Jump to content

Гастингс Шлюп класса

HMS Scarborough в августе 1943 года.
Обзор класса
Имя Гастингса Класс
Операторы
Предшественник Бриджуотер класс
Преемник Шорхэма класс
Завершенный 5
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 4
Общие характеристики
Тип Шлюп
Смещение 1045 тонн
Длина 250 футов (76 м)
Луч 34 фута 1 дюйм (10,39 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Движение
  • Редукторные турбины
  • два вала мощностью 2000 л.с. (1500 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Вооружение

Класс Гастингс , представлял , также известный как Фолкстон класс собой класс шлюпов , построенных для Королевского флота и Королевского флота Индии в межвоенный период. Всего было построено пять кораблей, которые приняли участие во Второй мировой войне .

Hastings мировой были продолжением предыдущего Bridgewater класса и использовали особенности, разработанные на основе уроков, извлеченных из сопровождения конвоев Первой войны . Они были оборудованы как флотские тральщики , но задумывались как многофункциональные суда. Среди особенностей - высокий устойчивый бак для улучшения работы в открытом море, а также турбинное оборудование для улучшения характеристик. Это оказалось недостатком, поскольку турбинное оборудование не могло производиться серийно, а во время Второй мировой войны конструкция была заменена классами, которые можно было быстро ввести в эксплуатацию.

Всего было построено пять кораблей: четыре для Королевского флота и один для Королевского флота Индии. Они были спущены на воду в 1930 году и все участвовали во Второй мировой войне. HMS Scarborough был разоружен перед вспышкой и перевооружен 4-дюймовой (100-мм) дальнобойной зенитной пушкой, 12-фунтовой пушкой и 15 глубинными бомбами , позже это число было увеличено до 80. Одна из них, HMS Penzance, была потеряна во время война после торпедирования U-37 . Остальные корабли Королевского флота были выведены из эксплуатации после войны и все были сданы на слом к ​​1949 году. Единственный индийский корабль, HMIS Hindustan , позже участвовал в мятеже Королевского военно-морского флота Индии и впоследствии был передан ВМС Пакистана в 1948 году при его формировании, и был переименован в Карсаз . Она распалась в 1951 году.

  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 2–85. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-67-3 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d6c1b209f3d8611b057a3b7e789d7e2__1708217460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/e2/2d6c1b209f3d8611b057a3b7e789d7e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hastings-class sloop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)