Jump to content

USS Kula Gulf

USS Kula Gulf
USS Kula Gulf 5 сентября 1945 года
История
Соединенные Штаты
Имя USS Kula Gulf
Тезка Битва при Голле
Строитель Тодд-Тихоокеанский верфь
Заложено 16 декабря 1943 года
Запущен 15 августа 1944 года
Введено в эксплуатацию 12 мая 1945 года
Выведено из эксплуатации 6 октября 1969 года
Поражен 15 сентября 1970 года
Судьба Сброшен в 1971 году
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Kula Gulf был залива залива эскортом -эскортом в начале военно -морского флота . Первоначально она была названа Вермиллион Бэй , но была переименована во время строительства. Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.

Кула -залив вскоре после вступления в службу в 1945 году

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Кула -залив составлял длину 557 футов 1 в (169,80 м) в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Грумман F6F Hellcat взлетает из залива Кула в 1945 году

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Первоначально названный залив Вермиллион , корабль, назначенный номером корпуса CVE-108, был переименован в Кула Залив после битвы при заливе Кула 6 ноября 1943 года, прежде чем началась работа на верфи Тодд-Тихоокеанский регион . Ее киль был заложен 16 декабря, и она была запущена 15 августа 1944 года. Затем ее переехали в Портленд , штат Орегон, где она была завершена корпорацией Williamette Iron & Steel. Корабль был введен в эксплуатацию 12 мая 1945 года. Затем она отправилась в круиз по Шакеун и завершила учебные упражнения, в том числе для ночных операций с перевозчиками, у западного побережья Соединенных Штатов . Наконец она началась, чтобы присоединиться к американскому флоту в западной части Тихого океана 5 августа. [ 5 ] [ 6 ]

Кула -залив прошел через Перл -Харбор , Гавайи, и Маршалл -Острова, прежде чем прибыть в Лейте Залив на Филиппинах 14 сентября, почти через две недели после сдачи Японии , официально прекратившегося Второй мировой войны. Корабль провел следующие два месяца, патрулируя в Восточном Китайском море , базирующемся в Окинаве. она также перевезла самолеты между Сайпаном и Гуамом на Марианских островах В этот период . После этого она присоединилась к операции Magic Carpet , усилия по репатриированию американских военнослужащих после войны. Она отправилась в Гуам около 600 человек и ушла 17 ноября, отправившейся в Сан -Франциско . Она прибыла туда 4 декабря и высадила своих пассажиров. 10 декабря она совершила второй круиз в Восточную Азию, прибыв в Китай 10 января 1946 года; Она подобрала около 1520 человек в Tientsin и Qingdao и принесла их обратно в Сан -Диего , штат Калифорния, прибыв 26 января. [ 6 ]

Атлантический флот операции

[ редактировать ]
Кула -залив в 1951 году

26 февраля Кула -залив покинул Сан -Франциско с приказами переехать на восточное побережье Соединенных Штатов . Она пробила Панамский канал и отправилась в Норфолк , штат Вирджиния, прибыв 16 марта. Там она была выведена из эксплуатации 3 июля и назначена на флот Атлантического резерва . Она оставалась вне службы в течение следующих четырех пять лет. Она была вновь вручена 15 февраля 1951 года, чтобы служить учебным кораблем , так как вспышка корейской войны резко увеличила потребность в обученных пилотах. Она провела круиз на юг в залив Гуантанамо , Куба, перед отправкой из Норфолка 6 августа с грузом самолетов, которые будут переданы в Касабланку во французском Марокко . Она вернулась в Норфолк 1 сентября, и после этого она начала свою роль учебного перевозчика. Она работала в этом качестве в течение следующих пятнадцати месяцев, обучающих пилотов для бойцов, антиловолонного патрульного самолета и вертолетов. [ 6 ]

Кула-залив принял участие в Корпуса морской пехоты тренировках вертолетных упражнений , проведенных на острове Викес , Пуэрто-Рико , в мае 1952 года. В октябре она служила в рамках экрана по борьбе с подкоренной частью для группы военнослужащих, которые плывут в Ньюфаундленд и Лабрадор в Канаде. Вернувшись в Соединенные Штаты, она перенесла модернизацию, которая началась в январе 1953 года и продолжалась до июля. После этого она вернулась в учения по борьбе с субмарией у восточного побережья Соединенных Штатов и в Карибском море . Эти маневры продолжались в течение следующих двух лет, в течение которых залив Кула помог разработать анти-субмаренную тактику, чтобы противостоять угрозе советских подводных лодок. Она также участвовала в учебных упражнениях, используемых для тестирования тактики штурмы вертолета, разрабатывающей корпус морской пехоты. Она приняла участие в крупном упражнении, чтобы проверить так называемую доктрину «вертикального штурма» на острове Вьеви, которая длилась с февраля по апрель 1955 года. [ 6 ] Доктрина, предусмотренная с использованием носителей сопровождения для запуска вертолетов, несущих морские пехотинцы и тяжелое оборудование для захвата стратегического перекрестка внутри страны с пляжа вторжения, в то время как традиционные амфибийные силы сходили на берег. [ 7 ]

26 апреля Кула Галф вернулся в Норфолк. она отплыла на север в Бостонский военно-морской верфи 13 мая , а затем переехала на военно-морской верфи в Филадельфии для пересмотра до инактивации 19 августа. Она была выведена из эксплуатации 15 декабря в Филадельфии и вернулась в Атлантический резервный флот. [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 8 ] Показав вне службы, она была реклассифицирована с номером корпуса AKV-8 7 мая 1959 года. [ 6 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В начале 1960 -х годов Соединенные Штаты стали все больше участвовать в Южном Вьетнаме , оказывая военную помощь, чтобы защитить ее от нападений коммунистического Северного Вьетнама США в рамках более широкой политики сдерживания . Из -за возросших материально -технических требований военно -морского флота США залив Кула был переведен в военную службу морской транспортировки 30 июня 1965 года для использования в качестве транспорта самолетов. Вскоре после этого она помогала в транспортировке 1 -й кавалерийской дивизии и ее вертолетов, отправившись с восточного побережья и доставив их в Южный Вьетнам. После этого она перешла на западное побережье Соединенных Штатов , продолжая переправлять мужчин и оборудования между США и Южным Вьетнамом. [ 6 ] Она работала в этой роли до 1969 года и в конечном итоге была поражена из Реестра военно -морских судов 15 сентября 1970 года. [ 9 ] Кула -залив был разбит в следующем году. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • "Kula Gulf (CVE-108)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 27 апреля 2016 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bce43070cb046d329d83fb11e49cbade__1716016800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/de/bce43070cb046d329d83fb11e49cbade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kula Gulf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)