Jump to content

«Рулер » Эскортный авианосец класса

HMS Панчер
Обзор класса
Имя линейки Класс
Строители Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома
Операторы  Королевский флот
Предшественник атакующего Класс
Преемник Никто
Построен 1942–1943
Планируется 23
Завершенный 23
Потерянный 2
Общие характеристики
Тип Эскорт-перевозчик
Смещение 11 420 длинных тонн (11 600 т)
Длина 492 футов 3 дюйма (150,0 м)
Луч 69 футов 6 дюймов (21,2 м)
Черновик 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Установленная мощность 9350 л.с. (6970 кВт)
Движение 1-вальные паровые турбины с редуктором
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Дополнить 646
Вооружение
Самолет перевезен 24
Авиационные объекты
  • Ангар 260 футов × 62 футов (79 м × 19 м)
  • Два лифта размером 42 × 34 фута (13 × 10 м)
  • Девять разрядных проводов
Примечания Построен в двух группах по 8 и 15 человек.

класса Ruler Второй мировой Эскортные авианосцы служили в составе Королевского флота во время войны . Все двадцать три корабля были построены судостроительной корпорацией Сиэтл-Такома в США как Bogue класса эскортные авианосцы и поставлены по ленд-лизу в Великобританию. [ 1 ] Это были самые многочисленные авианосцы одного класса, состоявшие на вооружении Королевского флота. [ 2 ]

В состоянии постройки они предназначались для трех типов операций: «Штурм» или удар , сопровождение конвоя или самолетов . переправа [ 3 ]

После Второй мировой войны некоторые эскортные авианосцы были списаны , в то время как у других были сняты летные палубы и преобразованы в торговые суда (и все в конечном итоге списаны к 1970-м годам).

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Все эти корабли были крупнее и имели большую авиационную вместимость, чем все предыдущие авианосцы, построенные в Америке. Они были заложены как эскортные авианосцы и не являлись переоборудованными торговыми судами . [ 4 ] Все корабли имели численность 646 человек, общую длину 492 фута 3 дюйма (150,0 м), ширину 69 футов 6 дюймов (21,2 м) и осадку 25 футов 6 дюймов (7,8 м). [ 4 ] Движение обеспечивалось одним валом , двумя котлами и паровой турбиной мощностью 9350 лошадиных сил на валу (6970 кВт ), что могло развивать скорость корабля 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 5 ]

Авиационное оборудование представляло собой небольшой комбинированный мостик с управлением полетом по правому борту размером 43 на 34 фута (13,1 на 10,4 м) , два самолетных подъемника , одну авиационную катапульту и девять тормозных тросов . [ 4 ] Самолеты могли размещаться в ангаре размером 260 на 62 фута (79,2 на 18,9 м) под кабиной экипажа. [ 4 ] Вооружение включало: две калибра 4 дюйма (102 мм)/50 калибра пушки двойного назначения в одиночных установках, шестнадцать 40-мм (1,6 дюйма) зенитных орудий Bofors в спаренных установках и двадцать 20-мм (0,79 дюйма) зенитных пушек Oerlikon. в одиночных креплениях. [ 4 ] Они имели максимальную вместимость для двадцати четырех палубных самолетов , которые могли представлять собой смесь Grumman Martlet , американского палубного истребителя , или Vought F4U Corsair , другого типа американского палубного истребителя, или Hawker Sea Hurricane. истребителя самолет ( морской истребитель Hawker Hurricane) и Fairey Swordfish бомбардировщик-торпедоносец или Grumman Avenger бомбардировщик-торпедоносец противолодочный самолет. [ 4 ]

Первая группа

[ редактировать ]

Вторая группа

[ редактировать ]
Х = Пригоден для противолодочной борьбы. [ 4 ]
ХХ = Приспособлен для проведения забастовочных операций . [ 4 ]
Все остальные в основном использовались в качестве транспортных самолетов с дополнительными ударными возможностями. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кокер (2008), с. 81.
  2. ^ Кокер (2008), стр. 74–84.
  3. ^ Гордон Смит (редактор), «Эскортные авианосцы постройки США» , лейтенант-коммандер Дж. Мейсон - История его службы на военных кораблях Королевского флота во Второй мировой войне и другие исследования , naval-history.net
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кокер (2008), стр.82.
  5. ^ Кокер (2008), с. 79.
  6. ^ Jump up to: а б Кокер (2008), стр.83.
  7. ^ «HMS Nabob (D 77) (британский авианосец сопровождения) — Корабли, пораженные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны — uboat.net» .
  8. ^ «HMS Thane (D 83) (британский эскортный авианосец) — Корабли, пораженные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны — uboat.net» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кокер, Морис (2008). Авианесущие корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: The History Press. ISBN  978-0-7524-4633-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b466db5b8ffb22603430e7b148d402d__1719093720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/2d/2b466db5b8ffb22603430e7b148d402d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruler-class escort carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)