Артур Миддлтон Ударный транспорт класса
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2023 г. ) |
![]() USS George Clymer (APA-27) — корабль «Артур Миддлтон». класса
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Артур Миддлтон -класс |
Строители | Ингаллс Судостроение |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Джона Пенна класс |
Преемник | Фредерика Фанстона Класс |
Построен | 1 июля 1940 г. - 7 сентября 1942 г. |
В комиссии | 13 июня 1942 г. - 31 октября 1967 г. |
Завершенный | 3 |
Ушедший на пенсию | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Корпус MCV типа C3-P&C |
Смещение | 9000 тонн (л), 16725 т.(эт. |
Длина | 489-491 футов |
Луч | ~ 69 футов 6 дюймов (21,18 м) |
Черновик | ~ 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
Движение | привод General Electric Редукторный турбинный , 2 Foster Wheeler типа D котла , один винт, 8500 л.с. (6300 кВт) |
Скорость | 18,4 узла (34,1 км/ч) |
Емкость |
|
Дополнить | 29–37 офицеров, 448–501 рядовых. |
Вооружение | Переменная - 0-1 × 5"/38 орудие калибра , 4 × 3"/50 калибра двойное орудие, 8 × 40-мм орудие , 0-10 × одиночное 20-мм орудие , 0-4 × .50 кал. МГ |
« Артур Миддлтон» Ударный транспорт класса был классом из трех ВМС США ударных транспортных средств , которые большую часть своей службы прошли во время Второй мировой войны . Корабли этого класса были названы в честь лиц, подписавших американскую Декларацию независимости .
Как и все боевые транспорты, целью класса «Артур Миддлтон» была транспортировка войск и их оборудования к враждебным берегам для проведения десантных вторжений. Для выполнения этой задачи ударные транспорты были оснащены значительным количеством встроенных десантных средств и тяжеловооружены зенитным вооружением для защиты себя и уязвимого груза войск от атак с воздуха в зоне боевых действий.
Фон
[ редактировать ]Класс «Артур Миддлтон» был основан на Морской комиссии универсальном корпусе типа C3 , в частности, на типе C3-P&C (пассажирско-грузовой). Этот тип корпуса был спроектирован с как торговых грузовых учетом перевозок, так и вспомогательных военно-морских служб.
Все три корабля были заложены судостроительной компанией Ingalls в Паскагуле, штат Миссисипи, в период с июля по октябрь 1940 года. Время между первоначальной закладкой киля и вводом в эксплуатацию для каждого судна варьировалось от 20 до 26 месяцев - необычно длительный срок, что позволяет предположить, что верфь может сталкивались с задержками или имели другие приоритеты. Первым, кто вошел в строй был «Сэмюэл Чейз» 13 июня 1942 года, «Джордж Клаймер» , а два дня спустя - . Артур Миддлтон , головной корабль этого класса, был заложен первым, но вступил в строй только 7 сентября 1942 года, примерно через три месяца.
Первоначально корабли были классифицированы как транспортные (AP), но 1 февраля 1943 года были переименованы в ударные транспортные корабли (APA), когда были переименованы несколько других классов транспортных кораблей.
В эксплуатации
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны два корабля, «Артур Миддлтон» и «Джордж Клаймер» , служили почти исключительно на Тихоокеанском театре военных действий ВМС по островам , принимая участие во многих кампаниях . Сэмюэл Чейз , однако, была направлена в Европейский театр военных действий, где она участвовала во вторжениях в Северную Африку , Сицилию , Италию и Нормандию , а затем перебралась на Тихий океан, чтобы принять участие в финальной битве за Окинаву .
Сразу после войны три корабля этого класса были предназначены для перевозки войск для выполнения оккупационных обязанностей в только что завоеванной Японии . Затем их направили на операцию «Ковер-самолет» — огромную морскую переброску, организованную для возвращения демобилизующихся военнослужащих в Соединенные Штаты .
После операции «Волшебный ковер» два корабля в конце 1946 — начале 1947 года были выведены из состава флота, после чего в дальнейшем не использовались. Джордж Клаймер , однако, остался в строю и в конечном итоге участвовал в гражданской войне в Китае , войне в Корее и войне во Вьетнаме . Окончательно он вышел в отставку 31 октября 1967 года, обеспечив ВМФ 26 лет непрерывной службы и накопив впечатляющие пятнадцать боевых звезд . Он был продан на металлолом 31 июля 1968 года. Два его родственных корабля, выведенных из эксплуатации более двадцати лет назад, последовали за ним на свалку 9 мая 1973 года.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б См. отдельные статьи о кораблях на сайте DANFS Online и статью DANFS об Артуре Миддлтоне.
- ^ См. отдельные страницы кораблей здесь.