Военный корабль США Свирер
![]() Эсминец эскорта USS Swearer (DE-186)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Свирер» (DE-186) |
Тезка | Уолтер Джон Свирер |
Строитель | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Ньюарк, Нью-Джерси |
Заложен | 12 августа 1943 г. |
Запущен | 31 октября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 ноября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 февраля 1946 г. |
пораженный | 20 октября 1950 г. |
Почести и награды | 9 боевых звезд (Вторая мировая война) |
Судьба | Передан во Францию , 16 сентября 1950 г. |
![]() Французский фрегат Бамбара (F719).
| |
История | |
![]() | |
Имя | Бамбара (F719) |
Тезка | Люди Бамбара |
Приобретенный | 16 сентября 1950 г. |
пораженный | 1959 |
Судьба | Расставание, 1959 год. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Пушка» Эскортный эсминец класса |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движение | 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 15 офицеров и 201 рядовой |
Вооружение |
|
USS Swearer (DE-186) — «Пушка» класса эскортный эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Позже она была переведена во французский флот как Bambara . [ 2 ]
Свирер был заложен Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Ньюарке, штат Нью-Джерси, 12 августа 1943 года, спущен на воду 31 октября 1943 года и введен в эксплуатацию 23 ноября 1943 года. Свирер был назван в честь лейтенанта Уолтера Джона Свирера, погибшего в бою на борту военного корабля США. Энтерпрайз (CV-6) во время битвы за острова Санта-Крус в октябре 1942 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]1944
[ редактировать ]С момента ввода в эксплуатацию до середины января 1944 года Свирер был прикреплен к Командованию оперативной подготовки Атлантического флота для обучения и обеспечения готовности после вытеснения. 19 января 1944 года он вышел в море из Нью-Йорка под прикрытием конвоя военных транспортов, направлявшегося в Панамский канал . В конце января она пересекла канал и продолжила путь на Гавайи. Свирер прибыл в Перл-Харбор 15 февраля и оставался там до 29 февраля, проводя тренировки и ремонтируясь. 29-го числа она отправилась к атоллу Эниветок в составе конвоя и после остановки в Кваджалейне достигла пункта назначения 8 марта.
Чуть более десяти месяцев Свирер вносил свой вклад в военные действия Америки на Тихом океане, руководя логистическими группами, которые поддерживали боевые действия. Большую часть времени он действовал с атоллов Эниветок и Улити , контролируя заправочную группу 3-го и 5-го флотов до места встречи и обратно. При этом эскорт эсминца участвовал в рейдах на Палау , Яп, Волеаи, Трук , Сата-ван и Понапе в марте и апреле 1944 года.
В начале апреля она также проверила авианосцы сопровождения из Мануса для пополнения запасов и встречи с более крупными авианосцами, которые тогда участвовали в операциях в западной части Новой Гвинеи. После месяца ремонта в Перл-Харборе она вернулась в центральную часть Тихого океана и приступила к проверке в составе группы заправки. В период с июня по август она участвовала в захвате и оккупации Марианских островов , затем двинулась на юг, в Манус, чтобы проверять авианосцы сопровождения во время операций на западных Каролинах и Лейте . В ноябре Свирер возобновил работу в заправочной группе. В течение этих последних трех месяцев вместе с группами заправщиков она поддерживала быстроходные авианосцы, когда они нападали на Лусон на Филиппинах и когда они совершали зачистку Формозы, побережья Китая и Нансей Шото .
1945
[ редактировать ]После ремонта и технического обслуживания в Улити на западе Каролинских островов с 21 января по 6 февраля 1945 года Свирер присоединился к конвою грузовых и военных кораблей, направлявшемуся для вторжения на Иводзиму . Конвой остановился на Гуаме на неделю, а затем 6 февраля направился в Иводзиму. Сверер и ее конвой прибыли с острова 19 февраля, в день нападения. В течение пяти дней она патрулировала транспортную зону и помогала отражать атаки японской авиации, а затем 23-го числа отправилась в залив Лейте на Филиппинах.
Эсминец эскорта оставался в заливе Сан-Педро до 19 марта, готовясь к вторжению на Окинаву . С 19 по 26 марта она досматривала конвой грузовых, войсковых и десантных боевых кораблей, направлявшийся на плацдарм Окинавы в Керама Ретто . Сверер оставался в окрестностях Окинавы в течение трех месяцев, патрулируя, проверяя, сопровождая и отражая атаки камикадзе. на нее напал « Зик В день вторжения », но ее артиллеристы сбили его прежде, чем он успел ее разбить. 16 апреля « Вэл » попытался совершить аварийное погружение Свирера , но артиллеристы снова сбили его. Эсминец эскорта продолжал патрулировать Кераму Ретто до 5 июля. За это время она подверглась еще двум воздушным атакам: одну бомбардировщику 13 мая и другую торпедоносцу 27 июня. Однако в обоих случаях ни самолет, ни корабль не причинили друг другу ущерба.
На протяжении всей войны «Свирер» находился под командованием капитанов Джона М. Трента и Кеннета Х. Ханнана. За время своей долгой службы Свирер получила в общей сложности 9 боевых звезд: 7 за освобождение Филиппин и 2 за выживание без ранений и повреждений после обстрелов с воздуха, воздушных торпед , бомбардировок с пикирования, двух атак камикадзе и тайфуна «Кобра» .
Свирер вернулся в Эниветок 12 июля и на следующий день направился в Соединенные Штаты. После остановки в Перл-Харборе 27 июля он вошёл в Сан-Диего и приступил к капитальному ремонту. Три месяца спустя она направилась на юг к Панамскому каналу, прошла через него 4 ноября и направилась на север, в Норфолк, куда прибыла 10 ноября.
Вывод из эксплуатации и передача
[ редактировать ]25 февраля 1946 года «Сверер» был выведен из строя и пришвартован в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Она оставалась там до весны 1950 года, когда ее перевели в Филадельфию для ремонта и отправки во Французскую Республику. 16 сентября 1950 года он присоединился к ВМС Франции как Бамбара (F-719) ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов , а 20 октября 1950 года . Бамбара был разгромлен ВМС Франции и распался в 1959 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клятвенник» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 25 апреля 2015 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Swearer (DE-186) в NavSource Naval History