СС Конте Бьянкамано
![]() СС Конте Бьянкамано в 1950-е годы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Конте Бьянкамано |
Тезка | Гумберт I, граф Савойский |
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Уильям Бердмор и компания из Глазго , Шотландия |
Запущен | 23 апреля 1925 г. |
Первое путешествие | 20 ноября 1925 г. |
Судьба | Захвачен Соединенными Штатами в декабре 1941 г. |
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Эрмитаж» (АП-54) |
Крещенный | 1942 |
Завершенный | 1942 |
Введен в эксплуатацию | 14 августа 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 августа 1946 г. |
Судьба | Вернулся на итальянскую линию в 1947 году. |
![]() | |
Имя | Граф Бьянкамано |
Оператор | 1947–1960: Итальянская линия |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Верфи Монфальконе |
Завершенный | 1948 |
Первое путешествие | 1949 |
В эксплуатации | 1947 |
Не работает | 26 марта 1960 г. |
Судьба | Списано в 1960–1964 годах в Ла Специи, Италия. |
Примечания | Частично сохранен как музейный экспонат Национального музея науки и техники имени Леонардо да Винчи. |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | |
Длина | 203,56 м (667 футов 10 дюймов) |
Луч | 23,24 м (76 футов 3 дюйма) |
Высота | 8,36 м (27 футов 5 дюймов) |
Движение | паровые турбины с двойным редуктором и двумя гребными винтами |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Емкость | 180 1-й класс, 220 2-й класс, 390 эконом-класс, 2660 3-й класс |
SS Conte Biancamano — итальянский океанский лайнер , спущенный на воду в 1925 году. Название было выбрано в честь Гумберта I Бьянкамано, основателя Савойской династии. Он был построен на шотландской верфи William Beardmore & Co. в Далмюре, недалеко от Глазго . Он был построен для генуэзской судоходной компании Lloyd Sabaudo , оператора Conte Rosso и Conte Verde . Двигатель, оснащенный двумя паровыми турбинами с двойным редуктором и двумя гребными винтами, позволял ей развивать скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) и выходил в две воронки . Он вмещал 180 пассажиров первого класса, 220 — второго класса, 390 — экономического класса и 2660 — третьего класса.
Conte Biancamano был первым из двух однотипных кораблей, его сестра Conte Grande не была завершена до 1927 года.
Первые годы службы
[ редактировать ]
«Конте Бьянкамано» был спущен на воду 23 апреля 1925 года и совершил свой первый рейс 20 ноября 1925 года из Генуи в Нью-Йорк, направляясь, как и ожидалось, по прямому маршруту в Северную Америку. Корабль, оснащенный всеми самыми инновационными удобствами своего времени, задумывался прежде всего как роскошный лайнер.
Последний рейс «Ллойда Сабаудо» отправился из Генуи в Нью-Йорк 25 ноября 1932 года.
В 1932 году Ллойд Сабаудо вместе с другими итальянскими судоходными компаниями объединился, чтобы сформировать знаменитую компанию Italian Line . Затем Conte Biancamano использовался для прямых рейсов в Южную Америку. Это продолжалось шесть рейсов, последний из которых начался 1 июля 1932 года.
В 1934 году ее использовали в военных целях. Она перевозила войска и военную технику по поручению военно-морского министерства в рамках подготовки к войне в Эфиопии .
В 1936 году она была переведена в Lloyd Triestino , одну из компаний группы, которая взяла прямой маршрут на Ближний Восток.
В марте 1939 года корабль перевез первую команду альпинистов (во главе с альпинистом Фрицем Висснером ) американской каракорумской экспедиции 1939 года на К2 . Сцены с командой на борту представлены в документальном фильме BBC под названием «Горцы: Призраки К2».
В 1939 году, по крайней мере, во время одного рейса многие немецкие еврейские беженцы смогли забронировать на нем проезд из Генуи в Шанхай через Суэцкий канал и с остановками во многих портах, чтобы избежать нацистского террора и геноцида. В 1940 году он вернулся в состав Italian Line и использовался для рейса Генуя – Неаполь – Панама – Вальпараисо – Панама.
Военный корабль США « Эрмитаж» (АП-54)
[ редактировать ]
В начале Второй мировой войны она была схвачена и интернирована в панамском порту Кристобаль , где и стояла на якоре. В декабре 1941 года, с вступлением США в войну, она была захвачена США. Он был переоборудован в транспорт компанией Cramp Shipbuilding из Филадельфии ; и вступил в строй 14 августа 1942 г. [ 1 ] После переоборудования корабль мог вместить до семи тысяч человек. Корабль был вооружен одной 127/38-мм пушкой. [ 2 ] и шесть 76/50-мм орудий. [ 3 ]
Операция Факел
[ редактировать ]взяв на борт 5600 военнослужащих и моряков, 2 ноября 1942 года «Эрмитаж» отправился из Нью-Йорка, а его шкипер исполнял обязанности коммодора конвоя. Шесть дней спустя началось вторжение в Северную Африку , и «Эрмитаж» 10–25 ноября высадил своих пассажиров в Касабланке для участия в важной кампании. Вернувшись в Норфолк, штат Вирджиния, 11 декабря, Hermitage направился в Тихий океан с почти 6000 пассажирами. После посадки и высадки пассажиров в Бальбоа, Нумеа , Брисбене , Сиднее , Паго-Паго и Гонолулу бывший роскошный лайнер зашел в Сан-Франциско 2 марта 1943 года.
Тихоокеанские операции
[ редактировать ]Эрмитажа на запад, начавшийся 27 марта , Следующий поворот привел его в Веллингтон, Новая Зеландия ; Мельбурн ; и Бомбей (декабрь 1943 г.). В Бомбее она погрузила около 707 польских беженцев, в том числе почти сотню детей, в обратный путь в Калифорнию , который закончился 25 июня. В следующем году «Эрмитаж» были боевые морские пехотинцы, солдаты и матросы, гражданские лица, а также китайские и индийские совершил три подобных круиза по южной части Тихого океана, среди самых разных пассажиров которого беженцы. Эрмитаж прибыл в Нью-Йорк 28 мая из южной части Тихого океана через Нумеа, остров Гуденаф и Панамский канал.
Операция Оверлорд
[ редактировать ]Отправившись из Нью-Йорка 16 июня 1944 года с более чем 6000 пассажирами, большинство из которых направлялись для вторжения в Европу, только что начавшегося в Нормандии , «Эрмитаж» отплыл в Ливерпуль и Белфаст, чтобы высадить войска, а затем вернулся в Нью-Йорк 12 июля. С тех пор и до конца войны она совершила еще 10 таких рейсов, в основном в Гавр , чтобы доставить пополнение на европейский театр военных действий и доставить раненых союзников солдат и военнопленных обратно в Штаты. День Победы , 8 мая 1945 года, стал частью празднования Эрмитажа в гавани Гавра, когда корабли союзников приветствовали окончание шестилетней войны какофонией колоколов, свистков и сирен, пронзающих воздух, освещенный сотнями сигнальных ракет и ракет.
Поздний и послевоенный период
[ редактировать ]
После высадки в Нормандии она совершила несколько поездок между Европой и США для перевозки войск и возвращения раненых пленных, первая из которых состоялась 16 июня 1944 года. Она была в Гавре 8 мая 1945 года, в день капитуляции Германии.
В четверг, 22 ноября 1945 года, « Эрмитаж» отплыл из гавани Марселя с 5799 людьми на борту, а также частями 12-й танковой дивизии и 629-го батальона истребителей танков . Корабль прибыл в Нью-Йорк в субботу, 1 декабря 1945 года, к пирсу 88 Норт-Ривер, на 48-й улице, примерно в полдень.
Отправившись из Нью-Йорка 12 декабря, многоходовой транспорт направился в Нагою, Япония направлявшихся домой, и вернулся в Сиэтл 4 февраля 1946 года 1946 года погрузил на борт около 6000 ветеранов , , где . 19 января После возвращения тысяч тихоокеанских солдат он совершил еще три рейса, прежде чем был выведен из эксплуатации в Сан-Франциско 20 августа. 1946. За время службы в ВМФ бывший роскошный лайнер прошёл около 230 000 миль и перевез 129 695 пассажиров, в том числе американских , британских , австралийских , французских и нидерландских бойцов, а также китайских, американских, польских и британских гражданских лиц, а также немецких и Итальянские пленные.
Возвращение в Италию
[ редактировать ]
В 1947 году корабль был возвращен в Италию и в 1948 году прошел ремонт и модернизацию на верфи в Монфальконе . В результате структурных изменений его носовая часть была заменена на более изящную, а также увеличилась общая длина. Изменения в интерьере включали увеличение количества пассажирских мест, в результате чего вместимость самолета увеличилась до 252 пассажиров первого класса, 455 пассажиров в салонном классе и 893 пассажиров в экономическом классе.
В ходе ремонта также было восстановлено ее имя Конте Бьянкамано . После завершения структурного и внутреннего ремонта и модернизации он стал ведущим океанским лайнером обновленного итальянского торгового флота. Ее внутренний ремонт стал возможен благодаря сотрудничеству таких художников, как Массимо Кампильи , Марио Сирони и Роберто Криппа , а также работам по декоративному дизайну Густаво Пулитцера , Паоло Де Поли и Джо Понти . произведения искусства, в том числе скульптуры Марчелло Маскерини, На потолке большого зала были размещены изображающие миф о Ясоне и золотом руне .
14 июля 1949 года Конте Бьянкамано находился на маршруте Генуя – Буэнос-Айрес до 21 марта 1950 года, когда он был переведен на маршрут Генуя – Неаполь – Канны – Нью-Йорк.

Ее вернули на маршрут Генуя-Буэнос-Айрес в 1957 году, по крайней мере, до 1958 года. В мае 1957 года тело покойной Евы Перон (Эвиты) было перевезено на Конте Бьянкамано под вымышленным именем для захоронения в Италии.

26 марта 1960 года он отправился в свой последний рейс по маршруту Генуя – Неаполь – Барселона – Лиссабон – Галифакс – Нью-Йорк и в обратный рейс. После 364 пересечений линии, во время которых она перевезла 353 836 пассажиров, выставленных на разоружение, начался снос, который состоялся в Специи в следующем году. [ 4 ] В 1964 году во время сдачи корабля на слом в павильоне «Воздушный и корабельный» Национального музея науки и техники «Леонардо да Винчи» в Милане были разобраны и заново собраны мостик, некоторые каюты первого класса и большой бальный зал . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Словарь боевых кораблей американского флота» . ibiblio.org . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Универсальное орудие 5 дюймов/38 калибра
- ^ Пистолет двойного назначения 3 дюйма / 50 калибра
- ^ SS Conte Biancamano , веб-сайт Музея науки.
- ^ «Каталог коллекций – Трансатлантический корабль Конте Бьянкамано/Эрмитаж» . Museoscienza.org (на итальянском языке). Национальный музей науки и техники Леонардо да Винчи . Проверено 26 мая 2016 г.
Список чтения
[ редактировать ]- Эрмитаж АП-54 – DANFS Online.
- АП-54 Эрмитаж , Navsource Online.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .