Военный корабль США Хамманн (DE-131)
![]() Военный корабль США Хамманн (DE-131) 21 марта 1944 г. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Чарльз Хейзелтайн Хамманн |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 10 июля 1942 года как Лэнгли . |
Запущен | 13 декабря 1942 года как Хамманн |
Введен в эксплуатацию | 17 мая 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 октября 1945 г. |
пораженный | 1 октября 1972 г. |
Судьба | Продан 18 января 1974 г., сдан на слом. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Hammann (DE-131) — Edsall, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом океане и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ.
Она была названа в честь Чарльза Хазелтина Хаммана , который был награжден Почетной медалью , когда в качестве пилота гидросамолета 21 августа 1918 года у берегов Италии он нырнул и приземлился рядом со сбитым коллегой-пилотом, поднял его на борт и хотя его самолет не был рассчитан на двойную нагрузку, он оказался в безопасности среди постоянной опасности нападения австрийских самолетов.
Хамманн был заложен 10 июля 1942 года как Лэнгли . [1] переименован в Hammann 1 августа 1942 года, спущен на воду компанией Consolidated Steel Corporation , Ориндж, Техас , 13 декабря 1942 года; спонсируется г-жой Лиллиам Роуд, сестрой Чарльза Хаммана; [2] и вступил в строй 17 мая 1943 года.
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]Хамманн отбыл 5 июня на Бермудские острова и для проведения операций по переборке вернулся в Филадельфию, штат Пенсильвания , 6 июля. Оттуда корабль отплыл в Норфолк, штат Вирджиния , и 13 июля отправился в первое из своих многочисленных трансатлантических путешествий с конвоем . Ее первые четыре рейса в Касабланку , Марокко , охватывали период с 13 июля 1943 года по 10 марта 1944 года. В течение этого периода она проверяла конвои в компании с эскортными авианосцами . Она совершила несколько атак на контакты с подводными лодками , но ни разу не зафиксировала ни одного убийства.
Спасение выживших в воде
[ редактировать ]В период с 28 марта 1944 года по 29 ноября 1944 года загруженный корабль совершил еще не менее шести рейсов, успешно конвоируя в Европу и обратно , останавливаясь в портах Северной Ирландии . Начиная с 4 января корабль сменил пункт назначения конвоя на Ливерпуль и совершил еще четыре рейса, защищая жизненно важный поток припасов для окончания европейской войны. Во время одного из переходов, 2 марта 1945 года, Хамманн был призван на помощь одному из кораблей конвоя, SS Lone Jack , после торпедной атаки. Эскорт эсминца подобрал 70 выживших и отправил на борт пострадавшего корабля спасательные группы, чтобы удержать его на плаву.
Деятельность в конце войны
[ редактировать ]Завершив свои обязанности в Атлантике, Хамманн покинула Нью-Йорк 7 июля 1945 года для тренировочных операций в районе залива Гуантанамо на Кубе , а 24 июля отправилась в Калифорнию . Она прибыла в Сан-Диего , штат Калифорния, через Панамский канал 4 августа, а оттуда направилась в Перл-Харбор . Когда война на Тихом океане уже закончилась, эскорт эсминца принял пассажиров в Перл-Харборе, направлявшихся в Калифорнию, и после их высадки снова проследовал через канал в Чарльстон, Южная Каролина , прибыв туда 25 сентября.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Он выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 24 октября 1945 года и переведен в резерв. Позже ее перевели в Texas Group в Ориндж, штат Техас , где она оставалась в резерве до тех пор, пока не была повреждена 1 октября 1972 года, продана 18 января 1974 года и списана на слом.
Филадельфийский эксперимент
[ редактировать ]« Филадельфийский эксперимент » — предполагаемый военно-морской эксперимент на Филадельфийской военно-морской верфи в Филадельфии , штат Пенсильвания , примерно 28 октября 1943 года, в ходе которого корабль USS Eldridge должен был быть сделан невидимым (то есть с помощью маскирующего устройства ) для людей-наблюдателей на некоторое время. краткий период. [3] [4] Поскольку « Элдриджа» не было на верфи во время эксперимента, некоторые предположили, что эксперимент проводился с «Хамманном » , а не с « Элдриджем» . [5]
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ DANFS говорит, что Ланоли, очевидно, опечатка.
- ^ «4 судна погружены в воду на заводе Orange», The Port Arthur News , Порт-Артур, Техас. Понедельник, 14 декабря 1942 года. Страница 2.
- ^ Кэрролл, Роберт Тодд (21 ноября 2015 г.). «Филадельфийский эксперимент» . Словарь скептика . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Адамс, Сесил (23 октября 1987 г.). «Телепортировали ли корабли ВМС США во время Филадельфийского эксперимента?» . Прямой наркотик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Филадельфийский эксперимент от Аризоны» . Перепечатка Сэма Кунцевича, первоначально опубликованная в The Blurb, март 1989 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]