Jump to content

Ходовые испытания

(Перенаправлено из Ходовых испытаний )
Титаник отправляется из Белфаста во время ходовых испытаний

Ходовые испытания — этап испытаний плавсредства ( в том числе лодок , кораблей и подводных лодок ). также называют его « рейсовым круизом Многие военно-морские силы ». Обычно это последний этап строительства, он проходит на открытой воде и может длиться от нескольких часов до многих дней.

Ходовые испытания проводятся для оценки эксплуатационных качеств судна и его общих мореходных качеств . Обычно проводятся испытания скорости, маневренности, оборудования и средств безопасности судна. Обычно на мероприятии присутствуют технические представители строителей (и строителей основных систем), представители органов управления и сертификации, а также представители владельцев. судна Успешные ходовые испытания впоследствии приводят к сертификации для ввода в эксплуатацию и приемке его владельцем.

Хотя обычно считается, что ходовые испытания проводятся только на вновь построенных судах (судостроители называют их «строительными испытаниями»), они регулярно проводятся и на введенных в эксплуатацию судах. На новых судах они используются для определения соответствия строительным спецификациям. На введенных в эксплуатацию судах они обычно используются для подтверждения влияния любых модификаций.

Ходовые испытания также могут относиться к короткому испытательному путешествию, предпринятому потенциальным покупателем нового или подержанного судна, как один из определяющих факторов при принятии решения о покупке судна.

Типичные испытания

[ редактировать ]
Nobiskrug Новый корабль Sabine Howaldt на ходовых испытаниях в Кильском фьорде в мае 1958 года.

Ходовые испытания достаточно стандартизированы с использованием технических бюллетеней, публикуемых ITTC , SNAME , BMT, регулирующими органами или владельцами. Они включают демонстрации и испытания систем и характеристик корабля.

Скорость испытания

[ редактировать ]

В ходе скоростных испытаний судно балластируется или загружается до заданной осадки, а двигательная установка устанавливается на предусмотренные контрактом максимальные эксплуатационные настройки, обычно на некоторый процент от максимальной продолжительной мощности оборудования (например: 90% MCR ). Курс корабля корректируется так, чтобы ветер и прилив были как можно ближе к носовому. Судну разрешается набрать скорость, и скорость постоянно регистрируется с помощью дифференциального GPS . Испытание будет выполняться с разными скоростями, включая сервисную (проектную) и максимальную скорость. Затем корабль поворачивают на 180°, и процедура повторяется снова. Это снижает воздействие ветра и приливов. Окончательная «скорость испытаний» определяется путем усреднения всех измеренных скоростей во время каждого заезда. Этот процесс может повторяться при различных состояниях моря.

Аварийная остановка

[ редактировать ]

Для проверки аварийной остановки судно балластируется или загружается до заданной осадки, а двигательная установка устанавливается на предусмотренные контрактом максимальные эксплуатационные настройки, обычно на некоторый процент от максимальной продолжительной мощности оборудования. Суд начинается после отдачи приказа «Выполнить аварийную остановку». В этот момент силовая установка устанавливается на полную корму, а штурвал поворачивается либо влево, либо вправо. Скорость, положение и курс постоянно записываются с помощью дифференциального GPS. Рассчитываются окончательное время остановки (т. е. скорость судна равна 0 узлов), линия пути, снос (расстояние, пройденное перпендикулярно исходному курсу) и продвижение (расстояние, пройденное вдоль исходной линии курса). Испытание можно повторить на различных стартовых скоростях.

Выносливость

[ редактировать ]

Во время испытаний на выносливость судно балластируется или загружается до заданной осадки, а двигательная установка устанавливается на предусмотренные контрактом максимальные эксплуатационные настройки, обычно на некоторый процент от максимальной продолжительной мощности оборудования. Записываются поток топлива, температура выхлопных газов и охлаждающей воды, а также скорость судна.

Маневренные испытания

[ редактировать ]

Маневренные испытания включают в себя ряд испытаний для определения маневренности и курсовой устойчивости корабля. К ним относятся маневры по прямой и обратной спирали, зигзаг и использование бокового подруливающего устройства. [ 1 ]

Мореходство

[ редактировать ]

Морские испытания первоначально проводились исключительно на пассажирских судах, но теперь используются на различных судах. Они включают в себя измерения движения судна при различных состояниях моря с последующей серией анализов для определения уровня комфорта, вероятности морской болезни и повреждения корпуса. Испытания обычно носят затяжной характер из-за непредсказуемости определения правильного состояния моря, а также необходимости проведения испытаний на различных курсах и скоростях. [ 2 ]

Примечательные ходовые испытания

[ редактировать ]
  • RMS Lusitania была отмечена сильная вибрация на высоких скоростях на корме - Во время ходовых испытаний . Это побудило ее строителя, John Brown & Company , укрепить эту территорию перед принятием компанией Cunard . [ 3 ]
  • SS Normandie - Во время ходовых испытаний была отмечена вибрация на корме корабля. Корма была усилена, принята ее владельцами Compagnie Générale Transatlantique и продолжила свой первый рейс. Вибрация была настолько сильной, что потребовалось переместить пассажиров туристического класса и некоторых членов экипажа в каюты рядом с пострадавшей зоной. Впоследствии проблему решили, заменив ее винты на четырехлопастные с первоначальных трехлопастных. [ 4 ] [ 5 ]
  • RMS Королева Елизавета . В начале Второй мировой войны было решено, что королева Елизавета настолько важна для военных действий, что ее передвижения не должны отслеживаться немецкими шпионами, действующими в районе Клайдбанка. Поэтому была сфабрикована тщательно продуманная уловка, заключавшаяся в том, что она отплыла в Саутгемптон, чтобы завершить оснащение. [ 6 ] Еще одним фактором, побудившим отъезд королевы Елизаветы, была необходимость освободить на верфи причал для достройки линкора HMS Duke of York . [ 6 ] который нуждался в окончательной отделке. Только причал в Джоне Брауне мог удовлетворить King George V. линкора класса потребности
    Одним из основных факторов, ограничивающих тайную дату отбытия корабля, было то, что в том году было только два весенних прилива, когда уровень воды был достаточно высоким, чтобы королева Елизавета могла покинуть верфь Клайдбанка. [ 6 ] и немецкая разведка знала об этом факте. Для путешествия был назначен минимальный экипаж в четыреста человек; большинство из них было переведено из Аквитании для короткого прибрежного плавания в Саутгемптон. [ 6 ] корабля велась подготовка к перемещению корабля в док для могилы короля Георга V. Детали были отправлены в Саутгемптон, и по прибытии [ 6 ] Имена сотрудников верфи Брауна были занесены в местные отели Саутгемптона, чтобы дать ложный след информации, и капитан Джон Таунли был назначен ее первым капитаном . Таунли ранее командовал «Аквитанией» в одном рейсе, а до этого — несколькими более мелкими судами «Кунарда». Представитель компании сообщил Таунли и его спешно набранной команде из четырехсот сотрудников «Кунард» перед тем, как они отправились собирать вещи в путешествие, в котором они могли находиться вдали от дома на срок до шести месяцев. [ 7 ]
    К началу марта 1940 года королева Елизавета была готова к своему тайному путешествию. Цвета «Кунарда» были закрашены серым цветом линкора , и утром 3 марта королева Елизавета тихо покинула причал в Клайде и вышла из реки, чтобы плыть дальше по побережью, где ее встретил Королевский посланник . [ 6 ] который вручал запечатанные приказы непосредственно капитану. В ожидании «Вестника» корабль был дозаправлен; Перед тем, как она отправилась в свое секретное место назначения, также были проведены корректировки корабельного компаса и некоторые окончательные испытания оборудования. [ нужна ссылка ]
    Капитан Таунли обнаружил, что ему нужно было направить корабль прямо в Нью-Йорк в тогдашних нейтральных Соединенных Штатах, не останавливаясь и даже не замедляя скорость, чтобы высадить лоцмана гавани Саутгемптона , который сел в Клайдбанке, и соблюдать строгое радиомолчание. Позже в тот же день, когда она должна была прибыть в Саутгемптон, город подвергся бомбардировке Люфтваффе . [ 6 ] После шестидневного зигзагообразного перехода, чтобы избежать встречи с немецкими подводными лодками, королева Елизавета все же пересекла Атлантику со средней скоростью 26 узлов. В Нью-Йорке она оказалась пришвартованной рядом с «Королевой Марией» французской компании и «Нормандией» , единственный раз, когда все три крупнейших лайнера в мире были пришвартованы вместе. [ 6 ] По прибытии капитан Таунли получил две телеграммы: одну от жены с поздравлениями, а другую от королевы Елизаветы с благодарностью за благополучную доставку судна. Затем судно было закреплено так, чтобы никто не мог подняться на борт без предварительного разрешения, включая портовых чиновников. [ 6 ]
  • RMS Queen Mary 2 - ее испытания проводились в течение двух периодов: 25–29 сентября 2003 г. и 7–11 ноября 2003 г., каждый из которых длился четыре дня в море, курсируя между островами Бель-Иль и Л'Иль д'Ю . Французское побережье. На борту для каждой серии испытаний находились 450 человек, включая инженеров, техников, представителей владельца и страховой компании, а также экипаж. [ 8 ]
  • Военный корабль США «Трешер» (SSN-593) - потерян во время испытаний по глубоководному погружению 10 апреля 1963 года.
  1. ^ Льюис, Принципы военно-морской архитектуры , Том II, Раздел 15, с. 316 (Испытания на маневрирование и производительность)
  2. ^ Льюис, Принципы военно-морской архитектуры , Том II, раздел 7.3, с. 140 (Критерии мореходных качеств и реагирование на фарватере).
  3. ^ Баллард Роберт Ф. и Спенсер Данмор (с картинами Кена Маршалла ); Исследование Лузитании: исследование тайн затопления, изменивших историю; Уорнер/Мэдисон Пресс; 1995 год; ппг. 22- 23
  4. ^ Баллард Роберт Ф. и Рич Арчболд (с картинами Кена Маршалла ); Потерянные лайнеры; стр. 168, 170
  5. ^ Брейнард, Фрэнк; Изображение История Нормандии; Dover Publications, Inc., 1987; стр. 16–17
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Макстон-Грэм, Джон. Единственный способ пересечь границу . Нью-Йорк: Collier Books, 1972, стр. 358–60.
  7. ^ Плавучие дворцы. (1996) А&Е. Телевизионный документальный фильм. Рассказывает Фриц Уивер
  8. ^ Плиссон, Филип; Королева Мэри 2: Рождение легенды; Гарри Н. Абрамс, Инк, Издательство; 2004 г.; ппг. 24- 25
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 364a46cbf5ed1223bf148a186796764e__1718090280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/4e/364a46cbf5ed1223bf148a186796764e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea trial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)