Jump to content

Всплывающий

Всплав — процесс в судостроении , следующий за закладкой киля и предшествующий процессу достройки . Это аналогично спуску корабля на воду — специфическому процессу, который в современном судостроении по большей части прекращен. И всплытие, и спуск на воду — это моменты, когда корабль покидает сушу и впервые поднимается на воду, и часто происходят во время церемоний, посвященных этому событию.

До широкомасштабного использования сухих доков (строительных или грунтовых доков) для строительства кораблей большинство судов строилось на стапеле , то есть наклонной строительной платформе, наклоненной к водоему, в который будет спущен корабль.

Современное судостроение

[ редактировать ]

Спуск кораблей на воду во многом заменил процесс «сплава». После заказа корабля на постройку его киль закладывают в сухой док. Строительство корабля продолжается в доке, обычно в виде сборных узлов.

После того, как пустой корпус в основном завершен, шлюзовые ворота открываются, и сухой док наполняется водой. вытаскивается Затем ворота дока открываются, и судно на буксире к причалу, где продолжаются оставшиеся строительные работы, а именно дооборудование . Обычно это включает в себя дальнейшее строительство надстройки, крепление мачт и воронок, установку оборудования и отделки.

Готовый корабль обычно возвращается в сухой док для установки другого оборудования, двигательной установки и покраски корпуса.

Первым суперлайнером, построенным таким образом, был SS United States , но история «плавающих» кораблей, а не «спуска на воду», началась более чем за сто лет до постройки этого судна. SS Great Britain, спроектированный Isambard Kingdom Brunel, был построен в сухом доке и спущен на воду 19 июля 1843 года. В настоящее время он находится в Бристоле, Англия, Великобритания.

Церемония присвоения имени

[ редактировать ]

Корабли, спущенные на воду, обычно крестятся и получают официальные имена во время церемонии спуска на воду, даже если они завершаются позже. Некоторые недавние пассажирские суда, построенные в сухих доках, не были официально крещены при спуске на воду. Церемонии присвоения имени RMS Queen Mary 2 и MS Freedom of the Seas состоялись после завершения строительства и доставки их владельцам, в случае Freedom of the Seas — после ее первого трансатлантического перехода .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25385d5aed9e1551999d702a7d488716__1653811800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/16/25385d5aed9e1551999d702a7d488716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Float-out - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)