Jump to content

Военный корабль США Райнхарт

Военный корабль США « Райнхарт» (DE-196) у берегов Нью-Йорка , 8 июня 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Райнхарт
Тезка Кларк Франклин Райнхарт
Строитель Федеральная судостроительная и доковая компания
Заложен 21 октября 1943 г.
Запущен 9 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию 12 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 17 июля 1946 г.
пораженный 26 сентября 1950 г.
Судьба Передан Нидерландам 1 июня 1950 г.
Нидерланды
Имя HNLMS Де Биттер (F807)
Приобретенный 1 июня 1950 г.
Выведен из эксплуатации декабрь 1967 г.
Судьба Списан, февраль 1968 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Пушка» класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Rinehart (DE-196) Cannon класса эскортный эсминец , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала сопровождение кораблей ВМФ от подводных и конвоев лодок и воздушных атак . Корабль вошел в резерв после окончания войны, а в 1950 году был передан Королевскому военно-морскому флоту Нидерландов , где прослужил под названием De Bitter до 1967 года. В 1968 году был продан на слом.

Кларк Франклин Райнхарт родился 30 мая 1910 года в Риджуэе, штат Миссури . Он был зачислен в резерв ВМС США 30 апреля 1937 года, был назначен курсантом авиации 22 июля 1937 года, назначен авиатором ВМФ 8 июня 1938 года, назначен прапорщиком для выполнения авиационных обязанностей в рейтинге резерва ВМС США с 1 августа 1938 года, назначен прапорщиком в Соединенных Штатах. Рейтинг ВМС штатов с 1 июня 1939 года; и назначен лейтенантом (младший разряд) для временной службы с 1 ноября 1941 года. Он был последовательно назначен на военно-морскую авиабазу Пенсакола , Флорида ; 2-я бомбардировочная эскадрилья на борту военного корабля США « Лексингтон » ; и Боевая эскадрилья 2 снова на борту «Лексингтона» .

Он исчез во время битвы в Коралловом море 8 мая 1942 года, пилотируя Grumman F4F Wildcat в тяжелом бою в секции VF-2 Лексингтона (секция под названием «Дорис Уайт») вместе со вторым пилотом VF-2, Ньютоном Х. Мейсон. Судьбы Райнхарта и Ньютона неизвестны. Райнхарт атаковал японский авианосец «Сёхо» и его эсминцы вместе с . авиагруппой Лексингтона 7 мая 1942 года, за день до гибели в бою, и ранее ему приписывали обстрел и повреждение надводной японской подводной лодки Райнхарт был посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками .

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был заложен Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Ньюарке , штат Нью-Джерси , 21 октября 1943 года; запущен 9 января 1944 года при поддержке г-жи Дороти Рут Райнхарт; и вошел в строй в Нью-Йорке 12 февраля 1944 года. Позже этим кораблем командовал будущий футбольный тренер Вуди Хейс .

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

После высадки на Бермудских островах и недолгой службы в качестве учебного корабля в Норфолке, штат Вирджиния , Райнхарт приступила к своей основной работе в качестве сопровождающего конвоя, когда 8 мая 1944 года отплыла в Нью-Йорк, чтобы забрать нью-йоркскую часть конвоя, Северную Африку. направлявшегося в . Прибыв в Бизерту , Тунис , 1 июня, она через девять дней направилась в Нью-Йорк с обратным конвоем. С 24 июля по 7 сентября она совершила второй рейс из Норфолка в Бизерту и обратно в Нью-Йорк.

14 октября 1944 года Райнхарт покинул Нью-Йорк для первого из пяти рейсов сопровождения конвоев в порты Великобритании и Франции . Она отплыла из Нью-Йорка в Ливерпуль , Англия , и обратно (с 14 октября по 9 ноября 1944 года); из Бостона , Массачусетс, в Плимут , Англия, в Нью-Йорк (2–31 декабря 1944 г.); из Нью-Йорка в Ливерпуль и обратно (18 января — 14 февраля 1945 г.); из Бостона в Гавр , Франция, и Саутгемптон , Англия, и обратно в Нью-Йорк (с 8 марта по 4 апреля 1945 г.); и из Бостона в Гурок , Шотландия , и обратно в Нью-Йорк (с 24 апреля по 19 мая 1945 г.). она спасла человека за бортом торгового танкера SS Sea Don Во время этого последнего рейса 1 мая .

Трансфер в Тихоокеанский театр военных действий.

[ редактировать ]

После капитального ремонта Райнхарт вместе с остальной частью 55-го эскортного дивизиона покинул Нью-Йорк для прохождения переподготовки в заливе Гуантанамо на Кубе . Продолжая путь к Тихому океану, он прошел через Панамский канал 1 июля и после остановки в Сан-Диего , Калифорния, прибыл в Перл-Харбор 21 июля.

После тренировки в гавайских водах Райнхарт отплыл из Перл-Харбора 8 августа 1945 года в качестве сопровождения конвоя, направлявшегося в Эниветок . Она благополучно доставила свои грузы в этот порт 16 августа и получила задание патрулировать линию заграждения между полосами движения конвоев. Он также служил в качестве готового к дежурству корабля и 12 сентября поднял LCVP-3832, который дрейфовал у острова.

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

26 сентября 1945 года Райнхарт направилась на остров Уэйк , где по прибытии на следующий день приняла на себя дежурство по радио и станции. Она была освобождена от этой обязанности 4 октября и отплыла обратно в Эниветок через Бикини , где пополнила запасы трех дислоцированных там тральщиков класса YMS . Эскорт повторно посетил Бикини 19–21 октября с аналогичной миссией, а затем вернулся на остров Уэйк 24 октября 1945 года, чтобы выполнять функции директора порта и радиокорабля. Во время плохой погоды 28 и 29 числа Райнхарт едва избежал соединения с SS Pierre Victory на коралловом рифе . Ее швартовые буи были оторваны, но умелое маневрирование позволило ей остаться в стороне и помочь торговому кораблю сойти с рифа в безопасную воду, чтобы пережить шторм.

Райнхарт вышла в море с острова Уэйк 1 декабря 1945 года и погрузила пассажиров военно-морского флота на атолл Эниветок для перевозки в Перл-Харбор, куда она прибыла 15 декабря 1945 года. Выполнив функции корабля метеостанции у Перл-Харбора, она отправилась в путь из этого порта 2 февраля. для восточного побережья США.

Возвращение на восточное побережье

[ редактировать ]

Двигаясь вместе с Торнхиллом (DE-195) , он зашел в Сан-Педро, Лос-Анджелес , пересек Панамский канал 1 марта и прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь 7 марта 1946 года. он покинул Бостонскую гавань вместе с Торнхиллом 13 апреля и сообщалось о дезактивации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 16 апреля 1946 года.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Он оставался в бездействующем статусе до 17 июля 1946 года, когда был выведен из эксплуатации и был приписан к Флоридской группе Атлантического резервного флота США . Райнхарт была переведена в Нидерланды в соответствии с Программой военной помощи 1 июня 1950 года. Она была исключена из списка ВМФ 26 сентября 1950 года. Она служила в Королевском военно-морском флоте Нидерландов под позывным HNLMS De Bitter (F807) до выхода в отставку в декабре 1967 года и продан в феврале 1968 года на слом.

[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Райнхарт (DE-196) в NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21745b45c90953ce69dfa476d3df4d6f__1716958080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/6f/21745b45c90953ce69dfa476d3df4d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Rinehart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)