ЮСАТ ул. Михель
USAT Санкт-Миэль до Второй мировой войны
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Св. Михель |
Тезка | Сен-Миэль , поле битвы Первой мировой войны во Франции. |
Владелец | Правительство США |
Оператор |
|
Строитель | Американское международное судостроение |
Расходы | ~$2,000,000 |
Номер двора | 672 [ 1 ] [ 2 ] |
Заложен | 20 ноября 1918 г. как Синнемахонинг (?) |
Запущен | 19 ноября 1919 г. |
Завершенный | сентябрь 1920 г. |
Приобретенный | 29 октября 1920 г. |
Введен в эксплуатацию | (ВМФ) 22 июля 1941 г. [ примечание 1 ] |
Выведен из эксплуатации | (ВМФ) 16 ноября 1943 г. |
Идентификация | США Артикул: 220739 |
Почести и награды | Одна боевая звезда за во время Второй мировой войны. службу |
Судьба | Списано, 1957 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | EFC Design 1024, стандартный, сборный, остров Хог-Айленд, тип B [ 2 ] |
Смещение | 8550 тонн (л) |
Длина | 448 футов (137 м) |
Луч | 58 футов 2 дюйма (17,73 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Движение | Паровая турбина |
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч) |
Диапазон | 24 дня |
Дополнить | 253 |
Вооружение | (Вторая мировая война) 1 орудие двойного назначения калибра 5 дюймов/38 , 4 орудия ДП калибра 3 дюйма/50 , 2 спаренные зенитные орудия Oerlikon калибра 20 мм. |
St. Mihiel — военный корабль, построенный для Управления судоходства США Американской международной судостроительной корпорацией на острове Хог, штат Пенсильвания . Корабль эксплуатировался с 1922 до середины 1940 года как USAT St. Mihiel армии Транспортной службой . В июле 1941 года корабль был передан ВМФ, который принял в эксплуатацию USS St. Mihiel с бортовым номером AP-32. В ноябре 1943 года его вернули в армию и переоборудовали в госпитальный корабль USAHS St. Mihiel .
Строительство
[ редактировать ]St. Mihiel , названный в честь роли армии в битве при Сен-Миеле в Первой мировой войне, был кораблем EFC Design 1024, построенным Американской международной судостроительной корпорацией на острове Хог, штат Пенсильвания, для Управления судоходства США (USSB). . [ 2 ] [ 3 ] На этапе планирования названия для 120 кораблей, которые будут построены на острове Хог, были выбраны первой леди Эдит Уилсон , которая выбрала имена, основанные на «коренных жителях Соединенных Штатов», при этом Синнемахонинг был предполагаемым названием для бортового номера 672, который должен был стать завершен как Сен-Миэль . [ 1 ] [ 4 ] [ примечание 2 ]
Проект предназначался либо для военного корабля, либо для последующего использования в качестве пассажирского / грузового корабля с контрактом на семьдесят судов этого типа, пятьдесят восемь отмененных и только двенадцать построенных. [ 2 ] Корабль был спущен на воду 19 ноября 1919 года, завершен и доставлен в СССР в октябре 1920 года под официальным номером США 220739. [ 2 ] [ 3 ] Корабль имел длину 448 футов (136,6 м) между перпендикулярами, ширину 58 футов (17,7 м), осадку в нагрузке 28 футов 0,75 дюйма (8,6 м) и приводился в движение паровой турбиной Curtis, разделенной на секции высокого и низкого давления, каждая из которых имела три передние и одна задняя ступени, а также двойные редукторы мощностью 6000 лошадиных сил, предоставленные General Electric Company. [ 5 ]
Армейский транспорт
[ редактировать ]Недавно построенный корабль был передан Военному министерству 29 октября 1920 года для эксплуатации в составе Армейской транспортной службы (ATS), базировавшейся на Бруклинской армейской базе в Нью-Йорке. [ 3 ] До 1923 года Сен-Миэль обычно курсировал между портом посадки в Нью-Йорке и Антверпеном , Бельгия. [ 3 ] После перевозки последнего контингента войск Соединенных Штатов из Германии из Антверпена в январе 1923 года ей был назначен Нью-Йорк — Сан-Хуан, Пуэрто-Рико — Панама до 1926 года. [ 3 ] В течение этого периода службы в Атлантике Сен-Миэль был награжден армейским вымпелом за эффективность («E») за атлантические транспорты в 1922 году, переправил 213-ю береговую артиллерию из Нью-Йорка в Форт Монро для летних тренировок и участвовал в операциях по оказанию помощи при урагане в Сан-Хуане во время этого периода службы в Атлантике. Сентябрь 1928 года. [ 3 ]
St. Mihiel был переведен в состав Тихоокеанского флота ATS и доставлен в порт посадки Сан-Франциско , Форт-Мейсон, Калифорния, где он находился на маршруте Сан-Франциско-Гонолулу-Панама-Нью-Йорк в 1931 и 1932 годах, пока не был поставлен на прикол в Форт-Мейсон. 16 ноября 1932 года. [ 3 ] В апреле 1935 года корабль был возвращен в строй для перевозки 287 фермерских семей Среднего Запада, получивших помощь во время депрессии, на Аляску, чтобы начать новую жизнь. [ 3 ] Корабль снова был поставлен на прикол с 28 июля 1939 года по 15 сентября 1939 года в Бруклине, а экипаж был переведен в USAT Leonard Wood . [ 3 ] «Сент-Миэль» работал на маршруте Аляски до передачи ВМФ. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Военно-морская служба
[ редактировать ]22 июля 1941 года корабль был передан ВМФ, классифицирован как транспортный с бортовым номером AP-32 и принят в строй как USS St. Mihiel в тот же день . «Сент-Миэль» продолжал нести ту же службу на Аляске, что и в армии после ввода в эксплуатацию. В июле 1942 года она перевезла обломки « Акутан Зеро» в Сан-Диего, который стал первым летающим истребителем «Зеро» , приобретенным Соединенными Штатами во время войны. [ 6 ]
До 1943 года она регулярно заходила в порты материковой Аляски и восточных Алеутских островов . В мае 1943 года участвовала в оккупации Атту ; затем возобновил более рутинные транспортные обязанности. 9 сентября 1943 года она направилась на юг, в Сан-Франциско . 23-го числа он направился на запад, к Гавайям, и оттуда начал свое последнее плавание в составе ВМФ. Пройдя Панамский канал в середине октября, он направился в Бостон , где был выведен из эксплуатации 16 ноября 1943 года. Сент-Миэль получила одну боевую звезду за службу во время оккупации Атту: 11–29 мая 1943 года. [ 6 ]
Вернуться на армейскую службу
[ редактировать ]Сен-Миэль был возвращен армии, которая превратила его в армейский госпитальный корабль USAHS St. Mihiel . В ноябре 1940 года корабль рассматривался для использования в качестве полноценного госпитального корабля для армии, поскольку Соединенные Штаты приобрели отдаленные базы без больничных учреждений, но преобладали транспортные потребности. [ 7 ] В июне 1943 года был возобновлен план армейских госпитальных кораблей для эвакуации беспомощных пациентов из передовых больниц в Соединенные Штаты, и Сен-Миэль снова был среди выбранных. [ 8 ] Корабль был переоборудован и рассчитан на 504 пациента, совершив первый рейс под названием USAHS St. Mihiel 10 мая 1944 года в Северную Африку. [ 9 ]
Пост был
[ редактировать ]Корабль вернулся в транспортную службу в 1946 году. [ 3 ] США 28 октября 1947 года он был доставлен Морской комиссии и находился на приколе до сдачи на слом в Балтиморе компанией Patapsco Scrap Company в 1957 году. [ 10 ]
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Армия не «вводила в строй» свои корабли в формальном смысле, они находились в строю.
- ^ Поиск современных ссылок на момент запуска не указывает на то, что это имя используется. МакКеллар обычно дает имена контрактов, если они используются с заменой имени завершения. В этом случае такое предполагаемое или «заложенное» имя не отображается. Синнемахонинг, возможно, умер как имя к тому времени, когда был заложен киль этого корабля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Колтон: Американское международное судостроение (AISC) .
- ^ Jump up to: а б с д и МакКеллар: Часть III, Контрактные стальные корабли , с. 137.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Клей 2011 , с. 2176.
- ^ де Танкервиль 1918 , с. 545.
- ^ Международная морская инженерия, сентябрь 1920 г. , с. 738.
- ^ Ларсон 1944 , с. 9.
- ^ Ларсон 1944 , стр. 22, 36.
- ^ Уордлоу 1956 , с. 219, таблица 13.
Библиография
[ редактировать ]- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 4. Службы: квартирмейстерские, медицинские, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919-41. Том. 4. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 9780984190140 . LCCN 2010022326 . Проверено 20 июля 2015 г.
- Колтон, Т. (22 июля 2010 г.). «Американское международное судостроение (AISC) — верфь на острове Хог, Филадельфия, Пенсильвания» . История кораблестроения . Т. Колтон. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- «Текущий сайт» . Проверено 27 ноября 2020 г.
- Международная морская инженерия (1920). «Отправление войск на остров Хог» . Международная морская инженерия . 25 (сентябрь 1920 г.). Издательская корпорация Simmons-Boardman: 737–740 . Проверено 20 июля 2015 г.
- Голдберг, Марк Х. (1991). Жители острова Хог: история 122 американских кораблей . Серия по истории американского торгового флота. Том. 1. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Музей американского торгового флота. LCCN 91073557 . ОСЛК 25317937 .
- Ларсон, Гарольд (1944). Армейские госпитальные корабли . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника транспорта армейских служб армии США.
- МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете по судоходству США, 1917-1921, Часть III, Контрактные стальные суда» . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец . Проверено 20 июля 2015 г.
- Командование военно-морской историей и наследием. « Св. Михель » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 20 июля 2015 г.
- Интернет-ресурс NavSource. «USAHS Сент-Миэль » . Фотоархив служебного корабля . Навигационный источник . Проверено 20 июля 2015 г.
- де Танкервиль, Р. (1918). «Кораблестроительные заметки» . Судоходство (16 марта 1918 г.). Нью-Йорк: Шиппинг Издательская компания: 545 . Проверено 21 июля 2015 г.
- Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 55060003 .