Jump to content

Военный корабль США Амфион (AR-13)

Военный корабль США « Амфион» на ходу у Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, 7 ноября 1969 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Амфион
Тезка Амфион
Строитель Тампа Судостроительная Компания
Заложен 20 сентября 1944 г.
Запущен 15 мая 1945 г.
Спонсор г-жа Говард Д. Орем
Введен в эксплуатацию 30 января 1946 г.
Выведен из эксплуатации 2 октября 1971 г.
пораженный 1 марта 1977 г.
Идентификация АР-13
Судьба передан Ирану, 2 октября 1971 г.
Иран
Имя IIS Чах Бахар
Тезка Чабахар
Приобретенный 2 октября 1971 г.; куплено сразу, 1 марта 1977 г.
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип «Амфион» класса Ремонтный корабль
Смещение 17 600 длинных тонн  
Длина 492 футов (150 м)
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 921
Вооружение

USS Amphion (AR-13) был головным кораблем своего класса построенных ремонтных кораблей, для ВМС США во время Второй мировой войны . Второе судно ВМС США, получившее название «Амфион» , было введено в строй только в январе 1946 года, через пять месяцев после окончания войны. Он был выведен из эксплуатации в сентябре 1971 года и передан Императорскому флоту Ирана как IIS Chahbahan . Он был полностью куплен Ираном в марте 1977 года. После иранской революции 1979 года он оставался на вооружении ВМС Исламской Республики Иран не сообщается как минимум до 1985 года. О ее судьбе после этой даты во вторичных источниках .

«Амфион» был заложен 20 сентября 1944 года в Тампе, Флорида , судостроительной компанией Тампы и спущен на воду 15 мая 1945 года; спонсируется г-жой Говардом Д. Оремом, женой капитана Говарда Д. Орема, помощника и секретаря флага адмирала Эрнеста Дж. Кинга ; и введен в эксплуатацию на верфи 30 января 1946 года.

Спроектированный и построенный для выполнения основной задачи по аварийному и текущему ремонту кораблей флота в периоды технической готовности, «Амфион» был оснащен самым разнообразным ремонтным цехом: судоремонтным, столярным, трубно-медным, листового металла, сварочным, производство холстов, часов, оптика, литейное производство — короче говоря, предприятия, на которых работали квалифицированные мастера, способные ремонтировать оборудование: от точных часов до тяжелой техники и корпусов. «Эти мастерские ограничены в своих возможностях, — хвалится ранняя история компании Amphion , — только размером своего оборудования». Ее современный машиностроительный завод мог производить достаточно электроэнергии не только для себя, но и для пришвартованных рядом кораблей, находящихся в ремонте. Ее дистилляционная установка могла производить воду для себя и для других сосудов.

После обкатки в районе Чесапикского залива и доступности на строительной верфи « Амфион» присоединилась к Атлантического флота обслуживающим силам и была доставлена ​​в Норфолк, штат Вирджиния, и работала в Норфолке и Ньюпорте, штат Род-Айленд , и за их пределами в течение первого десятилетия своей службы. она предоставляла свои услуги по ремонту в основном на восточном побережье Соединенных Штатов. Она также время от времени направлялась на Бермудские острова , а также на базы в Ньюфаундленде и Карибском бассейне , посещая порты таких мест, как Сьюдад-Трухильо , Доминиканская Республика ; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; и Сент-Томас, Виргинские острова .

В 1952 году певец Джин Винсент на ней провел двухнедельный период обучения , ранее служивший на авианосце USS Chukawan .

Летом 1957 и 1958 годов «Амфион» был направлен в Средиземное море , обслуживая корабли 6-го флота и посещая порты Франции , Греции , Крита , Сицилии и Балеарских островов . В течение 1960-х годов она действовала на атлантическом побережье США. В 1965 году она поддерживала военно-морские операции у берегов Доминиканской Республики ; а в 1968 году она посетила порты Шотландии и Англии .

«Амфион» в последний раз покинул Норфолк под звездами и полосами 18 августа 1971 года. После посещения Ресифи, Бразилия , с 29 по 31 августа и Момбасы, Кения, с 18 по 22 сентября, ремонтное судно достигло пункта назначения, Бандар-Аббаса , Иран , 28 августа. Сентябрь. Выведенный из эксплуатации 2 октября 1971 года, «Амфион» в тот же день был передан Императорскому флоту Ирана . Переименованный в IIS Chah Bahar в честь иранского порта Чабахар в Оманском заливе , корабль впервые находился на иранской службе под командованием лейтенант-коммандера Арабшахи и базировался в Бандар-Аббасе . Купленный Ираном 1 марта 1977 года, « Амфион » был исключен из Регистра военно-морских судов в тот же день США. Чах Бахар оставался на вооружении ВМС Ирана до 1985 года.

В качестве головного корабля своего класса ремонтных кораблей были построены только «Амфион» (AR-13) и однотипный корабль «Кадм» (AR-14). Девкалион (AR-15) и Марс (AR-16) были отменены 12 августа 1945 года, хотя они все еще находились в стадии строительства и строились в Тампе.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10a54104e7bd8734d895bc2169f41fc4__1709464560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/c4/10a54104e7bd8734d895bc2169f41fc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Amphion (AR-13) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)