Jump to content

Военный корабль США Свирер

(Перенаправлено с USS Swearer (DE-186) )

Эсминец эскорта USS Swearer (DE-186)
Эсминец эскорта USS Swearer (DE-186)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Свирер» (DE-186)
Тезка Уолтер Джон Свирер
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Ньюарк, Нью-Джерси
Заложен 12 августа 1943 г.
Запущен 31 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 23 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 25 февраля 1946 г.
пораженный 20 октября 1950 г.
Почести и
награды
9 боевых звезд (Вторая мировая война)
Судьба Передан во Францию , 16 сентября 1950 г.
Французский фрегат Бамбара (F719).
Французский фрегат Бамбара (F719).
История
Франция
Имя Бамбара (F719)
Тезка Люди Бамбара
Приобретенный 16 сентября 1950 г.
пораженный 1959
Судьба Расставание, 1959 год.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Пушка» Эскортный эсминец класса
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Swearer (DE-186) «Пушка» класса эскортный эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Позже она была переведена во французский флот как Bambara . [ 2 ]

Свирер был заложен Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Ньюарке, штат Нью-Джерси, 12 августа 1943 года, спущен на воду 31 октября 1943 года и введен в эксплуатацию 23 ноября 1943 года. Свирер был назван в честь лейтенанта Уолтера Джона Свирера, погибшего в бою на борту военного корабля США. Энтерпрайз (CV-6) во время битвы за острова Санта-Крус в октябре 1942 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С момента ввода в эксплуатацию до середины января 1944 года Свирер был прикреплен к Командованию оперативной подготовки Атлантического флота для обучения и обеспечения готовности после вытеснения. 19 января 1944 года он вышел в море из Нью-Йорка под прикрытием конвоя военных транспортов, направлявшегося в Панамский канал . В конце января она пересекла канал и продолжила путь на Гавайи. Свирер прибыл в Перл-Харбор 15 февраля и оставался там до 29 февраля, проводя тренировки и ремонтируясь. 29-го числа она отправилась к атоллу Эниветок в составе конвоя и после остановки в Кваджалейне достигла пункта назначения 8 марта.

Чуть более десяти месяцев Свирер вносил свой вклад в военные действия Америки на Тихом океане, руководя логистическими группами, которые поддерживали боевые действия. Большую часть времени он действовал с атоллов Эниветок и Улити , контролируя заправочную группу 3-го и 5-го флотов до места встречи и обратно. При этом эскорт эсминца участвовал в рейдах на Палау , Яп, Волеаи, Трук , Сата-ван и Понапе в марте и апреле 1944 года.

В начале апреля она также проверила авианосцы сопровождения из Мануса для пополнения запасов и встречи с более крупными авианосцами, которые тогда участвовали в операциях в западной части Новой Гвинеи. После месяца ремонта в Перл-Харборе она вернулась в центральную часть Тихого океана и приступила к проверке в составе группы заправки. В период с июня по август она участвовала в захвате и оккупации Марианских островов , затем двинулась на юг, в Манус, чтобы проверять авианосцы сопровождения во время операций на западных Каролинах и Лейте . В ноябре Свирер возобновил работу в заправочной группе. В течение этих последних трех месяцев вместе с группами заправщиков она поддерживала быстроходные авианосцы, когда они нападали на Лусон на Филиппинах и когда они совершали зачистку Формозы, побережья Китая и Нансей Шото .

После ремонта и технического обслуживания в Улити на западе Каролинских островов с 21 января по 6 февраля 1945 года Свирер присоединился к конвою грузовых и военных кораблей, направлявшемуся для вторжения на Иводзиму . Конвой остановился на Гуаме на неделю, а затем 6 февраля направился в Иводзиму. Сверер и ее конвой прибыли с острова 19 февраля, в день нападения. В течение пяти дней она патрулировала транспортную зону и помогала отражать атаки японской авиации, а затем 23-го числа отправилась в залив Лейте на Филиппинах.

Эсминец эскорта оставался в заливе Сан-Педро до 19 марта, готовясь к вторжению на Окинаву . С 19 по 26 марта она досматривала конвой грузовых, войсковых и десантных боевых кораблей, направлявшийся на плацдарм Окинавы в Керама Ретто . Сверер оставался в окрестностях Окинавы в течение трех месяцев, патрулируя, проверяя, сопровождая и отражая атаки камикадзе. на нее напал « Зик В день вторжения », но ее артиллеристы сбили его прежде, чем он успел ее разбить. 16 апреля « Вэл » попытался совершить аварийное погружение Свирера , но артиллеристы снова сбили его. Эсминец эскорта продолжал патрулировать Кераму Ретто до 5 июля. За это время она подверглась еще двум воздушным атакам: одну бомбардировщику 13 мая и другую торпедоносцу 27 июня. Однако в обоих случаях ни самолет, ни корабль не причинили друг другу ущерба.

На протяжении всей войны «Свирер» находился под командованием капитанов Джона М. Трента и Кеннета Х. Ханнана. За время своей долгой службы Свирер получила в общей сложности 9 боевых звезд: 7 за освобождение Филиппин и 2 за выживание без ранений и повреждений после обстрелов с воздуха, воздушных торпед , бомбардировок с пикирования, двух атак камикадзе и тайфуна «Кобра» .

Свирер вернулся в Эниветок 12 июля и на следующий день направился в Соединенные Штаты. После остановки в Перл-Харборе 27 июля он вошёл в Сан-Диего и приступил к капитальному ремонту. Три месяца спустя она направилась на юг к Панамскому каналу, прошла через него 4 ноября и направилась на север, в Норфолк, куда прибыла 10 ноября.

Вывод из эксплуатации и передача

[ редактировать ]

25 февраля 1946 года «Сверер» был выведен из строя и пришвартован в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Она оставалась там до весны 1950 года, когда ее перевели в Филадельфию для ремонта и отправки во Французскую Республику. 16 сентября 1950 года он присоединился к ВМС Франции как Бамбара (F-719) ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов , а 20 октября 1950 года . Бамбара был разгромлен ВМС Франции и распался в 1959 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «USS Swearer (DE 186)» . Navsource.org . Проверено 25 апреля 2015 г.
  2. ^ «Клятвенник» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 25 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26bf82b6637659566da1c2637612ec33__1716958320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/33/26bf82b6637659566da1c2637612ec33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Swearer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)