Военный корабль США Калверт (APA-32)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Калверт (APA-32) |
Тезка | Округ Калверт, Мэриленд |
Строитель | Вифлеем Сталь |
Запущен | 22 мая 1942 г. |
Спонсор | миссис М.Г. Фитч |
Крещенный | Делорлеанцы |
Приобретенный | 30 сентября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию |
|
Переименован | Военный корабль США Калверт |
реклассифицирован | АП-65 - АПА-32, 1 февраля 1943 г. |
пораженный | 1 августа 1966 г. |
Идентификация | Корпус MCV типа C3-Delta, корпус MCV № 151 |
Почести и награды | Одна награда военно-морского подразделения , а также восемь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны и две за войну в Корее. |
Судьба | Списан 14 февраля 1977 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кресент-Сити класса Атакующий транспорт |
Смещение |
|
Длина | 491 футов (150 м) |
Луч | 65 футов 6 дюймов (19,96 м) |
Черновик | 25 футов 8 дюймов (7,82 м) |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Емкость |
|
Дополнить | 48 офицеров, 510 зачисленных |
Вооружение |
|
USS Calvert (APA-32) — Кресент-Сити класса ударный транспорт , который служил в ВМС США во время Второй мировой войны и Корейской войны . В дополнение к своим десяти боевым звездам , Калверт была награждена Благодарностью ВМФ .
Калверт был спущен на воду 22 мая 1942 года под названием Delorleans на верфи Bethlehem Sparrows Point по контракту с Морской комиссией . Приобретенный ВМФ 30 сентября 1942 года, он стал вторым кораблем ВМФ имени округа Калверт, штат Мэриленд , получившим обозначение транспортный AP-65 . ее сдали в эксплуатацию На следующий день переклассифицирован в ударный транспорт АПА-32 . 1 февраля 1943 года .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Средиземноморский театр
[ редактировать ]Калверт начала свою неизменно превосходную службу, за что ей была вручена награда военно-морского подразделения, когда она отплыла из Норфолка, штат Вирджиния, 25 октября 1942 года для вторжения в Северную Африку . Она высадила свои войска в Сафи , Французское Марокко , 8 ноября, а шесть дней спустя отплыла в Норфолк, чтобы обучать войска в Чесапикском заливе для других вторжений. 8 июня 1943 года он отправился в Средиземное море и совершил свой второй крупный десант - вторжение на Сицилию . она высадила свои войска на берег в Скольитти , Сицилия 12 июля .
Тихоокеанский театр
[ редактировать ]К 3 августа 1943 года Калверт вернулся в Норфолк, будучи ветераном высадки десантов в Атлантике , а теперь направляясь в Тихий океан для вторжения на родину Японии . Она прибыла в Перл-Харбор 26 сентября для обучения и высадки войск 27-й пехотной дивизии на Макине , острова Гилберта , 20 ноября. В следующем месяце из-за ее плотного графика транспорт вернулся на западное побережье для подготовки войск к предстоящим десантным высадкам, а в январе 1944 года он отправился к Маршаллам , где 1 февраля ее войска высадились на берег Кваджалейна для еще одного успешного вторжения.
Калверт Следующая операция была на Марианских островах , где она провела отвлекающую высадку у гавани Танапаг на Сайпане (15–24 июня) и Тиниане (24 июля), что способствовало успеху основного нападения на Сайпан . В августе она вернулась в Перл-Харбор с 420 японскими и корейскими военнопленными, а в следующем месяце снова направилась на запад, чтобы принять участие во вторжении на Филиппины .
20 октября 1944 года Калверт находился у Лейте, отправляя свои войска для первой высадки. Она быстро развернулась и вернулась 18 ноября, чтобы перебросить больше людей и техники из Новой Гвинеи на Филиппины, чтобы обеспечить наступление союзников. У мыса Глостер она погрузила войска для нового нападения на Филиппины (9 января 1945 года) в заливе Лингаен , чтобы начать захват Лусона . В следующем месяце, когда войска погрузились в Биак , Калверт 9 февраля успешно высадил свои штурмовые волны на Миндоро .
Ветерану Калверту было приказано отправиться на западное побережье для капитального ремонта и переоборудования во флагман- амфибию , который прибыл в Бремертон 26 марта. Калверт завершила свое обращение после окончания войны в Тихом океане и 24 августа 1945 года направилась на Филиппины для переброски войск в Хиро Ван для оккупации Японии . Дежурство на ковре-самолете по возвращению войск домой на западное побережье было ее заданием с 7 ноября 1945 года по 31 мая 1946 года.
Калверт прибыла в Норфолк, где 26 февраля 1947 года была выведена из строя и переведена в резерв.
Корейская война
[ редактировать ]С началом войны в Корее летом 1950 года Калверт была отозвана на действительную службу и вновь введена в строй 18 октября 1950 года. Во время своих двух турне (на самом деле Калверт совершила три рейса) на Дальнем Востоке она обучала войска в Японии и Корее , передислоцировала корейские войска и перебросила войска в Корею и обратно с западного побережья .
Операции мирного времени
[ редактировать ]После этой войны Калверт оставался на активной службе во флоте, чередуя операции на западном побережье с круизами в западную часть Тихого океана, продолжаясь до 1960 года.
Во время этой службы она приняла участие в операции «Проход к свободе» летом 1954 года, когда она перевезла более 6000 мирных жителей Индокитая из коммунистами окруженного Хайфона в южный Вьетнам . Она вернулась в Сан-Диего 21 ноября 1954 года вместе с несколькими другими боевыми транспортами. [ 1 ]
В период с 1954 по 1957 год он служил флагманом «Комфиброн-5» и совершил два круиза на Дальний Восток, включая тренировочные высадки войск на Иводзиме и на Филиппинах. Порты захода включали Йокосука , Нагоя , Симода , Кобе , Нагасаки , Сасебо и Куре , Япония, Окинава , Субик-Бей , Манила , Гонконг и Перл-Харбор. [ нужна ссылка ]
В 1958 году во время ближневосточного кризиса и в Ливане высадки 6-го флота Калверт, полностью боеспособный, находился наготове вместе с 7-м флотом , готовый к любому расширению проблем в Тихом океане. [ нужна ссылка ]
В ноябре 1960 года Калверт покинул Сан-Диего с «Комфиброном-5» на борту и вернулся в Сан-Диего в июле 1961 года. Обзор включает остановки в Перл-Харборе, Йокосуке, Ивакуни и многие месяцы, проведенные в заливе Бакнер на Окинаве. Другие остановки включали Манилу, Субик-Бей, Гонконг, Чинхэ, Корея, а также учения войск на острове в Северном Борнео. «Комфиброн-5» покинул Калверт в Йокосуке в начале июля, перейдя на «Пол Ревир» (номер APA неизвестен), прежде чем Калверт отправился в Штаты.
В 1961 году «Калверт» прошел капитальный ремонт на военно-морских верфях в Бремертоне, штат Вашингтон. Ей были модернизированы гидролокатор и радар, а также заменены дизель-генераторы и котел. Ее корпус был взорван и перекрашен, что сделало Калверта готовым к бою для выполнения задач с Конфиброном 5 и 7-го флота во время войны во Вьетнаме .
Вьетнамская война
[ редактировать ]Калверт также участвовал во Вьетнамской войне с ноября 1965 по январь 1966 года.
Последние годы
[ редактировать ]Калверт был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско 18 мая 1966 года. Затем он был переведен в Центр снабжения ВМС в Окленде , Школу управления движением, для использования в качестве тренировочного корпуса до 1976 года.
Калверт был исключен из военно-морского реестра 1 августа 1966 года. 14 февраля 1977 года он был продан на слом компании Levin Metals из Сан-Хосе, Калифорния , которая разобрала его на своем предприятии в Ричмонде, Калифорния .
Награды и награды
[ редактировать ]В дополнение к военно-морского подразделения награде Калверт получила восемь боевых звезд за службу во Второй мировой войне , две за службу в Корейской войне и две за службу во Вьетнамской войне.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2009 г. ) |
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военный корабль США Калверт (APA-32) , DANFS Online.
- APA-32 Калверт , Navsource Online.
- ^ Associated Press, «Парад кораблей ВМФ, которые вернут тысячи людей домой из Тихого океана», San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 19 ноября 1954 г., том LXI, номер 69, стр. 4.