Jump to content

Дороти Марквальд

Дороти «Дот» Марквальд (1898–1986) была выдающимся американским дизайнером интерьеров середины 20-го века, занимавшаяся в первую очередь интерьерами роскошных океанских лайнеров . Ее самыми важными работами были интерьеры для SS America и SS United States , самого быстрого пассажирского лайнера всех времен. Она тесно сотрудничала с Уильямом Фрэнсисом Гиббсом Америки , одним из самых известных военно-морских архитекторов , и со своей собственной фирмой Smyth, Urquhart & Marckwald, единственной фирмой, управляемой женщинами, которая занималась внутренней отделкой таких кораблей. [ 1 ] Интерьеры СС « Соединенные Штаты» были особенно инновационными из-за использования полностью огнестойких материалов. В общей сложности Марквальд завершил интерьеры тридцати одного корабля и попутно произвел революцию в дизайне роскошных океанских лайнеров.

Дороти Марквальд окончила Университетский институт Пакера в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1916 году. После окончания Института Пакера она изучала дизайн интерьера в Нью-Йоркской школе изящных и прикладных искусств , ныне известной как Школа дизайна Парсонса . [ 2 ] Карьера Марквальда началась в 1920 году, когда Элси Кобб Уилсон , чрезвычайно влиятельный дизайнер интерьеров начала 20-го века, наняла ее помощником дизайнера в свою фирму. Она начала с проектирования элитных домов, отелей, загородных клубов, офисов, ранчо и яхт в Вашингтоне и Нью-Йорке . [ 3 ] В 1930 году Марквальд была назначена возглавить внутреннюю отделку - четырех новых 9000-тонных межприбрежных океанских лайнеров « Санта Елена» , «Санта-Лючия» , «Санта-Паула» и «Санта-Роза» , что стало поворотным моментом в ее карьере. . Вместе с Энн Уркарт и Уильямом Фрэнсисом Гиббсом , которым Марквальд дарует ей успех и считает наставником, она завершила роскошные интерьеры четырех кораблей в стиле загородного клуба, вызвав большую похвалу. Эта популярность побудила Уилсона в 1933 году добавить Марквальда и Уркарта в качестве полноправных партнеров, изменив название фирмы на Elsie Cobb Wilson and Company . После выхода Уилсона на пенсию в 1937 году и прихода к нему бывшей коллеги Мириам Смит была основана фирма Smyth, Urquhart & Marckwald.

СС Америка

[ редактировать ]
«СС Америка» бассейн

В 1938 году Гиббс привлек женщин к проектированию интерьеров SS America , новой комиссии для United States Lines и одной из крупнейших в истории судостроения. [ 4 ] В проекте было задействовано 23 общественных зала, 395 парадных залов и восемь роскошных апартаментов. По мнению многих любителей кораблей того времени, это был также самый красиво украшенный лайнер, плававший под американским флагом . Марквальд решил отказаться от традиционного юго-западного стиля нынешних пассажирских судов в пользу модернистского внешнего вида, идеального для будущего, с использованием светлых цветовых схем и новых материалов, таких как люцит и алюминий . Новый стиль был революционным и стал новым стандартом дизайна американских океанских лайнеров, получив прозвище «современный Dot Marckwald». [ 5 ]

Каюта первого класса на борту SS United States

Марквальд удостоился одной из самых высоких наград, будучи выбранным для проектирования интерьеров СС США. Спроектированный Уильямом Фрэнсисом Гиббсом и построенный в 1952 году, это был самый быстрый и самый большой пассажирский корабль, когда-либо построенный в то время. Основной целью корабля была как можно быстрее перевезти большое количество солдат через моря, и эта цель была достигнута отчасти благодаря широкому использованию в его конструкции алюминия, который легче, чем обычно используемое дерево. В каркасе, аксессуарах, украшениях и внутренних поверхностях корабля не использовалось дерево, чтобы предотвратить возможность возгорания. Марквальд и Уркхарт столкнулись с рядом проблем при проектировании внутренней части корабля, включая обход препятствий, возникающих при движении корабля со скоростями, которые еще не были разработаны, и создание конструкции, которая была бы легкой и полностью пожаробезопасной. Это привело к использованию инновационных материалов, таких как алюминий , стекловолокно и Dynel, во всех 26 общественных помещениях корабля, 674 каютах и ​​20 роскошных каютах. [ 6 ] Цветовые схемы были выбраны, чтобы ограничить морскую болезнь и напомнить пассажирам, что они отправляются в море, мебель была спроектирована так, чтобы соответствовать назначенному месту, а декоративные произведения искусства были призваны подчеркнуть Америку . После трех лет работы, несмотря на трудности, готовый интерьер корабля получился свежим, современным и, в конечном итоге, безопасным.

Благодаря своим элегантным интерьерам и новейшим технологиям, SS United States был обязательным для высокопоставленных лиц в обществе и служил средством передвижения между Америкой и Европой . Среди его знаменитых пассажиров были Джон Ф. Кеннеди , Уолт Дисней , Сальвадор Дали и Мэрилин Монро , среди многих других. Он также известен тем, что перевез Мону Лизу во Францию ​​после того, как она была выставлена ​​в Национальной галерее искусств в Вашингтоне и Метрополитен-музее в Нью-Йорке . [ 7 ] Со времен его славы природы США Служба охраны спасла корабль от сдачи на слом и полна решимости вернуть ему полный стандарт роскоши. Однако из-за проблем с бюджетом будущее корабля и некогда изысканных интерьеров Марквальда в настоящее время неясно. Идеи по перепрофилированию 600 000 квадратных футов кораблей включают роскошные квартиры, многофункциональное пространство, состоящее из отеля, магазинов и ресторанов, или центр для размещения бизнеса технологических компаний.

Другие работы

[ редактировать ]

Между и после работы над SS America и SS United States Марквальд нашел время для работы над несколькими другими проектами, такими как украшение вагона для железной дороги Санта-Фе в 1949 году, ремонт дома герцога и герцогини Виндзорских в 1949 году. Багамские острова и проектирование двух новых кораблей для Grace Line в 1955 году: [ 8 ] [ 9 ]

  • «Санта -Паула» , которая позже стала отелем «Кувейт Марриотт» , стояла у специально построенного причала, возвышающегося над дном гавани, не имеющего выхода к морю.
  • « Санта-Роза», которая позже стала СС « Изумруд» .
  1. ^ Бланк, Кэтрин (21 мая 1941 г.). «Интерьеры кораблей — ее любимая работа» . Бруклин Дейли Игл .
  2. ^ Элмо, Джон С. (1969). Женщины-дизайнеры, диалоги с женщинами-дизайнерами-новаторами (1850–1950) . ФризенПресс. п. 167. ИСБН  9781460267882 .
  3. ^ Элмо, Джон С. (1969). Женщины-дизайнеры, диалоги с женщинами-дизайнерами-новаторами (1850–1950) . ФризенПресс. п. 168.
  4. ^ Бланк, Кэтрин (21 мая 1941 г.). «Интерьеры кораблей — ее любимая работа» . Бруклин Дейли Игл .
  5. ^ Гариб, Гордон Р. «Прикосновение женщины: морские интерьеры Дороти Марквальд» . Историческое общество пароходов Америки . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
  6. ^ Вотолато, Грегори (2012). Корабль . Лондон: Книги реакции. п. 58. ИСБН  978-1780230146 .
  7. ^ «Факты» . СС Охрана природы США . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
  8. ^ Элмо, Джон С. (1969). Женщины-дизайнеры, диалоги с женщинами-дизайнерами-новаторами (1850–1950) . ФризенПресс. стр. 178–183.
  9. ^ «Лайны Грейс - СС Санта-Роза (3) и Санта-Паула (3) с 1958 по 1971 год» . ssmaritime.com . Проверено 6 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d55473387b2886d33b7425f1e935ae56__1723245240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/56/d55473387b2886d33b7425f1e935ae56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorothy Marckwald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)