HMS Patroller (D07)
![]() «Рулер » Эскортный авианосец класса
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Кевино |
Строитель | Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома |
Заложен | 27 ноября 1942 г. |
Запущен | 6 мая 1943 г. |
Судьба | Передан Королевскому флоту 22 октября 1943 г. |
![]() | |
Имя | HMS Патрульный |
Введен в эксплуатацию | 25 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 февраля 1947 г. |
Выведен из эксплуатации | Вернулся в состав ВМС США 13 декабря 1946 г. |
Идентификация | Номер вымпела : D07 |
Судьба | Продается как торговое судно; переименован в Almkerk 1948 г. и Pacific Alliance 1969 г. продан на металлолом в 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Смещение | 9800 тонн |
Длина | 492 футов 3 дюйма (150,0 м) |
Луч | 69 футов 6 дюймов (21,2 м) |
Черновик | 25 футов 6 дюймов (7,8 м) |
Движение | Паровые турбины, 1 вал, 9350 л.с. |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Дополнить | 646 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 24 |
Авиационные объекты |
|
HMS Patroller — эскортный авианосец Королевского флота во время Второй мировой войны . Заложенный в 1942 году на верфи «Сиэтл-Такома Шипбилдинг» , первоначально он носил название USS Keweenaw (CVE-44) . USS Keweenaw (ранее AVG-44, затем ACV-44 ) — эскортный авианосец, заложенный по контракту Морской комиссии компанией Seattle-Tacoma Shipbuilding из Такомы, Вашингтон , 27 ноября 1942 года; спущен на воду 6 мая 1943 г.; спонсируется г-жой Р.Г. Рисли; передан Соединенному Королевству 10 июня 1943 г.; реклассифицирован CVE-44 15 июля 1943 г.; и передан Соединенному Королевству по ленд-лизу 22 октября 1943 года.
В течение оставшейся части войны она служила в Королевском флоте в качестве патрульного HMS и действовала в Атлантике в сопровождении конвоев и патрулировании, кратковременно проработав транспортным перевозчиком как для армии , так и для флота. Прибыв в Норфолк, штат Вирджиния , 9 декабря 1946 года, он был возвращен ВМС США в тот же день. Ее имя было вычеркнуто из реестра военно-морских судов 7 февраля 1947 года, а 26 августа 1947 года она была продана компании Waterman Steamship Corp. как Almkerk (позже переименованная в Pacific Reliance ). Она была списана на слом на Тайване в 1974 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Все эти корабли были крупнее и имели большую вместимость самолетов, чем все предыдущие авианосцы, построенные в Америке. Все они также были заложены в качестве эскортных авианосцев, а не переоборудованных торговых судов . [ 1 ] Все корабли имели численность 646 человек, общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), ширину 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и осадку 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 1 ] Движение обеспечивалось одним валом, двумя котлами и паровой турбиной мощностью 9350 лошадиных сил на валу (SHP), что могло развивать скорость корабля 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 2 ]
Авиационное оборудование представляло собой небольшой комбинированный мостик с управлением полетом на правом борту , два подъемника для самолетов размером 43 фута (13,1 м) на 34 фута (10,4 м), одну авиационную катапульту и девять тросов аэродинамического торможения . [ 1 ] Самолеты могли размещаться в ангаре размером 260 футов (79,2 м) на 62 фута (18,9 м) под кабиной экипажа. [ 1 ] Вооружение состояло из: двух орудий 4"/50 , 5"/38 или 5"/51 Dual Purpose в одиночных установках, шестнадцати 40-мм зенитных орудий Bofors в спаренных установках и двадцати Oerlikon в одиночных установках. 20-мм зенитных пушек [ 1 ] Максимальная вместимость их самолетов составляла двадцать четыре самолета, которые могли представлять собой смесь истребителей Martlet , Vought F4U Corsair или Hawker Sea Hurricane Grumman и самолетов Fairey Swordfish или Grumman Avenger противолодочных . [ 1 ]

Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Кокер, Морис (2008). Авианесущие корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: The History Press. ISBN 978-0-7524-4633-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org