Jump to content

Гримсби Шлюп класса

HMAS Swan в 1945 году
HMAS Swan в 1945 году
Обзор класса
Операторы
Предшественник Шорхэма класс
Преемник зимородка класс
Расходы 220 000 фунтов стерлингов для австралийских судов
Построен 1933–1940
В комиссии 1934–1966
Завершенный 13
Потерянный 4
Сохранился 1
Общие характеристики РН Корабли [ 1 ]
Смещение
  • Корабли РН:
  • Стандартная грузоподъемность 990 длинных тонн (1006 т )
  • 1480–1510 длинных тонн (1504–1534 т)
Длина 266 футов 3 дюйма (81,15 м) в год
Луч 36 футов (11,0 м)
Черновик Корабли RN: 9 футов 11 дюймов (3,02 м) – 10 футов 1 дюйм (3,07 м)
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 100
Вооружение

Класс Гримсби» « представлял собой класс из 13 шлюпов , заложенных между 1933 и 1940 годами. Из них восемь были построены в Великобритании для Королевского военно-морского флота , четыре в Австралии для Королевского военно-морского флота Австралии и один для Королевского военно-морского флота Индии . Первоначально основное вооружение состояло из двух 4,7-дюймовых (120-мм) орудий для кораблей RN и трех 4-дюймовых (100-мм) орудий для австралийских кораблей, но вооружение значительно различалось между кораблями и позже было увеличено.

Потери во время Второй мировой войны составили Гримсби , Инд , Ярра и Парраматта . Некоторые выжившие представители этого класса служили до 1960-х годов. Один корабль, «Веллингтон» , сохранился как штаб-квартира Почетной компании капитанов мореходов .

Королевский флот начал строить замену классов «Флауэр» и «Хант» шлюпам времен Первой мировой войны , когда два корабля класса Бриджуотер» « были заложены в 1928 году, а аналогичные четыре корабля «Гастингс» класса были заложены в 1929 году и восемь кораблей «Шорхэм» класса были заложены в 1929–31 гг. Все эти корабли были спроектированы так, чтобы совмещать роль конвоя -сопровождения класса «Цветок» с функциями траления класса «Охота» и были оснащены оборудованием для обеих функций. Однако к 1932 году стало ясно, что нужны корабли, предназначенные для единственной роли. Поэтому началась разработка Halcyon класса тральщиков как более дешевого серийного тральщика, в то время как должен был быть построен новый класс шлюпов, более подходящий для роли эскорта. [ 2 ] [ 3 ]

Новый класс эскортных шлюпов, класс «Гримсби» , имел более тяжелое артиллерийское вооружение, чем его предшественники: две 4,7-дюймовые (120-мм) пушки Mark IX, установленные на носу и корме, заменяющие 4-дюймовые (102-мм) орудия более ранних кораблей. . Поскольку 4,7-дюймовые орудия представляли собой орудия с малым углом наклона и не подходили для использования в зенитных целях, в положении «B» была установлена ​​одна 3-дюймовая зенитная пушка QF мощностью 20 центнеров. Орудийное вооружение корабля дополняли четыре 3-фунтовые салютные пушки. [ 1 ] [ 4 ] Корабль был оснащен двумя паровыми турбинами с редуктором, приводящими в движение два вала, питаемыми двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Эта машина производила мощность на валу 2000 лошадиных сил (1500 кВт) и могла развивать скорость кораблей до скорости 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль в час). [ 1 ]

Восемь кораблей этого класса были построены для Королевского флота, заложены в период с 1933 по 1935 год и завершены в период с 1934 по 1936 год. Последние два корабля, построенные для Королевского флота, HMS Aberdeen и HMS Fleetwood, имели разное вооружение, причем Aberdeen заменил 4.7. и 3-дюймовые пушки с двумя 4-дюймовыми зенитными орудиями , а также добавление счетверенной 0,50-дюймовой зенитной пулеметной установки, в то время как Флитвуд имел основное артиллерийское вооружение из двух спаренных 4-дюймовых зенитных установок с Зенитное вооружение ближнего действия из четырех пулеметов калибра .50. [ 5 ]

Оснащение HMAS Yarra в Сиднее (1935), Фрэнк Нортон

Королевский военно-морской флот Австралии также принял на вооружение класс «Гримсби» : два корабля были заложены в 1934–35 годах и завершены в 1935–36 годах, еще два корабля были заложены в 1938–39 годах и завершены в 1940 году. Первые два корабля были вооружены тремя одиночные 4-дюймовые зенитные орудия, при этом третий и четвертый корабли имели по одной спаренной и одной одинарной 4-дюймовой установке, с ближним вооружением - счетверенной пулеметной установкой на всех четырех кораблях. [ 6 ]

Вооружение большей части класса было усилено во время Второй мировой войны , некоторые из них получили дополнительные 4-дюймовые орудия, а близкое зенитное вооружение было дополнено 20-мм пушкой Oerlikon . кораблей Комплект глубинных бомб увеличился с 15 в начале войны до 40 у австралийских кораблей и до 90 у кораблей Королевского флота, при этом несколько кораблей также были переоборудованы Hedgehog . противолодочными прожекторами [ 1 ]

Имя Строитель Заказал Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
Королевский флот
Группа 1
Гримсби Верфь HM, Девонпорт 1 ноября 1932 г. [ 7 ] 23 января 1933 г. [ 5 ] 19 июля 1933 г. [ 5 ] 17 мая 1934 г. [ 5 ] Потоплен в результате воздушной атаки итальянских и немецких пикирующих бомбардировщиков у Тобрука , 25 мая 1941 года. [ 8 ] [ 9 ]
Индивидуальный Верфь HM, Девонпорт 1 ноября 1932 г. [ 7 ] 6 февраля 1933 г. [ 5 ] 9 сентября 1933 г. [ 5 ] 12 июля 1934 г. [ 5 ] Продан в коммерческую службу 25 ноября 1946 г.
Исследовательский корабль Королевского ВМС Дании Галатея , 1949 г.
Списан в 1955 г. [ 10 ]
Лоустофт Верфь HM, Девонпорт 1 мая 1933 г. [ 7 ] 21 августа 1933 г. [ 5 ] 11 апреля 1934 г. [ 5 ] 22 ноября 1934 г. [ 5 ] Продан в торговую службу, 1946 г.
Списан в 1955 г. [ 11 ]
Веллингтон Верфь HM, Девонпорт 1 мая 1933 г. [ 7 ] 25 сентября 1933 г. [ 5 ] 29 мая 1934 г. [ 5 ] 24 января 1935 г. [ 5 ] Продан Почетной роте капитанов моряков в качестве штаб-квартиры, 1947 г. [ 12 ]
Лондондерри Верфь HM, Девонпорт 1 марта 1934 г. [ 7 ] 11 июня 1934 г. [ 5 ] 16 января 1935 г. [ 5 ] 20 сентября 1935 г. [ 5 ] Расставание в Лланелли , 1948 год. [ 13 ]
Дептфорд Верфь HM, Чатем 1 мая 1933 г. [ 14 ] 30 апреля 1934 г. [ 5 ] 5 февраля 1935 г. [ 5 ] 20 августа 1935 г. [ 5 ] Расставание в Милфорд-Хейвене , 1948 год. [ 15 ]
Группа 2
Абердин Верфь HM, Девонпорт 1 марта 1935 г. [ 7 ] 12 июня 1935 г. [ 5 ] 22 января 1936 г. [ 5 ] 17 сентября 1936 г. [ 5 ] Расставание в Хейле , 1949 год. [ 16 ]
Флитвуд Верфь HM, Девонпорт 1 марта 1935 г. [ 7 ] 14 августа 1935 г. [ 5 ] 24 марта 1936 г. [ 5 ] 19 ноября 1936 г. [ 5 ] Расставание в Гейтсхеде , 1959 год. [ 17 ]
Королевский флот Австралии
Ярра Верфь острова Какаду , Сидней 22 декабря 1933 г. [ 18 ] 24 мая 1934 г. [ 6 ] 28 марта 1935 г. [ 6 ] 19 декабря 1935 г. [ 6 ] Затонул в надводном бою у Явы , 4 марта 1942 года. [ 19 ]
Лебедь Верфь острова Какаду, Сидней 2 января 1935 г. [ 18 ] 1 мая 1935 г. [ 6 ] 28 марта 1936 г. [ 6 ] 10 декабря 1936 г. [ 6 ] Расставание в Сиднее, 1964 год. [ 20 ]
Парраматта Верфь острова Какаду, Сидней июль 1938 г. [ нужна ссылка ] 9 ноября 1938 г. [ 6 ] 18 июня 1939 г. [ 6 ] 8 апреля 1940 г. [ 6 ] Потоплен в результате торпедной атаки у Тобрука , 27 ноября 1941 г. [ 20 ]
Новости Верфь острова Какаду, Сидней декабрь 1938 г. [ нужна ссылка ] 10 мая 1939 г. [ 6 ] 10 февраля 1940 г. [ 6 ] 21 августа 1940 г. [ 6 ] Расставание в Сиднее, 1965 год. [ 21 ]
Королевский флот Индии
Инд Боярышник Лесли и компания , Хебберн 14 августа 1933 г. [ 18 ] 8 декабря 1933 г. [ 19 ] 24 августа 1934 г. [ 19 ] 15 марта 1935 г. [ 19 ] Потоплен в результате воздушной атаки у Акьяба , 6 апреля 1942 года. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Кэмпбелл 1980 , с. 56
  2. ^ Кэмпбелл 1980 , стр. 55–56.
  3. ^ Гаага 1993 , стр. 10–13.
  4. ^ Гаага 1993 , с. 13
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Гаага 1993 , с. 42
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Гаага 1993 , с. 55
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гаага 1993 , с. 6
  8. ^ Гаага 1993 , стр. 47–48.
  9. ^ Шорс и др. 2012 , с. 199
  10. ^ Гаага 1993 , стр. 50–51.
  11. ^ Гаага 1993 , стр. 52–53.
  12. ^ Гаага 1993 , стр. 53–55.
  13. ^ Гаага 1993 , стр. 51–52.
  14. ^ Мейсон, Джеффри П. (2005). «HMS Deptford (L 53) — шлюп класса Гримсби» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Naval-History.net . Проверено 22 ноября 2014 г.
  15. ^ Гаага 1993 , с. 45
  16. ^ Гаага 1993 , стр. 43–44.
  17. ^ Гаага 1993 , стр. 46–47.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Фридман 2008 , с. 332
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Гаага 1993 , с. 60
  20. ^ Перейти обратно: а б Гаага 1993 , с. 56
  21. ^ Гаага 1993 , с. 58
  22. ^ Гаага 1993 , с. 61
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 2–85. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Фридман, Норман (2008). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после нее . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-015-4 .
  • Жилле, Росс (1977). Военные корабли Австралии . Грэм, Колин (илл.). Аделаида, Австралия: Rigby Limited. ISBN  0-7270-0472-7 .
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-67-3 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел (2012). История воздушной войны в Средиземноморье 1940–1945 годов: Том первый: Северная Африка: июнь 1940 года - январь 1942 года . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-908117-07-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e89bdcc9cafd9ac086b7a4d0ff8cce4c__1722668820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/4c/e89bdcc9cafd9ac086b7a4d0ff8cce4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grimsby-class sloop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)