиону CortDiv , направился в Нью-Йорк , откуда 19 декабря отплыл со своим первым конвоем NY-47 в зону Панамского канала . Вернувшись в Нью-Йорк 9 января 1944 года, она начала трансатлантические рейсы 11-го числа на UGS-30 в Касабланку . Вернувшись 23 февраля, она вылетела из Нью-Йорка в Бизерту на UGS-36 10 марта. Направившись сначала в Норфолк, штат Вирджиния , где к 36 судам из Нью-Йорка присоединились еще 62 корабля, конвой направился через Атлантику в Средиземное море . Перед рассветом 1 апреля нацистские бомбардировщики и торпедоносцы под предводительством разведчиков, сбрасывающих сигнальные ракеты, атаковали корабли союзников.

Атакован самолетами Люфтваффе

[ редактировать ]

За 15 минут, с 04:05 до 04:20, Люфтваффе повредили одно торговое судно и потеряли пять самолетов, один из которых был от орудий Рамсдена . Двумя днями позже конвой достиг Туниса и 11-го числа отправился в Нью-Йорк, прибыв туда 2 мая.

Присутствие и учения в заливе Каско предшествовали следующему рейсу конвоя в Бизерту , где люди и припасы готовились к дальнейшему продвижению в контролируемую Осью Европу . Завершив этот рейс в Бостоне, штат Массачусетс , 11 июля, Рамсден перешел на маршруты конвоев в Северной Атлантике и в течение оставшейся части войны в Европе сопровождал семь конвоев в Великобританию и Францию .

Передан Тихоокеанскому флоту.

[ редактировать ]

После распада Германии Рамсден . вместе со своей дивизией была переброшена на Тихий океан Проходя транзитом через Панамский канал 18 июня 1945 года, он зашел в Сан-Франциско , Калифорния, затем продолжил путь в Адак , прибыв туда 8 июля. 15-го числа она переехала в Атту , откуда до конца Второй мировой войны служила в охране самолета.

Действия в конце войны

[ редактировать ]

После капитуляции Японии корабль возобновил эскортную службу сначала на Алеутских островах , затем, в конце августа, в Японии. 9 сентября она привела вспомогательные корабли в Оминато-Ко , Хонсю ; и 20-го числа направился обратно в США с вернувшимися ветеранами. Празднование Дня ВМФ в Кетчикане прервало ее послевоенные обязанности, но в ноябре она двинулась в путь, а на Окинаву отправились пополняющие войска и оборудование . Он прибыл в залив Бакнер 25 ноября, присоединился к 7-му флоту США и 11 декабря отплыл в Циндао . Затем почта привела ее в Манилу и Шанхай , откуда она вернулась в Циндао 5 января 1946 года. Она оставалась там, поддерживая оккупационные войска, до 11 февраля, когда отплыла к восточному побережью Соединенных Штатов. Прибыв в Чарльстон, Южная Каролина , 22 марта, «Рамсден» направился в Джексонвилл, Флорида , 24 апреля, затем перебазировался в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , где он был выведен из эксплуатации 13 июня 1946 года и вошел в состав Атлантического резервного флота .

В аренде береговой охране США.

[ редактировать ]

Получивший приказ активизироваться после начала войны в Корее , Ramsden был передан Береговой охране США и вновь введен в строй 28 марта 1952 года с обозначением корпуса Береговой охраны WDE-382. Приступив к службе 1 апреля, Рамсден некоторое время действовала на западном побережье, затем направилась на запад, в Гонолулу , откуда она выполняла дежурство по спасательным патрулям в воздухе и на море. На этом посту в течение следующих двух лет она охраняла возросшее воздушное движение в Тихом океане на маршрутах между Гавайями и материком, островом Мидуэй , Японией и Алеутскими островами, а также на Алеутских и Гавайских островах . После прекращения боевых действий в Корее и последующего сокращения воздушного движения «Рамсден» вернулся в Калифорнию , выведен из эксплуатации в Сан-Диего ВМФ , штат Калифорния, 10 апреля 1954 года и вновь вошел в резервный флот 28 июня 1954 года.

Преобразован в корабль радиолокационного дозора

[ редактировать ]

Получивший заказ на активацию и переоборудование в эскортный радиолокационный дозорный корабль в 1956 году, эскорт прибыл в Лонг-Бич, Калифорния , 19 октября для переоборудования и 1 ноября получил новое обозначение DER-382. Вновь введенный в эксплуатацию 10 декабря 1957 года, он прошел проверку и тренировку у западного побережья и в марте 1958 года вернулся на Гавайские острова , куда его снова отправили домой. Базируясь в Перл-Харборе , она действовала на постах заградительного патрулирования от острова Мидуэй до Алеутских островов до весны 1960 года, когда вернулась на западное побережье для дезактивации.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Выйдя из эксплуатации 23 июня 1960 года, он снова вошел в состав Тихоокеанского резервного флота и был исключен из Списка ВМФ 1 августа 1974 года. Позже он использовался в качестве мишени и затонул; однако дата затопления в отчетах ВМФ не указана.

Рамсден заработал одну боевую звезду во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1964c9becb819ba0b4d2034d05c069fa__1684877340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/fa/1964c9becb819ba0b4d2034d05c069fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ramsden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)