Jump to content

ЮСАТ ул. Михель

USAT Санкт-Миэль
USAT Санкт-Миэль до Второй мировой войны
История
Соединенные Штаты
Имя Св. Михель
Тезка Сен-Миэль , поле битвы Первой мировой войны во Франции.
Владелец Правительство США
Оператор
  • Армия США (1920–1941)
  • ВМС США (1941–1943)
  • Армия США (1943–1947)
Строитель Американское международное судостроение
Расходы ~$2,000,000
Номер двора 672 [ 1 ] [ 2 ]
Заложен 20 ноября 1918 г. как Синнемахонинг (?)
Запущен 19 ноября 1919 г.
Завершенный сентябрь 1920 г.
Приобретенный 29 октября 1920 г.
Введен в эксплуатацию (ВМФ) 22 июля 1941 г. [ примечание 1 ]
Выведен из эксплуатации (ВМФ) 16 ноября 1943 г.
Идентификация США Артикул: 220739
Почести и
награды
Одна боевая звезда за во время Второй мировой войны. службу
Судьба Списано, 1957 год.
Общие характеристики
Класс и тип EFC Design 1024, стандартный, сборный, остров Хог-Айленд, тип B [ 2 ]
Смещение 8550 тонн (л)
Длина 448 футов (137 м)
Луч 58 футов 2 дюйма (17,73 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Движение Паровая турбина
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч)
Диапазон 24 дня
Дополнить 253
Вооружение (Вторая мировая война) 1 орудие двойного назначения калибра 5 дюймов/38 , 4 орудия ДП калибра 3 дюйма/50 , 2 спаренные зенитные орудия Oerlikon калибра 20 мм.

St. Mihiel — военный корабль, построенный для Управления судоходства США Американской международной судостроительной корпорацией на острове Хог, штат Пенсильвания . Корабль эксплуатировался с 1922 до середины 1940 года как USAT St. Mihiel армии Транспортной службой . В июле 1941 года корабль был передан ВМФ, который принял в эксплуатацию USS St. Mihiel с бортовым номером AP-32. В ноябре 1943 года его вернули в армию и переоборудовали в госпитальный корабль USAHS St. Mihiel .

Строительство

[ редактировать ]

St. Mihiel , названный в честь роли армии в битве при Сен-Миеле в Первой мировой войне, был кораблем EFC Design 1024, построенным Американской международной судостроительной корпорацией на острове Хог, штат Пенсильвания, для Управления судоходства США (USSB). . [ 2 ] [ 3 ] На этапе планирования названия для 120 кораблей, которые будут построены на острове Хог, были выбраны первой леди Эдит Уилсон , которая выбрала имена, основанные на «коренных жителях Соединенных Штатов», при этом Синнемахонинг был предполагаемым названием для бортового номера 672, который должен был стать завершен как Сен-Миэль . [ 1 ] [ 4 ] [ примечание 2 ]

Проект предназначался либо для военного корабля, либо для последующего использования в качестве пассажирского / грузового корабля с контрактом на семьдесят судов этого типа, пятьдесят восемь отмененных и только двенадцать построенных. [ 2 ] Корабль был спущен на воду 19 ноября 1919 года, завершен и доставлен в СССР в октябре 1920 года под официальным номером США 220739. [ 2 ] [ 3 ] Корабль имел длину 448 футов (136,6 м) между перпендикулярами, ширину 58 футов (17,7 м), осадку в нагрузке 28 футов 0,75 дюйма (8,6 м) и приводился в движение паровой турбиной Curtis, разделенной на секции высокого и низкого давления, каждая из которых имела три передние и одна задняя ступени, а также двойные редукторы мощностью 6000 лошадиных сил, предоставленные General Electric Company. [ 5 ]

Армейский транспорт

[ редактировать ]

Недавно построенный корабль был передан Военному министерству 29 октября 1920 года для эксплуатации в составе Армейской транспортной службы (ATS), базировавшейся на Бруклинской армейской базе в Нью-Йорке. [ 3 ] До 1923 года Сен-Миэль обычно курсировал между портом посадки в Нью-Йорке и Антверпеном , Бельгия. [ 3 ] После перевозки последнего контингента войск Соединенных Штатов из Германии из Антверпена в январе 1923 года ей был назначен Нью-Йорк — Сан-Хуан, Пуэрто-Рико Панама до 1926 года. [ 3 ] В течение этого периода службы в Атлантике Сен-Миэль был награжден армейским вымпелом за эффективность («E») за атлантические транспорты в 1922 году, переправил 213-ю береговую артиллерию из Нью-Йорка в Форт Монро для летних тренировок и участвовал в операциях по оказанию помощи при урагане в Сан-Хуане во время этого периода службы в Атлантике. Сентябрь 1928 года. [ 3 ]

St. Mihiel был переведен в состав Тихоокеанского флота ATS и доставлен в порт посадки Сан-Франциско , Форт-Мейсон, Калифорния, где он находился на маршруте Сан-Франциско-Гонолулу-Панама-Нью-Йорк в 1931 и 1932 годах, пока не был поставлен на прикол в Форт-Мейсон. 16 ноября 1932 года. [ 3 ] В апреле 1935 года корабль был возвращен в строй для перевозки 287 фермерских семей Среднего Запада, получивших помощь во время депрессии, на Аляску, чтобы начать новую жизнь. [ 3 ] Корабль снова был поставлен на прикол с 28 июля 1939 года по 15 сентября 1939 года в Бруклине, а экипаж был переведен в USAT Leonard Wood . [ 3 ] «Сент-Миэль» работал на маршруте Аляски до передачи ВМФ. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
[ редактировать ]

22 июля 1941 года корабль был передан ВМФ, классифицирован как транспортный с бортовым номером AP-32 и принят в строй как USS St. Mihiel в тот же день . «Сент-Миэль» продолжал нести ту же службу на Аляске, что и в армии после ввода в эксплуатацию. В июле 1942 года она перевезла обломки « Акутан Зеро» в Сан-Диего, который стал первым летающим истребителем «Зеро» , приобретенным Соединенными Штатами во время войны. [ 6 ]

До 1943 года она регулярно заходила в порты материковой Аляски и восточных Алеутских островов . В мае 1943 года участвовала в оккупации Атту ; затем возобновил более рутинные транспортные обязанности. 9 сентября 1943 года она направилась на юг, в Сан-Франциско . 23-го числа он направился на запад, к Гавайям, и оттуда начал свое последнее плавание в составе ВМФ. Пройдя Панамский канал в середине октября, он направился в Бостон , где был выведен из эксплуатации 16 ноября 1943 года. Сент-Миэль получила одну боевую звезду за службу во время оккупации Атту: 11–29 мая 1943 года. [ 6 ]

Вернуться на армейскую службу

[ редактировать ]
Корабль-госпиталь армии США Сен-Миэль

Сен-Миэль был возвращен армии, которая превратила его в армейский госпитальный корабль USAHS St. Mihiel . В ноябре 1940 года корабль рассматривался для использования в качестве полноценного госпитального корабля для армии, поскольку Соединенные Штаты приобрели отдаленные базы без больничных учреждений, но преобладали транспортные потребности. [ 7 ] В июне 1943 года был возобновлен план армейских госпитальных кораблей для эвакуации беспомощных пациентов из передовых больниц в Соединенные Штаты, и Сен-Миэль снова был среди выбранных. [ 8 ] Корабль был переоборудован и рассчитан на 504 пациента, совершив первый рейс под названием USAHS St. Mihiel 10 мая 1944 года в Северную Африку. [ 9 ]

Пост был

[ редактировать ]

Корабль вернулся в транспортную службу в 1946 году. [ 3 ] США 28 октября 1947 года он был доставлен Морской комиссии и находился на приколе до сдачи на слом в Балтиморе компанией Patapsco Scrap Company в 1957 году. [ 10 ]

  1. Армия не «вводила в строй» свои корабли в формальном смысле, они находились в строю.
  2. ^ Поиск современных ссылок на момент запуска не указывает на то, что это имя используется. МакКеллар обычно дает имена контрактов, если они используются с заменой имени завершения. В этом случае такое предполагаемое или «заложенное» имя не отображается. Синнемахонинг, возможно, умер как имя к тому времени, когда был заложен киль этого корабля.

Библиография

[ редактировать ]
  • Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 4. Службы: квартирмейстерские, медицинские, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919-41. Том. 4. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN  9780984190140 . LCCN   2010022326 . Проверено 20 июля 2015 г.
  • Колтон, Т. (22 июля 2010 г.). «Американское международное судостроение (AISC) — верфь на острове Хог, Филадельфия, Пенсильвания» . История кораблестроения . Т. Колтон. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  • Международная морская инженерия (1920). «Отправление войск на остров Хог» . Международная морская инженерия . 25 (сентябрь 1920 г.). Издательская корпорация Simmons-Boardman: 737–740 . Проверено 20 июля 2015 г.
  • Голдберг, Марк Х. (1991). Жители острова Хог: история 122 американских кораблей . Серия по истории американского торгового флота. Том. 1. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Музей американского торгового флота. LCCN   91073557 . ОСЛК   25317937 .
  • Ларсон, Гарольд (1944). Армейские госпитальные корабли . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника транспорта армейских служб армии США.
  • МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете по судоходству США, 1917-1921, Часть III, Контрактные стальные суда» . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец . Проверено 20 июля 2015 г.
  • Командование военно-морской историей и наследием. « Св. Михель » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 20 июля 2015 г.
  • Интернет-ресурс NavSource. «USAHS Сент-Миэль » . Фотоархив служебного корабля . Навигационный источник . Проверено 20 июля 2015 г.
  • де Танкервиль, Р. (1918). «Кораблестроительные заметки» . Судоходство (16 марта 1918 г.). Нью-Йорк: Шиппинг Издательская компания: 545 . Проверено 21 июля 2015 г.
  • Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   55060003 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f23e3b1b46066d190abc9772e85f03a__1704552960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/3a/9f23e3b1b46066d190abc9772e85f03a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USAT St. Mihiel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)