Jump to content

ИСУЗ Индостан

(Перенаправлено с HMIS Hindustan (L80) )

ИСУЗ Индостан
История
Индия
Имя Индостан
Заказал 15 апреля 1929 г. [ нужна ссылка ]
Строитель Лебединый охотник
Заложен 4 сентября 1929 г.
Запущен 12 мая 1930 г.
Введен в эксплуатацию 10 октября 1930 г.
Выведен из эксплуатации 1948
Судьба Передан Пакистану, 1948 г.
Пакистан
Имя бизнес
Приобретенный 1948
Выведен из эксплуатации 1960
Общие характеристики
Класс и тип «Фолкстон» класса Шлюп
Смещение 1190 длинных тонн (1210 т)
Длина 296 футов (90,2208 м) над землей
Луч 35 футов (10,67 м)
Черновик 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 119
Вооружение

HMIS Hindustan (L80) Folkestone класса (также известный как класс Hastings ) шлюп , который служил в Королевском военно-морском флоте Индии (RIN) во время Второй мировой войны . В 1940 году ее номер на вымпеле был изменен на U80 .

Индостан был передан Пакистану в 1948 году после обретения независимости и в конечном итоге переименован в ПНС Карсаз . Выведен из состава ВМС Пакистана в 1960 году. [ 1 ]

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

HMIS Hindustan был заложен на верфи Swan Hunter в Уолсенде , Тайн и Уир , Англия, 4 сентября 1929 года, спущен на воду 12 мая 1930 года и завершен 10 октября 1930 года. [ 2 ] вступление в Королевскую индийскую морскую пехоту .

«Хиндустан» был построен по модифицированной и удлиненной версии «Гастингс» конструкции класса . Ее корпус имел общую длину 296 футов 4 дюйма (90,32 м) , ширину 35 футов (10,67 м) и осадку 11 футов 6 дюймов (3,51 м). Водоизмещение стандартное 1190 длинных тонн (1210 т ). с редуктором Он был оснащен паровыми турбинами , питаемыми двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства , приводившими в движение два вала и мощностью на валу 2000 лошадиных сил (1500 кВт), что достаточно для того, чтобы разогнать корабль до скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час). . На корабле было 119 офицеров и солдат. [ 2 ] [ 3 ]

Основное вооружение корабля состояло из двух 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk IV. В отличие от класса Hastings , который имел одну 4-дюймовую пушку в зенитной установке, обе пушки были в малоугольных установках, пригодных только для использования по надводным целям. Кроме того, имелось четыре 3-фунтовых (47-мм) салютных орудия. [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После начала Второй мировой войны . Хиндустан» был развернут в Персидском заливе , патрулируя Ормузский пролив и действуя в составе Ост-Индской базы Королевского флота « [ 5 ] В августе 1940 года Италия вторглась в Британский Сомалиленд , и Индостан был переброшен в Берберу , высадив три своих 3-фунтовых орудия для помощи обороне и прикрывая эвакуацию сил Содружества из Берберы с 15 по 19 сентября. [ 6 ] Затем «Хиндустан» был переоборудован в Бомбее (ныне Мумбаи ) и оснащен гидролокатором . [ 2 ] от предыдущих планов по перевооружению ее зенитными 4-дюймовыми пушками отказались. [ 7 ]

Во время Второй мировой войны входил в состав Восточного флота . В 1942-45 годах она сопровождала многочисленные конвои в Индийском океане и Персидском заливе . [ 8 ] [ 9 ] Она также поддерживала различные десанты британской индийской армии и британской армии в Бирме , Малайе и т. д.

В апреле 1945 года с помощью HMIS Нарбада , Кавери , Сатледж и Кистна Индостан операции поддержал высадку десанта индийской и британской армий в Рангуне в рамках «Дракула» . [ 10 ]

Во время мятежа Королевского флота Индии , также известного как восстание Королевского флота Индии, в феврале 1946 года Индостан был пришвартован в Карачи и оккупирован мятежниками. Получив приказ высадиться, мятежники отказались, но в конце концов сдались после короткой перестрелки с 15-м (Королевским) парашютным батальоном при поддержке четырех 75-мм ранцевых гаубиц отряда С 159-го легкого парашютного полка Королевской артиллерии. [ 11 ]

На момент обретения независимости Королевскому «Хиндустан» входил в число судов, переданных военно-морскому флоту Пакистана в 1948 году и переименованных в «Карсаз» .

  1. ^ «Военные корабли союзников Второй мировой войны — шлюп HMIS Hindustan» . uboat.net . Проверено 4 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Гаага 1993, с. 31.
  3. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 1980 с. 56.
  4. ^ Коллинз 1964, с. 13.
  5. ^ Коллинз 1964, с. 33.
  6. ^ Коллинз 1964, стр. 39–40.
  7. ^ Коллинз 1964, стр. 11, 14, 34.
  8. ^ «Ост-Индский флот, дневник Адмиралтейства, январь-март 1942 года» .
  9. ^ «Дневник войны флота Ост-Индии 1944 года» . Военно-морская история.net. 30 декабря 1944 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  10. ^ «HMIS Кавери, шлюп» . Naval-history.net . Проверено 4 марта 2011 г.
  11. ^ Бейкер, Джон (2012). « в HMIS Индостан Инцидент » . paradata.org.uk . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Коллинз, JTE (1964). Королевский флот Индии, 1939–1945 гг . Официальная история индийских вооруженных сил во Второй мировой войне. Нью-Дели: Объединенный исторический отдел межведомственных служб (Индия и Пакистан).
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 2–85. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен и Буш, Стив (2020). Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней (5-е исправленное и обновленное изд.). Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-9327-0 .
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-67-3 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93488036e0d060a4abe6b52646a6c1a__1720025280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/1a/f93488036e0d060a4abe6b52646a6c1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMIS Hindustan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)