Военный корабль США Лоу
![]() | |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Тезка | Гарри Джеймс Лоу |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 24 мая 1943 г. |
Запущен | 28 июля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 ноября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 сентября 1968 г. |
реклассифицирован | ДЕР-325, 28 октября 1954 г. |
пораженный | 23 сентября 1968 г. |
Судьба | Продан на слом 3 сентября 1969 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнение | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Lowe (DE-325) — класса Edsall, эскортный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 и с 1955 по 1968 годы. В период с 1951 по 1954 год он был передан в аренду Береговой охране США под обозначением USCGC Lowe (WDE-425). ). Она была списана в 1969 году.
Тезка
[ редактировать ]Гарри Джеймс Лоу-младший родился 6 января 1922 года в Падуке, штат Кентукки . Он поступил на военно-морскую службу учеником моряка 28 августа 1940 года. Он служил на авианосце США « Сан-Франциско» с 6 декабря 1940 года по 12 ноября 1942 года, когда был убит в бою у Соломоновых островов , когда отказался бросить свое оружие перед лицом нападения наступающий японский самолет-торпедоносец . Помощник наводчика третьего класса Лоу был посмертно награжден Военно-морским крестом . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корабль был заложен компанией Consolidated Steel Corp., Ориндж, Техас , 24 мая 1943 года; спущен на воду 28 июля 1943 г.; спонсируется миссис Гарри Дж. Лоу, матерью тезки; и вступил в строй 22 ноября 1943 г.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После круиза на острова Бермудские Лоу явился на дежурство в конвое 2 февраля 1944 года и покинул Чарльстон, Южная Каролина , сопровождая конвой UGS 32 в Касабланку , Французское Марокко , и обратно. Выполняя свое второе такое задание, Лоу вступила в бой 20 апреля, когда ее конвой подвергся упорной воздушной атаке противника у побережья Северной Африки . Одновременно два высокоскоростных следа направились прямо к правому борту корабля. Она уклонилась от торпед , резко повернув направо, что позволило ей уйти между приближающимися боеголовками.
Лоу продолжала службу по сопровождению конвоев, совершив в общей сложности 12 пересечений Атлантического океана до 5 марта 1945 года, когда она присоединилась к TG 22.14, » исключительно береговой охраны США группе « охотников-убийц , с конкретной миссией по обнаружению и уничтожению вражеской подводной лодки , действующей к востоку от Ньюфаундленда. .
18 марта, направляясь в поисках врага в 100 милях к востоку от Галифакса , Лоу установил гидролокационный контакт и атаковал его двумя группами ежей . В результате ударов глубинными бомбами других кораблей группы на поверхность поднялось нефтяное пятно и большое количество обломков. На следующий день подводная лодка все еще находилась на дне, когда Лоу восстановил звуковой контакт. Послевоенное расследование подтвердило уничтожение U-866 этой группой ; Лоу получила признание за убийство, а ее командир и четыре других члена экипажа получили награды за участие в бою. Во время службы в оперативной группе TG 22.14 3 мая Лоу спас экипаж затонувшей ньюфаундлендской шхуны Мэрион Даффитт , и ее орудия потопили остов, что представляло угрозу для судоходства.
Начиная с 6 июля, корабль приступил к выполнению обязанностей учебного судна в Норфолке, штат Вирджиния , и отправился только для участия в праздновании Дня военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия , 24 октября. Покинув столицу 1 ноября, он разгрузил боеприпасы в Йорктауне, штат Вирджиния , и 30 декабря прибыл в Сент-Джонс-Ривер , штат Флорида , в штаб-квартиру Флоридской группы 16-го флота Атлантического флота США, где 1 мая 1946 года был выведен из состава флота и вошел в резервный флот. .
Метеорологический корабль береговой охраны США
[ редактировать ]Вновь введенный в эксплуатацию 20 июля 1951 года под названием USCGC Lowe (WDE-425) он служил метеорологическим кораблем в Атлантическом и Тихом океанах. Он выведен из эксплуатации во второй раз 1 июня 1954 года на верфи Тодд , Лонг-Бич, Калифорния .
Корабль радиолокационного дозора
[ редактировать ]Он был повторно принят в состав ВМФ на военно-морской верфи Лонг-Бич после переоборудования в судно сопровождения радиолокационного дозора . Лоу присоединился к 5-й эскадрилье сопровождения в Сиэтле, штат Вашингтон .
Она проработала в составе Североамериканского командования противовоздушной обороны в качестве подразделения расширения линии DEW в сторону моря , в конечном итоге совершив 67 рейсов в качестве корабля-пикетчика. Находясь на станции 20 февраля 1962 года, она была аварийно-спасательным звеном трехорбитальной космической миссии подполковника Джона Гленна.
После закрытия радиолокационного барьера 30 июня 1965 года Лоу отплыл в западную часть Тихого океана и 5 августа присоединился к 7-му флоту США . Заняв базу у побережья Вьетнама 15 августа, ему была поставлена задача предотвратить проникновение с моря вражеских элементов на юг этой страны в рамках операции Market Time . В начале сентября 1965 года она вернулась в свой новый порт приписки, Гуам , для отдыха и содержания. 22 ноября она присоединилась к оперативной группе TF 115 у берегов Вьетнама и возобновила наблюдение «рыночного времени». не входил в состав TF 115, Когда Лоу он служил подразделением Тайваньских патрульных сил или базовым кораблем в Гонконге.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Этот образ службы продолжался до 20 сентября 1968 года, когда он был выведен из эксплуатации на Гуаме . Пораженный 23 сентября, Лоу начал разбирать, готовясь к продаже на слом. LCDR Стивен В. Решетар был ее последним командиром. Затем 3 сентября 1969 года он был продан на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Примечание: в официальных отчетах и историях его фамилия написана как «Лоу», альтернативное написание могло быть «Ло». [ нужна ссылка ]
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]