Jump to content

Военный корабль США Стрикленд

История
Соединенные Штаты
Тезка Эверетт С. Стрикленд
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 23 августа 1943 г.
Запущен 2 ноября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 10 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 17 июня 1959 г.
реклассифицирован ДЕР-333, 1 октября 1951 г.
пораженный 1 декабря 1972 г.
Судьба Продан на слом 13 августа 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Strickland (DE-333) Edsall класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год и с 1952 по 1959 год. В 1974 году он был продан на слом.

Эверетт К. Стрикленд родился 6 июля 1918 года в Уотерпорте, штат Нью-Йорк . Он был зачислен в резерв ВМС США матросом второго класса 17 февраля 1941 года. Он прошел отборочную летную подготовку в Бруклине, штат Нью-Йорк, а затем был направлен на летную подготовку на авиабазе ВМС Джексонвилл , Флорида . Ему было присвоено звание прапорщика и назначен на действительную военную службу 13 января 1942 года. Он служил на авианосце USS Astoria и участвовал в битве в Коралловом море и битве за Мидуэй, прежде чем был убит 9 августа 1942 года, когда Астория была потоплена в битве при Остров Саво .

Стрикленд был заложен 23 августа 1943 года компанией Consolidated Steel Corp., Ориндж, Техас ; спущен на воду 2 ноября 1943 г.; спонсируется г-жой Эверетт Стрикленд; и вступил в строй 10 января 1944 г.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Битва за Атлантику

[ редактировать ]

Стрикленд отплыла на Бермудские острова В своем пробном круизе , а оттуда в Норфолк, штат Вирджиния . Она вышла из этого порта 24 марта под прикрытием конвоя UGS-37, состоящего из 60 торговых судов и шести LST , следовавшего в Бизерту . Путешествие в Гибралтар прошло без происшествий; но как только корабли союзников вошли в Средиземное море, их преследовали немецкие самолеты. Люфтваффе нанесли удар поздно вечером 11 апреля, когда конвой находился у мыса Бенгут в Алжире силами примерно 25 самолетов Dornier 217 и Junker 88, совершавших бомбардировки и торпедные заходы. Стрикленд , находившийся на правом фланге конвоя, обстрелял «Юнкер», который обстреливал ее. В ходе боя USS Holder был торпедирован и сильно поврежден. Обратный путь корабля в Соединенные Штаты прошел без происшествий, и он прибыл в Нью-Йорк 11 мая .

Стрикленд продолжал путь из Норфолка в Бизерту в течение пяти месяцев, а в октябре перешел на североатлантические маршруты, сопровождая танкеры и транспорты с войсками в Англию и Францию. Она продолжала эти рейсы до середины мая 1945 года, когда вернулась в Нью-Йорк для переоборудования для службы в Тихом океане. 20 июня она покинула Нью-Йорк для прохождения 10-дневного периода обучения в заливе Гуантанамо на Кубе , а затем направилась через Панамский канал на Гавайи .

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

Стрикленд прибыл в Перл-Харбор 25 июля и проводил учения, когда Япония капитулировала. 29 августа она сопровождала авианосец в Эниветок , Маршалловы острова , а оттуда сопровождала три торговых судна в Японию, прибывшие в Токийский залив 2 октября. Оттуда она отплыла на Гуам и до января 1946 года посетила Иводзиму , Трук и Окинаву . Она вернулась в Сан-Диего , Калифорния, 25 января 1946 года и была отправлена ​​на Восточное побережье для дезактивации. Стрикленд прибыл в Филадельфию, штат Пенсильвания , 11 февраля и в следующем месяце переехал в Чарльстон, Южная Каролина . Она оставалась в Чарльстоне с 10 марта по 5 декабря, когда ее отбуксировали в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Эсминец был выведен из эксплуатации 15 июня и переведен в резерв Атлантического флота.

Холодная война

[ редактировать ]

В декабре 1950 года ВМФ решил реактивировать корабль и превратить его в корабль сопровождения радиолокационного дозора. Стрикленд 29 марта 1951 года был отбуксирован в Норфолк, штат Вирджиния, для переоборудования. Он был повторно введен в эксплуатацию как DER-333 2 февраля 1952 года. После высадки в заливе Гуантанамо эсминец вернулся в Норфолк для использования с 1 по 27 июня; а затем поступила в 16-ю эскадрилью сопровождения в Ньюпорте, штат Род-Айленд , где приступила к службе в Восточном командовании ПВО.

Стрикленд в 1958 году.

Со своей новой сложной электронной установкой Стрикленд работала рука об руку с ВВС США в сети радиолокационных станций, сканировавших побережья Соединенных Штатов. Действуя из порта приписки, корабль служил на различных постах пикетирования на побережье Северной Атлантики до октября 1955 года, когда он был отремонтирован на верфи ВМС в Нью-Йорке . Имея обновленное радиолокационное оборудование, Стрикленд провел тренировки в заливе Гуантанамо; затем вернулся в Ньюпорт 18 марта 1956 года для назначения на линию пикета. Летом 1956 года она отличилась тем, что стала первым сотрудником DER, укомплектовавшим регулярно назначаемый пикет на линии дальнего раннего предупреждения (DEW) . Она продолжала пикетировать в Атлантике до июля 1957 года.

15 июля Стрикленд вместе с четырьмя другими DER вышел из Ньюпорта на пути к Тихому океану. Они прибыли в Перл-Харбор, ее новый порт приписки, 18 августа. Затем корабль начал патрулирование пикетов на тихоокеанском продолжении линии DEW. Со 2 октября 1957 года по 24 марта 1958 года она находилась в Перл-Харборе. После установки более мощных радаров и систем связи она вернулась к своим прежним обязанностям на заградительных станциях в районе Тихого океана, пока ей не было приказано вернуться в Соединенные Штаты для дезактивации.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

«Стриклэнд» был выведен из эксплуатации 17 июня 1959 года и переведен в Резервный флот. Он был исключен из Регистра военно-морских судов 1 декабря 1972 года и продан на слом компании West Waterway Lumber Company, Сиэтл , Вашингтон (США), 13 августа 1974 года.

Стрикленд получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809561a10d26132b939d9c8d240b5e77__1681229460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/77/809561a10d26132b939d9c8d240b5e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Strickland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)