Jump to content

Сангамон Эскортный авианосец класса

Военный корабль США Санти (ACV-29) на якоре, 1942 год.
Обзор класса
Имя Сангамон Эскортный авианосец класса
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник «Бог» Эскортный авианосец типа
Преемник Касабланка Эскортный авианосец класса
Построен 1942
В комиссии 1942–1947
Завершенный 4
Ушедший на пенсию 4
Списано 4
Общие характеристики
Тип Эскорт-перевозчик
Смещение
  • 11 400 длинных тонн (11 600 т ) (стандартная нагрузка)
  • 24 275 длинных тонн (24 665 т) (полная загрузка)
Длина
Луч
  • 75 футов (23 м)
  • Максимальная ширина 114 футов (35 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная мощность 13 500 л.с. (10 067 кВт)
Движение
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 860-1080 офицеров и солдат
Вооружение
Самолет перевезен 25-32 Grumman F4F Wildcat и Grumman TBF Avenger или Douglas SBD Dauntless
Авиационные объекты

Класс Сангамон» « — группа из четырёх эскортных авианосцев ВМС США , служивших во время Второй мировой войны .

Первоначально эти корабли представляли собой Cimarron нефтяники класса , спущенные на воду в 1939 году для гражданского использования. Они были приобретены и приняты на вооружение ВМС США в 1940–1941 годах. Из-за нехватки кораблей MARAD типа C3 для переоборудования в остро необходимые авианосцы сопровождения, в начале 1942 года было решено переоборудовать четыре нефтяника в авианосцы сопровождения. Преобразование заняло около шести месяцев. [ 1 ]

Эти корабли были крупнейшими переоборудованными эскортными авианосцами, построенными для ВМС США. в конце войны Commencement Bay Эскортные авианосцы класса были примерно такими же большими, но строились как авианосцы с поднятым килем. Машинное отделение , построенное как танкер-масляник Т3 , располагалось в кормовой части, в результате чего дымовые трубы были размещены по обеим сторонам кормовой части кабины экипажа. Это были превосходные образцы этого типа: вместительные и прочные, с большой кабиной экипажа и хорошей устойчивостью даже в открытом море. » «Сангамоны могли эксплуатировать около 30 самолетов и были единственными авианосцами сопровождения, имевшими пикирующие бомбардировщики . [ 2 ]

Все классы Сангамон были переименованы в честь рек в соответствии с современной практикой ВМС США для нефтяников, когда они были приняты на военно-морскую службу, и сохранили эти названия после их преобразования в авианосцы.

История обслуживания

[ редактировать ]

С конца 1942 года и до конца войны корабли принимали активное участие в Средиземноморской , Атлантической и Тихоокеанской кампаниях . Три самолета этого класса были повреждены в результате атак японских камикадзе в битве при заливе Лейте , но все пережили войну. В Тихом океане авианосцы часто действовали вместе как 22-я авианосная дивизия. [ 3 ]

Корабли были выведены из боевой службы вскоре после окончания войны. Часть из них была оставлена ​​в резерве и переклассифицирована в вертолетоносцы сопровождения (CVHE). К началу 1960-х годов все было продано или списано. [ 4 ]

Список Сангамон эскортных авианосцев класса
Название корабля Не Халл. Строитель Заложен Запущен Повторно введен в эксплуатацию в качестве эскортного авианосца. Выведен из эксплуатации Судьба
Сангамон CVE-26 Федеральная судостроительная и доковая компания ,
Кирни, Нью-Джерси
13 марта 1939 г. 4 ноября 1939 г. 25 августа 1942 г. 24 октября 1945 г. Нанесен удар 1 ноября 1945 г.; Списано в Осаке, Япония, август 1960 г.
Суванни CVE-27 3 июня 1938 г. 4 марта 1939 г. 24 сентября 1942 г. 8 января 1947 г. Нанесен удар 1 марта 1959 г.; Продан на металлолом 30 ноября 1959 г.
Ченанго CVE-28 Компания Sun Shipbuilding and Dry Dock ,
Честер, Пенсильвания
10 июля 1938 г. 1 апреля 1939 г. 19 сентября 1942 г. 14 августа 1946 г. Нанесен удар 1 марта 1959 г.; Продан на металлолом 12 февраля 1960 г.
Санти CVE-29 31 мая 1938 г. 4 марта 1939 г. 24 августа 1942 г. 21 октября 1946 г. Нанесен удар 1 марта 1959 г.; Продан на металлолом 5 декабря 1959 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Терзибашич 1979 с. 31
  2. ^ Терзибашич 1979 с. 67
  3. ^ Пол Х. Сильверстоун: Военные корабли США времен Второй мировой войны. Ян Аллан, Лондон, 1965 г. (переиздание 1982 г.), с. 55. ISBN   0-7110-0157-X
  4. ^ Пол Х. Сильверстоун: Военные корабли США с 1945 года. Ян Аллан, Лондон, 1986, с. 23. ISBN   0-7110-1598-8
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-739-9 .
  • Терзибашич, Стефан (1979). Авианосец ВМС США. эскортный авианосец . Мюнхен: Бернард и Грефе. ISBN  978-3-7637-5212-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c09b3c57934cf6f7a7858e2e731043a1__1717579860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/a1/c09b3c57934cf6f7a7858e2e731043a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sangamon-class escort carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)