Jump to content

СС Конте Гранде

Конте Гранде на коммерческой службе после Второй мировой войны.
История
Имя Считай по-крупному
Владелец Линия Ллойда Сабаудо / Итальянская линия
Строитель Триестинский технический завод
Запущен 29 июня 1927 г.
Первое путешествие 13 апреля 1928 г.
Судьба Списано, 1961 год.
Общие характеристики
Тоннаж 25 661 брт
Длина 198,9 м (652 футов 7 дюймов)
Луч 23,8 м (78 футов 1 дюйм)
Движение Турбина типа Парсонс, двухвинтовые, 24000 л.с. (18000 кВт)
Скорость ~ 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) (источники различаются)
Емкость 1718 пассажиров

SS Conte Grande Lloyd Sabaudo, океанский лайнер построенный в 1927 году компанией Stabilimento Tecnico Triestino в Триесте , Италия, для обслуживания трансатлантической пассажирской линии между Генуей , Италия, и Нью-Йорком. Спущенный на воду 29 июня 1927 года, его первый рейс был из Генуи в Неаполь и в Нью-Йорк, что произошло 13 апреля 1928 года. В 1932 году, после приобретения компанией Italian Line , он был переведен на службу в Южную Америку, но был поставлен на прикол в Сантосе. , Бразилия, 1940 год.

Во время Второй мировой войны он был приобретен Соединенными Штатами и использовался в качестве американского военного корабля, переименованного в USS Monticello (AP-61) в 1942 году. После войны, в 1947 году, он был возвращен на Итальянскую линию и переименован в Conte Grande . После двухлетнего перерыва, в 1949 году, она возобновила службу в Южной Америке. В 1960 году он был переведен с Italian Line на компанию Lloyd Triestino (также зафрахтованную Italian Line), где прослужил еще год, пока не был списан в 1961 году. Ее систершином был SS Conte Biancamano .

Судно SS Conte Grand прибывает в Нью-Йорк в свой первый рейс.

Conte Grande был построен компанией Stabilimento Tecnico Triestino в Триесте под итальянским флагом как пассажирское судно . Он был спущен на воду 28 июня 1927 года и поступил на вооружение Ллойда Сабаудо из Генуи в Кантьери-Сан-Марко для обслуживания туристов и пассажиров в Северной Атлантике . В 1933 году она перешла в туристическую деятельность в Южной Америке. В начале июня 1940 года «Конте Гранде» находился в Сантосе, Бразилия , во время одного из своих регулярных круизов по Южной Америке. Здесь ее офицеры держали ее в ожидании развития событий после нападения Муссолини на Францию ​​10 июня 1940 года. 27 февраля 1942 года она была переведена в бразильский реестр, и бразильский экипаж заменил интернированный итальянский экипаж. Он был куплен 16 апреля 1942 года Соединенными Штатами и переименован в USS Monticello . В тот же день он был введен в строй в Сан-Паулу в Бразилии под командованием капитана Мортона Л. Дейо , ВМС США.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Военный корабль США Монтичелло (AP-61)

Военный корабль США « Монтичелло» отправился на север под эскортом эсминца « Лэнсдейл» в Филадельфию для переоборудования в военный транспорт, которое было завершено 10 сентября 1942 года. Он покинул Нью-Йорк 2 ноября для операции «Факел» — вторжения в Северную Африку — с войсками в Касабланку . Вернувшись в Нью-Йорк, она снова отплыла 25 декабря, перевозя людей для различных команд Китайско-бирманско-индийского театра в Карачи через Панамский канал , Австралию и Цейлон.

Транспорт вернулся в Нью-Йорк 24 апреля 1943 года, дважды доставил подкрепление в Оран , а затем направился из Африки в Сан-Франциско через Панамский канал. В течение первой половины 1944 года она перевозила людей из Сан-Франциско в порты Калифорнии, Австралии, Гавайи и на растущие базы в южной части Тихого океана . В июне 1944 года он отправился в первое из серии трансатлантических путешествий, в которых люди одержали победу в Европе. 20 июля 1945 года она явилась в Нью-Йорк на восьминедельную готовность, и пока там ее экипаж ВМФ был переведен и заменен экипажем береговой охраны , начиная с 21 июля 1945 года. Ее первым командиром береговой охраны был командир Джордж Р. Лесли. Он принял командование 6 августа 1945 года, и на следующий день его заменил капитан Р.С. Патч из USCG.

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Судно оставалось в ремонте на верфи Todd's Shipyards в Бруклине до 2 октября. За это время с нее было снято все вооружение . Она покинула Нью-Йорк и направилась в Неаполь 8 октября 1945 года со 176 итальянскими офицерами, 5590 военнослужащими итальянской армии, 13 офицерами армии США и 34 военнослужащими, всего 5813 человек. Она благополучно прибыла в Неаполь 19 октября. Она покинула Неаполь 22 октября и прибыла в Норфолк, штат Вирджиния , 3 ноября 1945 года. Она покинула Норфолк 8 ноября и прибыла в Гавр , Франция, 17-го числа. Она покинула Гавр 19 ноября и вернулась в порт приписки Нью-Йорк 27 ноября. Затем 10 декабря она вылетела из Нью-Йорка и направилась в Марсель , прибыв туда 20 декабря. Она покинула Марсель 22 декабря и прибыла в Нью-Йорк 1 января 1946 года.

Вывод из эксплуатации и передача

[ редактировать ]

Он был выведен из эксплуатации в Норфолке 22 марта 1946 года и вернулся в Управление военного судоходства для утилизации 27 мая 1946 года. Он был возвращен итальянскому правительству в июне 1947 года, переименованный в Конте Гранде , и после двухлетнего простоя возобновил службу в качестве Пассажирское судно в Южной Америке. Она была списана в 1961 году.

Монтичелло заработал одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны . [ 1 ]

  1. ^ Монтичелло , Navsource Online.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fc449b22101b6dc45cf9f10696de026__1715496000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/26/1fc449b22101b6dc45cf9f10696de026.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Conte Grande - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)