Jump to content

Военный корабль США

Хамул на якоре в Грейт-Саунде, Бермудские острова, 15 июля 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси
Заложен 6 марта 1940 г., как SS Sea Panther.
Запущен 6 апреля 1940 г.
Введен в эксплуатацию 14 июня 1941 года, военный корабль США Хамул.
Выведен из эксплуатации 9 июня 1962 г.
реклассифицирован
  • АК-30 (Грузовой корабль), 14 июня 1941 г.
  • АД-20 (тендер-эсминец), 7 января 1943 г.
Судьба
  • Передан Морской администрации 25 сентября 1962 г.
  • Продан на слом 16 октября 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип Хамул класса Тендер эсминца
Смещение
  • 8560 длинных тонн (8697 т) легких
  • 18 900 длинных тонн (19 203 т) в полном объеме
Длина 492 футов (150 м)
Луч 69 футов (21 м)
Черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Движение Турбина с редуктором, 8500 л.с. (6338 кВт), одиночный винт
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Дополнить 857 офицеров и рядовых
Вооружение
Послужной список
Операции:
Награды:

USS Hamul (AD-20) был головным кораблем класса из двух тендерных эсминцев ; скорее всего, она была названа в честь Хамаля , самой яркой звезды в созвездии Овна .

Заложен 6 марта 1940 года как SS Sea Panther , корпус типа Морской комиссии (C3 Cargo) по контракту Морской комиссии (корпус MC 40) Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией Кирни, штат Нью-Джерси . Спущенный на воду в апреле 1940 года, он был доставлен пароходной компании братьев Лайкс в Новом Орлеане и переименован в «Доктор Лайкс» . После двух путешествий на Восток он был приобретен ВМС США и введен в эксплуатацию в качестве корабля грузового USS Hamul (AK-30) 14 июня 1941 года в Чарльстоне, Южная Каролина .

История обслуживания

[ редактировать ]

Грузовой корабль, 1941–1942 гг.

[ редактировать ]

В июле 1941 года Хамуль оказывал логистическую поддержку оккупации Исландии перед участием Америки во Второй мировой войне . После работы с General Electric над экспериментами по ночной маскировке , Хамул покинул Бостон в январе 1942 года, чтобы возглавить конвой из пяти кораблей с людьми и материалами для создания базы на Бора-Бора , острова Общества . Завершив эту миссию, грузовой корабль вернулся в Штаты через Чили , при этом погрузив 10 000 тонн селитры . Хамул выгрузил ценный груз в Мобиле, штат Алабама , и остался там для переоборудования в тендер-эсминец.

Тендер-эсминец

[ редактировать ]

Покинув Мобил 7 января 1943 года, переименованный в AD-20 , Хамул до апреля обслуживал эсминцы и другие корабли в заливе Каско, штат Мэн , а затем отплыл на юг, чтобы служить флагманом оперативной группы эсминцев-эскортов на Бермудских островах . В последующие 19 месяцев она обслужила около 348 DD, а также сняла обвинения в сносе с U-505 . Эта немецкая подводная лодка стала первым захватом ВМС США регулярного военного корабля противника в открытом море с 1815 года.

После капитального ремонта на военно-морской верфи Бруклинской «Хамул» отплыл в Тихий океан 1 января 1945 года, достигнув Сайпана 12 февраля через Панамский канал , Перл-Харбор и Эниветок . Она оставалась там, готовя десантные корабли к массовому вторжению на Иводзиму , до 27 марта, когда она отплыла в Улити . В Улити Хамул продолжал ремонтировать поврежденное судно, возвращавшееся из кампании на Окинаве , до 6 мая, когда оно отплыло к месту последнего крупного сражения Тихоокеанской войны. Хамуль достиг Окинавы 10 мая 1945 года и оставался там до февраля 1946 года для ремонта поврежденных в бою кораблей. С более чем 400 ветеранами, направлявшимися домой, он покинул Окинаву 10 февраля 1946 года. После выписки их в Сан-Диего он направился в Джексонвилл, Флорида , а затем в Ориндж, Техас, чтобы подготовиться к выводу из эксплуатации.

Когда «Хамул» вступил в заключительную стадию вывода из эксплуатации, его снова отозвали на действительную службу в качестве корабля-станции в Плимуте, Англия . Достигнув британского порта 17 апреля 1947 года, Хамул оставался там в течение трех лет, обслуживая различные американские корабли и совершая ежеквартальные круизы в порты Атлантического и Средиземноморья. , снова получивший приказ о выводе из эксплуатации, Хамуль покинул Плимут 17 июля 1950 года, но начало войны в Корее снова потребовало использования всех имеющихся кораблей. Направляясь на запад через Норфолк, штат Вирджиния , Хамул 23 октября достиг Сасебо , Япония , и начал обслуживать флот, действующий у корейского побережья.

С этого периода карьера Хамуль . превратилась в шестимесячную службу на Востоке, в результате которой она посетила Филиппины, Гонконг , Формозу и другие азиатские порты и острова, чередуясь с аналогичным периодом времени в ее родном порту , Лонг-Бич. Во время активных боевых действий в Корее и последующей холодной войны она сыграла жизненно важную роль в поддержании мобильного присутствия Америки в Тихом океане. Хамул (AD-20) выведен из эксплуатации 9 июня 1962 года в Лонг-Бич. Вернувшись в Морскую администрацию , он был помещен в резервный флот национальной обороны в заливе Суисун в Бенисии, Калифорния .

Хамуль получил одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне и одну боевую звезду за службу в Корейской войне.

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • «АК-30/АД-20 Хамуль » . Фотоархив служебного корабля . Проверено 28 февраля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27a6c082c33ae07411610ef5a18b4484__1681586820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/84/27a6c082c33ae07411610ef5a18b4484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hamul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)