Jump to content

Военный корабль США Брайт

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Брайт (DE-747)
Тезка Лейтенант (младший) Грэм Пол Брайт
Строитель Western Pipe and Steel Company , Лос-Анджелес , Калифорния
Заложен 9 июня 1943 г.
Запущен 26 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 30 июня 1944 г.
Выведен из эксплуатации 19 апреля 1946 г.
пораженный 20 декабря 1950 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Передан во Францию , 11 ноября 1950 г.
История
Франция
Имя Туарег (F721)
Тезка Туареги
Приобретенный 11 ноября 1950 г.
Выведен из эксплуатации 1960
пораженный Май 1964 г.
Судьба Продан на слом, май 1965 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Пушка» Эскортный эсминец класса
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Bright (DE-747 ) — Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. В 1950 году он был переведен во Францию служил как Touareg , где до 1960 года (F721). 1965.

Первая комиссия и служба во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

[ редактировать ]

. , Сан - Педро Корабль был заложен 9 июня 1943 года в Калифорния , компанией Western Трубно-металлургическая компания ; спущен на воду 26 сентября 1943 г.; спонсируется г-жой Мириам Энгл Брайт, вдовой лейтенанта (младшего) Брайта; и вступил в строй 30 июня 1944 года.

Гавайи и Маршалловы острова

[ редактировать ]

Находясь в Сан-Диего , Калифорния, 19 сентября вместе с SS John B. Floyd , Брайт сопровождал ее на Гавайи , а затем вплоть до ноября проводил тренировки в Гавайской зоне боевых действий. Приписанный к оперативной группе (TG) 12.3, эскортный эсминец принял участие в серии из шести операций охотников-убийц у Гавайских и Маршалловых островов в период с 24 ноября 1944 года по 23 апреля 1945 года. Во время этих походов он нанес удары глубинными бомбами по трем хорошие контакты, но не получили никаких доказательств успеха.

Марианнас, Сайпан

[ редактировать ]

Через неделю после своего последнего круиза охотников-убийц 30 апреля 1945 года Брайт отплыла из Эниветока на Сайпан , где доложила командиру оперативной группы (TF) 51 о несении службы в пуле сопровождения. 5 мая в составе группы сопровождения она преодолела Сайпан с конвоем СОК-1, направлявшимся на Окинаву .

Переход на Окинаву, удар камикадзе

[ редактировать ]

Два инцидента подчеркнули этот проход без происшествий. 9 мая Брайт обнаружил контакт с гидролокатором и совершил две безуспешные атаки глубинными бомбами. Однако вскоре за второй атакой последовал торпедный след, приближавшийся к нему по левому борту. Брайт маневрировал, чтобы избежать «рыбы», и она прошла в 20 футах от ее носа. На следующий день она подорвала мину винтовочным огнем и без дальнейших происшествий прибыла к месту назначения.

Эсминец эскорта занял место под противолодочным прикрытием транспортов 11 мая и был занят этим 13-го числа, когда в 1919 году он попал под обстрел низколетящего Mitsubishi A6M5 « Zeke », получив попадания в двигатель и левое крыло самолета. Хотя ее выстрелы поразили левое крыло «Зика», японский пилот продолжил свой самоубийственный подход и разбился на хвостовом оперении Брайта . Бомба самолета взорвалась при ударе, и военный корабль сразу же потерял управление рулевым управлением из- за заклинивания руля направления при резком левом повороте. После того, как ее машинное отделение было полностью разрушено, гусеницы глубинных бомб как левого, так и правого борта вышли из строя, ее дымогенераторы пробили, главная палуба прогнулась и пробила, а три отсека ее корпуса открылись в море, Брайт кружил в течение следующего часа. Однако все еще полная боя, она объединилась с ближайшим Барром (APD-39) всего через несколько минут после этой атаки, чтобы открыть огонь по другому «призраку» и забрызгать его.

Ремонт, вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Отбуксированный в Керама Ретто для аварийного ремонта, Брайт двинулся в путь в составе конвоя 22 мая и, следуя через Улити и Эниветок , прибыл в Перл-Харбор 14 июня. Направляясь оттуда в Портленд, штат Орегон , эсминец эскорта в период с 23 июня по 8 сентября прошел капитальный ремонт и модификацию. Война закончилась, когда она была во дворе, и поэтому Брайт получил приказ отправиться через Панамский канал в Атлантику. Она прибыла в Чарльстон, Южная Каролина , 25 сентября 1945 года, но вскоре после этого переехала в Грин-Коув-Спрингс недалеко от Джексонвилля, Флорида . 19 апреля 1946 года он был выведен из эксплуатации и переведен в резерв.

ВМС Франции (1950-1965)

[ редактировать ]
Яркий , как Туарег (F721).

Возобновленная 18 марта 1950 года для передачи Франции в соответствии с Пактом о взаимной оборонной помощи (MDAP), Брайт была передана французам на военно-морской верфи в Филадельфии 11 ноября 1950 года. ее имя было исключено из списка ВМФ 20 декабря 1950 года . Переименовано. Touareg (F721) служил во французском флоте компании Compagnie Métallurgique et Minière до тех пор, пока не был переведен в резерв в 1960 году. В мае 1964 года французы вычеркнули его имя из своего военно-морского списка, а затем в мае 1965 года продали его на слом парижской .

Брайт получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «USS Bright (DE 747)» . Navsource.org . Проверено 25 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Bright (DE-747) на сайте NavSource Naval History


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3255171b9499973b33aceac17a0d3330__1716958200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/30/3255171b9499973b33aceac17a0d3330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bright - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)