Jump to content

Военный корабль США Хамманн (DE-131)

Военный корабль США Хамманн (DE-131) 21 марта 1944 г.
История
Соединенные Штаты
Тезка Чарльз Хейзелтайн Хамманн
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 10 июля 1942 года как Лэнгли .
Запущен 13 декабря 1942 года как Хамманн
Введен в эксплуатацию 17 мая 1943 г.
Выведен из эксплуатации 24 октября 1945 г.
пораженный 1 октября 1972 г.
Судьба Продан 18 января 1974 г., сдан на слом.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Hammann (DE-131) Edsall, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом океане и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ.

Она была названа в честь Чарльза Хазелтина Хаммана , который был награжден Почетной медалью , когда в качестве пилота гидросамолета 21 августа 1918 года у берегов Италии он нырнул и приземлился рядом со сбитым коллегой-пилотом, поднял его на борт и хотя его самолет не был рассчитан на двойную нагрузку, он оказался в безопасности среди постоянной опасности нападения австрийских самолетов.

Хамманн был заложен 10 июля 1942 года как Лэнгли . [1] переименован в Hammann 1 августа 1942 года, спущен на воду компанией Consolidated Steel Corporation , Ориндж, Техас , 13 декабря 1942 года; спонсируется г-жой Лиллиам Роуд, сестрой Чарльза Хаммана; [2] и вступил в строй 17 мая 1943 года.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

Хамманн отбыл 5 июня на Бермудские острова и для проведения операций по переборке вернулся в Филадельфию, штат Пенсильвания , 6 июля. Оттуда корабль отплыл в Норфолк, штат Вирджиния , и 13 июля отправился в первое из своих многочисленных трансатлантических путешествий с конвоем . Ее первые четыре рейса в Касабланку , Марокко , охватывали период с 13 июля 1943 года по 10 марта 1944 года. В течение этого периода она проверяла конвои в компании с эскортными авианосцами . Она совершила несколько атак на контакты с подводными лодками , но ни разу не зафиксировала ни одного убийства.

Спасение выживших в воде

[ редактировать ]

В период с 28 марта 1944 года по 29 ноября 1944 года загруженный корабль совершил еще не менее шести рейсов, успешно конвоируя в Европу и обратно , останавливаясь в портах Северной Ирландии . Начиная с 4 января корабль сменил пункт назначения конвоя на Ливерпуль и совершил еще четыре рейса, защищая жизненно важный поток припасов для окончания европейской войны. Во время одного из переходов, 2 марта 1945 года, Хамманн был призван на помощь одному из кораблей конвоя, SS Lone Jack , после торпедной атаки. Эскорт эсминца подобрал 70 выживших и отправил на борт пострадавшего корабля спасательные группы, чтобы удержать его на плаву.

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Завершив свои обязанности в Атлантике, Хамманн покинула Нью-Йорк 7 июля 1945 года для тренировочных операций в районе залива Гуантанамо на Кубе , а 24 июля отправилась в Калифорнию . Она прибыла в Сан-Диего , штат Калифорния, через Панамский канал 4 августа, а оттуда направилась в Перл-Харбор . Когда война на Тихом океане уже закончилась, эскорт эсминца принял пассажиров в Перл-Харборе, направлявшихся в Калифорнию, и после их высадки снова проследовал через канал в Чарльстон, Южная Каролина , прибыв туда 25 сентября.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Он выведен из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 24 октября 1945 года и переведен в резерв. Позже ее перевели в Texas Group в Ориндж, штат Техас , где она оставалась в резерве до тех пор, пока не была повреждена 1 октября 1972 года, продана 18 января 1974 года и списана на слом.

Филадельфийский эксперимент

[ редактировать ]

« Филадельфийский эксперимент » — предполагаемый военно-морской эксперимент на Филадельфийской военно-морской верфи в Филадельфии , штат Пенсильвания , примерно 28 октября 1943 года, в ходе которого корабль USS Eldridge должен был быть сделан невидимым (то есть с помощью маскирующего устройства ) для людей-наблюдателей на некоторое время. краткий период. [3] [4] Поскольку « Элдриджа» не было на верфи во время эксперимента, некоторые предположили, что эксперимент проводился с «Хамманном » , а не с « Элдриджем» . [5]

  1. ^ DANFS говорит, что Ланоли, очевидно, опечатка.
  2. ^ «4 судна погружены в воду на заводе Orange», The Port Arthur News , Порт-Артур, Техас. Понедельник, 14 декабря 1942 года. Страница 2.
  3. ^ Кэрролл, Роберт Тодд (21 ноября 2015 г.). «Филадельфийский эксперимент» . Словарь скептика . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  4. ^ Адамс, Сесил (23 октября 1987 г.). «Телепортировали ли корабли ВМС США во время Филадельфийского эксперимента?» . Прямой наркотик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  5. ^ «Филадельфийский эксперимент от Аризоны» . Перепечатка Сэма Кунцевича, первоначально опубликованная в The Blurb, март 1989 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae5eacc6413d90657c8a635e4e0439b__1709656740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/9b/2ae5eacc6413d90657c8a635e4e0439b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hammann (DE-131) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)