Jump to content

Военный корабль США Риверсайд (APA-102)

Риверсайд 21 декабря 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Тезка Округ Риверсайд , Калифорния
Заказал как корпус C3-S-A2, корпус MC 870
Заложен 11 ноября 1943 г.
Запущен 13 апреля 1944 г.
Приобретенный 29 июня 1944 г.
Введен в эксплуатацию Военный корабль США Риверсайд (APA-102), 29 июня 1944 г.
Выведен из эксплуатации 27 апреля 1946 г.
пораженный 8 мая 1946 г.
Идентификация Номер ИМО : 5242093
Судьба Вернулся в Морскую комиссию 28 апреля 1946 г.
Общие характеристики
Смещение 8 100 т (л) 16 100 т (эт)
Длина 492 футов 6 дюймов (150,11 м)
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Движение одна General Electric с зубчатым приводом турбина ; два Foster-Wheeler типа D котла ; одиночный пропеллер; расчетная мощность на валу 8500 л.с.
Скорость 18 узлов.
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • двенадцать LCVP
  • четыре LCM (Mk-6)
  • три LCP(L) (МК-IV)
Емкость 180 500 куб. футов, 4800 т.
Дополнить
  • 51 офицер, 524 рядовых
  • Флаг: 43 офицера, 108 рядовых.
Вооружение

USS Riverside (APA-102) Bayfield класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. В 1948 году он был продан в коммерческую эксплуатацию. Она затонула в проливе Смит , Чили , в 1968 году.

Второй корабль ВМС США, получивший название «Риверсайд» , был заложен 11 ноября 1942 года судостроительной компанией Ingalls Shipbuilding Co., Паскагула, штат Миссисипи , по контракту Морской комиссии (корпус MC 870); спущен на воду 13 апреля 1944 г.; спонсируется г-жой Сидни Свон; приобретен ВМФ в кредит; обозначен АПА-102; и введен в эксплуатацию 29 июня 1944 года. Затем он был отправлен в Нью-Йорк для переоборудования в боевой транспорт на верфи Atlantic Basin Iron Works . Он был выведен из эксплуатации 8 июля, переоборудован и повторно введен в эксплуатацию 18 декабря 1944 года.

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

После вымогательства в заливе Чесапикском Риверсайд проследовал в Дэвисвилл, Род-Айленд ; погружение живой силы и техники 81-го строительного батальона ; и отправился в Тихий океан. Пройдя Панамский канал 30 января 1945 года, он продолжил путь в Перл-Харбор и прибыл 15 февраля. Затем она доставила пациентов и пассажиров в Калифорнию . В середине апреля она вернулась на Гавайи ; провели учения по высадке десанта до мая ; в июне протестировано оборудование и обучен персонал погрузочно-разгрузочным работам; а в середине июня стартовал еще один рейс Гавайи-Калифорния. В конце месяца она перебралась из Сан-Педро, штат Калифорния , в Портленд, штат Орегон , в целях доступности, а в начале июля направилась на запад с подкреплением на Окинаву .

Проходя через Гуам и Улити , «Риверсайд» , флагман 21-й транспортной эскадрильи, прибыл на якорную стоянку Хагуши 12 августа и выгрузил свой груз и пассажиров. Через два дня война закончилась. Затем она перебралась в Бакнер-Бей , откуда направилась на Филиппины, чтобы погрузить оккупационные войска армии США в Корею . Из Кореи она вернулась на Окинаву и в конце октября присоединилась к флоту операции «Ковер-самолет », чтобы вернуть американские войска в Соединенные Штаты. В конце января 1946 года она совершила свой второй транстихоокеанский рейс «Волшебный ковер». Затем она совершила поездку на Гавайи и обратно, а в середине февраля вылетела из Сан-Франциско, штат Калифорния , на восточное побережье США и инактивировалась.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]
Кораблекрушение в 2012 году.

«Риверсайд» прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 5 марта 1946 года. Выведенный из эксплуатации 27 апреля, он был повторно передан Морской комиссии 28 Управлению военного судоходства -го числа. Ее имя было исключено из списка ВМФ 8 мая 1946 года, а в декабре 1948 года она была продана компании Pacific Argentina Brazil Lines (P&T) и переименована в SS P&T Forester . Он был продан компании Moore McCormack Lines Inc. в марте 1957 года, переименован в SS Mormacwave и в последний раз продан компании Grace Lines Inc. в августе 1966 года, переименован в SS Santa Leonor . Он потерпел крушение 31 марта 1968 года на острове Изабель, в проливе Смит, где остались его частично затопленные обломки. [ 1 ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ histamar, Список кораблекрушений , получено 1 марта 2013 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f0af2033577ccc227684fbe004332a5__1680617100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a5/1f0af2033577ccc227684fbe004332a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Riverside (APA-102) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)