Военный корабль США Райнхарт
![]() Военный корабль США « Райнхарт» (DE-196) у берегов Нью-Йорка , 8 июня 1945 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Райнхарт |
Тезка | Кларк Франклин Райнхарт |
Строитель | Федеральная судостроительная и доковая компания |
Заложен | 21 октября 1943 г. |
Запущен | 9 января 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 февраля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 июля 1946 г. |
пораженный | 26 сентября 1950 г. |
Судьба | Передан Нидерландам 1 июня 1950 г. |
![]() | |
Имя | HNLMS Де Биттер (F807) |
Приобретенный | 1 июня 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | декабрь 1967 г. |
Судьба | Списан, февраль 1968 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Пушка» класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движение | 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 15 офицеров и 201 рядовой |
Вооружение |
|
USS Rinehart (DE-196) — Cannon класса эскортный эсминец , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала сопровождение кораблей ВМФ от подводных и конвоев лодок и воздушных атак . Корабль вошел в резерв после окончания войны, а в 1950 году был передан Королевскому военно-морскому флоту Нидерландов , где прослужил под названием De Bitter до 1967 года. В 1968 году был продан на слом.
Тезка
[ редактировать ]Кларк Франклин Райнхарт родился 30 мая 1910 года в Риджуэе, штат Миссури . Он был зачислен в резерв ВМС США 30 апреля 1937 года, был назначен курсантом авиации 22 июля 1937 года, назначен авиатором ВМФ 8 июня 1938 года, назначен прапорщиком для выполнения авиационных обязанностей в рейтинге резерва ВМС США с 1 августа 1938 года, назначен прапорщиком в Соединенных Штатах. Рейтинг ВМС штатов с 1 июня 1939 года; и назначен лейтенантом (младший разряд) для временной службы с 1 ноября 1941 года. Он был последовательно назначен на военно-морскую авиабазу Пенсакола , Флорида ; 2-я бомбардировочная эскадрилья на борту военного корабля США « Лексингтон » ; и Боевая эскадрилья 2 снова на борту «Лексингтона» .
Он исчез во время битвы в Коралловом море 8 мая 1942 года, пилотируя Grumman F4F Wildcat в тяжелом бою в секции VF-2 Лексингтона (секция под названием «Дорис Уайт») вместе со вторым пилотом VF-2, Ньютоном Х. Мейсон. Судьбы Райнхарта и Ньютона неизвестны. Райнхарт атаковал японский авианосец «Сёхо» и его эсминцы вместе с . авиагруппой Лексингтона 7 мая 1942 года, за день до гибели в бою, и ранее ему приписывали обстрел и повреждение надводной японской подводной лодки Райнхарт был посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками .
Строительство
[ редактировать ]Корабль был заложен Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Ньюарке , штат Нью-Джерси , 21 октября 1943 года; запущен 9 января 1944 года при поддержке г-жи Дороти Рут Райнхарт; и вошел в строй в Нью-Йорке 12 февраля 1944 года. Позже этим кораблем командовал будущий футбольный тренер Вуди Хейс .
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]После высадки на Бермудских островах и недолгой службы в качестве учебного корабля в Норфолке, штат Вирджиния , Райнхарт приступила к своей основной работе в качестве сопровождающего конвоя, когда 8 мая 1944 года отплыла в Нью-Йорк, чтобы забрать нью-йоркскую часть конвоя, Северную Африку. направлявшегося в . Прибыв в Бизерту , Тунис , 1 июня, она через девять дней направилась в Нью-Йорк с обратным конвоем. С 24 июля по 7 сентября она совершила второй рейс из Норфолка в Бизерту и обратно в Нью-Йорк.
14 октября 1944 года Райнхарт покинул Нью-Йорк для первого из пяти рейсов сопровождения конвоев в порты Великобритании и Франции . Она отплыла из Нью-Йорка в Ливерпуль , Англия , и обратно (с 14 октября по 9 ноября 1944 года); из Бостона , Массачусетс, в Плимут , Англия, в Нью-Йорк (2–31 декабря 1944 г.); из Нью-Йорка в Ливерпуль и обратно (18 января — 14 февраля 1945 г.); из Бостона в Гавр , Франция, и Саутгемптон , Англия, и обратно в Нью-Йорк (с 8 марта по 4 апреля 1945 г.); и из Бостона в Гурок , Шотландия , и обратно в Нью-Йорк (с 24 апреля по 19 мая 1945 г.). она спасла человека за бортом торгового танкера SS Sea Don Во время этого последнего рейса 1 мая .
Трансфер в Тихоокеанский театр военных действий.
[ редактировать ]После капитального ремонта Райнхарт вместе с остальной частью 55-го эскортного дивизиона покинул Нью-Йорк для прохождения переподготовки в заливе Гуантанамо на Кубе . Продолжая путь к Тихому океану, он прошел через Панамский канал 1 июля и после остановки в Сан-Диего , Калифорния, прибыл в Перл-Харбор 21 июля.
После тренировки в гавайских водах Райнхарт отплыл из Перл-Харбора 8 августа 1945 года в качестве сопровождения конвоя, направлявшегося в Эниветок . Она благополучно доставила свои грузы в этот порт 16 августа и получила задание патрулировать линию заграждения между полосами движения конвоев. Он также служил в качестве готового к дежурству корабля и 12 сентября поднял LCVP-3832, который дрейфовал у острова.
Деятельность в конце войны
[ редактировать ]26 сентября 1945 года Райнхарт направилась на остров Уэйк , где по прибытии на следующий день приняла на себя дежурство по радио и станции. Она была освобождена от этой обязанности 4 октября и отплыла обратно в Эниветок через Бикини , где пополнила запасы трех дислоцированных там тральщиков класса YMS . Эскорт повторно посетил Бикини 19–21 октября с аналогичной миссией, а затем вернулся на остров Уэйк 24 октября 1945 года, чтобы выполнять функции директора порта и радиокорабля. Во время плохой погоды 28 и 29 числа Райнхарт едва избежал соединения с SS Pierre Victory на коралловом рифе . Ее швартовые буи были оторваны, но умелое маневрирование позволило ей остаться в стороне и помочь торговому кораблю сойти с рифа в безопасную воду, чтобы пережить шторм.
Райнхарт вышла в море с острова Уэйк 1 декабря 1945 года и погрузила пассажиров военно-морского флота на атолл Эниветок для перевозки в Перл-Харбор, куда она прибыла 15 декабря 1945 года. Выполнив функции корабля метеостанции у Перл-Харбора, она отправилась в путь из этого порта 2 февраля. для восточного побережья США.
Возвращение на восточное побережье
[ редактировать ]Двигаясь вместе с Торнхиллом (DE-195) , он зашел в Сан-Педро, Лос-Анджелес , пересек Панамский канал 1 марта и прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь 7 марта 1946 года. он покинул Бостонскую гавань вместе с Торнхиллом 13 апреля и сообщалось о дезактивации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 16 апреля 1946 года.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Он оставался в бездействующем статусе до 17 июля 1946 года, когда был выведен из эксплуатации и был приписан к Флоридской группе Атлантического резервного флота США . Райнхарт была переведена в Нидерланды в соответствии с Программой военной помощи 1 июня 1950 года. Она была исключена из списка ВМФ 26 сентября 1950 года. Она служила в Королевском военно-морском флоте Нидерландов под позывным HNLMS De Bitter (F807) до выхода в отставку в декабре 1967 года и продан в феврале 1968 года на слом.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Райнхарт (DE-196) в NavSource Naval History