USS Kula Gulf
![]() USS Kula Gulf 5 сентября 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Kula Gulf |
Тезка | Битва при Голле |
Строитель | Тодд-Тихоокеанский верфь |
Заложено | 16 декабря 1943 года |
Запущен | 15 августа 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 12 мая 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 6 октября 1969 года |
Поражен | 15 сентября 1970 года |
Судьба | Сброшен в 1971 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS Kula Gulf был залива залива эскортом -эскортом в начале военно -морского флота . Первоначально она была названа Вермиллион Бэй , но была переименована во время строительства. Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.
Дизайн
[ редактировать ]
В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
Кула -залив составлял длину 557 футов 1 в (169,80 м) в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Первоначально названный залив Вермиллион , корабль, назначенный номером корпуса CVE-108, был переименован в Кула Залив после битвы при заливе Кула 6 ноября 1943 года, прежде чем началась работа на верфи Тодд-Тихоокеанский регион . Ее киль был заложен 16 декабря, и она была запущена 15 августа 1944 года. Затем ее переехали в Портленд , штат Орегон, где она была завершена корпорацией Williamette Iron & Steel. Корабль был введен в эксплуатацию 12 мая 1945 года. Затем она отправилась в круиз по Шакеун и завершила учебные упражнения, в том числе для ночных операций с перевозчиками, у западного побережья Соединенных Штатов . Наконец она началась, чтобы присоединиться к американскому флоту в западной части Тихого океана 5 августа. [ 5 ] [ 6 ]
Кула -залив прошел через Перл -Харбор , Гавайи, и Маршалл -Острова, прежде чем прибыть в Лейте Залив на Филиппинах 14 сентября, почти через две недели после сдачи Японии , официально прекратившегося Второй мировой войны. Корабль провел следующие два месяца, патрулируя в Восточном Китайском море , базирующемся в Окинаве. она также перевезла самолеты между Сайпаном и Гуамом на Марианских островах В этот период . После этого она присоединилась к операции Magic Carpet , усилия по репатриированию американских военнослужащих после войны. Она отправилась в Гуам около 600 человек и ушла 17 ноября, отправившейся в Сан -Франциско . Она прибыла туда 4 декабря и высадила своих пассажиров. 10 декабря она совершила второй круиз в Восточную Азию, прибыв в Китай 10 января 1946 года; Она подобрала около 1520 человек в Tientsin и Qingdao и принесла их обратно в Сан -Диего , штат Калифорния, прибыв 26 января. [ 6 ]
Атлантический флот операции
[ редактировать ]
26 февраля Кула -залив покинул Сан -Франциско с приказами переехать на восточное побережье Соединенных Штатов . Она пробила Панамский канал и отправилась в Норфолк , штат Вирджиния, прибыв 16 марта. Там она была выведена из эксплуатации 3 июля и назначена на флот Атлантического резерва . Она оставалась вне службы в течение следующих четырех пять лет. Она была вновь вручена 15 февраля 1951 года, чтобы служить учебным кораблем , так как вспышка корейской войны резко увеличила потребность в обученных пилотах. Она провела круиз на юг в залив Гуантанамо , Куба, перед отправкой из Норфолка 6 августа с грузом самолетов, которые будут переданы в Касабланку во французском Марокко . Она вернулась в Норфолк 1 сентября, и после этого она начала свою роль учебного перевозчика. Она работала в этом качестве в течение следующих пятнадцати месяцев, обучающих пилотов для бойцов, антиловолонного патрульного самолета и вертолетов. [ 6 ]
Кула-залив принял участие в Корпуса морской пехоты тренировках вертолетных упражнений , проведенных на острове Викес , Пуэрто-Рико , в мае 1952 года. В октябре она служила в рамках экрана по борьбе с подкоренной частью для группы военнослужащих, которые плывут в Ньюфаундленд и Лабрадор в Канаде. Вернувшись в Соединенные Штаты, она перенесла модернизацию, которая началась в январе 1953 года и продолжалась до июля. После этого она вернулась в учения по борьбе с субмарией у восточного побережья Соединенных Штатов и в Карибском море . Эти маневры продолжались в течение следующих двух лет, в течение которых залив Кула помог разработать анти-субмаренную тактику, чтобы противостоять угрозе советских подводных лодок. Она также участвовала в учебных упражнениях, используемых для тестирования тактики штурмы вертолета, разрабатывающей корпус морской пехоты. Она приняла участие в крупном упражнении, чтобы проверить так называемую доктрину «вертикального штурма» на острове Вьеви, которая длилась с февраля по апрель 1955 года. [ 6 ] Доктрина, предусмотренная с использованием носителей сопровождения для запуска вертолетов, несущих морские пехотинцы и тяжелое оборудование для захвата стратегического перекрестка внутри страны с пляжа вторжения, в то время как традиционные амфибийные силы сходили на берег. [ 7 ]
26 апреля Кула Галф вернулся в Норфолк. она отплыла на север в Бостонский военно-морской верфи 13 мая , а затем переехала на военно-морской верфи в Филадельфии для пересмотра до инактивации 19 августа. Она была выведена из эксплуатации 15 декабря в Филадельфии и вернулась в Атлантический резервный флот. [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 8 ] Показав вне службы, она была реклассифицирована с номером корпуса AKV-8 7 мая 1959 года. [ 6 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В начале 1960 -х годов Соединенные Штаты стали все больше участвовать в Южном Вьетнаме , оказывая военную помощь, чтобы защитить ее от нападений коммунистического Северного Вьетнама США в рамках более широкой политики сдерживания . Из -за возросших материально -технических требований военно -морского флота США залив Кула был переведен в военную службу морской транспортировки 30 июня 1965 года для использования в качестве транспорта самолетов. Вскоре после этого она помогала в транспортировке 1 -й кавалерийской дивизии и ее вертолетов, отправившись с восточного побережья и доставив их в Южный Вьетнам. После этого она перешла на западное побережье Соединенных Штатов , продолжая переправлять мужчин и оборудования между США и Южным Вьетнамом. [ 6 ] Она работала в этой роли до 1969 года и в конечном итоге была поражена из Реестра военно -морских судов 15 сентября 1970 года. [ 9 ] Кула -залив был разбит в следующем году. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Сильверстоун , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Danfs .
- ^ Фридман 1983 , с. 360.
- ^ Фридман 1983 , с. 339–342.
- ^ Фридман 1983 , с. 417.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- "Kula Gulf (CVE-108)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 27 апреля 2016 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .