СС Пьер Виктори
![]() Типичный корабль Победы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Пьер Виктори |
Тезка | Пьер, Южная Дакота |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Линии США |
Строитель | Орегонская судостроительная компания |
Заложен | 30 октября 1944 г. |
Запущен | 6 декабря 1944 г. |
Завершенный | 5 февраля 1945 г. |
Судьба | Списан Тайвань в 1971 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ВК2-С-АП3 Корабль Победы |
Тоннаж | 7612 брт , 4,553 нрт |
Смещение | 15 200 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение | ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м). |
Скорость | 16,5 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки |
Дополнить | 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США. |
Вооружение | |
Примечания | [ 1 ] |
SS программе « Pierre Victory — корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Он был заложен и спущен на воду Орегонской судостроительной корпорацией и завершен 5 февраля 1945 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3 и бортовой номер 150. Морская комиссия передала его для торговом флоте эксплуатации в компании гражданский подрядчик, компания United States Lines в соответствии с Законом о торговом флоте США для Управления военного судоходства . [ 2 ] Она была названа в честь Пьера, Южная Дакота , столицы американского штата Южная Дакота . Спонсором и крещением СС «Пьер Победа » 6 декабря 1944 года стала г-жа Эмма С. Яссманн из Пьера, у нее было пятеро сыновей, служивших во время Второй мировой войны. Город Пьер и Торговая палата Пьера отправили г-жу Яссманн в Орегон. Мэр города Пьер Джон Б. Гриффин также присутствовал на крестинах вместе с другими жителями Пьера. [ 3 ] [ 4 ] Она была построена всего за 98 дней. Корабли Победы были разработаны, чтобы заменить более ранние корабли Либерти . В отличие от кораблей «Либерти», корабли «Победа» были спроектированы для службы ВМС США после войны и служили дольше. [ 5 ] По сравнению с кораблями «Либерти», корабли «Победы» были быстрее, длиннее, шире, выше и имели более тонкий стек, который располагался дальше вперед на надстройке . У них также был длинный приподнятый бак . SS Pierre Victory пережил три отдельных нападения камикадзе японцев в 1945 году. [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны « Пьер Виктори» эксплуатировался компанией United States Lines, а вооруженной гвардией ВМС США располагала палубные орудия . « Пьер Виктори» использовался для опасной работы по доставке боеприпасов . Она была загружена 6000 фунтами боеприпасов на складе боеприпасов в Бивере недалеко от Клаткани, штат Орегон, на реке Колумбия . Она покинула Штаты и прибыла на Окинаву 12 апреля 1945 года в составе флота торговых судов, участвовавших в войне на Тихом океане . Из-за груза ей не разрешили стать на якорь вместе с основным флотом, а только у Керама Ретто, крошечной группы островов в 15 милях к западу от Окинавы, Япония. « Пьер Виктори» был поставщиком боеприпасов для операций в битве за Окинаву, продолжавшейся с 1 апреля по 22 июня 1945 года. 6 апреля 1945 года корабли с боеприпасами SS Logan Victory и SS Hobbs Victory были подожжены и затонули от ударов штурмовиков-камикадзе. ударил их. Пьеру Виктори приписывают сбитие одного из самолетов-камикадзе, который упал на воду примерно в 60 ярдах от ее правого борта. В то время как «Логан Виктори» и «Хоббс Виктори» горели, « Пьер Виктори» поднялся с якоря и отошел от двух горящих кораблей. Единственный другой опасный момент произошел 27 апреля, когда артиллерийские снаряды упали в пределах 100 ярдов от нее. 27 апреля 1945 года корабль с боеприпасами SS Canada Victory затонул после атаки камикадзе. Потеря трех боекомплектов кораблей «Победа» серьезно ударила по боевым силам. Эти корабли перевозили в общей сложности 24 000 тонн (54 миллиона фунтов) боеприпасов; включая большую часть 81-мм минометных снарядов, необходимых для вторжения. «Пьер-Виктори» он смог за 12 дней выгрузить весь свой боезапас выжил, и с помощью Морского строительного батальона . грузовик-амфибия DUKW , Десантный корабль, Танк (LST), Десантный корабль-танк (LCT) и Десантные механизированные корабли (LCM). Для разгрузки боеприпасов использовались [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Больше кораблей с боеприпасами не требовалось, поскольку война подошла к концу без вторжения в Японию , получившего название « Операция «Падение» . [ 8 ] было потоплено 47 кораблей . камикадзе Во время Второй мировой войны в результате атак [ 11 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Деятельность в конце войны
[ редактировать ]Пьер Виктори прибыл на остров Уэйк 24 октября 1945 года. сильный шторм 28 и 29 октября разразился «Пьера Виктори» . Швартовные буи оторвались, и она ударилась о коралловый риф . USS Pierre Rinehart Эсминец . помог вывести Victory с рифа в безопасную воду, чтобы пережить шторм [ 15 ] [ 16 ]
Военная помощь и морские ковбои
[ редактировать ]В 1946 году после Второй мировой войны « Пьер Виктори» был переоборудован в корабль для перевозки скота , также называемый ковбойским кораблем. С 1945 по 1947 год Управление помощи и восстановления ООН и Комитет Братской службы Церкви Братьев отправляли скот в охваченные войной страны. Эти « мореходные ковбои » совершили около 360 путешествий на 73 различных кораблях. Проект « Тёлки на помощь» был начат Братской церковью в 1942 году; в 1953 году она стала называться Heifer International . [ 17 ] SS Pierre Victory был одним из этих кораблей, известных как ковбойские корабли, которые перевозили скот через Атлантический океан. Пьер Виктори Виктори она брала с собой 780 лошадей, несколько тысяч цыплят и тюки сена совершила 6 поездок, в каждую поездку в Польшу и Грецию . Пьер Виктори Виктори перевозил лошадей, телок и мулов, а также некоторых цыплят, кроликов и коз. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
В 1948 году, после выполнения военных и гуманитарных работ, Пьер Виктори была поставлена на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне, Северная Каролина , а затем переведена в Асторию, штат Орегон .
Корейская война
[ редактировать ]SS Pierre Victory служил торговым морским судном, поставлявшим товары для Корейской войны . Около 75 процентов личного состава, доставленного в Корею для участия в Корейской войне, прибыло на торговых судах. SS Pierre Victory перевозил товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90 процентов грузов было перевезено торговым флотом в зону боевых действий. SS Pierre Victory совершал поездки в период с 1950 по 1952 год, помогая американским войскам, участвовавшим в борьбе с коммунистической агрессией в Южной Корее . В 1952 году он был возвращен в состав Резервного флота национальной обороны. [ 23 ] [ 24 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В 1967 году он был продан пароходной компании Columbia в Уилмингтоне, штат Делавэр , и переименован в SS Columbia Eagle . В 1970 году она была угнана с грузом боеприпасов и угонщики увезли ее в Камбоджу . Судно имело контракт с Военно-морской транспортной службой на перевозку напалмовых бомб, которые будут использоваться ВВС США во время войны во Вьетнаме , и первоначально направлялось в Саттахип , Таиланд . Два мятежника-угонщика попросили политического убежища у правительства Камбоджи, которое первоначально было предоставлено, но позже они были арестованы и заключены в тюрьму. Columbia Eagle была возвращена под контроль США в апреле 1970 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Пьер Виктори / Колумбийский орел . был списан в 1971 году в Гаосюне , Тайвань . [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ Shipbuildinghistory.com Торговые суда Корабли Победы
- ^ У USS Pierre есть Государственное историческое общество, помнящее другие суда Pierre.
- ^ drgnews.com, Государственное историческое общество USS Pierre вспоминает другие суда Pierre, 11 февраля 2019 г., автор Джоди Хемстра.
- ^ «Корабли Свободы и Корабли Победы – подготовка почвы» . www.nps.gov . Проверено 17 марта 2017 г.
- ↑ Пьер Виктори и государство, не имеющее выхода к морю, 14 февраля 2019 г.
- ^ ВМС США, Действия на Окинаве
- ^ «Атака камикадзе» . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «47 кораблей, потопленных самолетами-камикадзе» . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Атака камикадзе» . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ ВМС США, Служба вооруженной охраны, Действия на Окинаве
- ^ Arm-guard.com, Победа Пьера, Действия врага - 6 апреля 1945 г., Чарльз К. Бартли.
- ^ Railsoft, Победа Хоббса
- ^ Тайфуны и ураганы ВМС США: Тихоокеанский тайфун на Окинаве, октябрь 1945 г.
- ^ усмм, поврежденные корабли 1945 г.
- ^ Телка Интернешнл
- ^ Морские ковбои
- ^ Отчет Seacowboys
- ↑ Кто такие морские ковбои, Джеки Тернквист
- ^ Морские ковбои, SS Pierre Victory, Пегги Рейфф Миллер
- ^ Библиотека Суортмора, Seagoing Cowboys
- ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
- ↑ Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
- ↑ Кронкайт, Уолтер и Нельсон Бентон , «Колумбийский орел / Мятеж / Камбоджа», сегмент № 208707 , стенограмма: Вечерние новости CBS за 16 марта 1970 г., из Архива телевизионных новостей Вандербильта , Университет Вандербильта , получено 1 марта 2018 г. .
- ^ Хоффман, Фред С., Ассошиэйтед Пресс , «Корабль с бомбой США, захваченный во время мятежа: стоит на якоре у Камбоджи» , 16 марта 1970 г., San Bernardino Sun, Сан-Бернардино, Калифорния , Том 76, номер 137, стр. 1-2, фотокопия получено 1 марта 2018 г. из транскрипции OCR в коллекции цифровых газет Калифорнии .
- ^ «Mutiny Involved 5: Captain» , 19 марта 1970 г., Нэшвилл, Теннесси , страница 13 получена 1 марта 2018 г. из транскрипции OCR на Newspapers.com .
- ^ «США просят вернуть корабль», 25 марта 1970 г. (добавлено в конце последующей статьи от 26 марта 1970 г. «Двое, которые говорят, что поддерживают SDS, рассказывают, как они угнали корабль») в архивах New York Times , получено 1 марта, 2018.
- ↑ Эмери, Фред, «Двое, которые говорят, что поддерживают SDS, рассказывают, как они угнали корабль», 26 марта 1970 г., архивы New York Times , получено 1 марта 2018 г.
- ↑ Associated Press , «Два американских угонщика кораблей хотят покинуть Камбоджу», написано 3 июля 1970 года, опубликовано 4 июля 1970 года, New York Times , получено 1 марта 2018 года из архива Гарольда Вейсберга , Худ-колледж , Мэриленд.
- ^ Моряки, Корабли Победы - P
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [1]
- Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.