Военный корабль США Остерхаус
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Остерхаус |
Тезка | Хьюго Остерхаус |
Строитель | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Ньюарк, Нью-Джерси |
Заложен | 11 ноября 1942 г. |
Запущен | 18 апреля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 июня 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 июня 1946 г. |
пораженный | 1 ноября 1972 г. |
Почести и награды | 3 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан на слом 30 мая 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Пушка» класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движение | 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 15 офицеров и 201 рядовой |
Вооружение |
|
USS Osterhaus (DE-164) — Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. Он был списан в 1974 году.
История
[ редактировать ]Остерхаус , названный в честь Хьюго Остерхауса , лауреата Военно-морского креста , был заложен 11 ноября 1942 года Федеральной судостроительной компанией и компанией сухих доков , Порт -Ньюарк, штат Нью-Джерси ; спущен на воду 18 апреля 1943 года при поддержке мисс Хелен Остерхаус; и вступил в строй 12 июня 1943 года.
1943
[ редактировать ]После тренировки в Порт-Рояле, Грейт-Саунд, Бермудские острова , Остерхаус вылетел из Нью-Йорка 21 августа 1943 года и направился в Эспириту-Санто , Новые Гебриды острова . Отправившись 3 октября, он совершил неоднократные вылеты по сопровождению с передовых баз Новых Гебридских островов и Новой Каледонии на различные боевые фронты Соломоновых островов .
Когда Остерхаус патрулировал пляж в Кола-Пойнт , Гуадалканал , ранним утром 11 октября в темноте два японских самолета пролетели низко над пляжем для скрытой атаки, в результате которой были повреждены торпедные попадания в SS George Bliss и SS John H. Диван . Последний корабль загорелся и был закрыт авианосцами « Бебас» (DE-10) и «Остерхаус» . В течение следующих двух дней два эскорта эсминца направили на борт торгового судна пожарно-спасательные группы, которым, наконец, удалось потушить пламя и спасти боеприпасы , артиллерийское оборудование и инженерные инструменты.
1944
[ редактировать ]В последующие месяцы «Остерхаус» сопровождал корабли с войсками и снабжением от передовых баз на Гуадалканал и остров Бугенвиль на Соломоновых островах с интервалами в противолодочном секторном патрулировании, в результате чего он уводился так далеко от Гуадалканала, как острова Фиджи . После репетиций высадки десанта в рамках подготовки к вторжению на Марианские острова , Остерхаус взял курс на Гуадалканал 12 июня 1944 года как часть прикрытия для транспортов, перевозивших гарнизонные войска в Эниветок на Маршалловых островах . Прибыв 18 июня, на следующий день он вышел в море и направился в зону материально-технического обеспечения к востоку от Сайпана , где не обнаружил никаких признаков активности подводных лодок противника, охраняя нефтяники и другие логистические корабли, пополняющие американский флот вторжения.
23 июля Остерхаус покинул Эниветок под прикрытием военного конвоя , который 29 июля высадил войска на Гуаме с моря. На следующий день транспорты вошли в залив Агат , где Остерхаус стал свидетелем концентрированных бомбардировок американской авиацией с пикирования и горизонта полуострова Ороте , а также эффективного сильного обстрела американских военных кораблей . Вечером 30 июля она отплыла со своей одиннадцатой эскортной дивизией, чтобы охранять оперативное подразделение транспортов, возвращающихся в Эниветок.
Остерхаус покинул Эниветок 20 августа и базировал свои операции в гавани Зееадлер , Манус , острова Адмиралтейства . Флагман одиннадцатой эскортной дивизии, он покинул Манус 6 сентября , чтобы помочь охранять три эскортных авианосца и несколько флотских нефтяников для встречи в океане с оперативными группами быстрых авианосцев. Зона материально-технического снабжения была достигнута 11 сентября, и авианосцы сопровождения перебросили запасные самолеты и авиачасти на тяжелые ударные авианосцы, в то время как нефтяники и другие логистические корабли пополнили ударные силы быстрых авианосцев, готовившиеся к освобождению Западных Каролинских и Филиппинских островов .
Обязанность по защите логистических судов, курсирующих из гавани Зееадлер в поддержку филиппинской кампании, продолжалась до 20 ноября, когда Остерхаус покинул этот порт за кормой и направился к Гавайским островам и западному побережью Соединенных Штатов. Он прибыл в залив Сан-Франциско 13 декабря для капитального ремонта на верфи Terminal Island Анджелес в Сан-Педро, Лос- .
1945
[ редактировать ]Остерхаус вернулся в Перл-Харбор 23 апреля 1945 года и помогал охранять конвой транспортов и торговых судов, следовавших через Маршалловы острова в Улити , Каролинские острова. Она достигла Улити с транспортами 9 июня и провела остаток войны в эскорте между этим островом, Марианскими островами и Маршаллами. Она покинула Кваджалейн лагуну 16 сентября, направляясь в составе одиннадцатого дивизиона сопровождения в Перл-Харбор, Сан-Диего, Панамский канал и Нью-Йорк, где посвященных Дню военно-морского флота 27 октября она принимала посетителей, .
1946-1974
[ редактировать ]Остерхаус прибыл в Джексонвилл, Флорида , 29 ноября, а на следующий день перебрался в Анкоридж Грин-Коув-Спрингс для дезактивации. Там он был выведен из эксплуатации 26 июня 1946 года и оставался в резерве до тех пор, пока 30 мая 1974 года не был продан и сдан на слом.
Награды
[ редактировать ]Остерхаус получил три боевые звезды за службу во Второй мировой войне.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Остерхаус (DE-164) в NavSource Naval History