Jump to content

Военный корабль США Лонг-Айленд (CVE-1)

Военный корабль США Лонг-Айленд
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Лонг-Айленд
Тезка Лонг-Айленд, Нью-Йорк
Заложен 7 июля 1939 г.
Запущен 11 января 1940 г.
Введен в эксплуатацию 2 июня 1941 г.
Выведен из эксплуатации 26 марта 1946 г.
пораженный 12 апреля 1946 г.
Судьба Списано в Бельгии в 1977 году.
Общие характеристики
Класс и тип Лонг-Айленд класса Эскортный авианосец
Смещение 13 499 длинных тонн (13 716 т )
Длина 492 футов (150 м)
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 25 футов 8 дюймов (7,82 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение дизель, 1 вал ( подробнее )
Скорость 16,5 узлов (19,0 миль в час; 30,6 км / ч)
Дополнить 970 офицеров и рядовых
Вооружение
Самолет перевезен 30

USS Long Island (CVE-1) (первоначально AVG-1 , а затем ACV-1 ) был головным кораблем своего класса и первым эскортным авианосцем ВМС США . Она также была вторым кораблем, названным в честь Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Лонг-Айленд был заложен 7 июля 1939 года как грузовой лайнер C-3 Mormacmail по Морской комиссией контракту с Лонг-Айленд. компанией Sun Shipbuilding and Drydock Company , Честер, Пенсильвания, на верфи № 185, спущенный на воду 11 января 1940 года при спонсорстве г-жи Дайан Б. Холт , приобретен ВМФ 6 марта 1941 года и введен в эксплуатацию 2 июня 1941 года как Long. Остров (AVG-1) , командир Дональд Б. Дункан командует .

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В напряженные месяцы перед нападением на Перл-Харбор Лонг -Айленд действовал из Норфолка, штат Вирджиния , проводя эксперименты, чтобы доказать осуществимость полетов самолетов с переоборудованных грузовых кораблей. Данные, собранные ее экипажем, значительно улучшили боеготовность более поздних «малюток-платформеров». Сразу после нападения японцев он сопровождал конвой в Ньюфаундленд и квалифицировал пилотов-носителей в Норфолке, а затем отправился на западное побережье 10 мая 1942 года. Достигнув Сан-Франциско 5 июня, корабль сразу же присоединился к адмирала Уильяма С. Пая первой оперативной группе . (ТФ 1); состоял из семи линкоров и обеспечивал прикрытие с воздуха в море для защиты западного побережья США и усиления адмирала Честера Нимица сил до, во время и после их победы в битве за Мидуэй . [ 2 ] Она покинула формирование 17 июня и вернулась на Западное побережье, чтобы возобновить обучение пилотов авианосца.

Лонг-Айленд покинул Сан-Диего 8 июля и прибыл в Перл-Харбор 17 июля. После тренировочного полета на юг, к острову Пальмира , он загрузил две эскадрильи самолетов морской пехоты отправился в южную часть Тихого океана и 2 августа . Приземлившись на Фиджи 13 августа, он затем направился к точке в 200 милях (170 морских миль ; 320 км ) к юго-востоку от Гуадалканала и запустил свои самолеты (19 Grumman F4F Wildcats и 12 пикирующих бомбардировщиков Douglas SBD Dauntless ). [ 3 ] Эти самолеты, первыми достигшие Хендерсон-Филд , сыграли важную роль в кампании на Гуадалканале и в дальнейшем составили выдающийся военный послужной список. Ее миссия была выполнена. Реклассифицированный ACV-1 20 августа, Лонг-Айленд отплыл в Вилу, остров Эфате , Новые Гебриды , и прибыл 17 августа. Она уехала 18 августа, но вернулась в Вилу на Эфате с 23 по 31 августа. 1 сентября он отплыл в Эспириту-Санто, а оттуда в тот же день отправился в Сан-Диего.

Лонг-Айленд в морском камуфляже, ноябрь 1941 года. На палубе находятся семь самолетов-разведчиков SOC Seagull и один F2A3 Buffalo истребитель .

Действия Лонг-Айленда на Гуадалканале упоминаются и показаны в фильме « Летающие кожанки» .

Лонг-Айленд вернулся на западное побережье 20 сентября, когда новые «детские плоские вершины» заняли позиции в зонах военных действий на Тихом океане. В следующем году эскортный авианосец обучал пилотов авианосцев в Сан-Диего. 15 июля 1943 года Лонг-Айленд был реклассифицирован как CVE-1. В 1944–1945 годах он перевозил самолеты и их экипажи с западного побережья на различные аванпосты в Тихом океане. После Дня VJ она повторно посетила многие из этих баз, перевозя солдат и моряков домой во время операции «Ковер-самолет» .

Пост-был

[ редактировать ]
Seven Seas пришвартовался в Ондалснесе , Норвегия , ок. 1960 год

Лонг-Айленд выведен из эксплуатации 26 марта 1946 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд . Исключенный из Регистра военно-морских судов 12 апреля, он был продан компании Zidell Ship Dismantling Company в Портленде, штат Орегон, 24 апреля 1947 года на слом. Однако 12 марта 1948 года он был приобретен линией Канада-Европа для переоборудования в торговое обслуживание. По завершении переоборудования в 1949 году она была переименована в Нелли . [ 4 ] и служил перевозчиком иммигрантов между Европой, Австралией и Канадой . В 1953 году его переименовали в «Семь морей» . В 1955 году он был зафрахтован на немецкой линии Европа-Канада. 17 июля 1965 года на нем произошел серьезный пожар, и его отбуксировали в Сент-Джонс, Ньюфаундленд. Он был отремонтирован и отправился в свой последний рейс 13 сентября 1966 года. Он был куплен в том же году и использовался Роттердамским университетом в качестве студенческого общежития до 1971 года и в качестве общежития для мигрантов до 1977 года, когда он был отправлен на слом в Бельгии. [ 5 ] [ 6 ]

Лонг-Айленд получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман 1983 с. 162
  2. ^ «Мидуэй Пай: Флот линкоров Америки», Майк Беннигоф, доктор философии, январь 2018 г. http://www.avalanchepress.com/PyesMidway.php , получено 27 сентября 2018 г.
  3. ^ Морисон 2010 с. 73
  4. ^ Сильверстоун (1968) стр.52
  5. ^ Североатлантический морской путь, автор NRPBonsor, том 4, стр.1738.
  6. ^ «Т/с Seven Seas было построено и стало военным кораблем USS Long Island, затем в 1949 году продано как корабль для мигрантов Nelly и переименовано в M/S Seaven Seas в 1953 году» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45acf47beb58cdaa05e4f44a5a0ebcb6__1714131660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/b6/45acf47beb58cdaa05e4f44a5a0ebcb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Long Island (CVE-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)