Jump to content

Артур Миддлтон Ударный транспорт класса

USS George Clymer (APA-27) — корабль «Артур Миддлтон». класса
Обзор класса
Имя Артур Миддлтон -класс
Строители Ингаллс Судостроение
Операторы  ВМС США
Предшественник Джона Пенна класс
Преемник Фредерика Фанстона Класс
Построен 1 июля 1940 г. - 7 сентября 1942 г.
В комиссии 13 июня 1942 г. - 31 октября 1967 г.
Завершенный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Тип Корпус MCV типа C3-P&C
Смещение 9000 тонн (л), 16725 т.(эт.
Длина 489-491 футов
Луч ~ 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик ~ 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Движение привод General Electric Редукторный турбинный , 2 Foster Wheeler типа D котла , один винт, 8500 л.с. (6300 кВт)
Скорость 18,4 узла (34,1 км/ч)
Емкость
  • Войска: 1187–1446 человек.
  • Груз: 200 000 куб. футов, 2700–3500 тонн.
Дополнить 29–37 офицеров, 448–501 рядовых.
Вооружение Переменная - 0-1 × 5"/38 орудие калибра , 4 × 3"/50 калибра двойное орудие, 8 × 40-мм орудие , 0-10 × одиночное 20-мм орудие , 0-4 × .50 кал. МГ

« Артур Миддлтон» Ударный транспорт класса был классом из трех ВМС США ударных транспортных средств , которые большую часть своей службы прошли во время Второй мировой войны . Корабли этого класса были названы в честь лиц, подписавших американскую Декларацию независимости .

Как и все боевые транспорты, целью класса «Артур Миддлтон» была транспортировка войск и их оборудования к враждебным берегам для проведения десантных вторжений. Для выполнения этой задачи ударные транспорты были оснащены значительным количеством встроенных десантных средств и тяжеловооружены зенитным вооружением для защиты себя и уязвимого груза войск от атак с воздуха в зоне боевых действий.

Класс «Артур Миддлтон» был основан на Морской комиссии универсальном корпусе типа C3 , в частности, на типе C3-P&C (пассажирско-грузовой). Этот тип корпуса был спроектирован с как торговых грузовых учетом перевозок, так и вспомогательных военно-морских служб.

Все три корабля были заложены судостроительной компанией Ingalls в Паскагуле, штат Миссисипи, в период с июля по октябрь 1940 года. Время между первоначальной закладкой киля и вводом в эксплуатацию для каждого судна варьировалось от 20 до 26 месяцев - необычно длительный срок, что позволяет предположить, что верфь может сталкивались с задержками или имели другие приоритеты. Первым, кто вошел в строй был «Сэмюэл Чейз» 13 июня 1942 года, «Джордж Клаймер» , а два дня спустя - . Артур Миддлтон , головной корабль этого класса, был заложен первым, но вступил в строй только 7 сентября 1942 года, примерно через три месяца.

Первоначально корабли были классифицированы как транспортные (AP), но 1 февраля 1943 года были переименованы в ударные транспортные корабли (APA), когда были переименованы несколько других классов транспортных кораблей.

В эксплуатации

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны два корабля, «Артур Миддлтон» и «Джордж Клаймер» , служили почти исключительно на Тихоокеанском театре военных действий ВМС по островам , принимая участие во многих кампаниях . Сэмюэл Чейз , однако, была направлена ​​в Европейский театр военных действий, где она участвовала во вторжениях в Северную Африку , Сицилию , Италию и Нормандию , а затем перебралась на Тихий океан, чтобы принять участие в финальной битве за Окинаву .

Сразу после войны три корабля этого класса были предназначены для перевозки войск для выполнения оккупационных обязанностей в только что завоеванной Японии . Затем их направили на операцию «Ковер-самолет» — огромную морскую переброску, организованную для возвращения демобилизующихся военнослужащих в Соединенные Штаты .

После операции «Волшебный ковер» два корабля в конце 1946 — начале 1947 года были выведены из состава флота, после чего в дальнейшем не использовались. Джордж Клаймер , однако, остался в строю и в конечном итоге участвовал в гражданской войне в Китае , войне в Корее и войне во Вьетнаме . Окончательно он вышел в отставку 31 октября 1967 года, обеспечив ВМФ 26 лет непрерывной службы и накопив впечатляющие пятнадцать боевых звезд . Он был продан на металлолом 31 июля 1968 года. Два его родственных корабля, выведенных из эксплуатации более двадцати лет назад, последовали за ним на свалку 9 мая 1973 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б См. отдельные статьи о кораблях на сайте DANFS Online и статью DANFS об Артуре Миддлтоне.
  2. ^ См. отдельные страницы кораблей здесь.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1edc42ae70bba729ad4ee28d7ec1199__1686285900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/99/d1edc42ae70bba729ad4ee28d7ec1199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Middleton-class attack transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)