USS Цена
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Эдвард Макс Прайс |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 24 августа 1943 г. |
Запущен | 30 октября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 января 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 июня 1960 г. |
реклассифицирован | ДЕР-332, 21 октября 1955 г. |
пораженный | 1 августа 1974 г. |
Судьба | Продан на слом 12 марта 1975 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Price (DE-332) — Edsall класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1947 год и с 1956 по 1960 год. Он был списан в 1975 году.
Тезка
[ редактировать ]Эдвард Макс Прайс родился 20 июня 1916 года в Ричмонде, штат Вирджиния . Он был назначен мичманом 16 июля 1935 года, получил звание прапорщика 1 июня 1939 года и получил звание лейтенанта (младший разряд) 1 ноября 1941 года. Он служил на борту военного корабля США « Лексингтон» и погиб в бою в битве в Коралловом море 8 мая. 1942 год.
История
[ редактировать ]Цена была установлена Consolidated Steel Corp., Ориндж, Техас , 24 августа 1943 года; спущен на воду 30 октября 1943 г.; спонсируется г-жой Рэй П. Рейнольдс; и вступил в строй 12 января 1944 г.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Битва за Атлантику
[ редактировать ]После вытеснения у Бермудских островов Прайс покинул Норфолк , штат Вирджиния , для сопровождения конвоя 23 марта. В ночь на 11 апреля немецкие самолеты атаковали, в результате чего военный корабль США «Холдер» (DE-401) остался мертвым в воде в результате попадания торпеды . Прайс сбил один самолет, затем сопровождал Холдера , отбуксированного спасательным буксиром HMS Mindful , в Алжир , а затем продолжил свой путь в Бизерту , Тунис . Затем она сопровождала обратный конвой в Соединенные Штаты , а затем сопровождала еще два конвоя в Бизерту.
28 сентября она была выделена из оперативной группы TF 65 и вместе с остальной частью 58-й дивизии сопровождения была направлена в оперативную группу TG 21.7 и дежурила по сопровождению жизненно важных конвоев через бурную Северную Атлантику. К 29 мая 1945 года она сопроводила пять конвоев через Атлантику и обратно.
Тихоокеанская война
[ редактировать ]После окончания боевых действий в Европе он был переведен в Тихий океан и прибыл в Перл-Харбор 27 июля. 31 августа она отправилась в Эниветок в качестве охраны и сопровождения самолета USS Kula Gulf . Впоследствии она прибыла в Улити , Гуам и Окинаву . 6 декабря она покинула Гуам и направилась на Иводзиму и Чичи-Дзиму , где установила военную оккупацию островов Бонин и Вулкан .
Она вылетела из Чичидзимы 9 января 1946 года на «ковре-самолете» в Соединенные Штаты. Посадив ветеранов на Иводзиме , Гуаме и Перл-Харборе, она отвезла их в Сан-Педро, Лос-Анджелес , а затем отплыла на восточное побережье. Она достигла Бостона, Массачусетс , 21 февраля, а в конце марта направилась на юг, в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Выведенный из эксплуатации 16 мая 1947 года, он оставался там в составе Атлантического резервного флота до возобновления работы в 1955 году.
Холодная война
[ редактировать ]Преобразованный в эскорт радиолокационного пикета после повторной активации, он был переименован в DER-332 21 октября 1955 года. Прайс вновь введен в строй в Нью-Йорке 1 августа 1956 года и прибыл на дежурство с CortRon 18 в Ньюпорте, Род-Айленд , 11 сентября. В течение следующих трёх с половиной лет она патрулировала Атлантический барьер от севера Ньюфаундленда и на юг от Ла-Манша до Азорских островов . Эта служба была прервана графиком тренировочных круизов в воды Кубы , Бермудских островов и мысов Вирджиния , а в декабре 1959 года - службой поисково-спасательных служб для президента Дуайта Д. Эйзенхауэра полета домой из Парижа .
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Он был переведен в резерв в Ориндже, штат Техас , 1 апреля 1960 года и был списан там 30 июня 1960 года. Он оставался в Атлантическом резервном флоте до тех пор, пока не был исключен из списка ВМФ 1 августа 1974 года. Он был продан на слом 12 марта 1975 года.
Награды
[ редактировать ]Прайс получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]