Jump to content

Кресент-Сити Атакующий транспорт класса

USS Monrovia (APA-31) — корабль Crescent City. класса
Обзор класса
Имя Кресент-Сити -класс
Строители Вифлеем Сталь
Операторы ВМС США
Предшественник Гарри Ли класс
Преемник Президента Джексона Класс
В комиссии
  • 10 октября 1941 г. - 30 апреля 1948 г.
  • 18 октября 1950 г. - 31 октября 1968 г.
Завершенный 4
Общие характеристики
Класс и тип Кресент-Сити класса Атакующий транспорт
Смещение 7300 тонн (легкие), 13910 тонн (полные)
Длина 459 футов 3 дюйма (139,98 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 24 фута (7,3 м)
Движение 1 × General Electric с зубчатым приводом турбина , 2 × Foster-Wheeler D-типа котла , 1 × гребной винт, расчетная мощность на валу 6000 л.с.
Скорость 16 - 16,5 узлов
Емкость Войска: офицер 83–91 в составе 1465–1475. Груз: 150 000 куб. футов, 2700 тонн.
Дополнить 42-46 офицеров, 478 рядовых
Вооружение 2 5"/38 калибра универсальные артустановки , 2 артустановки Bofors 40 мм L/60 , 4 спаренные 20-мм пушки , 12-18 одиночных артустановок 20 мм.
Примечания Корпус MCV типа C2-S-B1

« Кресент -Сити» Ударный транспорт типа — класс ВМС США ударных транспортов , принимавших участие во Второй мировой войне и Корейской войне . В этом классе было четыре корабля: USS Crescent City , USS Charles Carroll , USS Monrovia и USS Calvert .

Как и все боевые транспорты, целью кораблей Кресент-Сити была транспортировка войск и их оборудования к зарубежным берегам для проведения десантных вторжений с использованием множества небольших штурмовых катеров, являющихся частью самого атакующего транспорта. Также, как и все ударные транспорты, этот класс был вооружен зенитным вооружением для защиты себя и своего груза от воздушных атак в зоне боевых действий.

История занятий

[ редактировать ]

Класс Crescent City начинался как класс транспортных кораблей ВМФ (классификация AP). Как и многие другие транспорты, они были переименованы в ударные транспорты (APA) 1 февраля 1943 года, в день, когда ВМФ официально утвердил отдельную классификацию транспортных судов на обычные транспорты и ударные транспорты. В отличие от многих других классов ударного транспорта, для этих судов не существовало единого соглашения об именах: отдельные корабли назывались в честь городов, национальных героев или округов Соединенных Штатов .

Четыре корабля класса Crescent City были основаны на торговом/вспомогательном корпусе Морской комиссии вездесущем типа C3 (в частности, типа C3-P или C3-Delta). Это были довоенные типы корпусов торговых судов, которые были специально разработаны с учетом перспектив вспомогательной службы ВМФ.

Все четыре корабля были заложены компанией Bethlehem Steel на их Sparrow's Point верфи , но головной корабль , одноименный Crescent City, был спущен на воду почти на два года раньше остальных, в феврале 1940 года. Остальные три были спущены на воду в период с марта по сентябрь 1942 года. Однако даты были не такими уж большими, поскольку Кресент-Сити пришлось несколько месяцев переоборудовать в штурмовой транспорт, прежде чем он был готов служить в октябре 41-го. Остальные были сданы в эксплуатацию с августа по декабрь 42-го года. Время постройки этих кораблей, от закладки до ввода в эксплуатацию, по всей видимости, составило около девяти месяцев – относительно быстро для типа C3.

Корабли класса Crescent City отличались разнообразием вооружения – не было двух кораблей одинаковой конфигурации. Корабли были оснащены тремя или четырьмя орудиями калибра 3 дюйма/50 , но последние два также получили одно орудие калибра 5 дюймов/38 - превосходное оружие, доказавшее свою эффективность в зенитной роли и которое получили все более поздние классы АПА. . Остальное вооружение состояло из множества 40-мм и 20-мм орудий.

Корабли имели умеренную вместимость — от 1200 до 1500 человек, а полезную грузоподъемность — от 2300 до 2700 тонн.

В эксплуатации

[ редактировать ]

Последние три корабля этого класса несли службу как на Средиземноморском , так и на Тихоокеанском театрах военных действий , причем один, «Чарльз Кэрролл» , также участвовал в высадке в Нормандии во Франции . «Кресент-Сити» , головной корабль и первый вошедший в строй, провел всю войну на Тихоокеанском театре военных действий , где накопил впечатляющие десять боевых звезд .

Сразу после окончания войны корабли занимались переброской войск для выполнения оккупационных обязанностей в Японии и на ее бывших территориях в Китае и Корее , прежде чем принять участие в операции «Ковер-самолет» — масштабной морской переброске, организованной для возвращения демобилизуемых войск домой в Соединенные Штаты . Затем корабли были выведены из эксплуатации в период с 1946 по 1948 год, но два, «Монровия» и «Калверт» , были повторно введены в эксплуатацию в 1950 году для участия в Корейской войне , где Калверт заработала еще две боевые звезды в дополнение к восьми, полученным за службу во время Второй мировой войны .

Впоследствии корабли были выведены из эксплуатации один за другим, с 1968 по 1977 год, но Кресент-Сити получил новую жизнь в качестве учебного корабля Калифорнийской морской академии он снова возрождался как Artship. с 1971 по 1995 год. С 1999 по 2004 год но с тех пор присоединился к своим однотипным кораблям на свалке.

Класс Кресент-Сити в целом заслужил впечатляющие 33 боевые звезды и две благодарности ВМФ за свою военную службу.


[ редактировать ]
  • Hazegrey.org, DANFS Online — отдельные записи о кораблях DANFS (номера APA 21, 28, 31 и 32)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b83f5b40312ada68b6923c5c3780c34__1652604000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/34/5b83f5b40312ada68b6923c5c3780c34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crescent City-class attack transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)