Jump to content

СС Конте Бьянкамано

СС Конте Бьянкамано в 1950-е годы
История
Италия
Имя СС Конте Бьянкамано
Тезка Гумберт I, граф Савойский
Оператор
Порт приписки Генуя , Италия
Строитель Уильям Бердмор и компания из Глазго , Шотландия
Запущен 23 апреля 1925 г.
Первое путешествие 20 ноября 1925 г.
Судьба Захвачен Соединенными Штатами в декабре 1941 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Эрмитаж» (АП-54)
Крещенный 1942
Завершенный 1942
Введен в эксплуатацию 14 августа 1942 г.
Выведен из эксплуатации 20 августа 1946 г.
Судьба Вернулся на итальянскую линию в 1947 году.
Италия
Имя Граф Бьянкамано
Оператор 1947–1960: Итальянская линия
Порт приписки Генуя , Италия
Строитель Верфи Монфальконе
Завершенный 1948
Первое путешествие 1949
В эксплуатации 1947
Не работает 26 марта 1960 г.
Судьба Списано в 1960–1964 годах в Ла Специи, Италия.
Примечания Частично сохранен как музейный экспонат Национального музея науки и техники имени Леонардо да Винчи.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Длина 203,56 м (667 футов 10 дюймов)
Луч 23,24 м (76 футов 3 дюйма)
Высота 8,36 м (27 футов 5 дюймов)
Движение паровые турбины с двойным редуктором и двумя гребными винтами
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Емкость 180 1-й класс, 220 2-й класс, 390 эконом-класс, 2660 3-й класс

SS Conte Biancamano — итальянский океанский лайнер , спущенный на воду в 1925 году. Название было выбрано в честь Гумберта I Бьянкамано, основателя Савойской династии. Он был построен на шотландской верфи William Beardmore & Co. в Далмюре, недалеко от Глазго . Он был построен для генуэзской судоходной компании Lloyd Sabaudo , оператора Conte Rosso и Conte Verde . Двигатель, оснащенный двумя паровыми турбинами с двойным редуктором и двумя гребными винтами, позволял ей развивать скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) и выходил в две воронки . Он вмещал 180 пассажиров первого класса, 220 — второго класса, 390 — экономического класса и 2660 — третьего класса.

Conte Biancamano был первым из двух однотипных кораблей, его сестра Conte Grande не была завершена до 1927 года.

Первые годы службы

[ редактировать ]
Каюта первого класса Conte Biancamano , реконструкция в Национальном музее науки и техники Леонардо да Винчи , Милан.

«Конте Бьянкамано» был спущен на воду 23 апреля 1925 года и совершил свой первый рейс 20 ноября 1925 года из Генуи в Нью-Йорк, направляясь, как и ожидалось, по прямому маршруту в Северную Америку. Корабль, оснащенный всеми самыми инновационными удобствами своего времени, задумывался прежде всего как роскошный лайнер.

Последний рейс «Ллойда Сабаудо» отправился из Генуи в Нью-Йорк 25 ноября 1932 года.

В 1932 году Ллойд Сабаудо вместе с другими итальянскими судоходными компаниями объединился, чтобы сформировать знаменитую компанию Italian Line . Затем Conte Biancamano использовался для прямых рейсов в Южную Америку. Это продолжалось шесть рейсов, последний из которых начался 1 июля 1932 года.

В 1934 году ее использовали в военных целях. Она перевозила войска и военную технику по поручению военно-морского министерства в рамках подготовки к войне в Эфиопии .

В 1936 году она была переведена в Lloyd Triestino , одну из компаний группы, которая взяла прямой маршрут на Ближний Восток.

В марте 1939 года корабль перевез первую команду альпинистов (во главе с альпинистом Фрицем Висснером ) американской каракорумской экспедиции 1939 года на К2 . Сцены с командой на борту представлены в документальном фильме BBC под названием «Горцы: Призраки К2».

В 1939 году, по крайней мере, во время одного рейса многие немецкие еврейские беженцы смогли забронировать на нем проезд из Генуи в Шанхай через Суэцкий канал и с остановками во многих портах, чтобы избежать нацистского террора и геноцида. В 1940 году он вернулся в состав Italian Line и использовался для рейса Генуя – Неаполь – Панама – Вальпараисо – Панама.

Военный корабль США « Эрмитаж» (АП-54)

[ редактировать ]
СС Конте Бьянкамано в роли военного корабля США Эрмитаж (AP-54)

В начале Второй мировой войны она была схвачена и интернирована в панамском порту Кристобаль , где и стояла на якоре. В декабре 1941 года, с вступлением США в войну, она была захвачена США. Он был переоборудован в транспорт компанией Cramp Shipbuilding из Филадельфии ; и вступил в строй 14 августа 1942 г. [ 1 ] После переоборудования корабль мог вместить до семи тысяч человек. Корабль был вооружен одной 127/38-мм пушкой. [ 2 ] и шесть 76/50-мм орудий. [ 3 ]

Операция Факел

[ редактировать ]

взяв на борт 5600 военнослужащих и моряков, 2 ноября 1942 года «Эрмитаж» отправился из Нью-Йорка, а его шкипер исполнял обязанности коммодора конвоя. Шесть дней спустя началось вторжение в Северную Африку , и «Эрмитаж» 10–25 ноября высадил своих пассажиров в Касабланке для участия в важной кампании. Вернувшись в Норфолк, штат Вирджиния, 11 декабря, Hermitage направился в Тихий океан с почти 6000 пассажирами. После посадки и высадки пассажиров в Бальбоа, Нумеа , Брисбене , Сиднее , Паго-Паго и Гонолулу бывший роскошный лайнер зашел в Сан-Франциско 2 марта 1943 года.

Тихоокеанские операции

[ редактировать ]

Эрмитажа на запад, начавшийся 27 марта , Следующий поворот привел его в Веллингтон, Новая Зеландия ; Мельбурн ; и Бомбей (декабрь 1943 г.). В Бомбее она погрузила около 707 польских беженцев, в том числе почти сотню детей, в обратный путь в Калифорнию , который закончился 25 июня. В следующем году «Эрмитаж» были боевые морские пехотинцы, солдаты и матросы, гражданские лица, а также китайские и индийские совершил три подобных круиза по южной части Тихого океана, среди самых разных пассажиров которого беженцы. Эрмитаж прибыл в Нью-Йорк 28 мая из южной части Тихого океана через Нумеа, остров Гуденаф и Панамский канал.

Операция Оверлорд

[ редактировать ]

Отправившись из Нью-Йорка 16 июня 1944 года с более чем 6000 пассажирами, большинство из которых направлялись для вторжения в Европу, только что начавшегося в Нормандии , «Эрмитаж» отплыл в Ливерпуль и Белфаст, чтобы высадить войска, а затем вернулся в Нью-Йорк 12 июля. С тех пор и до конца войны она совершила еще 10 таких рейсов, в основном в Гавр , чтобы доставить пополнение на европейский театр военных действий и доставить раненых союзников солдат и военнопленных обратно в Штаты. День Победы , 8 мая 1945 года, стал частью празднования Эрмитажа в гавани Гавра, когда корабли союзников приветствовали окончание шестилетней войны какофонией колоколов, свистков и сирен, пронзающих воздух, освещенный сотнями сигнальных ракет и ракет.

Поздний и послевоенный период

[ редактировать ]
Прохождение служебных записей
Записи об увольнении военнослужащих армии США, показывающие проход на авианосец "Эрмитаж".

После высадки в Нормандии она совершила несколько поездок между Европой и США для перевозки войск и возвращения раненых пленных, первая из которых состоялась 16 июня 1944 года. Она была в Гавре 8 мая 1945 года, в день капитуляции Германии.

В четверг, 22 ноября 1945 года, « Эрмитаж» отплыл из гавани Марселя с 5799 людьми на борту, а также частями 12-й танковой дивизии и 629-го батальона истребителей танков . Корабль прибыл в Нью-Йорк в субботу, 1 декабря 1945 года, к пирсу 88 Норт-Ривер, на 48-й улице, примерно в полдень.

Отправившись из Нью-Йорка 12 декабря, многоходовой транспорт направился в Нагою, Япония направлявшихся домой, и вернулся в Сиэтл 4 февраля 1946 года 1946 года погрузил на борт около 6000 ветеранов , , где . 19 января После возвращения тысяч тихоокеанских солдат он совершил еще три рейса, прежде чем был выведен из эксплуатации в Сан-Франциско 20 августа. 1946. За время службы в ВМФ бывший роскошный лайнер прошёл около 230 000 миль и перевез 129 695 пассажиров, в том числе американских , британских , австралийских , французских и нидерландских бойцов, а также китайских, американских, польских и британских гражданских лиц, а также немецких и Итальянские пленные.

Возвращение в Италию

[ редактировать ]
Корабль во время своего последнего рейса в Неаполь, 1960 год.

В 1947 году корабль был возвращен в Италию и в 1948 году прошел ремонт и модернизацию на верфи в Монфальконе . В результате структурных изменений его носовая часть была заменена на более изящную, а также увеличилась общая длина. Изменения в интерьере включали увеличение количества пассажирских мест, в результате чего вместимость самолета увеличилась до 252 пассажиров первого класса, 455 пассажиров в салонном классе и 893 пассажиров в экономическом классе.

В ходе ремонта также было восстановлено ее имя Конте Бьянкамано . После завершения структурного и внутреннего ремонта и модернизации он стал ведущим океанским лайнером обновленного итальянского торгового флота. Ее внутренний ремонт стал возможен благодаря сотрудничеству таких художников, как Массимо Кампильи , Марио Сирони и Роберто Криппа , а также работам по декоративному дизайну Густаво Пулитцера , Паоло Де Поли и Джо Понти . произведения искусства, в том числе скульптуры Марчелло Маскерини, На потолке большого зала были размещены изображающие миф о Ясоне и золотом руне .

14 июля 1949 года Конте Бьянкамано находился на маршруте Генуя Буэнос-Айрес до 21 марта 1950 года, когда он был переведен на маршрут Генуя – Неаполь Канны – Нью-Йорк.

Ее вернули на маршрут Генуя-Буэнос-Айрес в 1957 году, по крайней мере, до 1958 года. В мае 1957 года тело покойной Евы Перон (Эвиты) было перевезено на Конте Бьянкамано под вымышленным именем для захоронения в Италии.

Участок Бьянкамано с мостом в Национальном музее науки и техники Леонардо да Винчи , Милан.

26 марта 1960 года он отправился в свой последний рейс по маршруту Генуя – Неаполь – Барселона Лиссабон Галифакс – Нью-Йорк и в обратный рейс. После 364 пересечений линии, во время которых она перевезла 353 836 пассажиров, выставленных на разоружение, начался снос, который состоялся в Специи в следующем году. [ 4 ] В 1964 году во время сдачи корабля на слом в павильоне «Воздушный и корабельный» Национального музея науки и техники «Леонардо да Винчи» в Милане были разобраны и заново собраны мостик, некоторые каюты первого класса и большой бальный зал . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Словарь боевых кораблей американского флота» . ibiblio.org . Проверено 7 декабря 2016 г.
  2. ^ Универсальное орудие 5 дюймов/38 калибра
  3. ^ Пистолет двойного назначения 3 дюйма / 50 калибра
  4. ^ SS Conte Biancamano , веб-сайт Музея науки.
  5. ^ «Каталог коллекций – Трансатлантический корабль Конте Бьянкамано/Эрмитаж» . Museoscienza.org (на итальянском языке). Национальный музей науки и техники Леонардо да Винчи . Проверено 26 мая 2016 г.

Список чтения

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22f8e66ff2b3737a35bdc0bb8f559a52__1716254580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/52/22f8e66ff2b3737a35bdc0bb8f559a52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Conte Biancamano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)