Тампа Судостроительная Компания
Tampa Shipbuilding Company , или TASCO, была одной из верфей в Тампе, Флорида . Он действовал с 1917 года до окончания Второй мировой войны и закрылся в 1947 году. Сейчас на этом месте находится компания Gulf Marine Repair , которая работает с плавучими сухими доками . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Первоначально Tampa Shipbuilding & Engineering Company, основанная в 1917 году, верфь строила корабли в рамках Морской комиссии США довоенной программы судостроения дальнего плавания . Ее также называли Tampa Shipbuilding & Dry Dock Company . Он будет использовать мощности литейного завода Tampa Foundry & Machine Co., который прекратил свое существование в 1916 году. Литейный завод Tampa был основан в 1892 году и позже был зарегистрирован в 1905 году. [ 3 ]
Мобилизация Второй мировой войны
[ редактировать ]В 1938 году компания заняла 750 000 долларов у Управления общественных работ , чтобы оплатить строительство 10 000-тонного сухого дока . После постройки сухого дока в 1939 году они получили контракт на сумму 8 миллионов долларов на постройку четырех грузовых судов. Рост верфи привел к созданию около 2000 новых рабочих мест и помог бороться с безработицей в городе. В итоге компания произвела только один из кораблей по контракту, MS Sea Witch, поскольку компания объявила, что находится в плохом финансовом состоянии. [ 4 ]
В результате того, что компания оказалась в плохом финансовом состоянии, Морская комиссия и Корпорация финансирования реконструкции (которая взяла на себя кредит PWA) попыталась найти для компании новых владельцев, заменив Эрнеста Креера. Это побудило Джорджа Б. Хауэлла, работавшего в Национальном банке биржи, купить компанию за 500 долларов. обвинила Хауэлла Счетная палата США в незаконной продаже кораблей и завышении цен для ВМС США , но так и не была привлечена к ответственности. [ 4 ] верфь была переименована в Tampa Shipbuilding Company (TASCO). После продажи [ 3 ]
Деятельность Второй мировой войны
[ редактировать ]Во время войны TASCO была одной из четырех других верфей в Тампе. Остальные три: Бушнелл-Лайонс; Тампа Марин; и Hooker's Point Yard, основанный Мэтью Х. Макклоски-младшим. [ 5 ] ТАСКО была крупнейшей из существовавших компаний. [ 6 ] Газета компании, издававшаяся во время Второй мировой войны, называлась Tascozette . [ 7 ]
Афроамериканским рабочим, работавшим на верфях, обычно не разрешалось вступать в местные профсоюзы, поскольку в тот период их не принимали. Афроамериканцы на верфи обычно работали поварами, помощниками, уборщиками и учениками, и это были единственные должности, которые они могли занять. Рабочие места, доступные афроамериканским рабочим, в целом не были объединены в профсоюзы. Достижения афроамериканских рабочих редко, если вообще никогда, не освещались в корпоративных газетах верфей Тампы. 17% рабочих на верфи составляли женщины, что вдвое превышает показатель по стране. [ 7 ]
Помимо работы на верфи во время Великой Отечественной войны, там также организовывался отдых для рабочих. На заводе создана лига боулинга, софтбола и баскетбола. Со временем будут созданы плавательный клуб и клуб фехтования, а волейбол, теннис и бадминтон также будут введены в действие . Радиопрограмму будет создавать руководство верфи. Запись RCA будет транслироваться из отдела морального духа, расположенного во дворе, первоначально это была часовая программа в полдень. В октябре 1944 года радиопрограмма будет расширена и в нее также войдут песни, запрошенные сотрудниками. [ 8 ]
Корабли, построенные во время Второй мировой войны
[ редактировать ]
Непосредственно перед и во время вступления США во Вторую мировую войну компания построила вспомогательные силы ВМС США . Тампа Шипбилдинг построила: превосходные класса тральщики «Великолепие» и грузовые корабли типа C2 , такие как USS Lassen , USS Mauna Loa и MS Sea Witch , которые получили некоторую известность в последней попытке доставить самолеты армии США на Яву , хотя двадцать семь P- 40-е пришлось уничтожить после доставки, чтобы они не попали в руки японцев. [ 9 ] Во время войны TASCO также построила Cannon класса эскортные эсминцы , такие как USS Cates , USS Sutton и USS Slater . На пике своего развития это был крупнейший работодатель в Тампе, в котором работало 16 000 человек. Тампа Шипбилдинг закрылась после войны в 1947 году, и от ее объектов осталось мало следов. [ 3 ]
- 9 из 72 Cannon класса эскортных эсминцев
- Кейтс (DE-763) ... Саттон (DE-771)
- плюс 3 запущенных, отмененных и списанных (772, 773, 774)
- 24 из 123 Восхитительный класса Тральщик
- 3 из 5 «Дикси» класса тендеров эсминцев
- 7 из 7 «Лассен» класса кораблей с боеприпасами ( C2 )
- 1 из 10 Portunus класса тендеров на моторные лодки
- 2 из 2 «Амфион» класса ремонтных кораблей
- 3 из 11 «Арктур» класса ударных грузовых кораблей
- 4 из 11 Acubs класса кораблей-хранилищ (только переоборудование)
- Эдвард Ратледж (APA-52) (только конверсия)
- от АПЛ-53 до АПЛ-56
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тампа Shipbuildinghistory.com, Судостроение (ТАСКО), Тампа, Флорида
- ^ Веб-сайт Gulf Marine Repair
- ^ Jump up to: а б с Т. Колтон 2013 .
- ^ Jump up to: а б Винн, Льюис (1990). «Судостроение в Тампе во время Второй мировой войны» . Санленд Трибьюн . 16 – через Scholar Commons.
- ^ Судостроение в Тампе во время Второй мировой войны | https://digitalcommons.usf.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1214&context=sunlandtribune
- ^ Таннер, Стейси (весна 2007 г.). «Прогресс и жертвы: рабочие верфи Тампы во Второй мировой войне» . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 85 :5 – через JSTOR.
- ^ Jump up to: а б Таннер, Стейси (весна 2007 г.). «Прогресс и жертвы: рабочие верфи Тампы во Второй мировой войне» . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 85 (4): 11–12 – через JSTOR.
- ^ Таннер, Стейси (весна 2007 г.). «Прогресс и жертвы: рабочие верфи Тампы во Второй мировой войне» . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 85 (4): 28–30 – через JSTOR.
- ^ Крэйвен и Кейт 1948 , с. 397.
- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли (1948). Планы и первые операции, январь 1939 г. - август 1942 г. Армейские ВВС во Второй мировой войне. Том. Один. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 091279903X . LCCN 83017288 .
- Т. Колтон (11 апреля 2013 г.). «Тампа Шипбилдинг (ТАСКО), Тампа, Флорида» . История судостроения . Т. Колтон. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Тампа Шипбилдинг (ТАСКО), Тампа, Флорида
27 ° 56'38 "с.ш. 82 ° 26'28" з.д. / 27,943955 ° с.ш. 82,441188 ° з.д.