Военный корабль США Сакраменто (PG-19)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
![]() Военный корабль США « Сакраменто» отправляется в Циндао, Китай.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Сакраменто |
Тезка | Сакраменто, Калифорния |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 403 |
Запущен | 21 февраля 1914 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 апреля 1914 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 февраля 1946 г. |
реклассифицирован | ПГ-19, 17 июля 1920 г. |
Почести и награды | 2 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан в торговую службу 23 августа 1947 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Канонерская лодка |
Смещение | 1425 длинных тонн (1448 т) |
Длина | 226 футов 2 дюйма (68,94 м) |
Луч | 40 футов 10,5 дюймов (12,459 м) |
Черновик | 12 футов 6,5 дюйма (3,823 м) |
Скорость | 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) |
Дополнить | 171 офицер и зачислен |
Вооружение |
Второй USS Sacramento (PG-19) был канонерской лодкой ВМС США .
Сакраменто был спущен на воду 21 февраля 1914 года судостроительной компанией William Cramp & Sons , Филадельфия ; спонсируется мисс Фиби Бриггс; и введен в строй 26 апреля 1914 года на военно-морской верфи Филадельфии под командованием командира Люка МакНэми .
Строительство и дизайн
[ редактировать ]» ВМС США «Денвер В 1911 году было решено заказать новую канонерскую лодку как более дешевую альтернативу крейсерам типа , предназначенным для патрулирования в Карибском море. Новый корабль будет нести гораздо меньше вооружения и не сможет перевозить войска, что позволит использовать корабль гораздо меньшего размера. [ 1 ] [ 2 ] Строительство корабля было разрешено Актом Конгресса от 4 марта 1911 года. [ 3 ] но ни одна верфь не согласилась построить проект ВМФ за целевую стоимость в 500 000 долларов, и ВМФ был вынужден еще больше сократить конструкцию, сократить скорость и дальность полета, прежде чем его можно будет заказать. [ 2 ]
Окончательная конструкция имела общую длину 226 футов 2 дюйма (68,94 м) и длину между перпендикулярами 210 футов 2 дюйма (64,01 м) , ширину 40 футов 10 дюймов (12,45 м) и осадку 11 футов 6 дюймов (3,51 м). Корабль имел плоскую палубу и был изготовлен из стали. [ 4 ] Водоизмещение составляло 1425 длинных тонн (1448 т) в нормальном режиме и 1592 длинных тонны (1618 т) при полной загрузке. [ 1 ] Одиночный трехцилиндровый двигатель тройного расширения мощностью 950 лошадиных сил (710 кВт) приводил в движение один вал и поставлялся с двумя Babcock & Wilcox угольными водотрубными котлами , подающими пар с плотностью 215 фунтов на квадратный дюйм (1480 кПа). ). [ 5 ] Это дало контрактную скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). Было перевезено 428 т угля, что дало дальность полета 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль). [ 1 ]
Корабль был вооружен тремя 4-дюймовыми пушками 50 калибра , двумя 3-фунтовыми салютными и двумя 1-фунтовыми пушками . На корабле было 163 офицера и солдата. [ 1 ]
Сакраменто (или канонерская лодка № 19) была заказана у William Cramp & Sons по контрактной цене 492 500 долларов. [ 3 ] и был заложен на верфи Крэмпа в Филадельфии 30 апреля 1913 года. Спущен на воду 21 февраля 1914 года. [ 6 ] [ 7 ] и успешно достигла заданной по контракту скорости во время ходовых испытаний 31 марта – 1 апреля, достигнув максимальной скорости 13,260 узлов (24,558 км/ч; 15,259 миль в час) и средней скорости 12,781 узла (23,670 км/ч; 14,708 миль в час) на 4-часовой скоростной бег. [ 8 ] Вошла в строй 26 апреля 1914 года. [ 6 ] [ 7 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Сакраменто Первым дежурством были воды Мексики и Карибского моря , и он прибыл в Вера-Крус 14 мая 1914 года. Сакраменто посетил Доминикану , [ 9 ] Мексиканские, никарагуанские и гондурасские порты неоднократно в 1916 году защищали интересы США и соблюдали непростые местные политические условия. Прибыв в Новый Орлеан 17 марта 1917 года, Сакраменто принять команда помогла таможенным властям США интернированные немецкие торговые суда «Бреслау» , «Андромеда» , «Анна» , «Луиза » и «Тереза» после вступления США в Первую мировую войну .
Покинув Новый Орлеан 15 апреля, Сакраменто проследовал в Ньюпорт, Род-Айленд , чтобы приступить к патрулированию и сопровождению у побережья Новой Англии . 8 мая она спасла команду горящего британского теплохода «Себастьян» и тщетно попыталась отбуксировать его в Ньюпорт, получив благодарность от британского правительства за свои усилия. В конце июня приняла участие в снятии с мели севшего на мель крейсера «Олимпия» .

Направленный в европейские воды, «Сакраменто» покинул Нью-Йорк 22 июля вместе с британским торговым конвоем, направлявшимся в Гибралтар и прибывшим 6 августа. В качестве подразделения патрульных сил США, базирующихся в Гибралтаре, она выполняла постоянные обязанности по сопровождению конвоев на Британские острова , а также дополнительную службу вдоль побережий Северной Африки и Италии в 1918 году. После перемирия Сакраменто было приказано вернуться в США. Она покинула Гибралтар в 1918 году. 11 декабря 1918 года в Новом Орлеане.
Межвоенный период
[ редактировать ]Завершив там ремонт, канонерская лодка направилась в Нью-Йорк перед своим следующим назначением в ВМС США на севере России . Сакраменто прибыл в Мурманск 22 мая 1919 года; и в течение июля служил отправочным кораблем, раздавал продовольствие и одежду, оказывал медицинскую помощь и помогал в выводе американских войск из районов, прилегающих к Белому морю . Впоследствии, плывя на юг, Сакраменто зашел в норвежские , британские и французские порты, а затем 20 сентября прибыл в Гибралтар, чтобы помочь в демобилизации тамошних военно-морских сил. Она вернулась в Хэмптон-Роудс 15 февраля 1920 года, чтобы присоединиться к Атлантическим патрульным силам и эскадрилье специальной службы .
Новое назначение Сакраменто, получившее обозначение PG-19 17 июля 1920 года, вернуло ее в воды Карибского моря, где она провела значительное время, путешествуя по беспокойному Гондурасу .
Азиатская эскадрилья
[ редактировать ]Он был переведен в Азиатскую эскадрилью в 1922 году и покинул Чарльстон, Южная Каролина 12 июня , по пути на Филиппинские острова . Пройдя через Средиземное море и Суэцкий канал , Сакраменто зашел в Бомбей , Коломбо и Сингапур, продвигаясь на восток в Манилу . Ее служба на Азиатском флоте в основном проходила в китайских и японских портах, но включала посещение Владивостока , Россия, с 11 сентября по 24 ноября 1922 года. Она оставалась на станции до 21 декабря 1928 года, когда она покинула Кавите для службы в Карибском бассейне.
Сначала он отплыл на остров Мэр в Калифорнии, затем присоединился к эскадрилье специальной службы и Центральной Америки и Вест-Индии в 1932 году совершил круиз по Карибскому морю с заходом в порты он покинул Бальбоа, зона канала . 11 января 1932 года , направляясь в Сан-Диего и Сан-Франциско. , готовящийся к пересечению Тихого океана для службы в составе Азиатского флота. Он прибыл в Шанхай, Китай, 1 апреля 1932 года и оставался в прилегающих водах на протяжении всего постепенно ухудшающегося кризиса, незадолго до войны, в течение оставшейся части 1930-х годов. Вместе с другими силами США она помогала защищать национальные интересы в этот период. Получив приказ вернуться домой в конце десятилетия, канонерская лодка-ветеран вышла из Кавите 12 января 1939 года в Нью-Йорк через Средиземное море. Она получила прозвище «Скачущий призрак китайского побережья».
Сакраменто служил учебным кораблем для резервистов 9-го военно-морского округа на Великих озерах с 20 ноября 1939 по 1940 год. Вернувшись на Бостонскую военно-морскую верфь для переоборудования, он впоследствии покинул Норфолкскую военно-морскую верфь по пути к своему следующему заданию на Гавайских островах. .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Войдя в Перл-Харбор 15 августа 1941 года, он был приписан к Береговым силам ВМС 14-го военно-морского округа вместе с другой канонерской лодкой «Ниагара» и береговой охраны США патрульными катерами «Reliance» и «Tiger» . Во время нападения японцев 7 декабря 1941 года «Сакраменто» стоял у ремонтного стапеля В-6 военно-морской верфи, рядом с ним расположились эсминцы «Магфорд» и «Джарвис» . Боевые посты Сакраменто были укомплектованы к 08:00; две минуты спустя ее артиллерийские расчеты открыли огонь по японским самолетам, атаковавшим «Линкор-Роу» у острова Форд . Ее батареи помогли уничтожить один вражеский самолет, который пересек ее нос на 200 ярдов (180 м) вперед, а затем помогли сбить другой, который продолжал атаку на Неваду . Экипажи ее лодок участвовали в спасательных операциях после боя.
Сакраменто патрулировал Гавайскую морскую границу из Перл-Харбора до 27 сентября 1942 года, когда он начал службу в качестве тендера для 6-го подразделения торпедных катеров 2-го дивизиона MTBRon 1 на острове Пальмира , к югу от Гавайев; с дополнительными обязанностями в качестве спасательного судна воздух-море для авиабазы ВМФ. 25 ноября она вылетела из Пальмиры в Сан-Диего и служила в патрульных силах Западной морской границы. базировалась в Сан-Франциско и Там она обучала артиллерийские расчеты с декабря того же года по март 1945 года. После этого Сакраменто работала в метеорологическом патрулировании и станции охраны самолетов до конца Второй мировой войны .
Сакраменто был выведен из эксплуатации 6 февраля 1946 года в заливе Суисун , Калифорния, и одновременно передан Управлению военного судоходства для утилизации. Он был продан 23 августа 1947 года для коммерческих услуг и первоначально работал под итальянским реестром как Fermina .
Награды
[ редактировать ]- Медаль за службу в Мексике с 21 по 23 апреля 1914 г.
- Медаль за кампанию на Гаити с 9 июля 1915 г. по 6 декабря 1915 г.
- Медаль Доминиканской кампании с 5 мая 1916 г. по 4 декабря 1916 г.
- Медаль Победы
- Медаль за службу Янцзы
- Медаль Второй кампании в Никарагуа 27 августа 1926 г. и 2 января 1933 г.
- Медаль за службу в Китае
- Медаль за службу обороны США с застежкой «ФЛОТ».
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с двумя боевыми звездами (Даты: Код; 21 июня 45 г. - 30 июня 45 г. P34-1; 7 декабря 41 г. P1)
- Медаль американской кампании
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- [1] ***
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гардинер и Грей, 1985 , с. 131
- ^ Jump up to: а б Фридман 1987 , с. 417
- ^ Jump up to: а б Сикард 1915 , с. 916
- ^ Сикард 1915 , с. 917
- ^ Сикард 1915 , стр. 927, 937.
- ^ Jump up to: а б Фридман 1987 , с. 462
- ^ Jump up to: а б «Сакраменто (Канонерская лодка № 19) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Сикард 1915 , стр. 941, 944.
- ^ «Санто-Доминго» . Независимый . 20 июля 1914 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Руководство по наградам ВМФ и Корпуса морской пехоты, ред. 1953 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1987). Небольшие боевые силы США: включая ПТ-катера, подводные лодки и военно-морской флот Браун-Уотер . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-713-5 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Сикард, WF (ноябрь 1915 г.). «Описание и испытания военного корабля США Сакраменто: (Канонерская лодка № 19)» . Журнал Американского общества военно-морских инженеров . XXVII (4): 916–945. дои : 10.1111/j.1559-3584.1915.tb00579.x .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с военным кораблем USS Sacramento (корабль, 1914 г.) на Викискладе?
- Отчет после нападения на Перл-Харбор
- Фотогалерея военного корабля США Сакраменто в NavSource Naval History
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .