СС Фронтенак Победа
типа ВЦ2-С-АП2 Победа Корабль
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | СС Фронтенак Победа |
Тезка | Фронтенак, Миссури |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Агвилайнс Инк |
Строитель | Верфь Bethlehem-Fairfield Shipyard Corp. Балтимор, Мэриленд |
Заложен | 16 ноября 1944 г. |
Запущен | 18 января 1945 г. |
Завершенный | 14 февраля 1945 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 5121988 |
Псевдоним(а) | победа |
Судьба | Списан в 1973 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ВК2-С-АП3 Корабль Победы |
Тоннаж | |
Смещение | 15 200 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение | ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м). |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки |
Дополнить | 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США. |
Вооружение |
|
Примечания | [ 1 ] |
SS Frontenac Victory — корабль «Победа», США построенный для Управления военного судоходства в конце Второй мировой войны в рамках программы аварийного судостроения . Он нес службу на Европейском театре военных действий в Атлантическом океане в 1945 году и в сразу послевоенный период. SS Frontenac Victory входил в серию кораблей «Победа», названных в честь городов; именно этот корабль был назван в честь города Фронтенак, штат Миссури . типа VC2-S-AP2/WSAT Это было грузовое судно Морской комиссии США (MARCOM), бортовой номер «Виктория» (MCV) 625, номер верфи 1597, построенное компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation в Балтиморе , штат Мэриленд . [ 2 ] [ 3 ]
SS Frontenac Victory был одним из многих новых 10 500-тонных судов, известных как корабли Victory, предназначенных для замены более ранних кораблей Liberty . Корабли Liberty были разработаны для использования исключительно во время Второй мировой войны, тогда как корабли Victory были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабли «Виктори» отличались от кораблей «Либерти» тем, что они были быстрее, длиннее, шире, выше, имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак .
Вторая мировая война
[ редактировать ]1 марта 1945 года «Фронтенак Виктори» с бензовозом SS Lone Jack столкнулся в Атлантике . Два корабля отправились из США с припасами для войны в Европе, когда они столкнулись на координатах 37,42 северной широты и 57,53 западной долготы, примерно в 1000 милях (1600 км) к востоку от Вирджинии . Их сигналы бедствия были услышаны конвоем, возвращавшимся в Нью-Йорк . конвоя Конвой находился на расстоянии около 150 морских миль (280 км; 170 миль), и командир его оперативной группы капитан Пул послал два эскорта эсминцев : военный корабль США «Хамманн» и военный корабль США « Роберт Э. Пири» .
Frontenac Victory пробоину длиной 30 футов (9,1 м) имела в носовой части , но не затонула. У Одинокого Джека в боку образовалась дыра площадью 30 квадратных футов (9,1 м), в результате чего ее паровое машинное отделение затопило. Из-за волнения на море эскорт эсминцев не мог помочь кораблям, когда они прибыли, кроме как защитить их от подводных лодок потенциального противника . Ближе к вечеру 2 марта капитан «Одинокого Джека» отдал приказ покинуть корабль, поскольку танкер обесточен и дрейфует.
3 марта «Одинокий Джек» все еще был на плаву, и для проверки его мореходных качеств была отправлена команда военного корабля США «Хамманн» . После осмотра было признано, что ее можно спасти, хотя она находилась низко в воде. Два спасательных буксира , USS Kiowa и USS Escape , отбуксировали Lone Jack обратно в порт. Военный корабль США « Хамманн» сопроводил три корабля обратно в США.
Фронтенак Виктори вернулась в США своим ходом и под защитой военного корабля США Роберт Э. Пири . Frontenac Victory был отремонтирован и снова введен в строй. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Военная помощь и Seacowboys
[ редактировать ]В 1946 году, после Второй мировой войны, Frontenac Victory был переоборудован в корабль для перевозки скота , также называемый ковбойским кораблем. С 1945 по 1947 год Управление помощи и восстановления Организации Объединенных Наций и Комитет братской службы Церкви Братьев отправляли скот в охваченные войной страны. Эти « ковбои-мореплаватели » совершили около 360 путешествий на 73 различных кораблях. Проект « Тёлки на помощь» был начат Братской церковью в 1942 году; в 1953 году она стала называться Heifer International . [ 8 ] Фронтенак Виктори совершил четыре поездки, перевозя лошадей, телок и мулов, а также несколько цыплят, кроликов и коз. Ее поездки были в Грецию , Польшу и Югославию . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
После войны, в 1947 году, «Фронтенак Виктори» был поставлен на прикол в Джеймс-Ривер в составе Резервного флота национальной обороны .
Корейская война
[ редактировать ]SS Frontenac Victory служил торговым морским судном, поставлявшим товары для Корейской войны . Около 75 процентов личного состава, участвовавшего в Корейской войне, и 90 процентов грузов в зону боевых действий было доставлено судами торгового флота. SS Frontenac Victory перевозил товары, почту, продукты питания и другие припасы, совершив 11 рейсов в период с 1951 по 1952 год. Frontenac Victory участвовал в передислокации Хунгнама и доставлял припасы в Пусан, Корея . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
21 декабря 1952 года корабль SS Quartette «Либерти» проходил через северо-западные Гавайские острова , когда сильный ветер и бурное море толкнули его на коралловый риф , повредив два передних грузовых трюма. 22 декабря Frontenac Victory спас свой экипаж из 36 человек. «Квартет» направлялся в Пусан с 11 250 тоннами желтого зерна. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В 1966 году Frontenac Victory был возобновлен для войны во Вьетнаме и находился в ведении пароходной компании Weyerhaeuser . В 1973 году, после войны, он был поставлен на прикол в Суйсун залива резервном флоте национальной обороны . В 1985 году он был сдан на слом в Гаосюне , Тайвань .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ «Корабли Победы на верфи» . Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ Mariners Веб-сайт списка рассылки Mariners. Корабли Победы
- ^ Военный корабль США Роберт Э. Пири, DE-132, эскорт эсминца]
- ^ -истории/b/burrows-iii.html Берроуз III (DE-105)]
- ^ The Daily News из Пенсильвании · Страница 3, 23 августа 1945 г.
- ^ -истории/burrows-iii.html Берроуз III (DE-105)]
- ^ Телка Интернешнл
- ^ Морские ковбои
- ↑ seagoingcowboys, In Memorium [так в оригинале], опубликовано 1 апреля 2017 г.
- ^ Отчет морских ковбоев
- ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
- ↑ Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
- ^ usmm.org
- ^ noaa.gov, Квартет СС, Корабль Свободы
- ↑ The Waco News-Tribune из Уэйко, штат Техас · Страница 1, 23 декабря 1952 г.
- ^ LinkedIn.com, Квартет Liberty Ship SS, 21 декабря 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [1]
- Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.