«Мститель» Эскортный авианосец класса
![]() HMS Мститель
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Мстителя Класс |
Строители | Судостроительная компания «Сан» |
Операторы | |
Предшественник | Лонг-Айленда класс |
Преемник | атакующего Класс (RN), Bogue класс (USN) |
Построен | 1941–1942 |
Планируется | 4 |
Завершенный | 4 |
Потерянный | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Эскорт-перевозчик |
Смещение | 8200 длинных тонн (8332 т) |
Длина | 492,25 футов (150,04 м) |
Луч | 66,25 футов 6 дюймов (20,35 м) |
Черновик | 23,25 футов (7,09 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 16,5 узлов (19,0 миль в час; 30,6 км / ч) |
Дополнить | 555 |
Датчики и системы обработки | РЛС КА |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 15 |
Авиационные объекты |
|
Примечания | В классе была только половина ангара для хранения самолетов. |
Эскортный Avenger авианосец класса — это класс включающий эскортных авианосцев, три корабля, находившихся на вооружении Королевского флота во время Второй мировой войны , и один корабль этого класса в ВМС США, который назывался « Чарджер Тип» эскортного авианосца класса 1942 года . [ 1 ] [ нужна страница ] Все три изначально были американскими типа C3 торговыми судами , которые строились на верфи Sun Shipbuilding and Drydock Company в Честере, штат Пенсильвания . Корабли, заложенные в 1939 и 1940 годах, были спущены на воду и переданы Королевскому флоту к 1942 году по договору ленд-лиза. [ 2 ] [ 3 ]
Корабли имели численность 555 человек, общую длину 492,25 футов (150,04 м), ширину 66,25 футов (20,19 м) и высоту 23,25 футов (7,09 м). [ 2 ] Их водоизмещение составляло 8200 длинных тонн (8332 т) при нормальной нагрузке и 9000 длинных тонн (9144 т) при глубокой загрузке . Движение обеспечивалось четырьмя дизельными двигателями, соединенными с одним валом, мощностью 8500 лошадиных сил (6300 кВт), которые могли развивать скорость корабля 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 4 ]
Авиационное оборудование представляло собой небольшой комбинированный мостик с управлением полетом на правом борту и над деревянной полетной палубой длиной 410 футов (120 м), один подъемник для самолетов размером 43 на 34 фута (13 м × 10 м), одну авиационную катапульту и девять тормозных тросов. . Самолеты могли размещаться в полуангаре размером 190 на 47 футов (58 × 14 м) под кабиной экипажа. [ 4 ] [ 5 ] Вооружение состояло из трех одиночных 4-дюймовых орудий двойного назначения зенитных и пятнадцати 20-мм пушек на одиночных или спаренных установках. [ 4 ] У них была вместимость пятнадцати самолетов, которые обычно представляли собой смесь Grumman Martlet или Hawker Sea Hurricane истребителей и самолетов Fairey Swordfish или Grumman Avenger противолодочных . [ 4 ] Тремя кораблями этого класса были HMS Avenger , HMS Biter и HMS Dasher . Четвертый корабль, USS Charger, был построен в то же время по тому же проекту, но принят в состав ВМС США. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]HMS Мститель
[ редактировать ]HMS Битер
[ редактировать ]HMS Дашер
[ редактировать ]Военный корабль США «Зарядное устройство» (CVE-30)
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сильверстоун, Пол Х (1965). Военные корабли США Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-773-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Кокер (2008), стр.78.
- ^ «Сан Шипбилдинг, Честер, Пенсильвания» . История судостроения. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кокер (2008), стр.79.
- ^ Пулман (1972), стр.29.
Ссылки
[ редактировать ]- Кокер, Морис (2008). Авианесущие корабли Королевского флота . Страуд, Глостершир: The History Press. ISBN 978-0-7524-4633-2 .
- Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Книги Мэйфлауэр. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Сильверстоун, Пол Х (1965). Военные корабли США Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-773-9 .
- Пулман, Кеннет (1972). Эскортный авианосец 1941–1945 гг . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0273-8 .