Jump to content

Военный корабль США Бриарей

Военный корабль США Бриарей (AR-12) на ходу возле военно-морской верфи Нью-Йорка , 16 ноября 1943 года, на следующий день после ввода в эксплуатацию.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • СС Гавайский плантатор (1941–16 февраля 1943 г.)
  • Военный корабль США Бриарей 16 февраля 1943 г. - 9 сентября 1955 г.)
  • Бриарей (9 сентября 1955 г. – 1 января 1977 г.)
Тезка Бриарей
Строитель Компания Newport News Shipbuilding & Dry Dock
Запущен 14 февраля 1941 г.
Приобретенный 16 февраля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 15 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 15 октября 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 22 сентября 1951 г.
Выведен из эксплуатации 9 сентября 1955 г.
пораженный 1 января 1977 г.
Судьба Продан, сдан на слом 14 декабря 1980 г.
Общие характеристики
Класс и тип Дельта Ремонтный корабль класса
Тоннаж 7798 брт СС в качестве гавайского плантатора [ 1 ]
Смещение 8975 длинных тонн (9119 т)
Длина
  • 468 футов 3 дюйма (142,7 м) как SS Hawaiian Planter [ 1 ]
  • 490 футов 6 дюймов (149,5 м) [ 2 ]
Луч
  • 69 футов 7 дюймов (21,2 м) как SS Hawaiian Planter [ 1 ]
  • 69 футов 6 дюймов (21,2 м) [ 2 ]
Черновик
  • 29 футов 5 дюймов (9,0 м) как SS Hawaiian Planter [ 1 ]
  • 26 футов 9 дюймов (8,2 м) [ 2 ]
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 903
Вооружение

USS Briareus изначально был грузовым кораблем SS Hawaiian Planter, заложенным Морской комиссией типа C3 Mod. в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company для линии Мэтсон и доставлено 15 мая 1941 года. [ 3 ] [ 2 ] После непродолжительной довоенной коммерческой службы и передачи в армию для перевозки корабль был куплен ВМС США в феврале 1943 года и переоборудован в ремонтный корабль . [ 2 ]

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]
Гавайский плантатор в Порт-Мельбурне, Виктория, 1941 год.

Мэтсон планировал, что корабль присоединится к Hawaiian Shipper и Hawaiian Merchant на маршруте Тихоокеанского побережья США и Австралии. [ 4 ]

8 октября 1941 года « Гавайский плантатор» покинул материковую часть США с грузом авиационного топлива в бочках в соответствии с уставом армии США , действовавшим в попытке накопить запасы для бомбардировочных миссий на случай войны в Сингапуре и на австралийской территории в Рокгемптоне , Дарвин , Порт-Морсби и Рабаул . 3 декабря она покинула Гонолулу с намерением сбросить 1020 бочек в Рабауле, 7140 бочек в Порт-Морсби, 6000 в Рокгемптоне и 8160 в Дарвине. Начало войны на Тихом океане вынудило остановиться в Паго-Паго, пока командование решало, куда следует направить груз. Корабль был направлен в Сидней с грузом топлива через шесть дней после самолетов и грузов конвоя из Пенсаколы . Эти грузы, а также грузы других кораблей, направлявшихся туда, сыграли жизненно важную роль в раннем наращивании сил армии США в Австралии (USAFIA) . 2 января 1942 года Hawaiian Planter отправился с грузом на Яву, чтобы собрать там силы. [ 5 ]

До приобретения ВМФ корабль находился в распоряжении Управления военного судоходства для нужд армии. [ 1 ] [ 6 ] Hawaiian Planter был одним из двух грузовых судов (второй был Hawaiian Merchant ), которые с семью военными кораблями совершили первое полное движение дивизии в одном конвое, отправившемся из Сан-Франциско в Австралию 22 апреля 1942 года в составе 32-й пехотной дивизии под эскортом военного корабля США « Индианаполис » (Калифорния-Калифорния) . 35) достиг Аделаиды 14 мая. [ 7 ]

[ редактировать ]

Hawaiian Planter был куплен ВМФ 16 февраля 1943 года и переименован в Briareus , а затем получил обозначение «Дельта AR-12 класса ремонтного корабля » . Он был переведен на военно-морскую службу компанией Bethlehem Steel Company в Бруклине, Нью-Йорк, и вступил в строй 15 ноября 1943 года. [ 2 ]

Вторая мировая война, 1943–1946 гг.

[ редактировать ]

она провела свой пробный круиз В середине декабря , а 20-го числа прибыла в Норфолк, штат Вирджиния . Бриарей оставался в Норфолке до 3 января 1944 года, после чего вышел в море к Панамскому каналу . Ремонтное судно прибыло в Кристобаль, зона канала , 8 января и прошло через канал 9 января. В тот же день она продолжила свое путешествие на запад. Корабль вошел в Перл-Харбор 23 января. Там она начала ремонтные работы и за следующий месяц произвела ремонт 18 кораблей. 25 февраля «Бриарей» вышел из Перл-Харбора на пути к юго-западной части Тихого океана . она прибыла в порт Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах 11 марта . Там она сменила Дикси (AD-14) на посту старшего ремонтного корабля. За шесть месяцев, которые Бриарей провела на Эспириту-Санто, она произвела разнообразные ремонты на широком ассортименте кораблей самого разного размера — от десантных кораблей до линкора «Калифорния» (BB-44) . [ 2 ]

Оставив Аристея ответственным за ремонтные работы на Эспириту-Санто, Бриарей покинул Новые Гебриды 22 сентября. Корабль прибыл в Манус на островах Адмиралтейства 26 сентября и явился на дежурство командиру 10-й служебной эскадрильи ( ServRon ). В Манусе ремонтное судно работало над подготовкой поврежденных кораблей всех типов к предстоящему вторжению на Филиппины в Лейте . Кроме того, она произвела временный ремонт еще на некоторых сильно поврежденных кораблях, которым пришлось вернуться на более обширные ремонтные предприятия в США . В начале ноября, когда Бриарей все еще находился в Манусе, корабль с боеприпасами « Маунт-Худ» (AE-11) в гавани взорвался . Бриарей , находившийся в то время на расстоянии примерно семи миль, не пострадал, но трое членов ее экипажа, отправленные для доставки боеприпасов, исчезли в результате катастрофы. Большую часть оставшегося ноября ремонтное судно провело в ремонте моторных тральщиков (YMS), поврежденных осколками в результате взрыва. [ 2 ]

Она вернулась к своим обычным обязанностям в декабре 1944 года и январе 1945 года, но в феврале приказом ее отправили на новое место. 18 февраля корабль вышел из гавани Зееадлер и взял курс на Соломоновы острова . Она прибыла в Порт-Первис на острове Флорида на Соломоновых островах, расположенном через пролив Айронботтом и пролив Силарк от Гуадалканала , 21 февраля 1945 года. В Порт-Первисе она почти полностью сосредоточилась на ремонте танкодесантных кораблей (LST). Бриарей оставался в заливе Первис всего около трех недель. 15 марта он отправился к Новым Гебридам. Пребывание ремонтного корабля в Эспириту-Санто для ремонта отряда транспортов и нападения на грузовые корабли оказалось даже более коротким, чем его пребывание на Соломоновых островах. 1 апреля она вернулась в Манус на островах Адмиралтейства. Однако по пути ее пункт назначения был изменен на атолл Улити в Западных Каролинских островах . Позже в том же месяце Бриарей прибыл в лагуну Улити и начал ремонтировать корабли, поврежденные во время Окинавской кампании, а также многие поврежденные штормами у южного побережья Родные острова Японии . [ 2 ]

Ремонтный корабль оставался в Улити до 3 июля, когда он получил приказ и отправился в Лейте на Филиппинах. она явилась на дежурство к командиру Серврона 10 в Лейте 5 июля . Первоначально планировалось, что она будет ремонтировать корабли, готовящиеся к вторжению в Японию , и остаток июля она провела, работая на транспортах и ​​десантных кораблях, но неминуемая капитуляция Японии, однако, привела к смещению акцента на необходимый майнкрафт. чтобы пронестись впереди оккупационных сил. Она также проводила ремонтные работы на кораблях, направлявшихся обратно в Соединенные Штаты. Бриарей оставался в Лейте до 14 сентября, когда он отправился на Окинаву. Ремонтное судно прибыло в Бакнер-Бей 18-го числа и возобновило ремонтную работу. Работа на Окинаве продлилась до декабря, когда она вернулась в Соединенные Штаты. К началу 1946 года корабль находился в Норфолке, штат Вирджиния, и был приписан к ВС Атлантического флота . 20 мая 1946 года Бриарей доложил командующему Норфолкской группой 16-го (Атлантического резервного) флота. , чтобы начать инактивацию. Выведенный из эксплуатации 15 октября 1946 года, он был пришвартован в Норфолке. [ 2 ]

Атлантический флот, 1951–1955 гг.

[ редактировать ]

Бриарей был выведен из резерва и вновь введен в строй в Норфолке 22 сентября 1951 года под руководством капитана У. Дж. О'Брайена. Корабль провел ходовые испытания в Норфолке 23 октября. Вернувшись в порт в тот же день, он оставался в Норфолке до 13 ноября, а затем отправился в Бостон , штат Массачусетс. Бриарей прибыл в пункт назначения 15 ноября и прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь для двухмесячного ремонта. 24 января 1952 года ремонтное судно вернулось в Норфолк, где приступило к трехлетней командировке в Военных силах Атлантического флота. Помимо ремонтных работ в Норфолке, она регулярно проводила периодические учения флота и одиночных кораблей в зоне действия мысов Вирджиния. Она также некоторое время работала в таких портах, как Чарльстон в Южной Каролине , Порт-Эверглейдс и Мейпорт во Флориде. [ 2 ]

В резерве и распоряжении, 1955–1980 гг.

[ редактировать ]

26 мая 1955 года «Бриарей» прибыл на верфь Норфолка для капитального ремонта. 9 сентября 1955 года он был выведен из эксплуатации и снова пришвартован в составе Норфолкской группы Атлантического резервного флота , где служил жилым и базовым кораблем . Эта оккупация продолжалась до 7 июня 1972 года, после чего она была переведена в Морскую администрацию для стоянки в группе Джеймс-Ривер , Резервном флоте национальной обороны . Она была обследована в конце 1976 года, а ее имя было исключено из списка ВМФ . 1 января 1977 года [ 2 ] 3 мая 1978 года корабль был выведен ВМС из резервного флота Джеймс-Ривер на верфь Норфолка для зачистки. 19 ноября 1980 года разобранное судно было продано компании Jacobson Metal Company в Чесапике, штат Вирджиния , за 411 601 доллар на слом и доставлено покупателю 14 декабря 1980 года. [ 8 ]

Процитированные ссылки

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • «Бриарей» . история.военно-морской флот.mil . Проверено 5 февраля 2022 г.
  • Кэрнс Пост (1941). «Пять кораблей – из Америки в Австралию» . Кэрнс Пост . № 10 июля 1941 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  • Колтон, Т. (12 апреля 2008 г.). «Грузовые суда С3» . История судостроения . Проверено 3 августа 2013 г.
  • Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . ISBN  0-87021-766-6 . LCCN   87-15514 .
  • Ллойдс (1943–44). «Регистр Ллойда» (PDF) . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData) . Проверено 3 августа 2013 г.
  • Морская администрация. «БРИАРЕЙ (АР-12)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 20 мая 2021 г.
  • Уиллифорд, Глен М. (2010). Гонки на рассвете – усиление тихоокеанских аванпостов Америки, 1941–1942 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-956-9 . LCCN   2010030455 .
  • «32Д пехотная дивизия во Второй мировой войне» . 32Д Ассоциация ветеранов «Красная стрела» . Проверено 3 августа 2013 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c07b1352fafc127be0b5d7f882f32b19__1668084600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/19/c07b1352fafc127be0b5d7f882f32b19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Briareus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)