Jump to content

СС Фронтенак Победа

типа ВЦ2-С-АП2 Победа Корабль
История
Соединенные Штаты
Имя СС Фронтенак Победа
Тезка Фронтенак, Миссури
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Агвилайнс Инк
Строитель Верфь Bethlehem-Fairfield Shipyard Corp. Балтимор, Мэриленд
Заложен 16 ноября 1944 г.
Запущен 18 января 1945 г.
Завершенный 14 февраля 1945 г.
Идентификация Номер ИМО : 5121988
Псевдоним(а) победа
Судьба Списан в 1973 году.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS Frontenac Victory корабль «Победа», США построенный для Управления военного судоходства в конце Второй мировой войны в рамках программы аварийного судостроения . Он нес службу на Европейском театре военных действий в Атлантическом океане в 1945 году и в сразу послевоенный период. SS Frontenac Victory входил в серию кораблей «Победа», названных в честь городов; именно этот корабль был назван в честь города Фронтенак, штат Миссури . типа VC2-S-AP2/WSAT Это было грузовое судно Морской комиссии США (MARCOM), бортовой номер «Виктория» (MCV) 625, номер верфи 1597, построенное компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation в Балтиморе , штат Мэриленд . [ 2 ] [ 3 ]

SS Frontenac Victory был одним из многих новых 10 500-тонных судов, известных как корабли Victory, предназначенных для замены более ранних кораблей Liberty . Корабли Liberty были разработаны для использования исключительно во время Второй мировой войны, тогда как корабли Victory были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабли «Виктори» отличались от кораблей «Либерти» тем, что они были быстрее, длиннее, шире, выше, имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1 марта 1945 года «Фронтенак Виктори» с бензовозом SS Lone Jack столкнулся в Атлантике . Два корабля отправились из США с припасами для войны в Европе, когда они столкнулись на координатах 37,42 северной широты и 57,53 западной долготы, примерно в 1000 милях (1600 км) к востоку от Вирджинии . Их сигналы бедствия были услышаны конвоем, возвращавшимся в Нью-Йорк . конвоя Конвой находился на расстоянии около 150 морских миль (280 км; 170 миль), и командир его оперативной группы капитан Пул послал два эскорта эсминцев : военный корабль США «Хамманн» и военный корабль США « Роберт Э. Пири» .

Frontenac Victory пробоину длиной 30 футов (9,1 м) имела в носовой части , но не затонула. У Одинокого Джека в боку образовалась дыра площадью 30 квадратных футов (9,1 м), в результате чего ее паровое машинное отделение затопило. Из-за волнения на море эскорт эсминцев не мог помочь кораблям, когда они прибыли, кроме как защитить их от подводных лодок потенциального противника . Ближе к вечеру 2 марта капитан «Одинокого Джека» отдал приказ покинуть корабль, поскольку танкер обесточен и дрейфует.

3 марта «Одинокий Джек» все еще был на плаву, и для проверки его мореходных качеств была отправлена ​​команда военного корабля США «Хамманн» . После осмотра было признано, что ее можно спасти, хотя она находилась низко в воде. Два спасательных буксира , USS Kiowa и USS Escape , отбуксировали Lone Jack обратно в порт. Военный корабль США « Хамманн» сопроводил три корабля обратно в США.

Фронтенак Виктори вернулась в США своим ходом и под защитой военного корабля США Роберт Э. Пири . Frontenac Victory был отремонтирован и снова введен в строй. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Военная помощь и Seacowboys

[ редактировать ]

В 1946 году, после Второй мировой войны, Frontenac Victory был переоборудован в корабль для перевозки скота , также называемый ковбойским кораблем. С 1945 по 1947 год Управление помощи и восстановления Организации Объединенных Наций и Комитет братской службы Церкви Братьев отправляли скот в охваченные войной страны. Эти « ковбои-мореплаватели » совершили около 360 путешествий на 73 различных кораблях. Проект « Тёлки на помощь» был начат Братской церковью в 1942 году; в 1953 году она стала называться Heifer International . [ 8 ] Фронтенак Виктори совершил четыре поездки, перевозя лошадей, телок и мулов, а также несколько цыплят, кроликов и коз. Ее поездки были в Грецию , Польшу и Югославию . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

После войны, в 1947 году, «Фронтенак Виктори» был поставлен на прикол в Джеймс-Ривер в составе Резервного флота национальной обороны .

Корейская война

[ редактировать ]

SS Frontenac Victory служил торговым морским судном, поставлявшим товары для Корейской войны . Около 75 процентов личного состава, участвовавшего в Корейской войне, и 90 процентов грузов в зону боевых действий было доставлено судами торгового флота. SS Frontenac Victory перевозил товары, почту, продукты питания и другие припасы, совершив 11 рейсов в период с 1951 по 1952 год. Frontenac Victory участвовал в передислокации Хунгнама и доставлял припасы в Пусан, Корея . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

21 декабря 1952 года корабль SS Quartette «Либерти» проходил через северо-западные Гавайские острова , когда сильный ветер и бурное море толкнули его на коралловый риф , повредив два передних грузовых трюма. 22 декабря Frontenac Victory спас свой экипаж из 36 человек. «Квартет» направлялся в Пусан с 11 250 тоннами желтого зерна. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1966 году Frontenac Victory был возобновлен для войны во Вьетнаме и находился в ведении пароходной компании Weyerhaeuser . В 1973 году, после войны, он был поставлен на прикол в Суйсун залива резервном флоте национальной обороны . В 1985 году он был сдан на слом в Гаосюне , Тайвань .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ «Корабли Победы на верфи» . Проверено 10 августа 2006 г.
  3. ^ Mariners Веб-сайт списка рассылки Mariners. Корабли Победы
  4. ^ Военный корабль США Роберт Э. Пири, DE-132, эскорт эсминца]
  5. ^ -истории/b/burrows-iii.html Берроуз III (DE-105)]
  6. ^ The Daily News из Пенсильвании · Страница 3, 23 августа 1945 г.
  7. ^ -истории/burrows-iii.html Берроуз III (DE-105)]
  8. ^ Телка Интернешнл
  9. ^ Морские ковбои
  10. seagoingcowboys, In Memorium [так в оригинале], опубликовано 1 апреля 2017 г.
  11. ^ Отчет морских ковбоев
  12. ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
  13. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
  14. ^ usmm.org
  15. ^ noaa.gov, Квартет СС, Корабль Свободы
  16. The Waco News-Tribune из Уэйко, штат Техас · Страница 1, 23 декабря 1952 г.
  17. ^ LinkedIn.com, Квартет Liberty Ship SS, 21 декабря 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48d2991de5013c070489928264c802d9__1717241580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/d9/48d2991de5013c070489928264c802d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Frontenac Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)