Jump to content

Военный корабль США Зарядное устройство

Военный корабль США Зарядное устройство CVE-30
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Рио-де-ла-Плата (1941)
  • Чарджер (1941–47)
  • Фэрси (1947–69)
Тезка Название Королевского флота сохранено
Заказал 29 ноября 1939 г.
Строитель Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания
Расходы 2 720 800 долларов (контракт 1939 года)
Номер двора 188
Заложен 19 января 1940 г.
Запущен 1 марта 1941 г.
Приобретенный 1 августа 1941 г. (сдача ВМФ для переоборудования)
Введен в эксплуатацию 3 марта 1942 г.
Выведен из эксплуатации 15 марта 1946 г.
реклассифицирован
  • D27 (вымпел РН 1941 г.)
  • АВГ-30, 24 января 1942 г.
  • ACV-30, 20 августа 1942 г.
  • CVE-30, 15 июля 1943 г.
Судьба
  • Продан в торговую службу 30 января 1947 г.
  • Продан на металлолом, 1969 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Чарджер » класса Эскортный авианосец
Смещение 15 125 длинных тонн (15 368 т)
Длина 492 футов (150 м)
Луч
  • 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
  • Максимальная ширина 111 футов 2 дюйма (33,88 м)
Черновик 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Дополнить 856 офицеров и рядовых
Вооружение
Самолет перевезен 30+

USS Charger (CVE-30) был эскортным авианосцем ВМС США во время Второй мировой войны , переоборудованным из C3-P&C, корпуса коммерческого грузового/пассажирского лайнера построенного по образцу Рио-де-ла-Плата и предназначенного для Мур-МакКормак компании линии American Republics Line , обслуживающей восточное побережье Южной Америки. [ примечание 1 ] Корабль был реквизирован для переоборудования в эскортный авианосец, предназначенный для использования Королевским флотом, и первоначально был введен в эксплуатацию как HMS Charger (D27) . Через несколько дней передача была отменена, и корабль вернулся под контроль ВМС США и стал USS ​​Charger , который на протяжении всей войны действовал в качестве учебного корабля в Чесапикском заливе с двумя переправами на Бермуды и Гуантанамо, Куба .

После вывода из эксплуатации в марте 1946 года корабль был продан в январе 1947 года и стал итальянским Fairsea, занимающимся в основном рейсами беженцев и иммигрантов из Европы в Австралию. После пожара в машинном отделении в январе 1969 года корабль был продан на металлолом в Италии.

Строительство

[ редактировать ]

( Морская комиссия США MC) приняла заявку Sun Shipbuilding на постройку четырех грузовых/пассажирских лайнеров C3-P&C 29 ноября 1939 года по цене 2 720 800 долларов каждый. [ 1 ] Рио-де-ла-Плата планировался как третий из четырех кораблей, которые будут построены компанией Sun Shipbuilding and Drydock Co. в Честере, штат Пенсильвания, для компании Moore-McCormack. [ 2 ]

Модифицированный тип C3 предназначался для линии American Republics Line Мура-МакКормака для обслуживания восточного побережья Соединенных Штатов до Южной Америки и был первым крупным пассажирским судном США, оснащенным дизельными двигателями. Два шестицилиндровых дизеля Sun Doxford мощностью более 9000 лошадиных сил на валу приводили в движение один винт через редукторы с расчетной скоростью 17,5 узлов (20,1 миль в час; 32,4 км/ч). Суда были рассчитаны на перевозку 196 пассажиров. [ примечание 2 ] все пассажирские помещения оборудованы кондиционерами, это еще одна новинка для пассажирских судов. Пассажирский проект не был завершен из-за реквизиции на военную службу. [ 3 ] [ 4 ] Пассажирско-грузовой проект должен был представлять собой судно водоизмещением 17 500 тонн, дедвейтом 9 800 тонн , 465 футов (141,7 м) общей длиной 492 фута (150,0 м) и длиной между перпендикулярами . Грузовместимость с кондиционированным воздухом во избежание влаги должна была составлять 440 000 кубических футов (12 459,4 м ). 3 ) ( мера тюка ) с 40 000 кубических футов (1132,7 м 2 ) 3 ) охлаждаемого помещения. Пассажиров предполагалось разместить в 76 каютах, 22 одноместных каютах, 34 двухместных каютах и ​​20 каютах с отдельными верандами. [ 3 ]

Киль для Rio de la Plata , корпус MC 61, корпус верфи 188, был заложен 19 января 1940 года, спущен на воду 1 марта 1941 года и сдан 2 октября 1941 года. [ 2 ] Корабль спонсировала г-жа Фелипе А. Эспил ( Кортни Леттс де Эспил ).

20 мая 1941 года Морская комиссия США реквизировала все четыре недостроенных комбилайнера для переоборудования для использования в военных целях.

1 августа 1941 года четыре корабля были переданы ВМФ для переоборудования до завершения строительства в коммерческие суда. [ 5 ] [ 6 ] Переоборудование для военно-морских задач было осуществлено компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Co., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния . Предназначенный для передачи Королевскому флоту по ленд-лизу , бывший Rio de la Plata был введен в эксплуатацию 2 октября 1941 года как HMS Charger (D27). Однако передача была отменена, и 4 октября 1941 года корабль вернулся под контроль Соединенных Штатов . 24 января 1942 года судно было переклассифицировано в AVG-30 и введено в эксплуатацию как USS Charger 3 марта 1942 года капитана Т.Л. Спрага USN под командованием ; и доложили Атлантическому флоту . [ 7 ] [ примечание 3 ]

Чарджер Районом действий на протяжении всей войны был Чесапикский залив, и в ее обязанности входило обучение пилотов и экипажей кораблей действиям авианосцев. Люди, обученные на ее палубах, сыграли важную роль в успешной борьбе за Атлантику с вражескими подводными лодками, которую вели авианосные группы сопровождения. Реклассифицированный ACV-30 20 августа 1942 года и CVE-30 15 июля 1943 года, Чарджер в сентябре 1945 года. покинул Чесапикский залив и совершил два паромных рейса: один на Бермуды в октябре 1942 года и один в залив Гуантанамо на Кубе в сентябре 1945 года. Чарджер был выведен из эксплуатации Нью-Йорк, 15 марта 1946 года. [ 7 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]
Корабль как Fairsea

Корабль продан в торговое пользование 30 января 1947 года. [ 7 ] в группу Власова. После переоборудования судно стало пассажирским лайнером Fairsea , номинально принадлежащим власовской итальянской компании Sitmar Line . Последовательная модернизация помещений обеспечила судну долгосрочную работу, в основном в качестве перевозчика мигрантов из Европы в Австралию .

Среди иммигрантов, прибывших на борт Fairsea в 1958 году, была семья Гибб с будущими Би Джис Барри , Морисом и Робином . На борту также находились Кайли Миноуг родители группы Skyhooks и гитарист Ред Саймонс . [ 8 ]

Fairsea вышла из строя в результате пожара в машинном отделении между Таити и Панамой 29 января 1969 года. В первую очередь из-за нехватки запасных частей она была продана на металлолом в Италии в 1969 году, последней из четырех, прекратившей эксплуатацию. Ее последняя выжившая бывшая сестра «Битер» (позже Франции ВМС «Диксмуд» ) была возвращена в Соединенные Штаты и затоплена как цель в 1966 году.

  1. ^ Остальные были Рио-Гудзон , Рио-Парана и Рио-де-Жанейро .
  2. ^ Карстен-Куниберт Крюгер-Кописке имеет пассажировместимость 216 человек.
  3. Внесенный в список ВМС США как единственный корабль « Типа Чарджер 1942 года (класс)», на самом деле у него было несколько родственных кораблей HMS Avenger , Biter и Dasher , все со схожей историей постройки и переданные Королевскому флоту под Ленд-лиз .

См. также

[ редактировать ]

Фэйрски

  1. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (январь 1939 г.). «Sun получает четыре теплохода C3» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 54 . Проверено 9 сентября 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Колтон, Тим (28 марта 2014 г.). «Сан Шипбилдинг, Честер, Пенсильвания» . История судостроения . Проверено 9 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (октябрь 1940 г.). «Новые комбинированные лайнеры для линии американских республик» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 30–31 . Проверено 9 сентября 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Карстен-Куниберт Крюгер-Кописке (2007). «Профили подвесных судов морской комиссии - грузовое судно C3, дополнительные конструкции и модификации» . Проверено 9 сентября 2020 г.
  5. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (сентябрь 1941 г.). «Военно-морской флот захватывает корабли в Рио» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 80 . Проверено 9 сентября 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (сентябрь 1941 г.). Компания «Сан Шипбилдинг и Сухой док» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 106 . Проверено 9 сентября 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Перейти обратно: а б с Командование военно-морской историей и наследием. «Зарядное устройство» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 9 сентября 2020 г.
  8. ^ «Списки прибытия 10-фунтовых помпов публикуются в Интернете» . Перт сейчас . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 442cd84697379e577992622c9687b2c7__1712061600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/c7/442cd84697379e577992622c9687b2c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Charger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)