Бэйфилд Ударный транспорт класса
![]() Военный корабль США Бэйфилд (APA-33) 4 января 1950 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Бэйфилд |
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Ормсби Класс |
Преемник | Летний класс |
В комиссии | 1943–1945 – 1946–1970 |
Завершенный | 34 |
Активный | Никто |
Общие характеристики | |
Тип | Атакующий транспорт |
Смещение | 8100 тонн, 16100 при полной загрузке |
Длина | 492 футов 6 дюймов (150,11 м) |
Луч | 69 футов 6 дюймов (21,18 м) |
Черновик | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
Движение | Редукторный турбинный привод, [ 1 ] 2 × котла типа Д, [ 2 ] одиночный гребной винт , расчетная мощность на валу 8500 л.с. |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | |
Емкость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Ударный Бэйфилд транспорт класса — класс ВМС США ударных транспортников , построенных во время Второй мировой войны.
С вступлением Соединенных Штатов в войну быстро стало понятно, что потребуются боевые десантные операции на вражеских берегах и что для этой цели потребуются специализированные корабли. Для удовлетворения этой потребности был разработан так называемый тип корабля «ударный транспорт» ( корпуса классификационный индекс APA ). Ударные транспорты были преобразованы из стандартных транспортных судов путем модернизации с дополнительной огневой мощью и оснащения рядом меньших встроенных десантных кораблей (таких как LCVP и LCM ), с помощью которых можно было проводить морские десанты.
Первые боевые транспортники начали поступать на вооружение в 1942 году и были построены специально из множества различных типов. Первым классом, построенным в значительном количестве, был класс Bayfield , который начал поступать на вооружение в 1943 году. Первые суда были переоборудованы из существующих грузовых или транспортных кораблей, а позже были построены как ударные транспортные средства с поднятым килем.
Обзор
[ редактировать ]Суда класса Bayfield были основаны на стандарте больших пассажирских и грузовых судов типа C3, установленном Морской комиссией США . Зародившийся в 1938 году стандарт C3 был разработан для производства современных грузовых и пассажирских судов хорошего качества для замены стареющего торгового флота США , которые также можно было легко переоборудовать в вспомогательные военно-морские суда в случае войны. Однако после начала войны потребность в судоходстве стала настолько велика, что США были вынуждены разрабатывать конструкции, которые можно было производить быстрее. на базе C3 Таким образом, класс Bayfield и его предшественники в конечном итоге уступили по численности Haskell классу , который был основан на более простой конструкции корабля Victory .
Описание
[ редактировать ]
Суда класса Bayfield были основаны на стандарте проектирования C3-S-A2. Базовая конструкция должна была претерпеть ряд изменений, чтобы соответствовать спецификациям транспорта для атак.
Размещение войск
[ редактировать ]Для размещения десанта два грузовых трюма в миделе корабля пришлось переоборудовать под жилые помещения. Это было достигнуто за счет разделения каждого трюма на три палубы, а затем строительства нескольких проходов вдоль каждой палубы. Вдоль обеих стен каждого прохода были установлены пятиъярусные кровати высотой, причем каждая койка имела ширину всего тридцать дюймов.
Войскам были предоставлены собственные камбуз и столовая, отдельные от корабельной команды, но у них не было столовой, и они питались собственной столовой. Также были предусмотрены медпункт и стоматологическая клиника. У командира отряда была собственная каюта и кабинет, оборудованный громкоговорящей системой, с помощью которой он мог напрямую обращаться к людям, находившимся под его командованием. Чтобы развлечь солдат во время их долгих и многолюдных путешествий, в десантные отделения можно было проводить музыку и другие развлечения.
Балласт
[ редактировать ]Поскольку военный транспорт имеет меньший вес, чем грузовой корабль, также оказалось полезным использовать бетон в качестве балласта на дне грузовых трюмов, чтобы повысить уровень комфорта пассажиров корабля, а также повысить безопасность и мореходность. производительность. [ 3 ]
Вооружение
[ редактировать ]Поскольку ударные транспорты должны были проводить операции у вражеских берегов, у них были большие потребности в вооружении, чем у обычных транспортов, особенно в отношении противовоздушной обороны. Суда класса «Бэйфилд» в этом отношении были хорошо оснащены. Каждое судно было оснащено парой орудий двойного назначения калибра 5 дюймов/38 , одно носовое и одно кормовое. Корабли также были оснащены от двух до четырех спаренных 40-мм зенитных установок (ранние образцы вместо этого поставлялись с двумя счетверенными 1,1-дюймовыми артиллерийскими установками). ), а также два одиночных крепления диаметром 40 мм и восемнадцать креплений диаметром 20 мм в стандартной комплектации.
По ходу войны 20-мм пушка оказалась менее эффективной, чем 40-мм, и более поздние классы Gilliam и Haskell обходились без некоторых из этих установок. Более поздние классы также имели только одну 5-дюймовую (127-мм) пушку вместо двух.
Производство
[ редактировать ]В общей сложности 34 судна класса Bayfield были произведены в период с 1942 по 1944 год: 20 — на компании Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи , а остальные 14 — на в Сан-Франциско верфи Western Pipe & Steel , что сделало класс Bayfield вторым по численности классом ударных транспортных средств после класс Хаскелла .
Услуга
[ редактировать ]Корабли класса Bayfield служили как на Атлантическом , так и на Тихоокеанском театрах военных действий. Некоторые участвовали в войнах в Корее и Вьетнаме .
Из 388 построенных ударных транспортников (APA и AKA) всех типов последним поступил на вооружение ВМС США USS Chilton . [ 4 ] Судно класса Bayfield , построенное компанией Western Pipe & Steel, которое было спущено на воду 29 декабря 1942 года, впервые введено в эксплуатацию 7 декабря 1943 года и выведено из эксплуатации в августе 1970 года. Окончательно оно было исключено из реестра ВМФ 1 июля 1972 года.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Построен либо General Electric , либо Westinghouse .
- ^ Построено компанией Combustion Engineering , Foster Wheeler или Babcock & Wilcox .
- ^ Информация для разделов «Балласт» и «Размещение войск» взята из Модсли, стр. 75–76 (см. ссылки ниже).
- ^ Модсли, страница 141.
Ссылки
[ редактировать ]- Bayfield Спецификации класса , DANFS Online (См. спецификации класса. Примечание: спецификация для одного орудия 5 дюймов/38, по-видимому, здесь опечатка, класс Bayfield имел два таких орудия в стандартной комплектации. Остальные характеристики верны).
- USS Bayfield (типичный корабль класса Bayfield ), Navsource Online.
- Модсли, Дин Л. (2002): Стальные корабли и железные трубы: Western Pipe and Steel Company Калифорнии, Компания, Верфь, Корабли , Glencannon Press (для сотрудников библиотеки Национального морского музея), ISBN 1-889901-28-8 .