Jump to content

Бэйфилд Ударный транспорт класса

Военный корабль США Бэйфилд (APA-33) 4 января 1950 г.
Обзор класса
Имя Бэйфилд
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Ормсби Класс
Преемник Летний класс
В комиссии 1943–1945 – 1946–1970
Завершенный 34
Активный Никто
Общие характеристики
Тип Атакующий транспорт
Смещение 8100 тонн, 16100 при полной загрузке
Длина 492 футов 6 дюймов (150,11 м)
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Движение Редукторный турбинный привод, [ 1 ] 2 × котла типа Д, [ 2 ] одиночный гребной винт , расчетная мощность на валу 8500 л.с.
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Емкость
  • 4500–4800 тонн
  • (175 000–200 000 кубических футов).
Дополнить
  • Экипаж: 51 офицер, в составе 524 человека.
  • Флаг: 43 офицера, 108 рядовых.
  • Войска: 80 офицеров, 1146 военнослужащих.
Вооружение

Ударный Бэйфилд транспорт класса — класс ВМС США ударных транспортников , построенных во время Второй мировой войны.

С вступлением Соединенных Штатов в войну быстро стало понятно, что потребуются боевые десантные операции на вражеских берегах и что для этой цели потребуются специализированные корабли. Для удовлетворения этой потребности был разработан так называемый тип корабля «ударный транспорт» ( корпуса классификационный индекс APA ). Ударные транспорты были преобразованы из стандартных транспортных судов путем модернизации с дополнительной огневой мощью и оснащения рядом меньших встроенных десантных кораблей (таких как LCVP и LCM ), с помощью которых можно было проводить морские десанты.

Первые боевые транспортники начали поступать на вооружение в 1942 году и были построены специально из множества различных типов. Первым классом, построенным в значительном количестве, был класс Bayfield , который начал поступать на вооружение в 1943 году. Первые суда были переоборудованы из существующих грузовых или транспортных кораблей, а позже были построены как ударные транспортные средства с поднятым килем.

Суда класса Bayfield были основаны на стандарте больших пассажирских и грузовых судов типа C3, установленном Морской комиссией США . Зародившийся в 1938 году стандарт C3 был разработан для производства современных грузовых и пассажирских судов хорошего качества для замены стареющего торгового флота США , которые также можно было легко переоборудовать в вспомогательные военно-морские суда в случае войны. Однако после начала войны потребность в судоходстве стала настолько велика, что США были вынуждены разрабатывать конструкции, которые можно было производить быстрее. на базе C3 Таким образом, класс Bayfield и его предшественники в конечном итоге уступили по численности Haskell классу , который был основан на более простой конструкции корабля Victory .

Описание

[ редактировать ]
На подходе загруженный ударный транспорт класса Bayfield , USS DuPage.

Суда класса Bayfield были основаны на стандарте проектирования C3-S-A2. Базовая конструкция должна была претерпеть ряд изменений, чтобы соответствовать спецификациям транспорта для атак.

Размещение войск

[ редактировать ]

Для размещения десанта два грузовых трюма в миделе корабля пришлось переоборудовать под жилые помещения. Это было достигнуто за счет разделения каждого трюма на три палубы, а затем строительства нескольких проходов вдоль каждой палубы. Вдоль обеих стен каждого прохода были установлены пятиъярусные кровати высотой, причем каждая койка имела ширину всего тридцать дюймов.

Войскам были предоставлены собственные камбуз и столовая, отдельные от корабельной команды, но у них не было столовой, и они питались собственной столовой. Также были предусмотрены медпункт и стоматологическая клиника. У командира отряда была собственная каюта и кабинет, оборудованный громкоговорящей системой, с помощью которой он мог напрямую обращаться к людям, находившимся под его командованием. Чтобы развлечь солдат во время их долгих и многолюдных путешествий, в десантные отделения можно было проводить музыку и другие развлечения.

Поскольку военный транспорт имеет меньший вес, чем грузовой корабль, также оказалось полезным использовать бетон в качестве балласта на дне грузовых трюмов, чтобы повысить уровень комфорта пассажиров корабля, а также повысить безопасность и мореходность. производительность. [ 3 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Поскольку ударные транспорты должны были проводить операции у вражеских берегов, у них были большие потребности в вооружении, чем у обычных транспортов, особенно в отношении противовоздушной обороны. Суда класса «Бэйфилд» в этом отношении были хорошо оснащены. Каждое судно было оснащено парой орудий двойного назначения калибра 5 дюймов/38 , одно носовое и одно кормовое. Корабли также были оснащены от двух до четырех спаренных 40-мм зенитных установок (ранние образцы вместо этого поставлялись с двумя счетверенными 1,1-дюймовыми артиллерийскими установками). ), а также два одиночных крепления диаметром 40 мм и восемнадцать креплений диаметром 20 мм в стандартной комплектации.

По ходу войны 20-мм пушка оказалась менее эффективной, чем 40-мм, и более поздние классы Gilliam и Haskell обходились без некоторых из этих установок. Более поздние классы также имели только одну 5-дюймовую (127-мм) пушку вместо двух.

Производство

[ редактировать ]

В общей сложности 34 судна класса Bayfield были произведены в период с 1942 по 1944 год: 20 — на компании Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи , а остальные 14 — на в Сан-Франциско верфи Western Pipe & Steel , что сделало класс Bayfield вторым по численности классом ударных транспортных средств после класс Хаскелла .

Корабли класса Bayfield служили как на Атлантическом , так и на Тихоокеанском театрах военных действий. Некоторые участвовали в войнах в Корее и Вьетнаме .

Из 388 построенных ударных транспортников (APA и AKA) всех типов последним поступил на вооружение ВМС США USS Chilton . [ 4 ] Судно класса Bayfield , построенное компанией Western Pipe & Steel, которое было спущено на воду 29 декабря 1942 года, впервые введено в эксплуатацию 7 декабря 1943 года и выведено из эксплуатации в августе 1970 года. Окончательно оно было исключено из реестра ВМФ 1 июля 1972 года.

  1. ^ Построен либо General Electric , либо Westinghouse .
  2. ^ Построено компанией Combustion Engineering , Foster Wheeler или Babcock & Wilcox .
  3. ^ Информация для разделов «Балласт» и «Размещение войск» взята из Модсли, стр. 75–76 (см. ссылки ниже).
  4. ^ Модсли, страница 141.
  • Bayfield Спецификации класса , DANFS Online (См. спецификации класса. Примечание: спецификация для одного орудия 5 дюймов/38, по-видимому, здесь опечатка, класс Bayfield имел два таких орудия в стандартной комплектации. Остальные характеристики верны).
  • USS Bayfield (типичный корабль класса Bayfield ), Navsource Online.
  • Модсли, Дин Л. (2002): Стальные корабли и железные трубы: Western Pipe and Steel Company Калифорнии, Компания, Верфь, Корабли , Glencannon Press (для сотрудников библиотеки Национального морского музея), ISBN   1-889901-28-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb7bb2a78cd7bebb62e8a561141de8d__1717321800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/8d/dfb7bb2a78cd7bebb62e8a561141de8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bayfield-class attack transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)