Jump to content

Военный корабль США « Акри»

История
Соединенные Штаты
Имя Акри
Тезка Джон Уайт Акри
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси
Заложен 30 ноября 1942 г.
Запущен 9 мая 1943 г.
Спонсор миссис Джон В. Акри
Введен в эксплуатацию 19 июля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1946 г.
пораженный 1 июля 1972 г.
Идентификация
Почести и
награды
Судьба Продан на слом 19 июля 1973 года компании Boston Metals Co., Балтимор, Мэриленд.
Общие характеристики [1]
Класс и тип «Пушка» класса Эскортный эсминец
Смещение
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 21 узел (39 км / ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км; 12 400 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Acree (DE-167) Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. Он был списан в 1973 году.

Строительство

[ редактировать ]

« Акри» был назван в честь Джона Уайта Акри, члена LTJG, служившего на борту военного корабля США «Энтерпрайз» . Акри погиб, возглавляя группу по устранению повреждений, 26 октября 1942 года во время битвы за острова Санта-Крус . [2] Корабль был заложен 30 ноября 1942 года Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией , Кирни, Нью-Джерси ; спущен на воду 9 мая 1943 г.; спонсируется г-жой Джоном В. Акри, вдовой LTJG Acree; и введен в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка 19 июля 1943 года. [2]

История обслуживания

[ редактировать ]

После обкатки у Бермудских островов и тренировок в Норфолке, штат Вирджиния , эсминец эскорта отправился в южную часть Тихого океана 28 сентября прошел Панамский канал , 5 октября , три дня спустя ненадолго остановился у Галапагосских островов и самостоятельно направился к Бора-Бора в Острова Общества , куда она прибыла 18 числа. После дозаправки «Акри» встретился с SS «Мормактерн» 25 октября и сопроводил его в Нумеа , Новая Каледония . [2]

В качестве члена 11-го дивизиона сопровождения Акри в течение следующих шести месяцев провел многочисленные операции по конвоированию и противолодочному патрулированию в южной части Тихого океана. Ее остановки включали Эспириту-Санто на Новых Гебридах ; Лаутока , Острова Фиджи ; Гуадалканал ; Нумеа , Новая Каледония ; и острова Рассела . Этот распорядок был нарушен 28 апреля 1944 года, когда корабль присоединился к противолодочному прикрытию оперативной группы (TG) 50.17, которая была сформирована для дозаправки вице-адмирала Марка Митшера оперативной группы быстрого авианосца , TF 58. Это задание он выполнил 3 Мэй отплыл обратно в залив Первис и начал противолодочное патрулирование у этого порта. [2]

9 июня Акри стал членом TG 53.19, который должен был принять участие во вторжении на Марианские острова . Она прибыла к южной оконечности острова Тиниан 7 июля и открыла освещающий и беспокоящий огонь по городу Тиниан. Эсминец эскорта открыл огонь в 19.05 и продолжал вести огонь с 40-минутными интервалами всю ночь. На следующий день она перебралась в гавань Сайпана, а затем присоединилась к противолодочному заслону у Сайпана . [2]

В течение следующих четырех месяцев Акри выполнял обязанности по сопровождению и патрулированию в центральной части Тихого океана. 13 ноября Акри покинул Эниветок и направился в Соединенные Штаты. Он остановился в Перл-Харборе 21-го числа и прибыл в Сан-Франциско 3 декабря 1944 года, а на следующий день поступил на верфь United Engineering Co., Ltd. в Аламеде, Калифорния , для капитального ремонта. [2]

Эсминец эскорта вышел на ходовые испытания 31 января 1945 года; отплыл на Гавайи 4 февраля ; и после прибытия в Перл-Харбор 10-го числа участвовала в учениях к северу от Гавайских островов в компании с эсминцем эскорта «Макконнелл» (DE-163) и эскортным авианосцем «Сангамон» . Акри вернулся в Эниветок 24 марта и провел остаток войны, сопровождая конвои и действуя в качестве заградительного патруля у тихоокеанских островов, таких как Гуам , Эниветок, Улити , Сайпан и Кваджалейн. [2]

После капитуляции Японии корабль 15 сентября отправился из Кваджалейна домой. После однодневной остановки в Перл-Харборе он возобновил свое путешествие на восток и достиг Сан-Диего, Калифорния 28 сентября . 6 октября он отплыл к восточному побережью и, пройдя Панамский канал, 20 октября прибыл в Нью-Йорк, чтобы начать предварительную инактивацию. 29 ноября эсминец сопровождения прибыл в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , где был выведен из эксплуатации 1 апреля 1946 года. [2]

Acree был исключен из Регистра военно-морских судов 1 июля 1972 года и продан 19 июля 1973 года компании Boston Metals Co. из Балтимора, штат Мэриленд, на слом. [2]

Примечания

[ редактировать ]
Интернет-источники
  • «Акри (DE-167)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия. 7 апреля 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • Смолинский, Майк (29 октября 2013 г.). «USS Acree (DE 167)» . Navsource.org . Проверено 11 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f236609bc7e3d6f9d47194a88c2e19ff__1716969180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ff/f236609bc7e3d6f9d47194a88c2e19ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Acree - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)