Jump to content

USNS Дэвид К. Шэнкс

(Перенаправлено с USNS Дэвида К. Шэнкса (T-AP-180) )
Лейтенант USNS Дэвид К. Шэнкс (T-AP-180)
USNS Дэвид К. Шэнкс (T-AP-180) рядом с военным кораблем USS Hiawatha (YTB-265), Сан-Франциско , 1950-е годы.
История
Соединенные Штаты
Имя Дэвид К. Шэнкс (T-AP-180)
Тезка Генерал-майор Дэвид Кэри Шэнкс, армия США
Строитель Ингаллс Судостроение
Номер двора 298
Крещенный Американский фермер
Завершенный апрель 1943 г.
Приобретенный (Армией): 24 апреля 1943 г.
В эксплуатации
  • Армия: 1943–1950 гг.
  • MSTS: 15 марта 1950 г. - октябрь 1959 г.
Идентификация
Почести и
награды
Одна боевая звезда за в Корейской войне. службу
Общие характеристики
Класс и тип Джорджа В. Гетальса - класса Транспорт
Смещение 10 418 тонн (эт.)
Длина 489 футов
Луч 69 футов 6 дюймов
Черновик 27 футов 4 дюйма
Движение Паровая турбина, одновинтовая
Скорость 16,5 узлов
Войска
  • 1935 (исходная армейская конфигурация)
  • 329 кают (иждивенцы), 684 военнослужащих, всего 1013 человек (на стоянке)
Вооружение Никто

«Дэвид К. Шэнкс» военный транспорт , который служил в армии США во время Второй мировой войны под названием USAT «Дэвид К. Шэнкс» , а во время Корейской войны в составе США ВМС Военно-морской транспортной службы под названием «USNS Дэвид К. Шэнкс» (T- АП-180) .

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль был заложен для Морской комиссии (MC) под номером MC, корпус 165, заводской номер 298, с предполагаемыми названиями American Farmer / Gulfport , корабль типа C3-1N-P&C (пассажирско-грузовой) компании Ingalls Shipbuilding из Паскагулы, Миссисипи . Корабль был передан военному министерству , завершен 24 апреля 1943 года и передан в эксплуатацию Транспортной службе армии США в Мобиле, штат Алабама, под обозначением USAT David C. Шанкс . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Армейский транспорт

[ редактировать ]

Построенный как армейский военный транспорт, названный в честь генерал-майора Дэвида К. Шэнкса , командующего портом Хобокен во время Первой мировой войны, корабль водоизмещением 12 097 GRT , общей длиной 489 футов (149,0 м) и вместимостью 1935 пассажиров был принят армией. , ненадолго остановился в Новом Орлеане, совершил путешествие на Ямайку и вернулся в Новый Орлеан. [ 5 ]

В июне 1943 года корабль перешел в Тихий океан, остановившись в порту посадки Сан-Франциско и отправившись в Гонолулу. Следующий рейс в июле был на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий (SWPA) в Брисбен и залив Милн . В сентябре корабль вернулся в Сан-Франциско, где были внесены незначительные модификации, улучшающие вентиляцию и вооружение, и возобновлены операции в портах SWPA, включая Окленд , Оро-Бэй , Нумеа , Биак и другие. [ 5 ]

Транспорт покинул Сан-Франциско и направился через Атлантику в июле 1945 года, направляясь в Ливорно, Италия, возвращая войска на Хэмптон-Роудс . Из Хэмптон-Роудс транспорт совершил два рейса туда и обратно в Марсель и Гибралтар, а затем остановился в Нью-Йорке в декабре 1945 года и отправился в Лейте , Филиппины. По возвращении 1 февраля 1946 года в Сан-Франциско после этого рейса корабль был модифицирован для перевозки 430 иждивенцев и 678 военнослужащих. После модификации транспорт совершил рейс в Гонолулу, Окленд и Сидней . [ 5 ]

Перевод в ВМФ

[ редактировать ]

15 марта 1950 года вместе с большей частью крупных армейских транспортов корабль был передан MSTS под обозначением USNS David C. Shanks (T-AP-180). ВМС перенесли порт приписки транспорта, а затем Сиэтл, в Сан-Франциско, откуда совершались рейсы по всему Тихому океану, включая Гонолулу, Манилу , Гуам , Кваджалейн , Аляску, Японию и Тайвань. В сентябре 1959 года транспорт окончательно прибыл в Лос-Анджелес, а в октябре был отправлен в Сан-Франциско для вывода из эксплуатации и простоя. Корабль участвовал в операциях по сдерживанию наступления коммунистического Китая в Корее во время конфликта там с декабря 1950 по январь 1951 года и заслужил боевую звезду . за свою службу [ 3 ] Окончательная транспортная конфигурация на стоянке рассчитана в общей сложности на 1013 пассажиров, 329 салонов и 684 военнослужащих. [ 2 ]

Инактивация и утилизация

[ редактировать ]

Дэвид К. Шанкс был выведен из строя и помещен в залив Суйсан резервного флота национальной обороны 27 октября 1959 года с окончательной передачей Морской администрации 1 ноября 1960 года. 1 марта 1973 года корабль был продан на металлолом за 65 000 долларов, но покупатель не выполнил свои обязательства. Последующая продажа компании Interocean Grain Storage Co., Ltd. для «нетранспортного использования». [ примечание 1 ] за 112 080 долларов был достроен и корабль выведен из резервного флота 24 августа 1973 года. [ 2 ]

  1. ^ Продажа для использования без транспортировки означает продажу для целей, отличных от утилизации. В первой, невыполненной по умолчанию продаже, указано «(лом)», а во второй указано «использование без транспортировки», а покупатель указывает на возможное использование в качестве складского помещения.
  1. ^ Колтон, Тим (4 января 2019 г.). «Ингаллс Шипбилдинг, Паскагула М.С.» . История судостроения . Проверено 28 июня 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Морская администрация. «Дэвид С. Шэнкс» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 28 июня 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «USNS Дэвид К. Шэнкс (T-AP-180), 1943–1973» . Департамент ВМФ, Военно-исторический центр . Проверено 29 июня 2012 г.
  4. ^ «Генерал USNS Дэвид К. Шэнкс (T-AP-180)» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 29 июня 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. п. 18. LCCN   47004779 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 года . Проверено 28 июня 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1893544451c300775157064d2d2cb5bd__1688648220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/bd/1893544451c300775157064d2d2cb5bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS David C. Shanks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)