Jump to content

Военный корабль США Менгес

Военный корабль США Менгес (DE-320)
История
Соединенные Штаты
Имя ты ешь
Тезка Герберт Хьюго Менгес
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 22 марта 1943 г.
Запущен 15 июня 1943 г.
Введен в эксплуатацию 26 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации Январь 1947 г.
пораженный 2 января 1971 г.
Судьба Продан на слом
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 футов (3,18 м) при полной нагрузке
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 9100 миль (16900 км; 10500 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Menges (DE-320) Edsall, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны .

Герберт Хьюго Менгес родился 20 января 1917 года в Луисвилле, Кентукки . Он был зачислен в военно-морской резерв матросом второго класса в Робертсоне, штат Миссури, 3 июля 1939 года. Он был назначен военно-морским летчиком 24 июля 1940 года и назначен в 6-ю эскадрилью военного корабля США « Энтерпрайз » 28 ноября 1940 года. Он погиб во время атаки на Перл. Гавань 7 декабря 1941 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Менгес был заложен Consolidated Steel Corporation из Оринджа, штат Техас, 22 марта 1943 года; спущен на воду 15 июня 1943 года при поддержке г-жи Чарльз Менгес, матери покойного прапорщика Менгеса; и вступил в строй 26 октября 1943 года. После высадки у Бермудских островов Менгес провел январь 1944 года на дежурстве на «школьном корабле» в нижней части Чесапикского залива . 26 января он отправился из Норфолка, штат Вирджиния, в Нью-Йорк , а 31 января отправился в Европу , совершив первое трехмесячное развертывание, сопровождая конвои . В ночь на 20 апреля ее конвой UGS 38, направлявшийся у берегов Алжира к восточному побережью США , был атакован 30 немецкими торпедоносцами . Сбив один из самолетов, Менгес спас 137 выживших с корабля США «Лансдейл» потопленного торпедой военного и двух немецких членов экипажа.

Торпедная атака

[ редактировать ]

3 мая 1944 года в 01:18 «Менгес» находился в 15,5 милях позади конвоя, преследуя радиолокационный контакт, когда в нее попала G7es акустическая торпеда с U-371 (которая, в свою очередь, была потоплена на следующий день авианосцем « Джозеф Э. Кэмпбелл»). , USS Pride и другие военные корабли). Взрыв был настолько сильным, что кормовая треть корабля была разрушена, в результате чего 31 человек погиб и 25 было ранено. Однако командир Маккейб отказался отдать приказ покинуть корабль, пока существовал шанс его спасти. Кроме того, несколько членов экипажа героически прыгнули верхом на торпеды, разоружённые взрывом, чтобы обезвредить их. Менгес , благодаря столь похвальному действию, остался на плаву.

Четыре часа спустя Менгес была взята на буксир HMS Aspirant , а позже, 3 мая, достигла Бужи , Алжир , чтобы высадить ее мертвых и раненых. 23 июня временно отремонтированный Menges отправился в путь из Орана на буксире USS Carib , направляясь в Нью-Йорк, и прибыл 22 июля. С 14 по 31 августа корма военного корабля США «Холдер» , передние две трети которого были оторваны торпедой в Средиземном море 11 апреля, была приварена к оставшимся двум третям « Менгеса» . «Новый» корабль вышел из сухого дока на Бруклинской военно-морской верфи для проверки с 26 сентября по 20 октября в заливе Каско , штат Мэн .

Сильно поврежденный «Менгес» на буксире.

Конвойная обязанность

[ редактировать ]

15 ноября Менгес отправился в конвое CU 47 из Нью-Йорка в Европу и прибыл в Плимут, Англия, 26 ноября. Следующие несколько месяцев она снова провела в составе конвоев в Атлантике, а затем в конце февраля 1945 года присоединилась к авианосцам USS Pride , USS Mosley и USS Lowe , чтобы сформировать единственную группу охотников-убийц в Северной Атлантике , полностью укомплектованную персоналом береговой охраны. 18 марта Менгес помог Лоу потопить U-866 , их первую цель. Она продолжала противолодочные операции и патрулирование до капитуляции Германии 7 мая.

Служба береговой охраны

[ редактировать ]

30 мая она сопровождала свой последний конвой в Европу, CU 73, который прибыл в Чешир, Англия , 8 июня. Менгес вернулся в Нью-Йорк 21 июня для службы в качестве учебного корабля в Академии береговой охраны США , совершив два кадетских круиза в Вест-Индию, прибыл в Нью-Лондон, штат Коннектикут а затем 7 сентября . Три дня спустя она отправилась в район Кейп-Код и прибыла в Бостон , штат Массачусетс, 17 сентября. Ко Дню военно-морского флота , 27 октября, «Менгес» был пришвартован у Фолл-Ривер , ниже Бостона.

Менгес получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Корабль сопровождения направился в Грин-Коув-Спрингс, Флорида, для назначения в марте 1946 года в 16-й (неактивный резервный) флот. Менгес выведен из эксплуатации в январе 1947 года и вошел в зону стоянки на реке Сент-Джонс, чтобы провести там следующие 15 лет в резерве. К 1 января 1962 года он был пришвартован в Ориндже, штат Техас , в составе Атлантического резервного флота, где оставался до исключения из Регистра военно-морских судов корабль был продан на слом 2 января 1971 года. 10 апреля 1972 года .

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • « Менгес » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 19 марта 2007 г.
  • «Военный корабль США Менгес (DE-320)» . Фотоархив эскорта эсминца . Проверено 19 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 614893a07bf68fd2c33f8db419c8a842__1695390960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/42/614893a07bf68fd2c33f8db419c8a842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Menges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)