Jump to content

Военный корабль США « Барон»

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Барон»
Тезка Ричард С. Бэрон
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Ньюарк, Нью-Джерси
Заложен 30 ноября 1942 г.
Запущен 9 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 5 июля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 26 апреля 1946 г.
пораженный 14 мая 1952 г.
Почести и
награды
3 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Передан Уругваю 3 мая 1952 г.
Уругвай
Имя РУ Уругвай
Приобретенный 3 мая 1952 г.
пораженный 1990
Идентификация ДЕ-1
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип «Пушка» класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Baron (DE-166) Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. В 1952 году он был переведен в Уругвай , где до 1990 года служил в качестве ROU Uruguay (DE-1) .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Барон» был спущен на воду 9 мая 1943 года компанией Federal Shipbuilding and Drydock Company , Ньюарк, Нью-Джерси ; спонсируется г-жой Анной Пл. Барон, вдова лейтенант-коммандера Ричарда С. Барона, в честь которого был назван корабль; и введен в эксплуатацию 5 июля 1943 года. Барон был награжден Военно-морским крестом за то, что рисковал своей жизнью, чтобы вернуть секретные документы во время бомбардировки Кавите , Филиппины . [1] Он погиб 15 марта 1942 года во время бомбардировки города Себу , Филиппины .

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Барон отбыл из Нью-Йорка 8 сентября 1943 года в Тихий океан. С октября 1943 года по август 1944 года она сопровождала конвои среди островных групп южной и центральной части Тихого океана. Он также выступал в качестве прикрытия и корабля огневой поддержки во время следующих операций: высадка в Голландии (21–24 апреля 1944 г.); Рейд Трук Сатаван Понапе (29 апреля – 1 мая); Вторжение на Сайпан (20 июня – 11 июля); и захват Гуама (22–29 июля). 7 сентября 1944 года он прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для капитального ремонта.

Вернувшись на Тихий океан в начале ноября 1944 года, Барон доложил командующему отделом подготовки подводных лодок Тихого океана . До конца мая 1945 года она проводила учения с дружественными подводными лодками у Перл-Харбора и Гуама. До конца войны он действовал в окрестностях Маршалловых островов, выполняя обязанности охотника-убийцы , спасателей с воздуха и моря, патрулирования и сопровождения.

27 августа 1945 года барону было приказано отправиться на атоллы Малоелап , Вотье и Джалуит для капитуляции их японских гарнизонов . Капитуляция была завершена к 6 сентября, и Барон оставался на атолле Вотье до 18 сентября, наблюдая за разоружением японских укреплений. Затем она отправилась в Сан-Диего, штат Калифорния , и прибыла туда 29 сентября. Отправившись на следующий день, она проследовала в Нью-Йорк, куда прибыла 14 октября. Барон вышел из резерва 26 апреля 1946 года в Грин-Коув-Спрингс, Флорида .

Уругвайский флот

[ редактировать ]

Baron был первым из двух эсминцев класса Cannon , переданных Уругваю в рамках Программы взаимной защиты 3 мая 1952 года и введенных в строй как ROU Uruguay (DE-1). [2] 20-мм зенитные орудия Mk.4 и торпедные аппараты были сняты. [3] В 1969 году оба эсминца участвовали в совместных учениях UNITAS X с ВМС США и других стран Южной Америки. [4]

Выведен из эксплуатации в 1980 году и сдан на слом в 1990 году. [5] [6]

Барон получила три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны на Тихом океане.

В художественной литературе

[ редактировать ]

DE-166 появляется в художественном романе « Тонкий воздух » как военный корабль США «Штурман». [7]

  1. ^ Кант, Гилберт, Военно-морской флот Америки во Второй мировой войне, стр. 90.
  2. Вторым был военный корабль США «Бронштейн» (DE-189) , введенный в эксплуатацию как ROU Artigas (DE-2).
  3. ^ Мур, Джон, изд. (1980). Боевые корабли Джейн: 1980-81 . Лондон: Jane's Publishing Co., с. 708. ИСБН  0-7106-0703-2 .
  4. ^ «Эсминец «Росалес» (1961 г.)» . История и морская археология (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 14 января 2021 г.
  5. ^ Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. 1996. с. 634. ИСБН  1557501327 .
  6. ^ « Уругвай» 1952-1952 гг. Морская история и археология (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 28 декабря . Получено 14 января.
  7. ^ «Разреженный воздух» . Гудриддс . Проверено 25 августа 2023 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efbe24ec5bae38096a8ab553e757ed29__1716958260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/29/efbe24ec5bae38096a8ab553e757ed29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Baron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)