Jump to content

HMS Слингер (D26)

HMS Slinger в 1944 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Чатем
Строитель Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома
Заложен 25 мая 1942 г.
Запущен 19 сентября 1942 г.
Судьба Передан Королевскому флоту.
Великобритания
Имя Стропальщик
Введен в эксплуатацию 11 августа 1943 г.
Выведен из эксплуатации 12 апреля 1946 г.
Идентификация Номер вымпела : D26
Судьба Продано как торговое судно, списано на слом в 1969-1970 гг.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 8333 тонны
Длина 496 футов (151 м)
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
Движение Паровые турбины, 1 вал, 8500 л.с. (6,3 МВт)
Скорость 18 узлов (33 км/ч)
Дополнить 646 офицеров и солдат
Вооружение
Самолет перевезен 18-24

USS Chatham (CVE-32) (первоначально обозначенный AVG-32 , затем ACV-32 ) был построен на авиабазе Seattle-Tacoma S/Y, корпус № 27, Сиэтл, Вашингтон, и достроен в Портленде, штат Орегон. Он был передан Великобритании 11 августа 1943 года по ленд-лизу и переименован в HMS Slinger (D26) . Назначенный как транспортный корабль, корабль был заминирован у Лоустофта 5 февраля 1944 года, но вернулся в строй 17 октября и собрал новый экипаж.

В начале 1945 года его отправили в Сидней, чтобы присоединиться к Тихоокеанскому флоту в качестве судна пополнения запасов, т.е. перевозить запасные самолеты для других авианосцев, приданных к 30-й авианосной эскадрилье . «Слингеру» была присвоена боевая честь «Окинава», хотя ее участие было косвенным. Вернувшись в Сидней, она переправила самолеты в Брисбен и обратно, прежде чем попасть в состав сил, которые должны были вторгнуться в Японию; в этом случае она стояла наготове в Манусе, Филиппины, когда бомбардировка Хиросимы и Нагасаки положила конец войне.

В августе 1945 года он был отправлен в Гонконг в качестве судна обеспечения, а осенью совершил как минимум два рейса в Сидней, возвращая интернированных гражданских лиц. Она вернулась в Великобританию через Коломбо, Каир и Гибралтар в конце 1945 - начале 1946 года.

Она была возвращена под стражу в Соединенных Штатах 27 февраля 1946 года, была продана и переоборудована компанией Robin Line и повторно спущена на воду 21 ноября 1946 года как Robin Mowbray . Компания Moore-McCormack Lines, Inc. приобрела Robin Line в 1958 году. В 1969–1970 годах она была списана в Гаосюн, Тайвань .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс Ruler . был крупнее и имел большую вместимость, чем предыдущие авианосцы сопровождения американской постройки Все они также были заложены в качестве эскортных авианосцев, а не переоборудованных торговых судов . [ 1 ] Все корабли имели численность 646 человек, общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), ширину 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и осадку 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 1 ] Движение обеспечивалось одним валом, двумя котлами и паровой турбиной мощностью 9350 лошадиных сил на валу (6970 кВт), что могло развивать скорость корабля 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 2 ]

Авиационное оборудование представляло собой небольшой комбинированный мостик с управлением полетом по правому борту , два подъемника для самолетов размером 43 фута (13,1 м) на 34 фута (10,4 м), одну авиационную катапульту и девять тормозных тросов . [ 1 ] Самолеты могли размещаться в ангаре размером 260 футов (79,2 м) на 62 фута (18,9 м) под кабиной экипажа. [ 1 ] Вооружение состояло из: двух 4"/50 , 5"/38 или 5"/51 орудий двойного назначения в одиночных установках, шестнадцати 40-мм зенитных орудий Bofors в спаренных установках и двадцати Oerlikon в одиночных установках. 20-мм зенитных пушек [ 1 ] Максимальная вместимость их самолетов составляла двадцать четыре самолета, которые могли представлять собой смесь истребителей Martlet , Vought F4U Corsair или Hawker Sea Hurricane Grumman и самолетов Fairey Swordfish или Grumman Avenger противолодочных . [ 1 ]

Спаренная Бофорс 40-мм зенитная пушка .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кокер (2008), стр.82.
  2. ^ Кокер (2008), стр.79.
  • Кокер, Морис (2008). Авианесущие корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: The History Press. ISBN  978-0-7524-4633-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 739aec9b74d807bb3f57a578defaa4b4__1708939920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/b4/739aec9b74d807bb3f57a578defaa4b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Slinger (D26) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)