Jump to content

Военный корабль США Саттон (DE-771)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Саттон
Тезка Шелтон Б. Саттон-младший.
Строитель Судостроительная компания Тампы , Тампа, Флорида
Заложен 23 августа 1943 г.
Запущен 6 августа 1944 г.
Введен в эксплуатацию 22 декабря 1944 г.
Выведен из эксплуатации 19 марта 1948 г.
пораженный 15 ноября 1974 г.
Судьба Передан в аренду Южной Корее 2 февраля 1956 г.
Южная Корея
Имя РОКС Канвон
Приобретенный 2 февраля 1956 г.
пораженный 28 декабря 1977 г.
Идентификация Ф-72
Судьба Отправлен на Филиппины для разборки на запчасти.
Общие характеристики
Класс и тип «Пушка» класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Sutton (DE-771) Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1948 год. В 1956 году его перевели в Южную Корею , где он служил как Kang Won (F-72) до 1977 года. Затем корабль был разобран на запчасти на Филиппинах .

Шелтон Б. Саттон-младший родился 21 августа 1919 года в Брютоне, штат Джорджия . Он был назначен прапорщиком в военно-морской резерв США 21 апреля 1941 года. 12 февраля 1942 года ему было приказано отправиться в 3-й военно-морской округ в ожидании транспортировки на легкий крейсер USS Juneau . Он прибыл на службу на крейсер 2 марта 1942 года. Он погиб в бою 13 ноября 1942 года, когда Джуно был торпедирован и потоплен Императорского флота Японии подводной лодкой во время морского сражения за Гуадалканал .

USS В его честь был назван эскортный эсминец Sutton (DE-286), но его постройка была отменена в 1944 году.

Военный корабль США «Саттон» был заложен 23 августа 1943 года на верфи Tampa Shipbuilding Co., Тампа, Флорида ; запущен 6 августа 1944 года при поддержке г-жи Шелтон Б. Саттон-старшей; и вступил в строй 22 декабря 1944 г.

ВМС США (1944–1956)

[ редактировать ]

После оснащения « Саттон» 12 января 1945 года отплыла в район боевых действий на Бермудских островах и провела там выдержку, пока 14 февраля не направилась в Бостон , штат Массачусетс. После работы на Бостонской военно-морской верфи и обучения в Каско-Бэй , штат Мэн , она была направлена ​​в 79-ю дивизию сопровождения ( CortDiv ), которая была прикреплена к оперативной группе (TG) 22.13 и 1 марта отплыла в Арджентию, Ньюфаундленд . Группа проводила противолодочное патрулирование у берегов Ньюфаундленда с 4 по 22 марта, а затем вернулась в залив Каско. 3 апреля Саттон вышла из залива Каско со своей оперативной группой, которая заняла позицию в патруле противолодочного заграждения с севера на юг.

Саттон и военный корабль США Нил А. Скотт были освобождены от патрулирования 9 мая для перехвата немецкой подводной лодки U-1228, которая хотела сдаться. На следующий день они связались с подводной лодкой, и два корабля начали сопровождать ее в залив Каско. Однако вскоре Саттон был отправлен принять капитуляцию U-234 . Саттон встретила последнюю подводную лодку два дня спустя и сопроводила ее в сторону Соединенных Штатов . 15 мая она высадила на подводную лодку абордаж из 15 человек и погрузила на борт 37 пленных. Саттон Пункт назначения был изменен на Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , куда она прибыла на U-234 19-го числа. Подводную лодку и пленных доставили представителю 1-го Военно-морского округа . U-234 покинула Германию с грузом, направлявшимся в Японию, в виде разобранного реактивного самолета Messerschmitt Me 262 , двух японских ученых (которые оба покончили жизнь самоубийством, узнав, что сдаются, и были похоронены в море), а также двух высокопоставленных немецких офицеров, в том числе генерала. der Flieger Ульрих Кесслер из Люфтваффе . Хотя этого было достаточно, чтобы создать сенсацию в средствах массовой информации, только десятилетия спустя правительство США сообщило, что на подводной лодке также находился груз оксид урана, произведенный в рамках немецкой программы создания атомного оружия, предназначен для последней попытки Японии. Около 550 кг диоксида урана было передано Манхэттенскому проекту . Два дня спустя Саттон отправился в Нью-Йорк и оставался там до начала июня.

Саттон и CortDiv 79 вылетели из Нью-Йорка в Джексонвилл, Флорида , 10 июня и прибыли 14-го. Саттон работала в Мейпорте, Флорида , до 29 августа, когда она отплыла в Чарльстон, Южная Каролина , и там был капитальный ремонт верфи, который длился весь сентябрь. Она переехала вдоль побережья в Норфолк, штат Вирджиния , с 5 по 18 октября, когда отплыла в Мексиканский залив . Саттон находилась в Новом Орлеане , штат Луизиана, с 23 октября по 6 ноября, когда она отправилась в Норфолк. Эскорт действовал оттуда до осени 1947 года, когда она переехала в Нью-Йорк для деактивации. В сентябре 1947 года он был выведен из строя и переведен в состав Атлантического резервного флота . В 1948 году эсминец эскорта был переведен во Флориду и присоединился к законсервированному флоту в Грин-Коув-Спрингс, Флорида .

ВМС Республики Корея (1956–1977)

[ редактировать ]

Саттон была отдана в аренду Республике Корея 2 февраля 1956 года в рамках Программы грантовой помощи и служила этому правительству под именем ROKS Kang Won (F-72), пока не была сбита 28 декабря 1977 года и отправлена ​​на Филиппины для разборки частей.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f08b71cb37d5539d2da4129df6cba51__1716958200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/51/1f08b71cb37d5539d2da4129df6cba51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sutton (DE-771) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)