СС США
СС США в море в 1950-е годы. | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Соединенные Штаты |
Владелец | Линии США |
Оператор | Линии США |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Маршрут | Нью-Йорк – Гавр – Саутгемптон (также Бремерхафен ) |
Заказал | 1949 [3] |
Строитель | Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс и сухой док [3] |
Расходы | 79,4 миллиона долларов (748 миллионов долларов в 2023 году) [5] ) |
Номер двора | Корпус 488 [2] |
Заложен | 8 февраля 1950 г. |
Запущен | 23 июня 1951 г. [1] |
Крещенный | 23 июня 1951 г. [1] |
Первое путешествие | 3 июля 1952 г. |
В эксплуатации | 1952 |
Не работает | 14 ноября 1969 г. [4] |
Идентификация | |
Владелец | Различный |
Приобретенный | 1978 |
Примечания | Несколько владельцев с 1978 года. [6] |
Владелец | СС США Охрана природы |
Приобретенный | 1 февраля 2011 г. |
Статус | Заложен в Филадельфии [7] |
Примечания | Постоянный сбор средств с 2011 года на сохранение. [7] |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 53,329 брт , 29,475 нрт |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | Максимум 101,5 футов (30,9 м) |
Черновик |
|
Глубина | 175 футов (53 м) (от киля до воронки) [8] |
колоды | 12 |
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость |
|
Емкость | 1928 пассажиров |
Экипаж | 900 |
СС США (пароход) | |
Расположение | Пирс 82, Филадельфия , Пенсильвания |
Координаты | 39 ° 55'06 "N 75 ° 08'11" W / 39,91833 ° N 75,13639 ° W |
Архитектор | Уильям Фрэнсис Гиббс |
Номер ссылки NRHP . | 99000609 [9] |
Добавлено в НРХП | 3 июня 1999 г. |
SS United States — вышедший на пенсию океанский лайнер, построенный между 1950 и 1951 годами для компании United States Lines . Это крупнейший океанский лайнер, полностью построенный в Соединенных Штатах , и самый быстрый океанский лайнер, пересекший Атлантику в любом направлении, сохранивший Голубую ленту за самую высокую среднюю скорость со времени ее первого плавания в 1952 году, и этот титул она удерживает до сих пор.
Корабль был спроектирован американским военно-морским архитектором Уильямом Фрэнсисом Гиббсом и мог быть переоборудован в военный корабль, если бы этого потребовал ВМФ во время войны. Корабль служил символом нации, перевозя множество знаменитостей на протяжении всей ее карьеры с 1952 по 1969 год. Ее дизайн включал инновации в паровой силовой установке, форме корпуса, пожарной безопасности и борьбе с повреждениями.
После финансового краха United States Lines ее отстранили от эксплуатации в результате неожиданного объявления. Судно продавалось несколько раз, начиная с 1970-х годов, и каждый новый владелец безуспешно пытался сделать лайнер прибыльным. В конце концов, оборудование корабля было продано на аукционе, и к 1994 году оно было разобрано. Два года спустя его отбуксировали в Филадельфию , где оно и осталось.
С 2009 года организация SS United States Conservancy собирает средства для спасения корабля. Группа приобрела его в 2011 году и разработала несколько нереализованных планов по восстановлению корабля, один из которых предусматривал превращение корабля в многоцелевой портовый комплекс. В 2015 году, когда ее средства истощились, группа начала принимать заявки на слом корабля; однако достаточные пожертвования поступили в результате расширенного сбора средств. Благодаря пожертвованиям корабль остался у причала в Филадельфии, в то время как группа продолжает дальнейшее изучение планов восстановления. Судья приказал кораблю покинуть причал к сентябрю 2024 года из-за спора об аренде. В настоящее время ее судьба неизвестна, поскольку у консерватории есть всего несколько месяцев, чтобы переместить корабль.
Проектирование и строительство [ править ]
был спроектирован американским военно-морским архитектором и морским инженером Уильямом Фрэнсисом Гиббсом Лайнер и был совместным проектом ВМС США и United States Lines (USL). Правительство США покрыло почти 70% стоимости строительства в размере 79,4 миллиона долларов США . [3] а потенциальные операторы судна, USL, внесут оставшиеся 28 миллионов долларов. [10]
Судно было построено между 1950 и 1952 годами на верфи Newport News Shipbuilding and Drydock Company в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния. [3] Соединенные Штаты были построены в соответствии со строгими спецификациями ВМФ, которые требовали, чтобы корабль был сильно разделен на отсеки и имел отдельные машинные отделения для оптимизации живучести в военное время. [11] Большая часть конструкции была сборной, корпус состоял из 183 000 деталей. [12]
Движение [ править ]
Силовая установка корабля была разработана в необычном сотрудничестве с ВМФ, что привело к военизированной конструкции. Корабль никогда не использовал технику ВМС США, предпочитая гражданские варианты различных военных моделей. Расположение машинного отделения было похоже на расположение крупных военных кораблей, таких как «Форрестол» авианосцы класса , с изолированными инженерными помещениями и различными резервами и резервными бортовыми системами. [13] : 129, 141
При нормальной работе он теоретически мог производить 310 000 фунтов пара в час при давлении 925 фунтов на квадратный дюйм и 975 ° F ВМС США типа М с использованием восьми котлов , однако они работали только на 54% своей мощности. Котлы были разделены на два машинных отделения, по четыре в каждом. Хотя они были разработаны Babcock & Wilcox , компания производила котлы только в носовом машинном отделении. Остальные были изготовлены фирмой Foster-Wheeler и расположены в кормовой части. [13] : 129, 132
Пар из котлов превратился в четыре Westinghouse двойной редакции [а] турбины с зубчатой передачей , каждая из которых соединена с валом . Каждая турбина могла генерировать около 60 000 лошадиных сил на валу (л.с.), или всего 240 000 л.с. При работе на 100% мощности в условиях военного времени первоначальные расчеты могли обеспечить мощность 266 800 л.с. при температуре пара 1100°F и давлении 1145 фунтов на квадратный дюйм. [13] : 17, 134
Турбины вращали четыре вала, каждый из которых вращал пропеллер диаметром 18 футов (5,5 метра). Благодаря предыдущему военному опыту конструкторов каждый гребной винт был способен эффективно вращаться в любом направлении, что позволяло кораблю эффективно двигаться вперед или назад, а также ограничивало кавитацию и вибрации. Ключевой секрет конструкции заключался в том, что два внутренних винта были пятилопастными, а два крайних — четырехлопастными. Этот аспект был одной из ключевых концепций, обеспечивающих ее высокую скорость. [13] : 138–139
Скорость [ править ]
Максимальная скорость, достигнутая Соединенными Штатами, оспаривается, поскольку когда-то она считалась военной тайной. [14] и осложняется предполагаемой утечкой максимальной скорости 43 узлов (80 км / ч), достигнутой после первого испытания на скорость. [15] Например, газета The New York Times сообщила в 1968 году, что корабль может развивать скорость 42 узла (78 км/ч) при максимальной выходной мощности 240 000 л.с. (180 000 кВт). [16] В других источниках, в том числе в статье John J. McMullen & Associates , максимально возможная устойчивая максимальная скорость корабля составляла 35 узлов (65 км/ч). [17] Позже выяснилось, что максимальная скорость лайнера составила 38,32 узла (70,97 км/ч), достигнутая во время пробного запуска на полной мощности 10 июня 1952 года. [18] [19]
Военное применение [ править ]
Во время Второй мировой войны многие океанские лайнеры, в том числе «Нормандия» и «Куин Мэри» , были захвачены или реквизированы и использовались для перевозки солдат между различными фронтами. С тех пор, как Соединенные Штаты были впервые разработаны, ВМС США спонсировали ее строительство, чтобы этот быстрый, большой корабль под американским флагом можно было использовать для поддержки войны аналогичным образом. [3] : 186
Военный транспорт [ править ]
Наиболее многообещающим применением лайнера в войне было бы использование его в качестве военного транспорта . В случае мобилизации бортовую мебель можно было бы легко убрать, чтобы освободить место для армии США дивизии численностью 14 400 человек . Ее размер и скорость означали, что она могла быстро развернуть дивизию в любой точке мира без необходимости дозаправки. [13] : 12 [3] : 215
В конце Второй мировой войны транспортные возможности ВМФ резко сократились. После высадки в Инчхоне во время Корейской войны Министерство обороны осознало, что ему не хватает транспортных средств для войск, и реквизировало 1/3 укомплектованных Соединенных Штатов, чтобы быстро и дешево восполнить часть дефицита. Под контролем ВМФ ванные комнаты в каютах должны были быть разобраны, а большие помещения разделены, чтобы освободить место для артиллерийских установок , кают-компаний , дополнительных спасательных шлюпок и оборудования, необходимого для обслуживания возросшего количества пассажиров. [3] : 240
Корабль был реквизирован при министре обороны Луи Джонсоне , который считал, что дешевле и проще переоборудовать существующее судно, чем построить его с нуля. Через несколько дней после того, как было сделано это объявление, секретарь был освобожден от должности и заменен Джорджем Маршаллом . После встречи с председателем Морской администрации Маршалл полагал, что преобразование Соединенных Штатов займет слишком много времени, чтобы оно могло принести какую-либо пользу во время Корейской войны. Через месяц после объявления о ее реквизиции Объединенный комитет начальников штабов отменил это решение и вернул ее к ранее запланированной гражданской работе. [3] : 241
Госпитальный корабль [ править ]
К 1970-м годам ВМС США вывели из эксплуатации все свои госпитальные корабли . В 1983 году ныне сформированные Соединенные Штаты изучались на предмет потенциального преобразования, поскольку их размер и скорость позволили бы им быстро развернуться для решения любого кризиса по всему миру. Под названием USNS United States планировалось, что он будет иметь вместимость около 1600 больничных коек , будет оснащен кормовой вертолетной палубой , носовой вертикальной палубой для пополнения запасов и отремонтированным внутренним пространством, включающим до 23 операционных и полный набор специализированных палат, сравнимый с любой крупной больницей на суше. Этот план был инициирован Министерством обороны, которое хотело, чтобы она базировалась в Индийском океане. Однако ВМС сочли этот план слишком дорогим и непрактичным и предпочли не предпринимать никаких действий по этому вопросу. [20] : 194-196
Дизайн интерьера [ править ]
Интерьеры были разработаны Дороти Марквальд и Энн Уркарт, теми же дизайнерами, что и интерьеры SS America . Цель заключалась в том, чтобы «создать современный, свежий современный вид, в котором простота подчеркивалась бы роскошью, сдержанная элегантность превосходилась блеском и блеском». [21] [22] Дополнительной целью интерьера было воспроизвести плавные линии экстерьера и визуализировать скорость корабля. [13] : 93
Чтобы добиться такого внешнего вида, лайнер был оформлен в современном стиле середины века , усиленном обильным использованием черного и линолеума серебряной облицовки краев. Несмотря на то, что он визуально уникален по сравнению с ее конкурентами, простота декора по сравнению с ожидаемым величием океанских лайнеров привела к тому, что интерьеры описывались как те, которые можно найти на «военно-морском транспорте» теми, кто привык к старому стилю. [13] : 93
Также были наняты художники для создания произведений искусства на американскую тематику для общественных мест. [23] в том числе Хилдрет Мейер , Луи Росс , Питер Остуни , Чарльз Лин Тиссо , Уильям Кинг, Чарльз Гилберт, Рэймонд Венделл , Натаниэль Чоат , художник-монументалист Остин М. Первс-младший и скульптор Гвен Люкс . [24] [ не удалось пройти проверку ] Внутреннее убранство также включало детскую игровую комнату, спроектированную Эдвардом Мешековым . [25] Марквальду и Уркарту также была поставлена задача создать полностью пожаробезопасные интерьеры. Это представляло исключительную трудность при выборе материалов, например, для обычно легковоспламеняющихся предметов, таких как шторы или ковры. [13] : 93
Пожарная безопасность [ править ]
В результате различных морских катастроф, связанных с пожаром, в том числе на SS Morro Castle и SS Normandie , Уильям Гиббс уточнил, что на корабле соблюдены самые строгие стандарты пожарной безопасности. [26] [27]
Чтобы свести к минимуму риск возгорания, проектировщики США предписали не использовать на корабле дрова, за исключением . деревянного разделочного блока камбуза Фурнитура, включая всю мебель и ткани, была изготовлена на заказ из стекла, металла и стекловолокна , чтобы обеспечить соответствие требованиям пожарной безопасности, установленным ВМС США. Асбестовые панели широко использовались во внутренних конструкциях, а многие мелкие предметы изготавливались из алюминия. в бальном зале Рояль изначально проектировался из алюминия, но был сделан из красного дерева и принят только после демонстрации, в ходе которой дерево было облито бензином и подожжено, при этом дерево так и не загорелось. [28] [29]
Искусство [ править ]
Лайнер был украшен сотнями уникальных произведений искусства: от скульптур до рельефных фресок и картин. Алюминий обычно использовался в произведениях искусства, что позволяло изделиям быть легкими, огнестойкими и соответствовать черно-серебряной цветовой гамме. Например, около 200 алюминиевых скульптур были использованы на лестнице первого класса: располагался большой орел на площадке каждой палубы , к которому присоединились птица и цветок каждого штата . [13] : 93
Воронки и надстройка [ править ]
Основная цель корабельных труб — вентиляция судна машинных отделений , позволяющая выхлопным газам выходить . Гиббс считал, что воронки также служат для создания уникального и знакового персонажа как для корабля, так и для его владельцев. Чтобы создать незабываемый силуэт , Гиббс увенчал лайнер двумя массивными красно-бело-синими воронками каплевидной формы, расположенными на миделе. Имея высоту 55 футов (17 м) и ширину 60 футов (18 м), они были самыми большими воронками, когда-либо выходившими в море. [3] : 246–248
Конструкция воронки была вершиной опыта Гибба при проектировании лайнеров классов «Левиафан» , «Америка» и «Санта» . Чтобы сажа из воронок не покрывала палубу и пассажиров, горизонтальные ребра , расположенные по обе стороны воронок, отклоняли загрязняющие вещества от корабля. Десятилетиями ранее во время модернизации « Левиафана» было обнаружено, что его высокие трубы нарушали устойчивость всего корабля. Чтобы избежать этой проблемы в Соединенных Штатах , Гиббс решил, что трубы и вся надстройка будут сделаны из легкого алюминия, чтобы предотвратить перегрузку корабля и риск опрокидывания. В то время этот корабль был крупнейшим в мире алюминиевым строительным проектом и первым крупным применением алюминия на корабле. [3] : 246–248
Основным недостатком изготовления воронок и надстройки из алюминия было то, что этот металл было чрезвычайно сложно формовать и обрабатывать по сравнению с обычными металлами, что делало изготовление воронки самой сложной частью ее конструкции. Кроме того, требовалось особое внимание для предотвращения гальванической коррозии алюминия при его сварке со стальным настилом. Хотя рабочие верфи были недовольны трудоемким процессом, во время строительства не возникло никаких проблем, и строительство продолжалось по плану. [3] : 246–248
Система классов [ править ]
Проект компании Gibbs представлял собой обычную трехуровневую систему классов для пассажиров, повторяющую системы, используемые на других классических океанских лайнерах. Каждый класс был изолирован и имел свои столовые , бары, общественные помещения, услуги и зоны отдыха. Гиббс предполагал, что пассажиры будут обеспечивать разделение, смешиваясь только в спортзале , бассейне и театре . [13] : 70 Резкое физическое разделение классов, идея, связанная со старым миром , контрастировала с общей американской темой океанского лайнера, поскольку Соединенные Штаты часто рассматривались как нация, отстраненная от старых денег и классовых различий прошлого. [30]
При максимальной вместимости лайнер мог перевозить 894 пассажира первого, 524 салона и 554 пассажира туристического класса. [13] : 16 В обычный сезон билет первого класса будет стоить 350 долларов (3971 доллар в 2024 году), билет на самолет — 220 долларов (2496 долларов), а туристический билет — 165 долларов (1872 доллара). [31]
Первый класс [ править ]
Экскурсия по первоклассным помещениям в текущем состоянии | |
---|---|
https://www.youtube.com/watch?v=oYRofcGzi2w |
Пассажиры первого класса имели право на лучшие услуги и места, которые мог предложить корабль, включая большой бальный зал , комнату для курения , первоклассную столовую, первоклассные рестораны , смотровой зал, главное фойе, парадную лестницу и места для прогулок. Большинство этих объектов располагалось в центре корабля , вдали от вибраций и отвлекающих факторов как двигателей, так и снаружи. [13] : 59, 64
Люксы [ править ]
Знаменитые пассажиры лайнера отдавали предпочтение первому классу из-за его престижа, приоритетного обслуживания и просторных салонов. «Утиный люкс», популяризированный герцогом и герцогиней Виндзорскими , был самой известной каютой на борту. первого класса Он был создан путем объединения трех кают в один уникальный люкс с четырьмя кроватями, тремя ванными комнатами , двумя спальнями и гостиной. Название произошло от стен, украшенных изображениями различных водоплавающих птиц . Подобным образом можно создать до 14 аналогичных люксов, обеспечив уровень каюты даже выше того, который можно получить за стандартный билет первого класса. [13] : 59, 64 Билеты в люксы с двумя спальнями начинаются с 930 долларов (10 552 доллара) и предназначены для самых богатых пассажиров на борту. Как и «Утиный люкс», эти номера отражали послевоенный американский уровень жизни, лишенные сложных деталей и украшенные природными пейзажами. Все каюты были просторными и оборудованы приглушенным светом, чего нельзя было увидеть ни на одном другом судне. [3] : 262
Класс салона [ править ]
Класс салона был ориентирован на средний класс, обеспечивая ключевой баланс между доступностью для туристов и элегантностью первого класса. В каждой каюте было четыре кровати и отдельная ванная комната, расположенная в кормовой части. Несмотря на то, что пассажиры уступали первому классу, они получали обслуживание и доступ к удобствам, которые исторически были доступны только высшему классу на других океанских лайнерах. [13] : 66–67 Еда, бассейн и театр были разделены с пассажирами первого класса, что делало класс салона идеальным для тех, кто хотел получить первоклассные впечатления, не платя за него тарифы первого класса. [30]
Туристический класс [ править ]
Самый дешевый из всех билетов, места для туристического класса были спрятаны по периферии корабля, где качка и шум были наиболее выражены. Эти небольшие каюты были разделены между пассажирами, каждая комната имела две двухъярусные кровати и была просто обставлена с небольшими деталями. Ванные комнаты были общими, ими пользовались все пассажиры салонного класса в одном коридоре. Обслуживание экипажа было недостаточным по сравнению с другими, так как этот класс получил самый низкий приоритет. были эквивалентны рулевому управлению или третьему классу на других судах, Хотя эти самые плохие условия в Соединенных Штатах они были заметно лучше, чем те, которые предлагались на других судах. [13] : 68, 70
Урок был ориентирован на тех, кто не мог или не хотел тратить много денег на билет, который часто заказывали иммигранты и дешевые студенты. [30]
Галерея пассажирских помещений [ править ]
- Большой бальный зал с фортепиано и танцполом. Пространство было зарезервировано для пассажиров первого класса. [13] : 60
- Пассажирский коридор, отсутствие декора которого было описано как декорирование, сравнимое с декором военного корабля .
- Площадка с изображением корабля: черный линолеумный пол и серебряная подкладка.
- Зал салона кают-класса с Хилдрет Мейер фреской «Миссисипи» на заднем плане.
- Каюта первого класса U 141 с современной мебелью середины века и отсутствием деталей, характерных для всего корабля. Не показана отдельная ванная комната в каюте. [32]
История [ править ]
служба ( Коммерческая 1952–1957 )
Первое путешествие [ править ]
Во время своего первого рейса - 3–7 июля 1952 года - Соединенные Штаты побили рекорд трансатлантической скорости в восточном направлении, который удерживал RMS Queen Mary в течение предыдущих 14 лет, более чем на 10 часов, совершив первый переход с плавучего маяка Ambrose в гавани Нью-Йорка. до Бишоп-Рок у побережья Корнуолла , Великобритания, за 3 дня, 10 часов, 40 минут со средней скоростью 35,59 узлов (65,91 км/ч; 40,96 миль в час), [33] таким образом, выиграв заветную Голубую ленту . [34] На обратном пути Соединенные Штаты также побили рекорд трансатлантической скорости в западном направлении, также установленный королевой Марией , вернувшись в Америку за 3 дня 12 часов 12 минут со средней скоростью 34,51 узлов (63,91 км / ч; 39,71 миль в час). В Нью-Йорке ее владельцы были награждены призом Хейлза Трофи , осязаемым выражением соревнований Blue Riband. [35]
Рекорд не отражал ее фактическую скорость работы. До ее путешествия многие ожидали «гонки» между американскими Соединенными Штатами и британской королевой Елизаветой за национальную гордость за Голубую ленту. В 1951 году Гиббс поручил экипажу: «Ни при каких обстоятельствах... побить рекорд намного. Побить его на разумную величину, например, на 32 узла ». Он надеялся, что Cunard Line , оператор Queen Elizabeth , затем разработает немного более быстрое судно. В этом случае Соединенные Штаты значительно побьют намеренно низкий рекорд, двигаясь на гораздо более высокой скорости. [36]
Ее рекордная скорость также сдерживалась соображениями безопасности. Линия поняла, что экипаж все еще неопытен в управлении своим новым кораблем, и приказал им не подвергаться неоправданному риску, используя чрезмерные скорости. Память о «Титанике» повлияла на осторожность USL, и это проблема лично для нескольких ее лидеров. Генеральный директор Джон Франклин был сыном White Star Line офис-менеджера Филипа Франклина во время катастрофы, а директор компании Винсент Астор потерял отца на корабле . Настолько обеспокоенная потенциальной аварией, Франклин заранее написала и запечатала сообщение, которое должно было быть обнародовано только в том случае, если во время ее путешествия произойдет катастрофа. [36]
Позднее обслуживание [ править ]
В 1950-х и начале 1960-х годов Соединенные Штаты были популярны среди трансатлантических путешествий между Нью-Йорком, Саутгемптоном и Гаврем , с редкими дополнительными заходами в Бремерхафен . [37] Он часто привлекал знаменитых пассажиров, таких как Мэрилин Монро , Джуди Гарланд , Кэри Грант , Сальвадор Дали , герцог Эллингтон и Уолт Дисней , которые показали корабль в фильме 1962 года « Счастливого пути!» . [38] Непризнанной знаменитостью на корабле был Клод Джонс , тромбонист, выступавший с Эллингтоном. Он работал официантом и погиб на борту в 1962 году. [39]
«Соединенные Штаты» чрезвычайно хорошо зарекомендовали себя как самый популярный лайнер в Северной Атлантике, поскольку слава корабля обеспечила ему надежную клиентуру. Благодаря такому успеху компания United States Lines (USL) начала разрабатывать планы по созданию «напарника» для корабля. Как и в случае с компании Cunard Line Queen Mary и Queen Elizabeth , идея заключалась в том, чтобы эксплуатировать два лайнера в тандеме друг с другом. В 1958 году эта идея в конечном итоге превратилась в SS President Washington , суперлайнер, очень похожий по дизайну на Соединенные Штаты . президент Вашингтон Планировалось, что заменит стареющий лайнер USL America и вместо этого будет действовать на западном побережье Америки и плавать по Тихому океану . Однако идея не была реализована, поскольку Конгресс не выделил на проект никаких средств. [20] : 169–170
( Упадок ) 1957–1969
Впервые в 1957 году поршневые самолеты перевезли через Атлантику больше пассажиров, чем океанские лайнеры. Эта тенденция усилилась в течение следующих нескольких лет, поскольку появление реактивных авиалайнеров обеспечило трансатлантические маршруты продолжительностью всего несколько часов по сравнению с днями на самых быстрых океанских лайнерах. Конкуренция угрожала переориентировать клиентов USL и других судоходных конгломератов, даже несмотря на то, что экономическая угроза, связанная с самолетами, первоначально рассматривалась как « причуда ». [20] : 167–169
х годов репутация лайнера постоянно менялась во время забастовок капитанов , помощников и пилотов На протяжении 1960 - Союза . Забастовки привели к отмене рейсов и перераспределению пассажиров. Билет больше не гарантировал поездку на борт, и пассажиры и компания начали уставать от некачественного обслуживания. [20] : 170
Отмены рейсов и конкуренция со стороны авиакомпаний постепенно отвлекли клиентов. В 1960 году USL отказалась опубликовать годовое количество пассажиров из-за того, насколько оно стало низким. Проблема еще больше усугубилась в 1961 году, когда Министерство торговли США объявило, что корабль больше не будет использоваться для перевозки американских военнослужащих или членов их семей. Считалось, что лайнеры были «тихой уткой для советских бомбардировщиков » и что лучшим вариантом был воздушный транспорт. Потеря контракта стала серьезным ударом для компании, а резкое снижение пассажиропотока ясно показало необходимость перемен. [20] : 171
Чтобы увеличить продажи билетов, USL намеревалась превратить лайнер «Америка» в круизный лайнер, отказавшись от трансатлантических рейсов в места отдыха вокруг Северной Америки. Аналогичные планы были разработаны для США он будет работать как круизный лайнер , где в менее загруженные зимние сезоны . Чтобы облегчить свою новую роль, она должна была заменить гостиную в каютном классе бассейном, а каждую каюту оборудовать ванной комнатой, чтобы привлечь отдыхающих. Однако компания, испытывающая нехватку денежных средств, устала от любых новых проектов и вскоре отказалась от этой идеи, поскольку стоимость ремонта составила 15 миллионов долларов. Тем не менее, к новой стратегии сотрудничества присоединилась крупная рекламная кампания. Эти рекламные объявления были направлены на то, чтобы заново изобрести привлекательность океанских лайнеров в эпоху реактивных самолетов, демонстрируя скорость, роскошь, репутацию или другие аспекты Соединенных Штатов . [20] : 171
К 1961 году условия не улучшились. Впервые рейс отменили, так как билеты купили всего 350 человек. Правительство США субсидировало USL при условии, что трансатлантические перевозки должны быть сохранены, независимо от их прибыльности. После достаточного давления со стороны компании правило было отменено. Теперь, когда USL может устанавливать уникальные маршруты и надеется заработать на новом рынке, Соединенные Штаты совершили свои первые круизы по Карибскому морю в следующем году . Эти каникулы отплыли из Нью-Йорка и пришвартовались в Нассау , Сент-Томасе , Тринидаде , Кюрасао и Кристобале . Это было самое большое судно в регионе, оно эксплуатировалось с временным бассейном на кормовой палубе и без пассажиров туристического класса. [20] : 172–173
Несмотря на новый маршрут, он был самым дорогим в эксплуатации лайнером и продолжал терять пассажиров на новые корабли, такие как Франция . К 1963 году тревога за ее будущее охватила как членов экипажа, так и руководителей корпораций, и многие не были уверены в том, как долго корабль будет оставаться в эксплуатации. Два года спустя еще одна забастовка привела к отмене всех летних рейсов, в результате чего корабль потерял 9000 пассажиров, а компания потеряла 3 миллиона долларов. [20] : 178–179
В 1968 году лайнерные маршруты через Атлантику прекратили свое существование, и рейсы осуществляли только Соединенные Штаты , Франция и королева Елизавета . Чтобы отличиться от конкурентов, она стала предлагать гораздо более длительные рейсы в отдаленные порты Европы, Африки и Южной Америки. Он снова стал самым популярным кораблем в Атлантике, но в 1968 году USL была выкуплена. Ее новым владельцем стала компания Walter Kidd & Co, считавшая, что эпоха океанских лайнеров прошла. Что еще хуже, государственные субсидии на корабль были сокращены, поскольку пассажиров не хватило, чтобы оправдать затраты. [20] : 175–177
Поскольку расходы на персонал и профсоюзные взносы увеличились, государственные субсидии сократились, возросло количество предполагаемых неэффективного корпоративного управления и отсутствие интереса пассажиров, судну уже давно пора было выйти на пенсию. 25 октября США вернулись из своего 400-го рейса. После прибытия ей было приказано досрочно начать плановый ежегодный капитальный ремонт в Ньюпорт-Ньюсе . Этот шаг отменил запланированный 21-дневный круиз, хотя заказы на будущие рейсы все еще делались. [20] : 178–179
в Вирджинии ( Простоя 1969–1996 )
После своего последнего рейса она отправилась в Ньюпорт-Ньюс для планового ежегодного ремонта. Находясь там, USL объявила о своем решении отозвать ее со службы 11 ноября. Частично законченное лакокрасочное покрытие на воронках все еще едва заметно. Корабль был опечатан, вся мебель, оборудование и униформа экипажа остались на месте. Ее воронки остались наполовину покрашенными, когда работа внезапно остановилась, что можно увидеть и сегодня. [27] Хотя многие считали ее простою неизбежной, это решение стало неожиданностью для пассажиров и экипажа. Без предупреждения у недавно потерявших работу членов экипажа было всего несколько дней, чтобы завершить работу, в то время как уже ожидающий багаж пассажиров был погружен на « Леонардо да Винчи» для нового круиза. [20] : 184–185
В июне 1970 года корабль был переброшен через реку Джеймс в международный терминал Норфолк , в Норфолке, штат Вирджиния . В 1973 году USL передала право собственности на судно Морской администрации США . Сообщалось, что в 1976 году компания Norwegian Caribbean Cruise Line (NCL) была заинтересована в покупке корабля и переоборудовании его в карибский круизный лайнер, но Морская администрация США отказалась от продажи из-за засекреченных элементов военно-морской конструкции корабля. [27] и вместо этого NCL приобрела бывшую SS France . Окончательно ВМФ рассекретил конструктивные особенности корабля в 1977 году. [27] В том же году группа, возглавляемая Гарри Кацем, попыталась купить корабль и пришвартовать его в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , где он будет использоваться в качестве отеля и казино. Однако из плана ничего не вышло. [40] К 1978 году лайнер был признан устаревшим для использования на флоте и был выставлен на продажу Морской администрацией США.
В 1980 году судно было продано за 5 миллионов долларов группе, возглавляемой застройщиком из Сиэтла Ричардом Х. Хэдли, который надеялся оживить лайнер в таймшера формате круизного лайнера . [ нужна ссылка ]
В 1984 году для расплаты с кредиторами корабельное оборудование и мебель, оставленные на месте с 1969 года, были проданы на аукционе в Норфолке, штат Вирджиния . [41] После недельного аукциона с 8 по 14 октября 1984 года около 3000 участников заплатили 1,65 миллиона долларов за предметы с корабля. Некоторые произведения искусства и мебель были отправлены в такие музеи, как Морской музей Ньюпорт-Ньюса , а самая большая коллекция была установлена в позже закрытом ресторане Windmill Point в Нэгс-Хед , Северная Каролина. [ нужна ссылка ]
4 марта 1989 года судно было перебазировано, отбуксировано через Хэмптон-Роудс к угольному пирсу CSX в Ньюпорт-Ньюсе . [42] [ нужна страница ]
План Ричарда Хэдли по созданию круизного лайнера типа таймшер в конечном итоге провалился в финансовом отношении, и судно, конфискованное маршалами США , было выставлено на аукцион Морской администрацией США 27 апреля 1992 года. На аукционе компания Marmara Marine Inc. — которую возглавляли Эдвард Кантор и Фред Майер, а мажоритарным владельцем была Джулиде Садыкоглу из турецкой судоходной семьи — приобрела судно за 2,6 миллиона долларов. [43] [44]
Корабль был отбуксирован в Турцию , покинул США 4 июня 1992 года и достиг Мраморного моря 9 июля. Затем его отбуксировали на Украину , где на Севастопольском судостроительном заводе он прошел очистку от асбеста, которая продолжалась с 1993 по 1994 год. [45] Там интерьер корабля был практически полностью разобран до переборок . Открытые спасательные шлюпки, которые нарушили бы правила СОЛАС, если бы корабль снова вышел в море, были убраны вместе с шлюпбалками. Вернувшись в США, планы по перепрофилированию судна не были окончательно согласованы, и в июне 1996 года его отбуксировали обратно через Атлантику в южную Филадельфию . [46]
в Филадельфии (начало 1996 Простоя г. )
В ноябре 1997 года Эдвард Кантор приобрел корабль за 6 миллионов долларов. [47] Два года спустя Фонду SS United States Foundation и SS United States Conservancy (тогда известному как SS United States Preservation Society, Inc.) удалось внести корабль в Национальный реестр исторических мест . [9]
круизная линия ( 2003–2009 Норвежская )
В 2003 году компания Norwegian Cruise Line (NCL) приобрела корабль на аукционе у поместья Кантора после его смерти. Намерением NCL было восстановить работу корабля в недавно объявленной гавайской пассажирской службе под американским флагом под названием NCL America . Соединенные Штаты были одним из немногих судов, имеющих право на такое обслуживание в соответствии с Законом о пассажирских перевозках , который требует, чтобы любое судно, занимающееся внутренней торговлей, было построено и имело флаг США и управлялось преимущественно американским экипажем. [48] В конце 2003 года NCL начала обширную техническую проверку, которая установила, что корабль находится в хорошем состоянии. Круизная компания каталогизировала более 100 коробок с чертежами корабля. [49] В августе 2004 года NCL приступила к технико-экономическому обоснованию модернизации судна, а в мае 2006 года Тан Шри Лим Кок Тэй , председатель малайзийской компании Star Cruises (владелец NCL), заявил, что Соединенные Штаты вернутся в качестве четвертого корабля. для NCL после ремонта. [50] Тем временем ресторан Windmill Point, в котором хранилась часть оригинальной мебели с корабля, закрылся в 2007 году. Мебель была передана в дар Морскому музею и Университету Кристофера Ньюпорта , оба в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния. [51]
Когда NCL America начала свою деятельность на Гавайях, она управляла кораблями Pride of America , Pride of Aloha и Pride of Hawaii , а не United States. Позже NCL America отозвала Pride of Aloha и Pride of Hawaii из своей гавайской службы. В феврале 2009 года сообщалось, что Соединенные Штаты «скоро будут выставлены на продажу». [52] [53]
(2009–2010 гг Возможный слом . )
Организация SS United States Conservancy была создана в 2009 году, чтобы попытаться спасти Соединенные Штаты путем сбора средств для ее покупки. [54] 30 июля 2009 года HF Lenfest , медиапредприниматель и филантроп из Филадельфии, пообещал предоставить соответствующий грант в размере 300 000 долларов США, чтобы помочь Охране природы США приобрести судно у Star Cruises. [55] Бывший президент США Билл Клинтон также поддержал усилия по спасению корабля, сам плавая на нем в 1968 году. [11] [56]
В марте 2010 года сообщалось, что принимаются заявки на продажу корабля на металлолом. Компания Norwegian Cruise Lines в своем пресс-релизе отметила большие затраты, связанные с поддержанием Соединенных Штатов на плаву в ее нынешнем состоянии (около 800 000 долларов в год), а также то, что, поскольку SS United States Conservancy не смогла предложить предложение по судну, компания активно ищет «подходящего покупателя». [57] собрала более 50 000 долларов К 7 мая 2010 года Служба охраны природы США . [58]
В ноябре 2010 года Охрана природы объявила о плане строительства «многоцелевого прибрежного комплекса» с отелями, ресторанами и казино вдоль реки Делавэр в Южной Филадельфии на предполагаемом месте застопорившегося проекта казино Foxwoods . Подробное исследование сайта было опубликовано в конце ноября 2010 года, перед наступающим в Пенсильвании 10 декабря 2010 года крайним сроком заключения сделки, направленной на то, чтобы Harrah's Entertainment взяла на себя управление проектом казино. Однако сделка Conservancy сорвалась, когда 16 декабря 2010 года Совет штата по контролю за азартными играми проголосовал за отзыв лицензии казино. [59]
(2010–2015 гг . Сохранение )
В конечном итоге Conservancy выкупила Соединенные Штаты у NCL в феврале 2011 года за 3 миллиона долларов, как сообщается, на деньги, пожертвованные филантропом Х. Ф. Ленфестом . [60] У группы были средства на 20 месяцев (с 1 июля 2010 г.), которые должны были пойти на поддержку плана развития по очистке корабля от токсинов и обеспечению финансовой самоокупаемости корабля, возможно, в качестве отеля или другого проекта развития. [61] [62] Исполнительный директор SS United States Conservancy Дэн МакСвини заявил, что возможные места размещения корабля включают Филадельфию , Нью-Йорк и Майами. [61] [63]
Охрана природы вступила в собственность Соединенных Штатов 1 февраля 2011 года. [64] [65] Разговоры о возможном местонахождении корабля в Филадельфии, Нью-Йорке или Майами продолжались до марта. В Нью-Йорке велись переговоры с застройщиком о том, чтобы корабль стал частью Vision 2020 — плана реконструкции набережной стоимостью 3,3 миллиарда долларов. В Майами Ocean Group была заинтересована в том, чтобы поставить корабль на скольжение на северной стороне арены American Airlines . [66] Благодаря дополнительному пожертвованию в размере 5,8 миллиона долларов от ХФ «Ленфест» у заповедника было около 18 месяцев с марта 2011 года, чтобы сделать корабль общественной достопримечательностью. [66] 5 августа 2011 года Служба охраны природы США объявила, что после проведения двух исследований, направленных на размещение корабля в Филадельфии, она заявила: «Вряд ли она будет там работать по ряду причин». Однако, как сообщается, переговоры о размещении корабля в его первоначальном порту приписки в Нью-Йорке в качестве стационарного аттракциона продолжаются. [67] В гранте Conservancy указано, что ремонт и восстановление должны проводиться на военно-морской верфи Филадельфии в интересах экономики Филадельфии, независимо от ее возможного места швартовки.
7 февраля 2012 года начались предварительные работы по восстановлению, чтобы подготовить корабль к полной реконструкции, хотя контракт еще не был подписан. [68] В апреле 2012 года был опубликован Запрос на квалификацию , что положило начало активным поискам разработчика корабля. Запрос предложений был опубликован в мае. [69] В июле 2012 года Conservancy запустила новую онлайн-кампанию под названием «Спасите Соединенные Штаты », представляющую собой сочетание социальных сетей и сбора микрофинансов, которая позволила донорам спонсировать квадратные дюймы виртуального корабля для реконструкции, одновременно позволяя им загружать фотографии и истории о их опыт работы с кораблем. Охрана природы объявила, что доноры виртуального корабля будут представлены на интерактивной «Стене почета» на борту будущего музея СС США . [70] [71]
К концу 2012 года должен был быть выбран застройщик, который к лету 2013 года поставит корабль в выбранный город. [72] В ноябре 2013 года корабль подвергался «подпалубной» реконструкции, которая продолжалась до 2014 года, чтобы сделать корабль более привлекательным для разработчиков в качестве пристани. Консервацию предупредили, что, если ее планы не будут реализованы в ближайшее время, у нее может не остаться иного выбора, кроме как продать корабль на металлолом. [73] В январе 2014 года устаревшие части корабля были проданы, чтобы покрыть расходы на техническое обслуживание в размере 80 000 долларов в месяц. Было собрано достаточно денег, чтобы корабль проработал еще шесть месяцев, в надежде найти кого-то, кто будет участвовать в проекте, причем наиболее вероятным местом по-прежнему оставался Нью-Йорк. [74]
В августе 2014 года корабль все еще стоял на якоре в Филадельфии, а расходы на его аренду составляли 60 000 долларов в месяц. в строй потребуется 1 миллиард долларов Было подсчитано, что для возвращения Соединенных Штатов , хотя оценка восстановления роскошного круизного лайнера на 2016 год оценивалась всего в 700 миллионов долларов. [75] [76] 4 сентября 2014 года была сделана последняя попытка направить корабль в Нью-Йорк. Застройщик, заинтересованный в перепрофилировании корабля в качестве основного прибрежного пункта назначения, объявил о переезде. У Охраны природы было всего несколько недель, чтобы решить, нужно ли продать корабль на металлолом. [77] 15 декабря 2014 года было объявлено о предварительных соглашениях в поддержку реконструкции США . Соглашения включали предоставление трехмесячных расходов на содержание, а сроки и более подробную информацию будут опубликованы где-то в 2015 году. [78] [79] В феврале 2015 года Охрана природы получила еще 250 000 долларов от анонимного донора на планирование бортового музея. [80]
В октябре 2015 года Conservancy начала рассматривать потенциальные предложения по утилизации корабля. У группы заканчивались деньги на аренду и содержание корабля. Попытки перепрофилирования корабля продолжались. Идея заключалась в использовании корабля для отелей, ресторанов или офисных помещений. Одна из идей заключалась в том, чтобы установить компьютерные серверы на нижних палубах и связать их с предприятиями по разработке программного обеспечения в офисных помещениях на верхних палубах. Однако о твердых планах не сообщалось. В охране заявили, что, если к 31 октября 2015 года прогресса не будет достигнуто, у них не будет другого выбора, кроме как продать корабль «ответственному переработчику». [81] Когда срок истек, было объявлено, что в октябре 2015 года было собрано 100 000 долларов, что избавило корабль от непосредственной опасности. К 23 ноября 2015 года сообщалось, что на уход и содержание было получено пожертвований на сумму более 600 000 долларов, что дало время в наступающем году для SS United States Conservancy, чтобы продолжить работу над планом реконструкции судна. [82]
круизы ( Кристальные 2016–2018 )
4 февраля 2016 года Crystal Cruises объявила о подписании опциона на покупку в США . Crystal покрыла расходы на докование в течение девяти месяцев, пока проводила технико-экономическое обоснование возвращения корабля в эксплуатацию в качестве круизного лайнера, базирующегося в Нью-Йорке. [83] [84] 9 апреля 2016 года было объявлено, что на корабль будут возвращены 600 артефактов из США от Морского музея и других доноров. [85]
5 августа 2016 года этот план был официально отменен, поскольку Crystal Cruises сослалась на множество технических и коммерческих проблем. Круизная линия сделала пожертвование в размере 350 000 долларов на сохранение объекта до конца года. [86] [87] [88] Conservancy продолжала получать пожертвования, в том числе пожертвования на сумму 150 000 долларов от руководителя круизной индустрии Джима Поллина. [7] В январе 2018 года заповедник обратился к президенту США Дональду Трампу Америки с призывом принять меры в отношении « флагмана ». [89] Если у группы закончатся деньги, будут разработаны альтернативные планы относительно корабля, заключающиеся в том, чтобы затопить его как искусственный риф , а не сдать на слом. [7]
20 сентября 2018 года организация по охране природы проконсультировалась с Damen Ship Repair & Conversion по поводу реконструкции Соединенных Штатов . Ранее Damen переоборудовала бывший океанский лайнер и круизный лайнер SS Rotterdam в отель и многофункциональный комплекс. [90]
RXR Realty (начало 2018 г.) [ править ]
10 декабря 2018 года заповедник объявил о соглашении с фирмой коммерческой недвижимости RXR Realty об изучении вариантов восстановления и реконструкции океанского лайнера. [91] Законодательство требует, чтобы любой план реконструкции сохранял профиль и внешний дизайн корабля и включал площадь около 25 000 кв. футов (2323 м 2 ). 2 ) для бортового музея. [90] В пресс-релизе RXR о США говорится, что будут рассмотрены несколько мест, в зависимости от жизнеспособности планов восстановления. [91] [92]
В марте 2020 года RXR Realty объявила о своих планах перепрофилировать океанский лайнер в постоянно пришвартованный корабль площадью 600 000 кв. футов (55 740 м ). 2 ) гостеприимство и культурное пространство, запросив выражение интереса со стороны ряда крупных прибрежных городов США, включая Бостон , Нью-Йорк, Филадельфию, Майами, Сиэтл , Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Сан-Диего . [93]
В 2023 году более подробный план ее перепланировки опубликовали компании RXR Realty и MCR Hotels . Согласно этому плану, корабль будет служить отелем на 1000 номеров, музеем, местом проведения мероприятий, общественным парком и рестораном. Нью-Йорк был отмечен как лучшее место для корабля, в идеале — вдоль реки Гудзон и пришвартованного к специально построенному причалу. Нью-Йорк был выбран лучшим местом благодаря существующей инфраструктуре и близлежащему конференц-центру Джавитс . [94]
План на 2023 год также включал несколько визуализированных изображений обновленных Соединенных Штатов . На этих изображениях изображен корабль, пришвартованный вдоль Вест-Сайда Манхэттена у общественного пирса, расположенного в парке реки Гудзон . Кроме того, были изображены аспекты отеля. Ключевым элементом отеля станет одна из корабельных труб, верхняя часть которой будет снята и обращена к небу. Это будет действовать как световой люк, освещающий отель и помещения для проведения мероприятий. Кроме того, план также включает гостиничные номера, размещенные в шлюпбалках спасательной шлюпки , бассейн между трубами и кормовой смешанный внутренний и внешний бальный зал, чтобы обеспечить места как для работы отеля, так и для проведения мероприятий. [94]
Повышение арендной платы за пирс 82 (2021–2024 гг . )
82 в Филадельфии Пирс , где находится судно, принадлежит компании Penn Warehouses. В 2021 году Penn Warehouses увеличила арендную плату судна с 850 до 1700 долларов в день, запросила 160 000 долларов в качестве задолженности по аренде и расторгла контракт с зимним садом. Компания заявила, что изменение произошло из-за того, что Соединенные Штаты медленно повредили пирс, а Консерватория отказалась соблюдать предыдущее соглашение о покрытии возможного ущерба. [95] [96]
Консерватория в ответ заявила, что повышение арендной платы нарушает соглашение, заключенное в 2011 году, и отказалась платить. Они обвинили своего арендодателя в незаконном желании вытеснить корабль, чтобы можно было использовать причал для более прибыльной деятельности. Это привело к тому, что обе группы подали в суд друг на друга. [96]
Выселение [ править ]
Судебный процесс проходил в федеральном суде под председательством судьи Аниты Броуди с 17 по 18 января 2024 года. Решение было вынесено 14 июня. Хотя Броуди призывал урегулировать дело во внесудебном порядке , она отклонила финансовые требования Penn Warehouse, одновременно выдавая приказ. корабль будет выведен через 90 дней (12 сентября). Учитывая столь сжатые сроки, консерватория в настоящее время не знает, как можно переместить лайнер и куда он пойдет. [97] [98] [99] Шесть дней спустя консерватория начала новую акцию пожертвований и запросила 500 000 долларов, чтобы помочь ей переехать. [100]
Артефакты [ править ]
Работа [ править ]
В Музее моряков в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния, хранится множество предметов из Соединенных Штатов , в том числе «Выражение свободы» Гвен Люкс, алюминиевая скульптура из главной столовой, которая была куплена во время аукциона 1984 года. [41]
Произведения искусства, разработанные Чарльзом Гилбертом, в том числе стеклянные панели с выгравированными морскими существами и растениями из первоклассного бального зала, были приобретены Celebrity Cruises и первоначально были установлены на борту Infinity в ее SS United States . специализированном ресторане, оформленном в стиле [101] Другие бортовые памятные вещи, в том числе оригинальный фарфор и модель, были перенесены ко входу в корабельное казино в 2015 году. [102] [103]
В Национальном музее американской истории выставлена фреска Раймонда Джона Венделла «Потоки». [104] Две работы Хильдрет Мейер — фрески «Миссисипи» и «Отец вод» — также были привезены в музей и не выставляются. [23]
Гребные винты и фитинги [ править ]
Один из четырехлопастных гребных винтов установлен на пирсе 76 в Нью-Йорке, а другой установлен возле Американского музея торгового флота на территории Академии торгового флота США в Кингс-Пойнт , штат Нью-Йорк. Пятилопастной гребной винт по правому борту установлен недалеко от набережной Морского колледжа SUNY в Форт-Шайлер , штат Нью-Йорк, а левый борт - у входа в Морской музей в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, установлен на оригинальном 63-футовом (19-футовом) гребном винте. м) длинный приводной вал. [105]
Корабельный колокол хранится в башне с часами кампуса Университета Кристофера Ньюпорта в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния. Он используется для празднования особых событий, в том числе звонят поступающим первокурсникам и уходящим выпускникам. [106]
Один из корабельных рогов десятилетиями стоял на выставке над зданием Rent-A-Tool в Ревере, штат Массачусетс , и с тех пор был продан частному коллекционеру в Техасе за 8000 долларов в 2017 году. [107]
Большая коллекция мебели для столовой и других памятных вещей, купленных во время аукциона 1984 года и размещенных в ресторане Windmill Point в Нэгс-Хед , Северная Каролина, была передана в дар Музею моряков и Университету Кристофера Ньюпорта в Ньюпорт-Ньюсе после открытия ресторана. закрылся в 2007 году. [108] Стулья из столовой туристического класса используются в кафе Морского музея . [ нужна ссылка ]
скорости Рекорды
Обладая рекордами скорости как в восточном, так и в западном направлении, SS United States получила Голубую ленту , что стало первым случаем, когда судно под флагом США установило рекорд с тех пор, как SS Baltic завоевала приз 100 лет назад. Соединенные Штаты поддерживали скорость пересечения Северной Атлантики 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час) за свою служебную карьеру, которая длилась 17 лет. Корабль оставался бесспорным для «Голубой ленты» на протяжении всей ее карьеры. В этот период быстрая трансатлантическая пассажирская торговля перешла на воздушные перевозки, и многие считают, что история «Голубой ленты» закончилась с Соединенными Штатами . [109]
Ее рекорд в восточном направлении с тех пор был побит несколько раз (сначала в 1986 году Virgin Atlantic Challenger II , а ее рекорд в западном направлении был побит в 1990 году Destriero ) , но эти суда не были пассажирскими океанскими лайнерами. Сам приз Хейлза Трофи был потерян в 1990 году Hoverspeed Great Britain , установив новый рекорд скорости в восточном направлении для коммерческого судна. [110]
В фильме [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Документальные фильмы [ править ]
- Суперлайнеры: Сумерки эпохи ( National Geographic, 1985) [111]
- СС США: от мечты к реальности (1992, Морской музей )
- Плавающие дворцы (1996) [112]
- СС США: Ожидающая дама (2008)
- СС США: Сделано в Америке (2013)
- Внутри заброшенного СС США (2021) [113]
Камеи [ править ]
- Сабрина (1954)
- Джентльмены женятся на брюнетках (1955) [114]
- Вестсайдская история (1961)
- Удачной поездки! (1962)
- Мюнстер, иди домой! (1966)
- Мертвец упал (2013)
См. также [ править ]
суда Сопутствующие американские пассажирские
- СС Левиафан
- СС Калифорния (1927)
- СС Вирджиния (1928)
- СС Пенсильвания (1929)
- СС Манхэттен (1931)
- СС Вашингтон (1932)
- СС Санта-Роза (1958)
- МС Гордость Америки (2002)
Восстановленные океанские лайнеры [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Турбина двойного действия — это высокоскоростная и тихоходная турбины, объединенные в один агрегат. Эта установка более эффективна при передаче энергии, чем турбина с одинарной редукцией.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хорн, Джордж (24 июня 1951 г.). «Самый большой лайнер США спущен на воду в доке; новый суперлайнер после вчерашнего крещения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2012 г. (требуется подписка)
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1997). Вокруг острова Манхэттен и другие сказки морского Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета . п. 51. ИСБН 978-0-8232-1761-8 . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уджифуса, Стивен (2012). Человек и его корабль . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4516-4507-1 .
- ^ Вайнрауб, Бернар (15 ноября 1969 г.). «Лайнер «Соединенные Штаты» находится в простое; конкуренция со стороны самолетов играет важную роль; Соединенные Штаты отменяют рейсы и находятся в простое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2012 г. (требуется подписка)
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Выход на пенсию и увольнение» . Охрана природы СС «Соединенные Штаты» . 2011. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Адам Лепоса (19 июля 2017 г.). «СС США получают отсрочку в последнюю минуту» . www.travelagentcentral.com . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ « СС США Спецификации » . ss-united-states.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Соединенные Штаты» . Великие океанские лайнеры . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Жизнь и времена СС США» . Большой U: История СС США . ssunitedstates-film.com . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Демпеввольф, Ричард Ф. (июнь 1952 г.). «Америка претендует на получение атлантической голубой ленты» . Популярная механика : 81–87, 252, 254. ISSN 0032-4558 . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Биф, Джеймс (2023). СС США: Оперативное руководство по флагману Америки . Атглен, Пенсильвания : Лодочник. ISBN 978-0764366550 .
- ^ Мими Шеллер (2014). Алюминиевые мечты: создание легкой современности . МТИ Пресс. п. 72. ИСБН 978-0-262-02682-6 .
- ^ «Как быстро все прошло». Наутилус . 25 . Факультет военно-морской архитектуры и морской инженерии Мичиганского университета: 8.
- ^ Хорн, Джордж (16 августа 1968 г.). «Тайны лайнера США» . Нью-Йорк Таймс . п. 35 . Проверено 16 февраля 2023 г.
Решение снять секретность с превосходных военных качеств большого корабля показало, среди прочего, что его силовые установки развивали 240 000 лошадиных сил – почти на 100 000 лошадиных сил больше, чем у крупнейших лайнеров в мире – и что он мог развивать скорость 42 узла, что лучше, чем 48 сухопутных кораблей. миль в час.
- ^ Маккессон, Крис Б., изд. (13 февраля 1998 г.). «Форма корпуса и технология движителей для высокоскоростных морских перевозок» (PDF) . John J. McMullen Associates, Inc., стр. 13–14. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2005 г. Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ Кейн, Джон Р. (1 апреля 1978 г.). «Скорость СС США» . Морские технологии и новости SNAME . 15 (02): 119–143. дои : 10.5957/mt1.1978.15.2.119 . ISSN 0025-3316 .
- ^ Брейнард, Фрэнк; Вестовер, Роберт Хадсон (2002). СС США . Издательская компания Тернер. п. 61. ИСБН 978-1-56311-824-1 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Миллер, Уильям Х. (1991). SS United States: история величайшего океанского лайнера Америки . Интернет-архив. Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 978-0-393-03030-3 .
- ^ «Великие дамы-декораторы кораблей | SS American, SS United States отправляются в составе команды All American в Европу» . United States-lines.org . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «СС США» . digital.wolfsonian.org . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Океанские лайнеры: SS США: настенная карта зала ожидания класса каюты – Международная ассоциация Хильдрет Мейер» . www.hildrethmeiere.org . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Ранние годы» . СС Охрана природы США . 2012. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Данлэп, Дэвид (9 марта 2016 г.). «Любимые анахронизмы, мозаики города Таймс-сквер могут быть сохранены» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «История: проектирование и запуск – SS United States Conservancy» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Стивен Уджифуса (2013). Человек и его корабль: величайший военно-морской архитектор Америки и его стремление построить СС США . Саймон и Шустер. п. 252. ИСБН 978-1-4516-4509-5 .
- ^ «Рояль Steinway Baby от флагмана Америки теперь выставлен на всеобщее обозрение» . СС Охрана природы США .
- ^ «СС США спасены, возможно, снова отправятся в плавание» . Морская исполнительная власть .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Трёхклассный корабль – линии США и расцвет трансатлантических путешествий» . United States-lines.org . 8 марта 2022 г. . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Макстон-Грэм, Джон (2014). СС США: красная, белая и синяя лента, навсегда . Интернет-архив. Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 138. ИСБН 978-0-393-24170-9 .
- ^ План миниатюрной палубы SS США . Линии Соединенных Штатов.
- ^ Дрисколл, Ларри (2009). «Гонка за Голубую ленту» . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Атлантическая лента для Америки» . Таймс . Лондон. 8 июля 1952 г. с. 6. ISSN 0140-0460 . Проверено 27 апреля 2017 г. - из цифрового архива Times.
- ^ Нью-Йорк Таймс (13 ноября 1952 г.). Трофей скорости корабля представлен здесь .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дрисколл, Ларри (лето 2011 г.). «СС США: Последняя королева скорости торгового флота». PowerShips .
- ^ Миллер, Уильям Х. (2022). СС США: Корабль силы, мощи и нерешительности . Страуд: Фонтхилл. п. 159 (онлайн). ISBN 1625451156 .
- ^ «Теннессиец» . www.tennessean.com . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. хх. ISBN 0-85112-939-0 .
- ^ «Таймс Дейли» . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рейф, Рита (15 октября 1984 г.). «Поклонники СС США покупают кусочки истории на корабельном аукционе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Брейнард, Фрэнк; Вестовер, Роберт Хадсон (2002). СС США . ISBN 9781563118241 .
- ^ «СС США проданы группе, поддерживаемой Турцией» . Ежедневные новости . 29 апреля 1992 года.
- ^ «Выиграла заявка на сумму 2,6 миллиона долларов. Группа SS United States International планирует реконструкцию» . Балтимор Сан . 28 апреля 1992 года.
- ^ Richtun, Tatiana (July 12, 2007). "Асбестовый след корабля 'Юнайтед Стейтс' " [Asbestos footprint of the ship United States ]. Sevastopol Gazette (in Russian) . Retrieved February 22, 2022 .
- ^ «Знаменитый лайнер переезжает, но денег на капитальный ремонт пока нет. Будет ли корабль вызывать у города морскую болезнь?» . Филадельфия Дейли Ньюс . 15 августа 1996 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г.
- ^ «СС США, турецкие годы 1992–1996: что могло бы быть» . maritimematters.com .
- ^ Дефлитч, Джерард (28 сентября 2003 г.). «СС США могут получить шанс вновь пережить дни славы» . Питтсбург Трибьюн-Ревью .
- ^ Дэвид Тайлер (28 февраля 2007 г.). «Возвращение «Большого Ю» задерживается из-за проблем с Pride of America» . www.professionalmariner.com . ООО «Навигатор Паблишинг». Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Эти три-два штабелера» . Морские дела . 24 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Моррис, Роб (1 марта 2011 г.). «Ветряная мельница погаснет в сиянии славы» . Голос Аутер-Бэнкс . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Ниемеля, Тейо (11 февраля 2009 г.). «СС США могут быть выставлены на продажу» . Круизный бизнес онлайн . Cruise Media Oy Ltd. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Соединенные Штаты предстоят распродажи?» . Морские дела . 10 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ «Наша история» . Охрана природы СС США. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Моран, Роберт (30 июля 2009 г.). «Фила. Благотворитель, помогающий приобрести культовый корабль» . Филадельфийский исследователь . ООО «Филадельфийские газеты». Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ «СС США: Государственный корабль Америки» . СС США Траст. 4 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Уджифуса, Стивен Б. (3 марта 2010 г.). «СС США сейчас в серьезной опасности» . ПланФилли . Архивировано из оригинала 7 марта 2010 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Фонд стремится спасти СС США» . Myfoxphilly.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Витковски, Дональд (16 декабря 2010 г.). «Комиссия по азартным играм отзывает лицензию на предлагаемый проект казино Foxwoods в Филадельфии» . Пресса Атлантик-Сити . Пресса Медиа-группы Атлантик-Сити. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Джули Шоу (29 января 2016 г.). «Отправляется ли SS United States в Нью-Йорк?» . Филли.com . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Песта, Джесси (1 июля 2010 г.). «Знаменитый лайнер уходит со свалки» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 июля 2010 г. (требуется подписка)
- ^ Кокс, Мартин (30 июня 2010 г.). «Защитники природы собрались, чтобы купить СС США» . Морские дела . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Пауэрсипы» . Историческое общество пароходства Америки. Осень 2010. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Гриффин, Джон (1 февраля 2011 г.). «Спасите наш корабль: страстные защитники природы покупают национальное достояние» . Новости АВС . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Видео мероприятия по передаче титула 1 февраля» . Охрана природы СС США. 9 февраля 2011. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кнего, Питер (16 марта 2011 г.). «Последние СС США» . Морские дела . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Обновление от исполнительного директора Conservancy Дэна МакСвини» . Охрана природы СС США. 5 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Начинаются работы по подготовке СС США к будущей реконструкции» . Охрана природы СС США. 7 февраля 2012. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Проект реконструкции SS в США публикует запрос на квалификацию» (пресс-релиз). Охрана природы СС США. 5 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Начинается новая онлайн-кампания по спасению Соединенных Штатов» (пресс-релиз). Охрана природы СС США. 11 июля 2012. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Спасите США» . СС Охрана природы США . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «СС США будут «перепрофилированы» » . Новости круизной индустрии. 5 апреля 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «СС США готовятся к новой жизни» . Ассошиэйтед Пресс. 28 ноября 2013. Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Обретут ли СС США новую жизнь в 2014 году?» . philly.com . 6 января 2014. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Флагман Америки: поклонники СС США посылают сигнал SOS» america.aljazeera.com . 12 августа 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «Самый быстрый в мире океанский лайнер может быть восстановлен и снова сможет плавать» . Национальные географические новости . 8 февраля 2016. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Бэквелл, Джордж (4 сентября 2014 г.). «Сторонники СС США настаивают на возвращении Нью-Йорка» . Морская ссылка . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «Поощрение новых разработок СС в США» . maritimematters.com . 15 декабря 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Достигнуто соглашение о реконструкции СС США» . www.bizjournals.com . 16 декабря 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «СС США получила пожертвование в размере 250 000 долларов» . Филли.com . 11 февраля 2015. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Друзья СС США посылают последний сигнал SOS» The New York Times . 7 октября 2015 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Пожертвования помогают СС США отбиться от свалки» . MSN.com . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Смогут ли СС США снова плавать по морям?» . philly.com. 4 февраля 2016. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «SS United States, исторический океанский лайнер времен трансатлантического расцвета, может снова отправиться в плавание» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «СС США получает в дар артефакты из Музея моряков и другие» . Дейлипресс . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Проект «Хрустальные капли СС США»» . Новости круизной индустрии. 5 августа 2016 г. Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Песта, Джесси (6 августа 2016 г.). «СС США все-таки больше не выйдут в море» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Адомайтис, Грег (8 августа 2016 г.). «Заброшенный корабль: сделка по спасению СС США «слишком сложна» » . Нью-Джерси.com . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Трина Томпсон (26 января 2018 г.). «Некогда величественный круизный лайнер SS United States может снова стать «флагманом Америки»» . Фокс Ньюс . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ведущая Роттердамская судоремонтная и конверсионная фирма приветствуется Conservancy» . wearetheunitedstates.org . Охрана природы СС США. 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сьюзан Гиббс (10 декабря 2018 г.). «Последние новости: Новое соглашение с RXR Realty» . wearetheunitedstates.org . СС Охрана природы США . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Джейкоб Адельман (12 декабря 2018 г.). «Девелопер Нью-Йорка с проектом пирса на Манхэттене участвует в сделке по изучению возрождения SS United States» . philly.com . Philly.com/Philadelphia Media Network (Digital), LLC . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Морская администрация (11 марта 2020 г.). «Города США предложили США в качестве культурного пространства» . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «План преобразований, призванный спасти флагман Америки», представлен . СС Охрана природы США . 2 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Конде, Химена (31 января 2023 г.). «СС США находятся в споре об аренде, который может оставить их без причала» . Филадельфийский исследователь . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Конде, Химена (14 июня 2024 г.). «SS United States должны покинуть свой причал в Южной Филадельфии к середине сентября, по решению судьи» . Филадельфийский исследователь . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Знаменитому океанскому лайнеру SS United States приказано покинуть причал к сентябрю» . Морская исполнительная власть . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Конде, Химена (17 января 2024 г.). «SS United States — это «кошмар каждого арендодателя», — говорит адвокат Пирса, когда спор об аренде передается в суд» . Филадельфийский исследователь . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Гильем, Мэтт (11 марта 2024 г.). «Самому быстрому океанскому лайнеру, пересекшему Атлантику, грозит выселение с причала» . NPR.org.
- ^ «Символ выселенной нации: некоммерческая организация рассылает срочный призыв помочь спасти флагман Америки» . СС Охрана природы США . 20 июня 2024 г. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «СС США – Знаменитости Бесконечность» . Круиз в путешествие . 10 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Слоан, Джин. «Круизы знаменитостей отказываются от ресторанов с богатой историей» . США сегодня . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «СС США - Знаменитости Бесконечность» . CruiseToTravel . 10 мая 2014 года . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Настенная живопись. Потоки» . Национальный музей американской истории . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Сохранившиеся пропеллеры СС США» (PDF) . Охрана природы СС США. Июнь 2014.
- ^ «Традиции – кто мы» . Университет Кристофера Ньюпорта . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Сотрудники, Журнал (22 апреля 2017 г.). «Аренда инструментов закроется 25 апреля после 63 лет работы» . reverejournal.com . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Уиндмилл-Пойнт собирается погаснуть в сиянии славы» . Голос Аутер-Бэнкс . 2 марта 2011 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Клудас, Арнольд (апрель 2002 г.). Рекордсмены Северной Атлантики: лайнеры «Голубая лента», 1838–1952 гг . Брасси, Inc. с. 136. ИСБН 978-1-57488-458-6 . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «HSC HOVERSPEED ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (1990)» . www.faktaomfartyg.se . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Суперлайнеры: Сумерки эпохи (документальный фильм, история), 26 мая 1985 г. , получено 15 мая 2021 г.
- ^ Уивер, Фриц (26 апреля 1996 г.), Floating Palaces , получено 15 мая 2021 г.
- ^ Внутри заброшенного СС, США , 23 июля 2021 г., заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 25 июля 2021 г.
- ^ Conservancy, SSUS (25 октября 2017 г.). «СС США на экране: Джентльмены женятся на брюнетках (1955)» . мы-есть-мы . Проверено 9 мая 2021 г.
Библиография [ править ]
- Человек и его корабль: величайший военно-морской архитектор Америки и его стремление построить СС Соединенные Штаты , Стивен Уджифуса, Саймон и Шустер; Переиздание, (2013), ISBN 1451645090
- Пересечение времени: паровые двигатели, быстрые корабли и путешествие в Новый Свет, Дэвид Маколей , Roaring Brook Press (2019), ISBN 978-1596434776
- Изображение «История СС США» , Уильям Х. Миллер, Dover Publications (2012), ASIN B00A73FIMK
- СС США: Оперативное руководство по флагману Америки , Джеймс Риндфляйш, Шиффер; (2023), ISBN 978-0764366550
- SS Соединенные Штаты: Американский суперлайнер , Les Streater, Maritime Publishing Co. (2011), ISBN 0953103560
- SS United States: История величайшего океанского лайнера Америки , Уильям Х. Миллер, WW Norton & Company (1991), ISBN 0393030628
- СС США: самый быстрый корабль в мире , Фрэнк Брейнард и Роберт Хадсон Вестовер, издательство Turner Publishing Company (2002), ISBN 1563118246
- СС США , Эндрю Бриттон, The History Press (2012), ISBN 0752479539
- СС США: красная, белая и синяя ленты, Forever , Джон Макстон-Грэм, WW Norton & Company; 1-е изд. (2014), ISBN 039324170X
- СС США: Королева морей скорости , Уильям Х. Миллер, Amberley Publishing (2015), ASIN B00V76G2O4
- СС США: Корабль силы, мощи и нерешительности, Уильям Х. Миллер, Fonthill Media, (2022), ISBN 1625451156
- Суперлайнер SS США , Генри Биллингс, The Viking Press (1953)
- Брейнард, Фрэнк О. (2011) [1981]. Большой корабль: история СС США (Новое изд.). Нью-Йорк: Тернер. ISBN 978-1596527645 . OCLC 745439004 .
- Последняя великая гонка, СС США и Голубая лента , Лоуренс М. Дрисколл, Glencannon Press; 1-е изд., (2013) [ ISBN отсутствует ]
Внешние ссылки [ править ]
Документы [ править ]
- SS United States Conservancy , нынешний владелец SS United States
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № PA-647, « SS United States ».
- План палубы первого класса. Архивировано 24 октября 2021 года в Wayback Machine.
- План палубы класса каюты. Архивировано 24 октября 2021 года в Wayback Machine.
- План палубы туристического класса. Архивировано 24 октября 2021 года в Wayback Machine.
- SS United States , архив различных историй с United-States-lines.org сайта
Работа [ править ]
- Уильямс, СК (16 апреля 2007 г.). «Поэзия – США » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года.
- SS United States Бортовое изображение : Хилдрет Мейер , изображения нескольких бортовых экспонатов.
Видео [ править ]
- Внутри заброшенного СС США , видео тура на YouTube, 2021 год
Другое [ править ]
- SS United States. Архивировано 2 июля 2020 года на Wayback Machine . несуществующем веб-сайте консерватории
- Информация о SS United States с сайта Shipfinder.com. На этой странице представлен список зарегистрированных владельцев судна.
- Океанские лайнеры
- Пароходы США
- Национальный реестр исторических мест Филадельфии
- Держатели синей ленты
- Исторический рекорд американской инженерии в Филадельфии
- Пассажирские суда США
- Корабли построены в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния.
- Корабли компании United States Lines
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- корабли 1951 года
- Военные корабли