Jump to content

СС Пьер Виктори

Типичный корабль Победы
История
Соединенные Штаты
Имя СС Пьер Виктори
Тезка Пьер, Южная Дакота
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Линии США
Строитель Орегонская судостроительная компания
Заложен 30 октября 1944 г.
Запущен 6 декабря 1944 г.
Завершенный 5 февраля 1945 г.
Судьба Списан Тайвань в 1971 году.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS программе « Pierre Victory корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Он был заложен и спущен на воду Орегонской судостроительной корпорацией и завершен 5 февраля 1945 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3 и бортовой номер 150. Морская комиссия передала его для торговом флоте эксплуатации в компании гражданский подрядчик, компания United States Lines в соответствии с Законом о торговом флоте США для Управления военного судоходства . [ 2 ] Она была названа в честь Пьера, Южная Дакота , столицы американского штата Южная Дакота . Спонсором и крещением СС «Пьер Победа » 6 декабря 1944 года стала г-жа Эмма С. Яссманн из Пьера, у нее было пятеро сыновей, служивших во время Второй мировой войны. Город Пьер и Торговая палата Пьера отправили г-жу Яссманн в Орегон. Мэр города Пьер Джон Б. Гриффин также присутствовал на крестинах вместе с другими жителями Пьера. [ 3 ] [ 4 ] Она была построена всего за 98 дней. Корабли Победы были разработаны, чтобы заменить более ранние корабли Либерти . В отличие от кораблей «Либерти», корабли «Победа» были спроектированы для службы ВМС США после войны и служили дольше. [ 5 ] По сравнению с кораблями «Либерти», корабли «Победы» были быстрее, длиннее, шире, выше и имели более тонкий стек, который располагался дальше вперед на надстройке . У них также был длинный приподнятый бак . SS Pierre Victory пережил три отдельных нападения камикадзе японцев в 1945 году. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны « Пьер Виктори» эксплуатировался компанией United States Lines, а вооруженной гвардией ВМС США располагала палубные орудия . « Пьер Виктори» использовался для опасной работы по доставке боеприпасов . Она была загружена 6000 фунтами боеприпасов на складе боеприпасов в Бивере недалеко от Клаткани, штат Орегон, на реке Колумбия . Она покинула Штаты и прибыла на Окинаву 12 апреля 1945 года в составе флота торговых судов, участвовавших в войне на Тихом океане . Из-за груза ей не разрешили стать на якорь вместе с основным флотом, а только у Керама Ретто, крошечной группы островов в 15 милях к западу от Окинавы, Япония. « Пьер Виктори» был поставщиком боеприпасов для операций в битве за Окинаву, продолжавшейся с 1 апреля по 22 июня 1945 года. 6 апреля 1945 года корабли с боеприпасами SS Logan Victory и SS Hobbs Victory были подожжены и затонули от ударов штурмовиков-камикадзе. ударил их. Пьеру Виктори приписывают сбитие одного из самолетов-камикадзе, который упал на воду примерно в 60 ярдах от ее правого борта. В то время как «Логан Виктори» и «Хоббс Виктори» горели, « Пьер Виктори» поднялся с якоря и отошел от двух горящих кораблей. Единственный другой опасный момент произошел 27 апреля, когда артиллерийские снаряды упали в пределах 100 ярдов от нее. 27 апреля 1945 года корабль с боеприпасами SS Canada Victory затонул после атаки камикадзе. Потеря трех боекомплектов кораблей «Победа» серьезно ударила по боевым силам. Эти корабли перевозили в общей сложности 24 000 тонн (54 миллиона фунтов) боеприпасов; включая большую часть 81-мм минометных снарядов, необходимых для вторжения. «Пьер-Виктори» он смог за 12 дней выгрузить весь свой боезапас выжил, и с помощью Морского строительного батальона . грузовик-амфибия DUKW , Десантный корабль, Танк (LST), Десантный корабль-танк (LCT) и Десантные механизированные корабли (LCM). Для разгрузки боеприпасов использовались [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Больше кораблей с боеприпасами не требовалось, поскольку война подошла к концу без вторжения в Японию , получившего название « Операция «Падение» . [ 8 ] было потоплено 47 кораблей . камикадзе Во время Второй мировой войны в результате атак [ 11 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Пьер Виктори прибыл на остров Уэйк 24 октября 1945 года. сильный шторм 28 и 29 октября разразился «Пьера Виктори» . Швартовные буи оторвались, и она ударилась о коралловый риф . USS Pierre Rinehart Эсминец . помог вывести Victory с рифа в безопасную воду, чтобы пережить шторм [ 15 ] [ 16 ]

Военная помощь и морские ковбои

[ редактировать ]

В 1946 году после Второй мировой войны « Пьер Виктори» был переоборудован в корабль для перевозки скота , также называемый ковбойским кораблем. С 1945 по 1947 год Управление помощи и восстановления ООН и Комитет Братской службы Церкви Братьев отправляли скот в охваченные войной страны. Эти « мореходные ковбои » совершили около 360 путешествий на 73 различных кораблях. Проект « Тёлки на помощь» был начат Братской церковью в 1942 году; в 1953 году она стала называться Heifer International . [ 17 ] SS Pierre Victory был одним из этих кораблей, известных как ковбойские корабли, которые перевозили скот через Атлантический океан. Пьер Виктори Виктори она брала с собой 780 лошадей, несколько тысяч цыплят и тюки сена совершила 6 поездок, в каждую поездку в Польшу и Грецию . Пьер Виктори Виктори перевозил лошадей, телок и мулов, а также некоторых цыплят, кроликов и коз. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В 1948 году, после выполнения военных и гуманитарных работ, Пьер Виктори была поставлена ​​на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне, Северная Каролина , а затем переведена в Асторию, штат Орегон .

Корейская война

[ редактировать ]

SS Pierre Victory служил торговым морским судном, поставлявшим товары для Корейской войны . Около 75 процентов личного состава, доставленного в Корею для участия в Корейской войне, прибыло на торговых судах. SS Pierre Victory перевозил товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90 процентов грузов было перевезено торговым флотом в зону боевых действий. SS Pierre Victory совершал поездки в период с 1950 по 1952 год, помогая американским войскам, участвовавшим в борьбе с коммунистической агрессией в Южной Корее . В 1952 году он был возвращен в состав Резервного флота национальной обороны. [ 23 ] [ 24 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1967 году он был продан пароходной компании Columbia в Уилмингтоне, штат Делавэр , и переименован в SS Columbia Eagle . В 1970 году она была угнана с грузом боеприпасов и угонщики увезли ее в Камбоджу . Судно имело контракт с Военно-морской транспортной службой на перевозку напалмовых бомб, которые будут использоваться ВВС США во время войны во Вьетнаме , и первоначально направлялось в Саттахип , Таиланд . Два мятежника-угонщика попросили политического убежища у правительства Камбоджи, которое первоначально было предоставлено, но позже они были арестованы и заключены в тюрьму. Columbia Eagle была возвращена под контроль США в апреле 1970 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Пьер Виктори / Колумбийский орел . был списан в 1971 году в Гаосюне , Тайвань . [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Shipbuildinghistory.com Торговые суда Корабли Победы
  3. ^ У USS Pierre есть Государственное историческое общество, помнящее другие суда Pierre.
  4. ^ drgnews.com, Государственное историческое общество USS Pierre вспоминает другие суда Pierre, 11 февраля 2019 г., автор Джоди Хемстра.
  5. ^ «Корабли Свободы и Корабли Победы – подготовка почвы» . www.nps.gov . Проверено 17 марта 2017 г.
  6. Пьер Виктори и государство, не имеющее выхода к морю, 14 февраля 2019 г.
  7. ^ ВМС США, Действия на Окинаве
  8. ^ Перейти обратно: а б ВМС США, Служба вооруженной охраны
  9. ^ «Атака камикадзе» . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 8 июля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «47 кораблей, потопленных самолетами-камикадзе» . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 8 июля 2019 г.
  11. ^ «Атака камикадзе» . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 8 июля 2019 г.
  12. ^ ВМС США, Служба вооруженной охраны, Действия на Окинаве
  13. ^ Arm-guard.com, Победа Пьера, Действия врага - 6 апреля 1945 г., Чарльз К. Бартли.
  14. ^ Railsoft, Победа Хоббса
  15. ^ Тайфуны и ураганы ВМС США: Тихоокеанский тайфун на Окинаве, октябрь 1945 г.
  16. ^ усмм, поврежденные корабли 1945 г.
  17. ^ Телка Интернешнл
  18. ^ Морские ковбои
  19. ^ Отчет Seacowboys
  20. Кто такие морские ковбои, Джеки Тернквист
  21. ^ Морские ковбои, SS Pierre Victory, Пегги Рейфф Миллер
  22. ^ Библиотека Суортмора, Seagoing Cowboys
  23. ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
  24. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
  25. Эндрюс, Эван, «6 знаменитых военно-морских мятежей», 6 ноября 2012 г., информационный бюллетень «История в заголовках» , получено 1 марта 2018 г. с сайта History.com .
  26. Кронкайт, Уолтер и Нельсон Бентон , «Колумбийский орел / Мятеж / Камбоджа», сегмент № 208707 , стенограмма: Вечерние новости CBS за 16 марта 1970 г., из Архива телевизионных новостей Вандербильта , Университет Вандербильта , получено 1 марта 2018 г. .
  27. ^ Хоффман, Фред С., Ассошиэйтед Пресс , «Корабль с бомбой США, захваченный во время мятежа: стоит на якоре у Камбоджи» , 16 марта 1970 г., San Bernardino Sun, Сан-Бернардино, Калифорния , Том 76, номер 137, стр. 1-2, фотокопия получено 1 марта 2018 г. из транскрипции OCR в коллекции цифровых газет Калифорнии .
  28. ^ «Mutiny Involved 5: Captain» , 19 марта 1970 г., Нэшвилл, Теннесси , страница 13 получена 1 марта 2018 г. из транскрипции OCR на Newspapers.com .
  29. ^ «США просят вернуть корабль», 25 марта 1970 г. (добавлено в конце последующей статьи от 26 марта 1970 г. «Двое, которые говорят, что поддерживают SDS, рассказывают, как они угнали корабль») в архивах New York Times , получено 1 марта, 2018.
  30. Эмери, Фред, «Двое, которые говорят, что поддерживают SDS, рассказывают, как они угнали корабль», 26 марта 1970 г., архивы New York Times , получено 1 марта 2018 г.
  31. Associated Press , «Два американских угонщика кораблей хотят покинуть Камбоджу», написано 3 июля 1970 года, опубликовано 4 июля 1970 года, New York Times , получено 1 марта 2018 года из архива Гарольда Вейсберга , Худ-колледж , Мэриленд.
  32. ^ Моряки, Корабли Победы - P

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8e92f1a5136c1fffa7a7afdfffea0d4__1717243140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/d4/b8e92f1a5136c1fffa7a7afdfffea0d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Pierre Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)