Jump to content

«Бог» Эскортный авианосец типа

Военный корабль США «Бог» (CVE-9)
Обзор класса
Имя бога Класс
Строители
Операторы
Предшественник Лонг-Айленда Класс
Преемник Сангамон Класс
Подклассы
В комиссии 1942–1947
Завершенный 45
Потерянный 3
Общие характеристики
Тип Эскорт-перевозчик
Смещение
Длина
  • 465 футов (142 м) ( ш. )
  • 495 футов 8 дюймов (151,08 м) ( оа )
  • 440 футов (130 м) ( ф.д. )
Луч
  • 69 футов 6 дюймов (21,18 м) по ш.
  • 82 фута (25 м) (по прямой)
  • 111 футов 6 дюймов (33,99 м) (предельная ширина)
Черновик
  • 23 фута 3 дюйма (7,09 м) (в среднем)
  • 26 футов (7,9 м) (макс.)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Диапазон 26 300 миль (48 700 км; 30 300 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Емкость
Дополнить 890
Вооружение
Самолет перевезен 19-24
Авиационные объекты

Класс Bogue класс — это из 45 эскортных авианосцев, построенных в США для службы в ВМС США и Королевском флоте по ленд-лиза программе во время Второй мировой войны . После войны десять кораблей класса Bogue остались на вооружении ВМС США и были переклассифицированы для вертолетных и авиаперевозок.

Первые 22 корабля этого класса были переоборудованы из готовых или почти готовых кораблей Морской комиссии C3-S-A1 и C3-S-A2 , при этом 11 остались в ВМС США, а остальные 11 переданы Королевскому флоту, где они были переименованы и сгруппированы как Attacker класс . Prince William был последним из построенных кораблей USN и вобрал в себя все уроки, извлеченные из более ранних кораблей, иногда его называют отдельным подклассом класса Bogue . Остальные 23 корабля были полностью построены по проектам класса C3 и классифицированы как класс Ruler или класс Ameer . После войны те корабли, которые служили в Королевском флоте, были возвращены Соединенным Штатам и либо списаны , либо переоборудованы для коммерческого использования.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Эскортные авианосцы класса Bogue были основаны на Морской комиссии корпусе грузового корабля типа C3 . [ 1 ] Все они были названы в честь звуков . [ 2 ] Все корабли ВМС США и половина кораблей Королевского флота были построены судостроительной корпорацией Сиэтл-Такома , некоторые из первых кораблей Королевского флота были произведены компаниями Ingalls Shipbuilding из Паскагулы , штат Миссисипи, и Western Pipe and Steel Company. Сан -Франциско , Калифорния. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Класс Bogue водоизмещением 8 390 длинных тонн (8 520 т) при стандартной нагрузке и 13 980 длинных тонн (14 200 т) при полной загрузке . Корабли имели длину по ватерлинии 465 футов (142 м) при общей длине 495 футов 8 дюймов (151,08 м). Их ширина составляла 69 футов 6 дюймов (21,18 м) по ватерлинии с максимальной шириной 111 футов 6 дюймов (33,99 м). Осадка составляла 24 фута 8 дюймов (7,52 м) при полной нагрузке и 21 фут (6,4 м) при малой нагрузке. [ 4 ]

Движение и мощность

[ редактировать ]

Предыдущие «Лонг-Айленд» и «Чарджер» классов авианосцы сопровождения страдали от проблем с надежностью дизельных двигателей. [ сомнительно обсудить ] поэтому было решено, что Bogue будет использовать два водотрубных котла , построенных Foster-Wheeler , подающих пар в Allis-Chalmers паровой турбинный двигатель , соединенный с одним валом . Это производило 8500 л.с. (6300 кВт ), что могло развивать скорость корабля 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час). Они могли плыть 26 300 миль (48 700 км; 30 300 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Авиационные средства

[ редактировать ]
Посадка самолета Grumman TBF-1 Avenger ВМС США на эскортный авианосец Card 9 декабря 1942 года.
Эскортный авианосец ВМС США «Барнс» движется в Тихом океане, 1 июля 1943 года, перевозя самолеты ВВС США Lockheed P-38 Lightning и Republic P-47 Thunderbolt .

Класс Bogue вмещал до 24 противолодочных или истребительных самолетов , которые могли представлять собой смесь Grumman Wildcat , Vought F4U Corsair и Grumman Avenger . Точный состав отправляемых эскадрилий зависел от поставленной задачи. Некоторые эскадрильи представляли собой составные эскадрильи для защиты конвоев и должны были быть оснащены противолодочной и истребительной авиацией. [ 5 ] в то время как другие эскадрильи, выполняющие роль ударных авианосцев, будут оснащены только истребительной авиацией. [ 6 ] При использовании в паромной переправе корабли могли перевозить до 90 самолетов между летной и ангарной палубами . Средства самолета представляли собой небольшой совмещенный мостик - остров управления полетом на носовой части правого борта корабля. Кабина экипажа имела размеры 440 футов × 82 футов (134 м × 25 м) с девятью тормозными тросами и тремя барьерами на корме, а также одной гидравлической катапультой по левому борту в носовой части, которая могла запускать 3,5 коротких тонны. (3,2 т ) самолет на скорости 61 узел (113 км/ч; 70 миль в час). На кабине экипажа были размещены два лифта грузоподъемностью 6,5 коротких тонн (5,9 т): один в корме и один в носовой части. Ангарная палуба имела размеры 262 × 62 × 18 футов (79,9 × 18,9 × 5,5 м) и была полностью закрытой, что было больше, чем у предыдущего класса Лонг-Айленд . Ангарная палуба сохранила выпуклость носовой и кормовой части главной палубы торговых судов, на которых они были построены. Поскольку лифты располагались вблизи концов полетной палубы, требовались шкивы для посадки и высадки самолетов на ангарной палубе, что было затруднительно в обычных условиях и невозможно в бурном море. Корабли также были оснащены вышки для подъема гидросамолетов и погрузки-разгрузки самолетов. [ 7 ] [ 4 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Класс «Бог» был оснащен разнообразным вооружением, которое менялось на протяжении всей войны и от корабля к кораблю. Первые корабли были оснащены двумя пушками 5-дюймового (130 мм)/51 калибра для надводных целей на спонсонах по обе стороны от кормы. Вскоре они были переоборудованы двумя 5-дюймовыми (38-мм) универсальными орудиями и стандартизированы. на остальных кораблях этого класса. [ 8 ] Для зенитного прикрытия они были оснащены всего десятью 20-миллиметровыми (0,79 дюйма) пушками Oerlikon . Позже к нему было добавлено до восьми спаренных 40-миллиметровых (1,57 дюйма) зенитных орудий Bofors и еще от 10 до 18 Oerlikon в одиночных или спаренных установках. [ 7 ] [ 4 ]

После войны 10 оставшихся на вооружении США авианосцев класса Bogue были переименованы в «авианосцы сопровождения вертолетов» (CVHE) в 1955 году, а пять из них были переименованы в «авианосцы сопровождения грузовых автомобилей» (CVU) в 1958 году. , затем авиационный паром (AKV) в 1958 году и действовавший в составе Военно-морской транспортной службы США (MSTS) во время войны во Вьетнаме . [ 8 ]

Перевод в Королевский флот

[ редактировать ]

Тридцать четыре из 45 кораблей класса «Бог» были переданы Королевскому флоту по условиям программы ленд-лиза ; им дали новые имена для службы RN, и после войны они вернулись в ВМС США. Из первой группы из 22 кораблей 11 были переданы в состав РН и переклассифицированы в Attacker класс . Эти корабли были переоборудованы из построенных или уже заложенных грузовых судов типа C3 Морской комиссии. [ 9 ] Вторая группа из 23 кораблей была построена с киля вверх по планам C3-S-A1 или C3-S-A1, передана в состав RN и переклассифицирована в класс Ruler или класс Ameer на британской службе, а иногда и в класс класса «Принц Уильям» ВМС США. [ 10 ]

При поставке эти авианосцы требовали модификаций, чтобы соответствовать стандартам Королевского военно-морского флота. Корабли класса Attacker были переоборудованы в сухих доках в Соединенном Королевстве, но из-за перегрузки этих портов 19 из 23 кораблей класса Ameer были переоборудованы в сухом доке Беррарда в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада. Они включали расширение кабины экипажа, установку обновленных органов управления полетом и схемы направления истребителя, модификации ангара, жилых и складских помещений, дополнительные меры безопасности, смазку маслом в море, артиллерийскую стрельбу и другие внутренние средства связи, дополнительные средства беспроводной и радиосвязи, по затемнению меры корабля. и другие изменения, необходимые для британской службы. [ 11 ]

Последующие задержки с вводом этих кораблей в действующую эксплуатацию вызвали критические комментарии со стороны некоторых представителей ВМС США. [ 12 ]

Корабли класса

[ редактировать ]

Переоборудован из грузовых кораблей С-3.

Первая группа

[ редактировать ]
Список классов Bogue / «Атакующий» Эскортные авианосцы класса
Халл
число
американское имя Вымпел
число
Британское имя Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
CVE-6 Альтамаха (бывший Mormacmail ) Д18 Боец Ингаллс Судостроение 15 апреля 1941 г. 4 апреля 1942 г. 15 ноября 1942 г. 12 февраля 1946 г. Вернулся в США, продан на металлолом 14 мая 1946 г.
CVE-7 Барнс (бывший Steel Artisan ) Д02 Злоумышленник Западная трубно-металлургическая компания 17 апреля 1941 г. 27 сентября 1941 г. 30 сентября 1942 г. 5 января 1946 г. Вернулся в США, продан для коммерческого использования в феврале 1947 г.
CVE-8 Остров Блок (бывший Мормакпенн ) Д80 Хантер (бывший Трейлер ) Ингаллс Судостроение 15 мая 1941 г. 22 мая 1942 г. 9 января 1943 г. 29 декабря 1945 г. Вернулся в США, продан для коммерческого использования 17 января 1947 г.
CVE-9 Бог (бывший Steel Advocate ) Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома 1 октября 1941 г. 15 января 1942 г. 26 сентября 1942 г. 30 ноября 1946 г. Продан на слом 1960 г.
CVE-10 бретонский Д32 Чейзер Ингаллс Судостроение 28 июня 1941 г. 15 февраля 1943 г. 9 апреля 1943 г. 12 мая 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-11 Карта Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома 27 октября 1941 г. 27 февраля 1942 г. 8 ноября 1942 г. 13 мая 1946 г. Переоборудован в транспортный самолет под названием USNS Card , продан на слом в 1971 году.
CVE-12 Отрезать 18 июня 1941 г. 21 октября 1941 г. 15 июня 1942 г. 5 июля 1946 г. Продан на слом в 1961 году.
CVE-13 Основной 2 января 1942 г. 15 мая 1942 г. 10 декабря 1942 г. 4 октября 1946 г. Продан на слом в 1971 году.
CVE-14 Кроатан Д64 Фехтовальщик Западная трубно-металлургическая компания 5 сентября 1941 г. 4 апреля 1942 г. 20 февраля 1943 г. 21 декабря 1945 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-15 Хэмлин Д91 Сталкер 6 октября 1941 г. 5 марта 1942 г. 21 декабря 1942 г. 29 декабря 1945 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-16 Нассау Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома 27 ноября 1941 г. 4 апреля 1942 г. 20 августа 1942 г. 28 октября 1946 г. Продан на металлолом в 1961 году.
CVE-17 Святой Георгий Д73 Преследователь Ингаллс Судостроение 31 июля 1941 г. 18 июля 1942 г. 14 июня 1943 г. 12 февраля 1946 г. Вернулся в США, продан на слом в 1946 г.
CVE-18 Альтамаха Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома 19 декабря 1941 г. 22 мая 1942 г. 15 сентября 1942 г. 27 сентября 1946 г. Продан на слом в 1961 году.
CVE-19 Принц Уильям Д12 Нападающий Западная трубно-металлургическая компания 15 декабря 1941 г. 7 мая 1942 г. 18 мая 1943 г. 12 февраля 1946 г. Вернулся в США, продан на слом в 1948 г.
CVE-20 Барнс Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома 19 января 1942 г. 2 мая 1942 г. 20 февраля 1943 г. 29 августа 1946 г. Продан на слом 1960 г.
CVE-21 Блок-Айленд 19 января 1942 г. 1 мая 1942 г. 8 марта 1943 г. Торпедирован немецкой подводной лодкой U-549 , затоплен 29 мая 1944 г.
АВГ-22 Д40 Искатель 20 февраля 1942 г. 20 июня 1942 г. 7 апреля 1943 г. 29 ноября 1945 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-23 бретонский 25 февраля 1942 г. 27 июня 1942 г. 12 апреля 1943 г. 20 августа 1946 г. Продан на слом в 1972 году.
АВГ-24 Д70 опустошение 11 апреля 1942 г. 16 июля 1942 г. 25 апреля 1943 г. 27 февраля 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-25 Кроатан 15 апреля 1942 г. 1 августа 1942 г. 28 апреля 1943 г. 20 мая 1946 г. Продан на слом в 1971 году.
БАВГ-6 Д24 Трекер 3 ноября 1941 г. 7 марта 1942 г. 31 января 1943 г. 2 ноября 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-31 Принц Уильям 18 мая 1942 г. 23 августа 1942 г. 9 апреля 1943 г. 29 августа 1946 г. Продан на слом, 1961 г.

Вторая группа

[ редактировать ]

Построен с самого начала как эскортный авианосец. Все они были построены судостроительной корпорацией Сиэтл-Такома . Общие характеристики как у класса Attacker , за исключением водоизмещения и вооружения.

Список классов Bogue / Амир Авианосцы сопровождения класса («Правитель»)
Халл
число
американское имя Вымпел
число
Британское имя Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
CVE-32 Чатем Д26 Стропальщик 25 мая 1942 г. 19 сентября 1942 г. 11 августа 1943 г. 12 апреля 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-33 Ледник Д51 Ателинг 9 июня 1942 г. 7 сентября 1942 г. 28 октября 1943 г. 6 декабря 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-34 Пайбус Д98 Император 23 июня 1942 г. 7 октября 1942 г. 6 августа 1943 г. 28 марта 1946 г. Вернулся в США, продан на слом в 1946 г.
CVE-35 Баффины Д01 Амир 18 июля 1942 г. 18 октября 1942 г. 20 июля 1943 г. 20 марта 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-36 Болинас Д38 Бегум 3 августа 1942 г. 11 ноября 1942 г. 2 августа 1943 г. 26 февраля 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-37 Бастиан Д09 Трубач 25 августа 1942 г. 15 декабря 1942 г. 4 августа 1943 г. 19 июня 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-38 Карнеги Д42 Императрица 9 сентября 1942 г. 30 декабря 1942 г. 12 августа 1943 г. 28 марта 1946 г. Вернулся в США, продан на слом в 1946 г.
CVE-39 Кордова Д62 Хедив 22 сентября 1942 г. 30 января 1943 г. 25 августа 1943 г. 19 июля 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-40 Стройный Д90 Спикер 9 октября 1942 г. 20 февраля 1943 г. 20 ноября 1943 г. 25 сентября 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-41 Редактор Д77 Набоб 20 октября 1942 г. 22 марта 1943 г. 7 сентября 1943 г. 10 октября 1944 г. Торпедирован немецкой подводной лодкой U-354 , признан не подлежащим ремонту. Позже утилизирован и продан для коммерческого использования.
CVE-42 За границей Д23 Премьер 31 октября 1942 г. 22 марта 1943 г. 3 ноября 1943 г. 21 мая 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-43 Ямайка Д21 Шах 13 ноября 1942 г. 21 апреля 1943 г. 27 сентября 1943 г. 7 февраля 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-44 Кевинау Д07 Патрульный 27 ноября 1942 г. 6 мая 1943 г. 25 октября 1943 г. 7 февраля 1947 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-45 Принц Д10 инжир 17 декабря 1942 г. 18 мая 1943 г. 17 января 1944 г. 7 февраля 1947 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-46 Ниантик Д03 Ranee 5 января 1943 г. 2 июня 1943 г. 8 ноября 1943 г. 22 января 1947 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-47 Потерянный Д85 Танкер 1 февраля 1943 г. 16 июня 1943 г. 31 января 1944 г. 12 апреля 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-48 Закат Д48 Тейн 23 февраля 1943 г. 15 июля 1943 г. 19 ноября 1943 г. 1945 Торпедирован немецкой подводной лодкой U-1172 , объявлен полной утратой и продан на металлолом.
CVE-49 Сент-Эндрюс Д19 Королева 12 марта 1943 г. 2 августа 1943 г. 7 декабря 1943 г. 1946 Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-50 Святой Иосиф Д72 Правитель 25 марта 1943 г. 21 августа 1943 г. 22 декабря 1943 г. 29 января 1946 г. Вернулся в США, продан на слом в 1946 г.
CVE-51 Сен-Симон Д31 Арбитр 26 апреля 1943 г. 9 сентября 1943 г. 31 декабря 1943 г. 12 апреля 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-52 Вермиллион Д55 поразить 10 мая 1943 г. 27 сентября 1943 г. 20 января 1944 г. 6 мая 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-53 Уиллапа Д79 Перфоратор 21 мая 1943 г. 8 ноября 1943 г. 5 февраля 1944 г. 16 февраля 1946 г. Возвращен в США, продан для коммерческого использования.
CVE-54 Винджа Д82 Жнец 5 июня 1943 г. 22 ноября 1943 г. 18 февраля 1944 г. 2 июля 1946 г. Используется для перевозки трофейных самолетов после мая 1945 г.
затем вернулся в США и продан для коммерческого использования.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Петреску, Релли; Петреску, Флориан (февраль 2013 г.). История авиации . Нордерштедт: Книги по запросу GmbH. ISBN  9783848266395 .
  • Шено, Роджер (1998). Авианосцы мира: с 1914 года по настоящее время . Лондон , Англия: Brockhampton Press . ISBN  1860198759 .
  • Фонтенуа, Пол (2006). Авианосцы: иллюстрированная история их влияния . Санта-Барбара , Калифорния: ABC-Clio , Inc. ISBN  9781851095735 .
  • Джейн, Фредерик Томас; Прендергаст, Морис; Паркс, Оскар (1961). Боевые корабли Джейн . Санта-Барбара , Калифорния: Jane's Publishing Company Limited.
  • Рэгг, Дэвид (2005). Авианосец сопровождения во Второй мировой войне: горючий, уязвимый, расходный материал! . Барнсли , Южный Йоркшир, Англия: Pen & Sword Books . ISBN  9781783409327 .
  • Гардинер, Роберт (1984). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Издательство Военно-морского института . ISBN  9780870219139 .
  • Констам, Ангус (2019). Британские эскортные авианосцы 1941–1945 гг . Оксфорд, Великобритания: ISBN Osprey Publishing Ltd.  978-1-4728-3625-0 .
  • Пулман, Кеннет (1972). Эскортный авианосец 1941–1945 гг . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0273-8 .
  • Морисон, Сэмюэл (2002). История военно-морских операций США во Второй мировой войне . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-07062-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f0cf587711a358e1bd93fefd8167ddd__1718183880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/dd/6f0cf587711a358e1bd93fefd8167ddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bogue-class escort carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)