Военный корабль США Мартин Х. Рэй
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Мартин Х. Рэй-младший |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 27 октября 1943 г. |
Запущен | 29 декабря 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 февраля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | Март 1946 г. |
пораженный | 1 мая 1966 г. |
Судьба | Продан на слом 30 марта 1967 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Martin H. Ray (DE-338) — класса Edsall, эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ .
Тезка
[ редактировать ]Мартин Х. Рэй-младший родился 9 августа 1913 года в Филадельфии , штат Пенсильвания . Он получил образование в Йонкерсе, Нью-Йорк . После года обучения в Нью-Йоркском университете он поступил в Военно-морскую академию США , которую окончил в 1934 году. После пяти лет службы на линкоре USS Pennsylvania он получил приказ на USS Hammann в 1939 году .
Оказывая помощь потерпевшему крушение авианосцу «Йорктаун» на последних этапах битвы за Мидуэй 6 июня 1942 года, Хамманн был поражен торпедой флота Японии Императорского . Лейтенант Рэй в качестве инженера погиб, пытаясь спасти быстро тонущее судно и эвакуировать подпалубное пространство. Посмертно награжден Военно-морским крестом .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Заложена 27 октября 1943 года компанией Consolidated Steel Corp., Ориндж, Техас ; спущен на воду 23 декабря 1943 г.; спонсировался г-жой М. Х. Рэй-младшей, вдовой лейтенанта Рэя , и вступил в строй 28 февраля 1944 года.
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]После месячного круиза на Бермудские острова Мартин Х. Рэй провел 3 недели в Норфолке, штат Вирджиния , обучая перспективные экипажи эскорта эсминцев. Июнь 1944 года ознаменовал начало 12-месячного периода, за который ни один корабль не был потерян из-за 14 конвоев, которые она сопровождала. Прибрежные назначения уступили место трансатлантическим путешествиям , когда 1 июля она отплыла из Норфолка в Неаполь, Италия . После двух рейсов в Италию 20 октября он отправился из Нью-Йорка в первый из пяти рейсов на Британские острова и во Францию . Помимо глубинных атак, каждый возможный с подводной лодкой контакт Мартин Х. Рэй и другие сопровождающие оттачивали свою профессиональную эффективность дополнительными периодами тренировок по завершении каждого из этих проходов.
Перевод на Тихоокеанский флот
[ редактировать ]После краха нацистской Германии новый приказ направил корабль в залив Гуантанамо на Кубе для обучения перед вступлением в состав Тихоокеанского флота. Она прошла транзитом через Панамский канал . 2 августа 1945 года и находился в Перл-Харборе , когда конфликт прекратился. Все сокращенные рейсы операции «Волшебный ковер» завершились в Сан-Диего , штат Калифорния, 11 сентября высадкой 58 военных пассажиров.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Два дня спустя он отплыл на военно-морскую верфь Филадельфии , чтобы подготовиться к назначению в Атлантический резервный флот . «Мартин Х. Рэй» выведен из эксплуатации в марте 1946 года в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , и исключен из списка ВМФ 1 мая 1966 года. В сентябре следующего года он был списан на слом.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .