Jump to content

Военный корабль США Петерсон (DE-152)

Военный корабль США Петерсон (DE-152)
История
Соединенные Штаты
Тезка Оскар В. Петерсон
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 28 февраля 1943 г.
Запущен 15 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 28 сентября 1943 г.
Выведен из эксплуатации Июнь 1965 г.
пораженный 1 августа 1973 г.
Судьба Продан на металлолом в 1974 году.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнение 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Peterson (DE-152) «Эдсолл» класса эскортный эсминец , первый ВМС США корабль с таким названием. Этот корабль был назван в честь главного водного тендера Оскара В. Петерсона (1899–1942), который был посмертно награжден Почетной медалью за свои действия во время битвы в Коралловом море .

«Петерсон» был заложен 28 февраля 1943 года компанией Consolidated Steel Corporation , Ориндж, Техас ; спущен на воду 15 мая 1943 г.; спонсируется г-жой Лолой Б. Петерсон; и вступил в строй 29 сентября 1943 г.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Петерсон переехала в Галвестон, штат Техас , 6 октября 1943 года, чтобы продолжить оснащение, затем отплыла через Алжир, штат Луизиана, на Бермудские острова для обкатки . 22 ноября она явилась в Чарльстон, Южная Каролина , для краткого обслуживания после вытряски, а шесть дней спустя уже направлялась в Нью-Йорк , прибыв в последний день месяца.

Ее первое путешествие между Нью-Йорком и Касабланкой , Французское Марокко , началось 2 декабря, когда Петерсон отплыл в Норфолк, Вирджиния, чтобы присоединиться к основной части конвоя, направлявшегося в Северную Африку . Она вернулась в Нью-Йорк 18 января 1944 года.

Затем Петерсон перенесла свою деятельность в Северную Европу , совершив десять рейсов в британские и французские порты. В первом из этих рейсов Петерсон вместе с другими эскортами 22-й дивизии 1 марта отправился из Нью-Йорка, чтобы досмотреть конвой быстроходных нефтяников в Дерри , Северная Ирландия . В этом путешествии подводная лодка потонула «Леопольд» (DE-319).

Петерсон прибыла с конвоем в Дерри и 28 марта вернулась в Нью-Йорк, где к ней присоединился военный корабль США « Ганди» . Отправившись из Нью-Йорка 15 апреля с конвоем, направлявшимся в Ирландию , Петерсон на следующий день был отправлен для сопровождения двух столкнувшихся торговых судов обратно в Нью-Йорк. По пути, чтобы присоединиться к конвою позже в тот же день, Петерсон присоединился к Ганди и военному авианосцу Джойс в спасении выживших на торпедированном корабле «Пэн Пенсильвания» и уничтожении нападавшего. В 13:45 Джойс сообщил о жарком звуковом контакте, и последние выжившие забрались на борт «Петерсона» как раз в тот момент, когда Джойс сбросил серию глубинных бомб . Подводная лодка всплыла на поверхность в 14:00. Ганди открыл огонь по подводной лодке не протаранил ее скользящим ударом , которая открыла ответный огонь, пока две минуты спустя Ганди . Петерсон начала стрельбу в 14:04, чтобы открыть боевую рубку, и, когда она проходила рядом с подводной лодкой, выпустила две неглубокие глубинные бомбы с близкого расстояния из своих орудий «К» правого борта. В 14.09 подводная лодка сдалась, и экипаж начал покидать тонущую лодку. Джойс подобрал команду, и в 14:30 U-550 соскользнула под воду. Трое эскортов присоединились к конвою и благополучно направились в Лисахалли , Северная Ирландия, и вернулись в Нью-Йорк 12 мая 1944 года.

Затонувшая немецкая подводная лодка была найдена 23 июля 2012 года на глубокой воде примерно в 70 морских милях (130 км; 81 милях) к югу от Нантакета, штат Массачусетс . [1]

Военный корабль США Петерсон (DE-152)

Петерсон совершил еще три рейса конвоя в Дерри и вернулся. Затем она совершила последовательные рейсы из Нью-Йорка в Плимут , Англия (6 октября – 5 ноября 1944 г.); из Нью-Йорка в Шербур , Франция , и Плимут, Англия (23 ноября – 24 декабря); из Нью-Йорка в Ливерпуль , Англия (10 января – 9 февраля 1945 г.); из Нью-Йорка в Гавр , Франция, и Саутгемптон , Англия (27 февраля – 29 марта); и из Бостона в Гринок , Шотландия , и Ливерпуль, Англия, с возвращением в Нью-Йорк 16 апреля.

После капитального ремонта, чтобы подготовить ее к длительной службе в Тихом океане , Петерсон покинул Нью-Йорк 4 июня 1945 года вместе с остальной частью 22-го эскортного дивизиона для учений на острове Кулебра и в заливе Гуантанамо , Куба . Она прошла через Панамский канал 23 июня, зашла в Сан-Диего для ремонта и прибыла в Перл-Харбор 16 июля. После окончания войны она подчинялась командиру 8-й десантной группы и командиру 18-й транспортной эскадрильи.

Петерсон покинул Перл-Харбор в последний день августа 1945 года с конвоем LST . По пути зайдя на Сайпан , конвой прибыл в Вакаяму, Япония , 27 сентября, и Петерсон принял на себя патрулирование во Внутреннем море до 29 октября. В тот день он взял курс на Соединенные Штаты, зашел в Перл-Харбор и прибыл в Сан-Диего 17 ноября. она переехала в Сан-Педро На следующий день . 6 декабря он направился к восточному побережью транзитом через Панамский канал. Три дня спустя у берегов Флориды помощи . к борту приземлился PBM-3D (Mariner) с просьбой о Петерсон отбуксировал выведенный из строя самолет в залив Понсе-де-Леон, аварийный катер из Нью-Смирны где буксировку взял на себя . Затем она продолжила путь вдоль побережья до Чарльстона, Южная Каролина, и прибыла 10 декабря 1945 года.

Петерсон отплыл в Джексонвилл, Флорида , 14 января 1946 года и прибыл на следующий день, чтобы начать дезактивацию. Он был выведен из строя в резерв в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 1 мая 1946 года. Во время первого периода ввода в эксплуатацию «Петерсон» был укомплектован экипажем береговой охраны США . Во время второго периода ввода в эксплуатацию на нем находился экипаж ВМС США .

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Петерсон повторно введен в строй на Бостонской военно-морской верфи 2 мая 1952 года. Следующие пять лет Петерсон провел в составе 10-й эскортной эскадрильи у восточного побережья Соединенных Штатов, от Ньюпорта, Род-Айленд , до Ки-Уэста, Флорида , и в Карибском море . В эти годы она выполняла значительную работу в школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте. В июле 1953 года она посетила Берген, Норвегия , и Копенгаген, Дания . В октябре 1954 года она провела учения по сопровождению конвоя к водам у залива Гамильтон , Лабрадор . В июле 1955 года она совершила круиз в Эдинбург , Шотландия, и Копенгаген. В мае 1957 года, находясь в Карибском море, она отслеживала ракеты «Юпитер», выпущенные с мыса Канаверал , а в августе сыграла жизненно важную роль в первом успешном восстановлении носового обтекателя ракеты, прикрепив к плавучему устройству носового обтекателя поплавок.

Петерсон вышел в море 3 сентября 1957 года вместе с пятнадцатью другими военными кораблями и одиннадцатью вспомогательными судами оперативной группы 88.1, направляясь в Портленд , Англия. Он достиг Портленда 14 сентября и на следующий день отправился в путь для напряженных маневров Организации Североатлантического договора . Она вела независимое разведывательное патрулирование у берегов Швеции до 19 сентября, когда к ней присоединились Huse (DE-145), два канадских эсминца и голландский крейсер для патрулирования у южной Швеции, а затем во Фредериксхафене, Дания , куда она прибыла 23 сентября. На следующий день она покинула этот порт вместе с Хузе для маневров в Северном море и 30 сентября достигла Гавра, Франция. После визита в Дюнкерк, Франция , она вернулась в Ньюпорт 21 октября.

Петерсон вошел в состав недавно созданной Двенадцатой эскадрильи сопровождения эсминцев 1 ноября и прибыл на Ки-Уэст 24 ноября для очередной службы в качестве учебного заведения в Школе гидролокаторов флота. Она вылетела из Ки-Уэста 23 января 1958 года в тренировочный круиз по Карибскому морю со своей эскадрильей. В мае Петерсон участвовал в первом восстановлении носового обтекателя полноразмерной ракеты, проникшей в атмосферу. Она возобновила свою службу в школе Fleet Sonar в Ки-Уэсте 22 мая 1958 года и 8 августа отправилась в путь для участия в соревновательных учениях у залива Гуантанамо, Куба. Он прибыл в Кингстон, Ямайка, 14 августа 1958 года и через пятнадцать часов вышел в море с экстренной миссией милосердия по доставке крайне необходимой воды на спасательный буксир, обслуживающий греческое грузовое судно, севшее на мель примерно в 150 милях к югу от Кингстона.

Петерсон возобновила работу школьного корабля в Ки-Уэсте 18 августа 1958 года и вышла в море 3 января 1959 года в воды у северного побережья Кубы, готовясь вместе с другими кораблями своей оперативной группы на случай, если американским гражданам в Гаване может понадобиться ее защита. Она вернулась на Ки-Уэст 6 января и продолжила службу в Школе гидролокаторов флота. Она вылетела 24 августа для участия в « Операции Deep Freeze 60». Она прошла через Панамский канал и прибыла в Данидин, Новая Зеландия , 22 сентября. Подразделение оперативной группы 43, шесть дней спустя он отправился в путь и направился к океанской метеостанции ( 60 градусов южной долготы широты; 170 градусов восточной ). На этой станции на полпути между Антарктидой и Новой Зеландией он действовал как корабль метеорологической связи и спасательный корабль для рейсов снабжения из Крайстчерча на самый южный континент.

Петерсон , около 1964 года.

С июля 1961 года по декабрь 1963 года «Петерсон» служил в основном учебным кораблем для студентов гидроакустической школы флота США в Ки-Уэсте, Флорида. В апреле 1962 года она посетила Гуантанамо, Кубу и Ямайку . Во второй половине 1962 года Петерсон был кинозвездой, сыграв роль японского эсминца, протаранившего и потопившего ПТ-109 . 22 октября 1962 года Петерсон внезапно оказалась в боевой готовности и на полной скорости направилась на карантинную службу у кубинского побережья во время кубинского ракетного кризиса . Ей приказали вернуться домой к Рождеству . Петерсон посетил Гуантанамо для обучения в январе и июле 1963 года.

В январе 1964 года Петерсон патрулировал побережье Колумбии и Венесуэлы . Она вернулась в Ки-Уэст 23 февраля. Остаток года она действовала за пределами Ки-Уэста, в основном в качестве школы гидролокаторов флота.

В июне 1965 года « Петерсон» был в последний раз выведен из эксплуатации в Норфолке, штат Вирджиния , и похоронен в бездействующем резервном флоте в Портсмуте, штат Вирджиния . Утилизирован, продан Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS) на слом в июне 1974 года.

Петерсон получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны . В мирное времяодно время она имела семь отдельных оценок боевой эффективности «E» .

  1. ^ «Исследователи нашли сбитую немецкую подводную лодку у берегов Массачусетса почти через 70 лет после того, как она затонула» . Фокс Ньюс . Проверено 28 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dccf4364850b8dc597b6fdea0b9882b2__1678647300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/b2/dccf4364850b8dc597b6fdea0b9882b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Peterson (DE-152) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)