Jump to content

Военный корабль США Остерхаус

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Остерхаус
Тезка Хьюго Остерхаус
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Ньюарк, Нью-Джерси
Заложен 11 ноября 1942 г.
Запущен 18 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 12 июня 1943 г.
Выведен из эксплуатации 26 июня 1946 г.
пораженный 1 ноября 1972 г.
Почести и
награды
3 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Продан на слом 30 мая 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Пушка» класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнение 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Osterhaus (DE-164) Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. Он был списан в 1974 году.

Остерхаус , названный в честь Хьюго Остерхауса , лауреата Военно-морского креста , был заложен 11 ноября 1942 года Федеральной судостроительной компанией и компанией сухих доков , Порт -Ньюарк, штат Нью-Джерси ; спущен на воду 18 апреля 1943 года при поддержке мисс Хелен Остерхаус; и вступил в строй 12 июня 1943 года.

После тренировки в Порт-Рояле, Грейт-Саунд, Бермудские острова , Остерхаус вылетел из Нью-Йорка 21 августа 1943 года и направился в Эспириту-Санто , Новые Гебриды острова . Отправившись 3 октября, он совершил неоднократные вылеты по сопровождению с передовых баз Новых Гебридских островов и Новой Каледонии на различные боевые фронты Соломоновых островов .

Когда Остерхаус патрулировал пляж в Кола-Пойнт , Гуадалканал , ранним утром 11 октября в темноте два японских самолета пролетели низко над пляжем для скрытой атаки, в результате которой были повреждены торпедные попадания в SS George Bliss и SS John H. Диван . Последний корабль загорелся и был закрыт авианосцами « Бебас» (DE-10) и «Остерхаус» . В течение следующих двух дней два эскорта эсминца направили на борт торгового судна пожарно-спасательные группы, которым, наконец, удалось потушить пламя и спасти боеприпасы , артиллерийское оборудование и инженерные инструменты.

В последующие месяцы «Остерхаус» сопровождал корабли с войсками и снабжением от передовых баз на Гуадалканал и остров Бугенвиль на Соломоновых островах с интервалами в противолодочном секторном патрулировании, в результате чего он уводился так далеко от Гуадалканала, как острова Фиджи . После репетиций высадки десанта в рамках подготовки к вторжению на Марианские острова , Остерхаус взял курс на Гуадалканал 12 июня 1944 года как часть прикрытия для транспортов, перевозивших гарнизонные войска в Эниветок на Маршалловых островах . Прибыв 18 июня, на следующий день он вышел в море и направился в зону материально-технического обеспечения к востоку от Сайпана , где не обнаружил никаких признаков активности подводных лодок противника, охраняя нефтяники и другие логистические корабли, пополняющие американский флот вторжения.

23 июля Остерхаус покинул Эниветок под прикрытием военного конвоя , который 29 июля высадил войска на Гуаме с моря. На следующий день транспорты вошли в залив Агат , где Остерхаус стал свидетелем концентрированных бомбардировок американской авиацией с пикирования и горизонта полуострова Ороте , а также эффективного сильного обстрела американских военных кораблей . Вечером 30 июля она отплыла со своей одиннадцатой эскортной дивизией, чтобы охранять оперативное подразделение транспортов, возвращающихся в Эниветок.

Остерхаус покинул Эниветок 20 августа и базировал свои операции в гавани Зееадлер , Манус , острова Адмиралтейства . Флагман одиннадцатой эскортной дивизии, он покинул Манус 6 сентября , чтобы помочь охранять три эскортных авианосца и несколько флотских нефтяников для встречи в океане с оперативными группами быстрых авианосцев. Зона материально-технического снабжения была достигнута 11 сентября, и авианосцы сопровождения перебросили запасные самолеты и авиачасти на тяжелые ударные авианосцы, в то время как нефтяники и другие логистические корабли пополнили ударные силы быстрых авианосцев, готовившиеся к освобождению Западных Каролинских и Филиппинских островов .

Обязанность по защите логистических судов, курсирующих из гавани Зееадлер в поддержку филиппинской кампании, продолжалась до 20 ноября, когда Остерхаус покинул этот порт за кормой и направился к Гавайским островам и западному побережью Соединенных Штатов. Он прибыл в залив Сан-Франциско 13 декабря для капитального ремонта на верфи Terminal Island Анджелес в Сан-Педро, Лос- .

Остерхаус вернулся в Перл-Харбор 23 апреля 1945 года и помогал охранять конвой транспортов и торговых судов, следовавших через Маршалловы острова в Улити , Каролинские острова. Она достигла Улити с транспортами 9 июня и провела остаток войны в эскорте между этим островом, Марианскими островами и Маршаллами. Она покинула Кваджалейн лагуну 16 сентября, направляясь в составе одиннадцатого дивизиона сопровождения в Перл-Харбор, Сан-Диего, Панамский канал и Нью-Йорк, где посвященных Дню военно-морского флота 27 октября она принимала посетителей, .

Остерхаус прибыл в Джексонвилл, Флорида , 29 ноября, а на следующий день перебрался в Анкоридж Грин-Коув-Спрингс для дезактивации. Там он был выведен из эксплуатации 26 июня 1946 года и оставался в резерве до тех пор, пока 30 мая 1974 года не был продан и сдан на слом.

Остерхаус получил три боевые звезды за службу во Второй мировой войне.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Остерхаус (DE-164) в NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03cf176c5c560e481a1ac6ac047acace__1716958440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ce/03cf176c5c560e481a1ac6ac047acace.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Osterhaus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)