Jump to content

Тампа Судостроительная Компания

Координаты : 27 ° 56'38 "с.ш. 82 ° 26'28" з.д.  /  27,943955 ° с.ш. 82,441188 ° з.д.  / 27,943955; -82,441188

Tampa Shipbuilding Company , или TASCO, была одной из верфей в Тампе, Флорида . Он действовал с 1917 года до окончания Второй мировой войны и закрылся в 1947 году. Сейчас на этом месте находится компания Gulf Marine Repair , которая работает с плавучими сухими доками . [ 1 ] [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначально Tampa Shipbuilding & Engineering Company, основанная в 1917 году, верфь строила корабли в рамках Морской комиссии США довоенной программы судостроения дальнего плавания . Ее также называли Tampa Shipbuilding & Dry Dock Company . Он будет использовать мощности литейного завода Tampa Foundry & Machine Co., который прекратил свое существование в 1916 году. Литейный завод Tampa был основан в 1892 году и позже был зарегистрирован в 1905 году. [ 3 ]

Мобилизация Второй мировой войны

[ редактировать ]

В 1938 году компания заняла 750 000 долларов у Управления общественных работ , чтобы оплатить строительство 10 000-тонного сухого дока . После постройки сухого дока в 1939 году они получили контракт на сумму 8 миллионов долларов на постройку четырех грузовых судов. Рост верфи привел к созданию около 2000 новых рабочих мест и помог бороться с безработицей в городе. В итоге компания произвела только один из кораблей по контракту, MS Sea Witch, поскольку компания объявила, что находится в плохом финансовом состоянии. [ 4 ]

В результате того, что компания оказалась в плохом финансовом состоянии, Морская комиссия и Корпорация финансирования реконструкции (которая взяла на себя кредит PWA) попыталась найти для компании новых владельцев, заменив Эрнеста Креера. Это побудило Джорджа Б. Хауэлла, работавшего в Национальном банке биржи, купить компанию за 500 долларов. обвинила Хауэлла Счетная палата США в незаконной продаже кораблей и завышении цен для ВМС США , но так и не была привлечена к ответственности. [ 4 ] верфь была переименована в Tampa Shipbuilding Company (TASCO). После продажи [ 3 ]

Деятельность Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время войны TASCO была одной из четырех других верфей в Тампе. Остальные три: Бушнелл-Лайонс; Тампа Марин; и Hooker's Point Yard, основанный Мэтью Х. Макклоски-младшим. [ 5 ] ТАСКО была крупнейшей из существовавших компаний. [ 6 ] Газета компании, издававшаяся во время Второй мировой войны, называлась Tascozette . [ 7 ]

Афроамериканским рабочим, работавшим на верфях, обычно не разрешалось вступать в местные профсоюзы, поскольку в тот период их не принимали. Афроамериканцы на верфи обычно работали поварами, помощниками, уборщиками и учениками, и это были единственные должности, которые они могли занять. Рабочие места, доступные афроамериканским рабочим, в целом не были объединены в профсоюзы. Достижения афроамериканских рабочих редко, если вообще никогда, не освещались в корпоративных газетах верфей Тампы. 17% рабочих на верфи составляли женщины, что вдвое превышает показатель по стране. [ 7 ]

Помимо работы на верфи во время Великой Отечественной войны, там также организовывался отдых для рабочих. На заводе создана лига боулинга, софтбола и баскетбола. Со временем будут созданы плавательный клуб и клуб фехтования, а волейбол, теннис и бадминтон также будут введены в действие . Радиопрограмму будет создавать руководство верфи. Запись RCA будет транслироваться из отдела морального духа, расположенного во дворе, первоначально это была часовая программа в полдень. В октябре 1944 года радиопрограмма будет расширена и в нее также войдут песни, запрошенные сотрудниками. [ 8 ]

Корабли, построенные во время Второй мировой войны

[ редактировать ]
Военный корабль США Кейтс

Непосредственно перед и во время вступления США во Вторую мировую войну компания построила вспомогательные силы ВМС США . Тампа Шипбилдинг построила: превосходные класса тральщики «Великолепие» и грузовые корабли типа C2 , такие как USS Lassen , USS Mauna Loa и MS Sea Witch , которые получили некоторую известность в последней попытке доставить самолеты армии США на Яву , хотя двадцать семь P- 40-е пришлось уничтожить после доставки, чтобы они не попали в руки японцев. [ 9 ] Во время войны TASCO также построила Cannon класса эскортные эсминцы , такие как USS Cates , USS Sutton и USS Slater . На пике своего развития это был крупнейший работодатель в Тампе, в котором работало 16 000 человек. Тампа Шипбилдинг закрылась после войны в 1947 году, и от ее объектов осталось мало следов. [ 3 ]

  1. ^ Тампа Shipbuildinghistory.com, Судостроение (ТАСКО), Тампа, Флорида
  2. ^ Веб-сайт Gulf Marine Repair
  3. ^ Jump up to: а б с Т. Колтон 2013 .
  4. ^ Jump up to: а б Винн, Льюис (1990). «Судостроение в Тампе во время Второй мировой войны» . Санленд Трибьюн . 16 – через Scholar Commons.
  5. ^ Судостроение в Тампе во время Второй мировой войны | https://digitalcommons.usf.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1214&context=sunlandtribune
  6. ^ Таннер, Стейси (весна 2007 г.). «Прогресс и жертвы: рабочие верфи Тампы во Второй мировой войне» . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 85 :5 – через JSTOR.
  7. ^ Jump up to: а б Таннер, Стейси (весна 2007 г.). «Прогресс и жертвы: рабочие верфи Тампы во Второй мировой войне» . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 85 (4): 11–12 – через JSTOR.
  8. ^ Таннер, Стейси (весна 2007 г.). «Прогресс и жертвы: рабочие верфи Тампы во Второй мировой войне» . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 85 (4): 28–30 – через JSTOR.
  9. ^ Крэйвен и Кейт 1948 , с. 397.
  • Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли (1948). Планы и первые операции, январь 1939 г. - август 1942 г. Армейские ВВС во Второй мировой войне. Том. Один. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  091279903X . LCCN   83017288 .
  • Т. Колтон (11 апреля 2013 г.). «Тампа Шипбилдинг (ТАСКО), Тампа, Флорида» . История судостроения . Т. Колтон. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
[ редактировать ]

Тампа Шипбилдинг (ТАСКО), Тампа, Флорида

27 ° 56'38 "с.ш. 82 ° 26'28" з.д.  /  27,943955 ° с.ш. 82,441188 ° з.д.  / 27,943955; -82,441188

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ec400c99c5d34fd2b4673ab709b7b21__1720696800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/21/1ec400c99c5d34fd2b4673ab709b7b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tampa Shipbuilding Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)