Военный корабль США « Акри»
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Акри |
Тезка | Джон Уайт Акри |
Строитель | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси |
Заложен | 30 ноября 1942 г. |
Запущен | 9 мая 1943 г. |
Спонсор | миссис Джон В. Акри |
Введен в эксплуатацию | 19 июля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 апреля 1946 г. |
пораженный | 1 июля 1972 г. |
Идентификация |
|
Почести и награды | |
Судьба | Продан на слом 19 июля 1973 года компании Boston Metals Co., Балтимор, Мэриленд. |
Общие характеристики [1] | |
Класс и тип | «Пушка» класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км / ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 10 800 миль (20 000 км; 12 400 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 15 офицеров и 201 рядовой |
Вооружение |
|
USS Acree (DE-167) — Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. Он был списан в 1973 году.
Строительство
[ редактировать ]« Акри» был назван в честь Джона Уайта Акри, члена LTJG, служившего на борту военного корабля США «Энтерпрайз» . Акри погиб, возглавляя группу по устранению повреждений, 26 октября 1942 года во время битвы за острова Санта-Крус . [2] Корабль был заложен 30 ноября 1942 года Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией , Кирни, Нью-Джерси ; спущен на воду 9 мая 1943 г.; спонсируется г-жой Джоном В. Акри, вдовой LTJG Acree; и введен в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка 19 июля 1943 года. [2]
История обслуживания
[ редактировать ]После обкатки у Бермудских островов и тренировок в Норфолке, штат Вирджиния , эсминец эскорта отправился в южную часть Тихого океана 28 сентября прошел Панамский канал , 5 октября , три дня спустя ненадолго остановился у Галапагосских островов и самостоятельно направился к Бора-Бора в Острова Общества , куда она прибыла 18 числа. После дозаправки «Акри» встретился с SS «Мормактерн» 25 октября и сопроводил его в Нумеа , Новая Каледония . [2]
В качестве члена 11-го дивизиона сопровождения Акри в течение следующих шести месяцев провел многочисленные операции по конвоированию и противолодочному патрулированию в южной части Тихого океана. Ее остановки включали Эспириту-Санто на Новых Гебридах ; Лаутока , Острова Фиджи ; Гуадалканал ; Нумеа , Новая Каледония ; и острова Рассела . Этот распорядок был нарушен 28 апреля 1944 года, когда корабль присоединился к противолодочному прикрытию оперативной группы (TG) 50.17, которая была сформирована для дозаправки вице-адмирала Марка Митшера оперативной группы быстрого авианосца , TF 58. Это задание он выполнил 3 Мэй отплыл обратно в залив Первис и начал противолодочное патрулирование у этого порта. [2]
9 июня Акри стал членом TG 53.19, который должен был принять участие во вторжении на Марианские острова . Она прибыла к южной оконечности острова Тиниан 7 июля и открыла освещающий и беспокоящий огонь по городу Тиниан. Эсминец эскорта открыл огонь в 19.05 и продолжал вести огонь с 40-минутными интервалами всю ночь. На следующий день она перебралась в гавань Сайпана, а затем присоединилась к противолодочному заслону у Сайпана . [2]
В течение следующих четырех месяцев Акри выполнял обязанности по сопровождению и патрулированию в центральной части Тихого океана. 13 ноября Акри покинул Эниветок и направился в Соединенные Штаты. Он остановился в Перл-Харборе 21-го числа и прибыл в Сан-Франциско 3 декабря 1944 года, а на следующий день поступил на верфь United Engineering Co., Ltd. в Аламеде, Калифорния , для капитального ремонта. [2]
Эсминец эскорта вышел на ходовые испытания 31 января 1945 года; отплыл на Гавайи 4 февраля ; и после прибытия в Перл-Харбор 10-го числа участвовала в учениях к северу от Гавайских островов в компании с эсминцем эскорта «Макконнелл» (DE-163) и эскортным авианосцем «Сангамон» . Акри вернулся в Эниветок 24 марта и провел остаток войны, сопровождая конвои и действуя в качестве заградительного патруля у тихоокеанских островов, таких как Гуам , Эниветок, Улити , Сайпан и Кваджалейн. [2]
После капитуляции Японии корабль 15 сентября отправился из Кваджалейна домой. После однодневной остановки в Перл-Харборе он возобновил свое путешествие на восток и достиг Сан-Диего, Калифорния 28 сентября . 6 октября он отплыл к восточному побережью и, пройдя Панамский канал, 20 октября прибыл в Нью-Йорк, чтобы начать предварительную инактивацию. 29 ноября эсминец сопровождения прибыл в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , где был выведен из эксплуатации 1 апреля 1946 года. [2]
Acree был исключен из Регистра военно-морских судов 1 июля 1972 года и продан 19 июля 1973 года компании Boston Metals Co. из Балтимора, штат Мэриленд, на слом. [2]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я ДАНФС 2016 .
Ссылки
[ редактировать ]- Интернет-источники
- «Акри (DE-167)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия. 7 апреля 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Смолинский, Майк (29 октября 2013 г.). «USS Acree (DE 167)» . Navsource.org . Проверено 11 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Acree (DE-167) в NavSource Naval History
- www.destroyersonline.com - USS Acree (DE-167). Архивировано 26 июня 2016 года в Wayback Machine.