Военный корабль США Фаркуар (DE-139)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Фаркуар |
Тезка | Норман из Хелдрейха Фаркуара |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 14 декабря 1942 г. |
Запущен | 13 февраля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 августа 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 июня 1946 г. |
пораженный | 1 октября 1972 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда за во время Второй мировой войны. службу |
Судьба | Списан в 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Farquhar (DE-139) — Edsall класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. Он был списан в 1974 году.
История
[ редактировать ]Корабль был назван в честь контр-адмирала Нормана фон Хельдрейха Фаркуара . Farquhar был спущен на воду 13 февраля 1943 года компанией Consolidated Steel Corp., Ltd., Ориндж, Техас ; спонсируется мисс С.Б. Картон, правнучкой адмирала Фаркуара; и вступил в строй 5 августа 1943 г.
Битва за Атлантику
[ редактировать ]Фаркуар прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 3 октября 1943 года и на следующий день отправился в первый из трех рейсов сопровождения конвоя в Касабланку . Из каждого она возвращалась в Нью-Йорк для пополнения запасов и ремонта, прежде чем присоединиться к новому конвою в Норфолке. 3 апреля 1944 года он снова отплыл в Касабланку, на этот раз в составе группы охотников-убийц, сформированной вокруг Кора . Группа охраняла проход конвоя, охотясь за подводными лодками в районе следования конвоя.
Вернувшись в Нью-Йорк 9 июня 1944 года, Фаркуар прошел обучение противолодочной войне на Бермудских островах вместе с группой охотников-убийц на острове Уэйк , а затем снова отправился по маршруту конвоя Касабланка. Направляясь домой, 2 августа она отправилась на помощь Фиске , который был торпедирован , когда находился вдали от группы, искавшей ранее замеченную цель, и прибыла вовремя, чтобы спасти 186 выживших. Их она отвезла в Арджентию, Ньюфаундленд , для оказания медицинской помощи и одежды, а затем в Бостон , штат Массачусетс, где их высадили. В сентябре она начала патрулирование и сопровождение конвоев в Южной Атлантике в составе группы охотников-убийц в заливе Мишн . Она совершила рейс из Баии, Бразилия , в Дакар , Французская Западная Африка , и Кейптаун , Южно-Африканский Союз , и во время охоты на подводной лодке у островов Зеленого Мыса 30 сентября установила контакт, против которого она и ее сестры действовали 6 дней. наконец-то заметил большое нефтяное пятно, но никаких других свидетельств затонувшей подводной лодки не было.
Во время учений у берегов Кубы в декабре 1944 года Фаркуар спасла 10 авиаторов из спасательных плотов после того, как их патрульный бомбардировщик разбился, а в водах Флориды в качестве охраны авианосцев, проводивших операции по квалификации авиаторов, 3 февраля 1945 года спасла сбитого пилота. Она вернулась в залив Гуантанамо. для обучения с группой Мишн-Бэй позже в феврале и вместе с ней прибыл в Арджентию, Ньюфаундленд, 3 апреля для проведения операций охотников-убийц в Северной Атлантике. Направляясь в Нью-Йорк 6 мая, она гидролокационный рано утром установила очень близкий контакт. Всего через 5 минут после того, как об этом сообщили, она сбросила 13 глубинных бомб , засевших на мелководье, и ни она, ни ее сестры не смогли больше связаться с целью. Послевоенная оценка показала, что это был последний американский корабль, потопивший подводную лодку в Атлантике во время Второй мировой войны, отправив U-881 на дно.
Фаркуар готовился в Бостоне и заливе Гуантанамо к службе в Тихом океане и прибыл в Перл-Харбор 8 августа 1945 года. Дежурство по сопровождению доставило ее в Эниветок 5 сентября, а 10 сентября она отплыла в компании с военным кораблем США « Хайман» , чтобы принять капитуляцию Понапе . Там она служила станционным кораблем в течение нескольких месяцев, а затем в начале января 1946 года отплыла из Кваджалейна на восточное побережье США.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Фаркуар был выведен из эксплуатации и помещен в резерв в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 14 июня 1946 года. Он был исключен из Регистра военно-морских судов 1 октября 1972 года и продан на слом компании Southern Scrap Material Corporation, Новый Орлеан , Луизиана , 26 февраля 1974 года. .
Почести
[ редактировать ]Фаркухар получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .