Jump to content

HMIS Кавери

История
Индия
Имя Кавери
Тезка Река Кавери
Заказал 10 сентября 1941 г.
Строитель Судостроители Тысячелистника
Заложен 28 октября 1942 г.
Запущен 15 июня 1943 г.
Введен в эксплуатацию 26 августа 1943 г.
Выведен из эксплуатации 1977
Переименован Парень
Почести и
награды
Бирма , 1944-45 гг.
Судьба Списан в 1979 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Черный лебедь» класса Шлюп
Смещение
  • 1250 тонн оригинал
  • 1350 тонн модифицированных
Длина 299 футов 6 дюймов (91,29 м)
Луч
  • 37 футов 6 дюймов (11,43 м) оригинал
  • 38 футов 6 дюймов (11,73 м) модифицированный
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение
  • Редукторные турбины, 2 вала:
  • 3600 л.с. (2,68 МВт) (оригинал)
  • 4300 л.с. (3,21 МВт) (модифицированный)
Скорость
  • 19 узлов (35 км/ч) (оригинал)
  • 20 узлов (37 км/ч) (модифицированная)
Диапазон 7500 миль (13900 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить
  • 180 (оригинал)
  • 192 (измененный)
Датчики и
системы обработки
  • Надводная РЛС Тип 272
  • РЛС управления огнем Тип 285
Вооружение

HMIS Cauvery , номер вымпела U10, был Black Swan класса шлюпом , который служил в Королевском военно-морском флоте Индии (RIN) во время Второй мировой войны .

HMIS Cauvery был заказан в 1941 году в рамках программы строительства 1940 года для Королевского военно-морского флота Индии. Он был построен компанией Yarrow Shipbuilders , Limited и введен в эксплуатацию в октябре 1943 года.

В разгар Второй мировой войны ее немедленно направили в качестве эскорта конвоя на Флот Метрополии . В феврале 1944 года ее перевели на Восточный флот. По пути он продолжал сопровождать различные конвои, пока в апреле не присоединился к флоту. Ее снова использовали в качестве эскорта конвоев в Бенгальском заливе и Индийском океане .

В мае – июне она входила в состав сил, развернутых для поддержки высадки десанта Британской индийской армии и британской армии в Рангуне в рамках операции «Драгун» . В период с июля по октябрь она присоединилась к отряду 66 в противолодочных операциях в Индийском океане.

После ремонта в Бомбее в марте 1945 года HMIS Cauvery сыграл важную роль в бомбардировке Летпана при подготовке десанта 4-й индийской бригады с целью отрезать пути отступления японской императорской армии в рамках операции «Башня» . В апреле она входила в состав оперативной группы по поддержке высадки десанта на 26-ю индийскую дивизию на полуострове Акьяб в рамках операции «Дракула» . Среди других кораблей, поддерживающих операцию, были такие же шлюпы «Годавари» , «Кистна» , «Нарбада» , «Сатледж» и «Хиндустан» . Затем оперативная группа продолжила патрулирование между Андаманскими островами и Бирмой.

В июле HMIS Cauvery был переброшен в Малаккский пролив для проведения операций по тралению в рамках операции «Колли». Ее готовили к высадке морского десанта на малайское побережье до отсрочки операции «Зиппер» .

В конце войны она была в Сингапуре на церемонии капитуляции Японии.

После обретения Индией независимости он был переименован в INS Kaveri и служил в составе 12-й эскадры фрегатов. Он был выведен из эксплуатации в 1977 году и впоследствии сдан на слом. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «HMIS Cauvary (U 10) — модифицированный шлюп типа «Чёрный лебедь»» . naval-history.net . Проверено 23 апреля 2015 г.
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-67-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4d19edb54a622c63129a49f8f5be26e__1673508660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/6e/d4d19edb54a622c63129a49f8f5be26e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMIS Cauvery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)