Jump to content

Военный корабль США Сакраменто (PG-19)

Военный корабль США Сакраменто
Военный корабль США « Сакраменто» отправляется в Циндао, Китай.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сакраменто
Тезка Сакраменто, Калифорния
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 403
Запущен 21 февраля 1914 г.
Введен в эксплуатацию 26 апреля 1914 г.
Выведен из эксплуатации 6 февраля 1946 г.
реклассифицирован ПГ-19, 17 июля 1920 г.
Почести и
награды
2 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Продан в торговую службу 23 августа 1947 г.
Общие характеристики
Тип Канонерская лодка
Смещение 1425 длинных тонн (1448 т)
Длина 226 футов 2 дюйма (68,94 м)
Луч 40 футов 10,5 дюймов (12,459 м)
Черновик 12 футов 6,5 дюйма (3,823 м)
Скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 171 офицер и зачислен
Вооружение

Второй USS Sacramento (PG-19) был канонерской лодкой ВМС США .

Сакраменто был спущен на воду 21 февраля 1914 года судостроительной компанией William Cramp & Sons , Филадельфия ; спонсируется мисс Фиби Бриггс; и введен в строй 26 апреля 1914 года на военно-морской верфи Филадельфии под командованием командира Люка МакНэми .

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

» ВМС США «Денвер В 1911 году было решено заказать новую канонерскую лодку как более дешевую альтернативу крейсерам типа , предназначенным для патрулирования в Карибском море. Новый корабль будет нести гораздо меньше вооружения и не сможет перевозить войска, что позволит использовать корабль гораздо меньшего размера. [ 1 ] [ 2 ] Строительство корабля было разрешено Актом Конгресса от 4 марта 1911 года. [ 3 ] но ни одна верфь не согласилась построить проект ВМФ за целевую стоимость в 500 000 долларов, и ВМФ был вынужден еще больше сократить конструкцию, сократить скорость и дальность полета, прежде чем его можно будет заказать. [ 2 ]

Окончательная конструкция имела общую длину 226 футов 2 дюйма (68,94 м) и длину между перпендикулярами 210 футов 2 дюйма (64,01 м) , ширину 40 футов 10 дюймов (12,45 м) и осадку 11 футов 6 дюймов (3,51 м). Корабль имел плоскую палубу и был изготовлен из стали. [ 4 ] Водоизмещение составляло 1425 длинных тонн (1448 т) в нормальном режиме и 1592 длинных тонны (1618 т) при полной загрузке. [ 1 ] Одиночный трехцилиндровый двигатель тройного расширения мощностью 950 лошадиных сил (710 кВт) приводил в движение один вал и поставлялся с двумя Babcock & Wilcox угольными водотрубными котлами , подающими пар с плотностью 215 фунтов на квадратный дюйм (1480 кПа). ). [ 5 ] Это дало контрактную скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). Было перевезено 428 т угля, что дало дальность полета 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль). [ 1 ]

Корабль был вооружен тремя 4-дюймовыми пушками 50 калибра , двумя 3-фунтовыми салютными и двумя 1-фунтовыми пушками . На корабле было 163 офицера и солдата. [ 1 ]

Сакраменто (или канонерская лодка № 19) была заказана у William Cramp & Sons по контрактной цене 492 500 долларов. [ 3 ] и был заложен на верфи Крэмпа в Филадельфии 30 апреля 1913 года. Спущен на воду 21 февраля 1914 года. [ 6 ] [ 7 ] и успешно достигла заданной по контракту скорости во время ходовых испытаний 31 марта – 1 апреля, достигнув максимальной скорости 13,260 узлов (24,558 км/ч; 15,259 миль в час) и средней скорости 12,781 узла (23,670 км/ч; 14,708 миль в час) на 4-часовой скоростной бег. [ 8 ] Вошла в строй 26 апреля 1914 года. [ 6 ] [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Сакраменто Первым дежурством были воды Мексики и Карибского моря , и он прибыл в Вера-Крус 14 мая 1914 года. Сакраменто посетил Доминикану , [ 9 ] Мексиканские, никарагуанские и гондурасские порты неоднократно в 1916 году защищали интересы США и соблюдали непростые местные политические условия. Прибыв в Новый Орлеан 17 марта 1917 года, Сакраменто принять команда помогла таможенным властям США интернированные немецкие торговые суда «Бреслау» , «Андромеда» , «Анна» , «Луиза » и «Тереза» после вступления США в Первую мировую войну .

Покинув Новый Орлеан 15 апреля, Сакраменто проследовал в Ньюпорт, Род-Айленд , чтобы приступить к патрулированию и сопровождению у побережья Новой Англии . 8 мая она спасла команду горящего британского теплохода «Себастьян» и тщетно попыталась отбуксировать его в Ньюпорт, получив благодарность от британского правительства за свои усилия. В конце июня приняла участие в снятии с мели севшего на мель крейсера «Олимпия» .

Сакраменто на базе

Направленный в европейские воды, «Сакраменто» покинул Нью-Йорк 22 июля вместе с британским торговым конвоем, направлявшимся в Гибралтар и прибывшим 6 августа. В качестве подразделения патрульных сил США, базирующихся в Гибралтаре, она выполняла постоянные обязанности по сопровождению конвоев на Британские острова , а также дополнительную службу вдоль побережий Северной Африки и Италии в 1918 году. После перемирия Сакраменто было приказано вернуться в США. Она покинула Гибралтар в 1918 году. 11 декабря 1918 года в Новом Орлеане.

Межвоенный период

[ редактировать ]

Завершив там ремонт, канонерская лодка направилась в Нью-Йорк перед своим следующим назначением в ВМС США на севере России . Сакраменто прибыл в Мурманск 22 мая 1919 года; и в течение июля служил отправочным кораблем, раздавал продовольствие и одежду, оказывал медицинскую помощь и помогал в выводе американских войск из районов, прилегающих к Белому морю . Впоследствии, плывя на юг, Сакраменто зашел в норвежские , британские и французские порты, а затем 20 сентября прибыл в Гибралтар, чтобы помочь в демобилизации тамошних военно-морских сил. Она вернулась в Хэмптон-Роудс 15 февраля 1920 года, чтобы присоединиться к Атлантическим патрульным силам и эскадрилье специальной службы .

Новое назначение Сакраменто, получившее обозначение PG-19 17 июля 1920 года, вернуло ее в воды Карибского моря, где она провела значительное время, путешествуя по беспокойному Гондурасу .

Азиатская эскадрилья

[ редактировать ]

Он был переведен в Азиатскую эскадрилью в 1922 году и покинул Чарльстон, Южная Каролина 12 июня , по пути на Филиппинские острова . Пройдя через Средиземное море и Суэцкий канал , Сакраменто зашел в Бомбей , Коломбо и Сингапур, продвигаясь на восток в Манилу . Ее служба на Азиатском флоте в основном проходила в китайских и японских портах, но включала посещение Владивостока , Россия, с 11 сентября по 24 ноября 1922 года. Она оставалась на станции до 21 декабря 1928 года, когда она покинула Кавите для службы в Карибском бассейне.

Сначала он отплыл на остров Мэр в Калифорнии, затем присоединился к эскадрилье специальной службы и Центральной Америки и Вест-Индии в 1932 году совершил круиз по Карибскому морю с заходом в порты он покинул Бальбоа, зона канала . 11 января 1932 года , направляясь в Сан-Диего и Сан-Франциско. , готовящийся к пересечению Тихого океана для службы в составе Азиатского флота. Он прибыл в Шанхай, Китай, 1 апреля 1932 года и оставался в прилегающих водах на протяжении всего постепенно ухудшающегося кризиса, незадолго до войны, в течение оставшейся части 1930-х годов. Вместе с другими силами США она помогала защищать национальные интересы в этот период. Получив приказ вернуться домой в конце десятилетия, канонерская лодка-ветеран вышла из Кавите 12 января 1939 года в Нью-Йорк через Средиземное море. Она получила прозвище «Скачущий призрак китайского побережья».

Сакраменто служил учебным кораблем для резервистов 9-го военно-морского округа на Великих озерах с 20 ноября 1939 по 1940 год. Вернувшись на Бостонскую военно-морскую верфь для переоборудования, он впоследствии покинул Норфолкскую военно-морскую верфь по пути к своему следующему заданию на Гавайских островах. .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Войдя в Перл-Харбор 15 августа 1941 года, он был приписан к Береговым силам ВМС 14-го военно-морского округа вместе с другой канонерской лодкой «Ниагара» и береговой охраны США патрульными катерами «Reliance» и «Tiger» . Во время нападения японцев 7 декабря 1941 года «Сакраменто» стоял у ремонтного стапеля В-6 военно-морской верфи, рядом с ним расположились эсминцы «Магфорд» и «Джарвис» . Боевые посты Сакраменто были укомплектованы к 08:00; две минуты спустя ее артиллерийские расчеты открыли огонь по японским самолетам, атаковавшим «Линкор-Роу» у острова Форд . Ее батареи помогли уничтожить один вражеский самолет, который пересек ее нос на 200 ярдов (180 м) вперед, а затем помогли сбить другой, который продолжал атаку на Неваду . Экипажи ее лодок участвовали в спасательных операциях после боя.

Сакраменто патрулировал Гавайскую морскую границу из Перл-Харбора до 27 сентября 1942 года, когда он начал службу в качестве тендера для 6-го подразделения торпедных катеров 2-го дивизиона MTBRon 1 на острове Пальмира , к югу от Гавайев; с дополнительными обязанностями в качестве спасательного судна воздух-море для авиабазы ​​ВМФ. 25 ноября она вылетела из Пальмиры в Сан-Диего и служила в патрульных силах Западной морской границы. базировалась в Сан-Франциско и Там она обучала артиллерийские расчеты с декабря того же года по март 1945 года. После этого Сакраменто работала в метеорологическом патрулировании и станции охраны самолетов до конца Второй мировой войны .

Сакраменто был выведен из эксплуатации 6 февраля 1946 года в заливе Суисун , Калифорния, и одновременно передан Управлению военного судоходства для утилизации. Он был продан 23 августа 1947 года для коммерческих услуг и первоначально работал под итальянским реестром как Fermina .

[ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Гардинер и Грей, 1985 , с. 131
  2. ^ Jump up to: а б Фридман 1987 , с. 417
  3. ^ Jump up to: а б Сикард 1915 , с. 916
  4. ^ Сикард 1915 , с. 917
  5. ^ Сикард 1915 , стр. 927, 937.
  6. ^ Jump up to: а б Фридман 1987 , с. 462
  7. ^ Jump up to: а б «Сакраменто (Канонерская лодка № 19) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 ноября 2015 г.
  8. ^ Сикард 1915 , стр. 941, 944.
  9. ^ «Санто-Доминго» . Независимый . 20 июля 1914 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  10. ^ Руководство по наградам ВМФ и Корпуса морской пехоты, ред. 1953 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем USS Sacramento (корабль, 1914 г.) на Викискладе?

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fbe1c6733f0b39031bfa5491882c96b__1708662840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/6b/9fbe1c6733f0b39031bfa5491882c96b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sacramento (PG-19) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)